🗊 Лекция : «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»

Нажмите для полного просмотра!
  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №1  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №2  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №3  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №4  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №5  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №6  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №7  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №8  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №9  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №10  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №11  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №12  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №13  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №14  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №15  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №16  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №17  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №18  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №19  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №20  
  Лекция :  «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»  , слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Лекция : «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента» . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция : 
«Групповая динамика и лидерство в менеджменте.
Этика менеджмента»
Описание слайда:
Лекция : «Групповая динамика и лидерство в менеджменте. Этика менеджмента»

Слайд 2





План лекции:
Групповая динамика
1.1. Понятие и сущность групп 
1.2. Классификация групп
1.3. Групповая динамика
2.     Лидерство
2.1. Определение понятия лидерства
2.2. Черты и условия эффективного лидерства
2.3. Отличие лидера от менеджера
3.     Этика менеджмента
Описание слайда:
План лекции: Групповая динамика 1.1. Понятие и сущность групп 1.2. Классификация групп 1.3. Групповая динамика 2. Лидерство 2.1. Определение понятия лидерства 2.2. Черты и условия эффективного лидерства 2.3. Отличие лидера от менеджера 3. Этика менеджмента

Слайд 3





1. 
По определению Марвина Шоу, 
«Группа — это два лица или более, которые взаимодействуют друге другом таким образом, что каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно находится под влиянием других лиц».
Описание слайда:
1. По определению Марвина Шоу, «Группа — это два лица или более, которые взаимодействуют друге другом таким образом, что каждое лицо оказывает влияние на других и одновременно находится под влиянием других лиц».

Слайд 4





2.Классификация групп: 
группы малые и большие, которые в свою очередь подразделяются на реальные (контактные) и условные (номинальные), формальные (официальные) и неформальные (неофициальные) группы различного уровня развития - высокоразвитые (коллективы) и слаборазвитые (ассоциации, корпорации, диффузные группы).
Описание слайда:
2.Классификация групп: группы малые и большие, которые в свою очередь подразделяются на реальные (контактные) и условные (номинальные), формальные (официальные) и неформальные (неофициальные) группы различного уровня развития - высокоразвитые (коллективы) и слаборазвитые (ассоциации, корпорации, диффузные группы).

Слайд 5





3. Большие и малые группы
Большие группы могут быть условными (номинальными), выделяемыми и объединяемыми на основе некоторых признаков (половых, национальных, возрастных и др.). Люди, которые оказываются включенными в большую условную группу, могут никогда не встречаться друг с другом, но в связи с тем признаком, на основе которого они были выделены в подобную группу, иметь общие социальные и психологические характеристики.
Описание слайда:
3. Большие и малые группы Большие группы могут быть условными (номинальными), выделяемыми и объединяемыми на основе некоторых признаков (половых, национальных, возрастных и др.). Люди, которые оказываются включенными в большую условную группу, могут никогда не встречаться друг с другом, но в связи с тем признаком, на основе которого они были выделены в подобную группу, иметь общие социальные и психологические характеристики.

Слайд 6





4. Три основных типа формальных групп:
Описание слайда:
4. Три основных типа формальных групп:

Слайд 7





5.Формальные и неформальные группы
Описание слайда:
5.Формальные и неформальные группы

Слайд 8





6.Важнейшие причины вступления в группу: 
Описание слайда:
6.Важнейшие причины вступления в группу: 

Слайд 9





7. Групповая динамика
Описание слайда:
7. Групповая динамика

Слайд 10





8. Основы лидерства. 
Природа и определение понятия лидерства

Слово «лидер» многозначно, переводится с английского языка на русский как: ведущий, руководитель; корабль, возглавляющий группу, караван судов; спортсмен или спортивная команда, идущие первыми в соревновании; едущий впереди велосипедиста мотоциклист (гонка за лидером). В менеджменте лидерство является ключевой ситуационной переменной, определяется качествами руководителя, и подчиненных, ситуацией.
Описание слайда:
8. Основы лидерства. Природа и определение понятия лидерства Слово «лидер» многозначно, переводится с английского языка на русский как: ведущий, руководитель; корабль, возглавляющий группу, караван судов; спортсмен или спортивная команда, идущие первыми в соревновании; едущий впереди велосипедиста мотоциклист (гонка за лидером). В менеджменте лидерство является ключевой ситуационной переменной, определяется качествами руководителя, и подчиненных, ситуацией.

Слайд 11





9.Определение понятия
Описание слайда:
9.Определение понятия

Слайд 12





Широкое понимание лидерства включает:
Описание слайда:
Широкое понимание лидерства включает:

Слайд 13





10. Иерархия традиционных и лидерских отношений
Описание слайда:
10. Иерархия традиционных и лидерских отношений

Слайд 14





11.Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Описание слайда:
11.Содержание понятия лидерства в управлении организацией

Слайд 15





12.Черты эффективного лидерства
Описание слайда:
12.Черты эффективного лидерства

Слайд 16





13.Использование власти в рамках эффективного лидерства
Описание слайда:
13.Использование власти в рамках эффективного лидерства

Слайд 17





14.Условия эффективного лидерства
Описание слайда:
14.Условия эффективного лидерства

Слайд 18





15.Отличие лидера от менеджера
Описание слайда:
15.Отличие лидера от менеджера

Слайд 19





16.Этика менеджмента
Описание слайда:
16.Этика менеджмента

Слайд 20





Занятие таким трудом, как менеджмент, престижно, так как предполагает высокий уровень образования, профессионализм, достаточно высокую оплату труда. Все это делает важность моральной, этической стороны деятельности менеджера бесспорной.
Причины этого:

1.    Менеджер служит примером отношения к своим служебным обязанностям для рядовых сотрудников и других менеджеров; 
2.    Любое действие, поступок менеджера имеют не только сиюминутный эффект.
Описание слайда:
Занятие таким трудом, как менеджмент, престижно, так как предполагает высокий уровень образования, профессионализм, достаточно высокую оплату труда. Все это делает важность моральной, этической стороны деятельности менеджера бесспорной. Причины этого: 1.    Менеджер служит примером отношения к своим служебным обязанностям для рядовых сотрудников и других менеджеров; 2.    Любое действие, поступок менеджера имеют не только сиюминутный эффект.

Слайд 21





18.Факторы этичности действий работников
1. Комплекс этических устоев, которыми личность владеет от рождения, представление о том, что есть добро и что есть зло, т. е. свой собственный этический кодекс, с которым человек живет и работает, какую бы должность он ни занимал и какую бы работу он не выполнял.
2. Требования, которые приданы человеку извне: это может быть этический кодекс организации, где человек работает, правила внутреннего распорядка, устные требования менеджера более высокого уровня.
Описание слайда:
18.Факторы этичности действий работников 1. Комплекс этических устоев, которыми личность владеет от рождения, представление о том, что есть добро и что есть зло, т. е. свой собственный этический кодекс, с которым человек живет и работает, какую бы должность он ни занимал и какую бы работу он не выполнял. 2. Требования, которые приданы человеку извне: это может быть этический кодекс организации, где человек работает, правила внутреннего распорядка, устные требования менеджера более высокого уровня.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию