🗊Презентация Культура искусства на Алтае

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Культура искусства на Алтае, слайд №1Культура искусства на Алтае, слайд №2Культура искусства на Алтае, слайд №3Культура искусства на Алтае, слайд №4Культура искусства на Алтае, слайд №5Культура искусства на Алтае, слайд №6Культура искусства на Алтае, слайд №7Культура искусства на Алтае, слайд №8Культура искусства на Алтае, слайд №9Культура искусства на Алтае, слайд №10Культура искусства на Алтае, слайд №11Культура искусства на Алтае, слайд №12Культура искусства на Алтае, слайд №13Культура искусства на Алтае, слайд №14Культура искусства на Алтае, слайд №15Культура искусства на Алтае, слайд №16Культура искусства на Алтае, слайд №17Культура искусства на Алтае, слайд №18Культура искусства на Алтае, слайд №19Культура искусства на Алтае, слайд №20Культура искусства на Алтае, слайд №21Культура искусства на Алтае, слайд №22Культура искусства на Алтае, слайд №23Культура искусства на Алтае, слайд №24Культура искусства на Алтае, слайд №25Культура искусства на Алтае, слайд №26Культура искусства на Алтае, слайд №27Культура искусства на Алтае, слайд №28Культура искусства на Алтае, слайд №29Культура искусства на Алтае, слайд №30Культура искусства на Алтае, слайд №31Культура искусства на Алтае, слайд №32Культура искусства на Алтае, слайд №33Культура искусства на Алтае, слайд №34Культура искусства на Алтае, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура искусства на Алтае. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      МОУОО « Шелаболихинская средняя                     общеобразовательная школа №1»


                
 «Культура искусства на Алтае»
                  9 класс               
Выполнила учитель изобразительного искусства Шибайло Нина Геннадьевна
С. Шелаболиха
2010
Описание слайда:
МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» «Культура искусства на Алтае» 9 класс Выполнила учитель изобразительного искусства Шибайло Нина Геннадьевна С. Шелаболиха 2010

Слайд 2












Алтайский край прекрасен и удивителен!
Реликтовые сосновые боры, бескрайние степи, широкие полноводные реки, озера. Красота этих мест вызывает восторг и восхищение!


Горами, лучами, озерами
Встает предо мною, Алтай!
Лесами, степными просторами
Богат и красив этот край.
Мой край- для меня это Родина,
А Родина- это Алтай!
                         М. Евдокимов.
Описание слайда:
Алтайский край прекрасен и удивителен! Реликтовые сосновые боры, бескрайние степи, широкие полноводные реки, озера. Красота этих мест вызывает восторг и восхищение! Горами, лучами, озерами Встает предо мною, Алтай! Лесами, степными просторами Богат и красив этот край. Мой край- для меня это Родина, А Родина- это Алтай! М. Евдокимов.

Слайд 3







            
1.  Смольников И. « Мастерская солнца»;
2.  Розенвассер В.Б. « Беседы об Искусстве»;
3.  Галкин И.А.  «Искусство Алтая»;
4.  Кулагин Т. «Энциклопедия Алтайского края»;
5.  Цесюлевич Л, Лупачев Б. «Художники Алтая»;
6.  ШпикаловаТ.Я .программа « Изобразительное искусство.Основы народного искусства»;
7.  Матыров Ю. «Повесть об Алтае»;
8.  Мисюрев А. «Легенды горной Колывани»;
9.  Рождественский Б. «А небо над Алтаем голубое».
Описание слайда:
1. Смольников И. « Мастерская солнца»; 2. Розенвассер В.Б. « Беседы об Искусстве»; 3. Галкин И.А. «Искусство Алтая»; 4. Кулагин Т. «Энциклопедия Алтайского края»; 5. Цесюлевич Л, Лупачев Б. «Художники Алтая»; 6. ШпикаловаТ.Я .программа « Изобразительное искусство.Основы народного искусства»; 7. Матыров Ю. «Повесть об Алтае»; 8. Мисюрев А. «Легенды горной Колывани»; 9. Рождественский Б. «А небо над Алтаем голубое».

Слайд 4





     В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания.
     В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания.
      Знание истории искусства на Алтае помогает развивать общечеловеческие ценности. Через искусство происходит передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями.
Описание слайда:
В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания. В настоящее время стало возможным оценить многовековое наследие культуры искусства на Алтае и по иному оценить вклад культуры алтайского народа в мировую культуру. Содержание художественно- эстетического образования, преподавание культуры искусства способствует формированию национального самосознания. Знание истории искусства на Алтае помогает развивать общечеловеческие ценности. Через искусство происходит передача духовного опыта человечества, способствующая восстановлению связей между поколениями.

Слайд 5





                
Создать условия для развития у учащихся эстетических знаний, интереса к национальной культуре и бережного отношения к культурному наследию родного края, села, воспитания чувства ответственности и любви к малой Родине.
Описание слайда:
Создать условия для развития у учащихся эстетических знаний, интереса к национальной культуре и бережного отношения к культурному наследию родного края, села, воспитания чувства ответственности и любви к малой Родине.

Слайд 6





     Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.
     Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.
    Материал, предлагаемый мною, распределен на учебный год. Первая четверть посвящена архитектуре Алтая, вторая- скульптуре, третья- Алтай в творчестве  художников, и в четвертой четверти учащиеся самостоятельно работают над       « Панорамой Алтая» т.е. рисуют алтайский пейзаж, скульптуру, архитектурные сооружения. Реализация содержания всех блоков интегрирована с другими предметами (литература, история, география).
        Завершается каждая четверть экскурсией  (по городам Алтайского края)
Описание слайда:
Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Самый верный и наиболее плодотворный путь приобщения к искусству на Алтае- это живое общение с ним. Поэтому я планирую посещение с учащимися музеев, выставок, знакомлю с памятниками архитектуры, репродукциями художников. В результате незаметно для себя учащиеся накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Материал, предлагаемый мною, распределен на учебный год. Первая четверть посвящена архитектуре Алтая, вторая- скульптуре, третья- Алтай в творчестве художников, и в четвертой четверти учащиеся самостоятельно работают над « Панорамой Алтая» т.е. рисуют алтайский пейзаж, скульптуру, архитектурные сооружения. Реализация содержания всех блоков интегрирована с другими предметами (литература, история, география). Завершается каждая четверть экскурсией (по городам Алтайского края)

Слайд 7





            Григорий Иванович Чарос- Гуркин
               «Певец сибирских просторов»
Описание слайда:
Григорий Иванович Чарос- Гуркин «Певец сибирских просторов»

Слайд 8





          « Хан Алтай!»
Описание слайда:
« Хан Алтай!»

Слайд 9


Культура искусства на Алтае, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В 2007 - Указом Президента РФ .Присвоено почётное звание  «Народный художник РФ»
Описание слайда:
В 2007 - Указом Президента РФ .Присвоено почётное звание «Народный художник РФ»

Слайд 11


Культура искусства на Алтае, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Геннадий Федорович Борунов
Описание слайда:
Геннадий Федорович Борунов

Слайд 13


Культура искусства на Алтае, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





    Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры
    Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры
Описание слайда:
Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры Скульптура- это рассказ о человеке, о том какой он, что любит, о чем думает. При восприятии скульптурных изображений внимание обращается на образную сторону произведений, на пластику движений. На выразительное использование разнообразных материалов: мрамор, дерево, металл, песчаник. Образ человека, животного- наиболее распространенные объекты для скульптуры

Слайд 15


Культура искусства на Алтае, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





                                                          
                                                       Памятник В.М. Шукшину
Описание слайда:
Памятник В.М. Шукшину

Слайд 17















Демидовский столп — обелиск в честь 100-летия горного дела на Алтае. Расположен в Центральном районе Барнаула на Демидовской площади.
Описание слайда:
Демидовский столп — обелиск в честь 100-летия горного дела на Алтае. Расположен в Центральном районе Барнаула на Демидовской площади.

Слайд 18


Культура искусства на Алтае, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Учащиеся учатся воспринимать архитектурные
Учащиеся учатся воспринимать архитектурные
памятники в контексте развития архитектуры 
России как части духовной жизни общества.
  Главная задача в четверти- укрепление 
художественных знаний и представлений об 
искусстве родного края, становления устойчивого 
мировоззрения учащихся в духе любви и 
уважения к искусству предшествующих 
поколений, воспитание нравственно- 
эстетической отзывчивости на явления 
архитектуры как искусства.
Описание слайда:
Учащиеся учатся воспринимать архитектурные Учащиеся учатся воспринимать архитектурные памятники в контексте развития архитектуры России как части духовной жизни общества. Главная задача в четверти- укрепление художественных знаний и представлений об искусстве родного края, становления устойчивого мировоззрения учащихся в духе любви и уважения к искусству предшествующих поколений, воспитание нравственно- эстетической отзывчивости на явления архитектуры как искусства.

Слайд 20


Культура искусства на Алтае, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Культура искусства на Алтае, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Культура искусства на Алтае, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Культура искусства на Алтае, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Культура искусства на Алтае, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Культура искусства на Алтае, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Культура искусства на Алтае, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Культура искусства на Алтае, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Культура искусства на Алтае, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





         Памятники деревянного зодчества
      Деревянное зодчество – яркая страница в архитектурной летописи Барнаула. Традиции деревянного народного зодчества были привнесены в Барнаул с первыми строителями завода, переселившихся сюда из Олонецкого края, с уральских заводов.
Описание слайда:
Памятники деревянного зодчества Деревянное зодчество – яркая страница в архитектурной летописи Барнаула. Традиции деревянного народного зодчества были привнесены в Барнаул с первыми строителями завода, переселившихся сюда из Олонецкого края, с уральских заводов.

Слайд 30


Культура искусства на Алтае, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Культура искусства на Алтае, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Культура искусства на Алтае, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





          
  Экскурсия по г. Барнаулу:
Посещение выставочного зала;
Драмтеатр ( Муз.комедия)
Кинотеатр;
Краеведческий музей;
- Экологический центр.
Описание слайда:
Экскурсия по г. Барнаулу: Посещение выставочного зала; Драмтеатр ( Муз.комедия) Кинотеатр; Краеведческий музей; - Экологический центр.

Слайд 34





 
    У учащихся формируется сознательное отношение к проблемам сегодняшнего дня, как охрана памятников культуры, развивается творческий подход к оценке культуры прошлого. Творчески относиться к организации экскурсий, к подбору репродукций и высказываний об искусстве,вести поисковую работу.
Описание слайда:
У учащихся формируется сознательное отношение к проблемам сегодняшнего дня, как охрана памятников культуры, развивается творческий подход к оценке культуры прошлого. Творчески относиться к организации экскурсий, к подбору репродукций и высказываний об искусстве,вести поисковую работу.

Слайд 35


Культура искусства на Алтае, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию