🗊Презентация Ликвидация пробелов в знаниях учащихся

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №1Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №2Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №3Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №4Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №5Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №6Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №7Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №8Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №9Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №10Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №11Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №12Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ликвидация пробелов в знаниях учащихся
Выступление на педсовете
Автор: Громакова Л.Н.
2011 год,январь
Описание слайда:
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся Выступление на педсовете Автор: Громакова Л.Н. 2011 год,январь

Слайд 2





Главная задача Учителя
Притча об учителе.
создать каждому ученику ситуацию успеха.
 Успех в учении  - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как  физика, математика
 Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка.
 Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. 
Учитель может помочь  слабоуспевающему ученику  подготовить  посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
Описание слайда:
Главная задача Учителя Притча об учителе. создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как физика, математика Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Слайд 3





Причины пробелов
пропуски занятий по болезни; 
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
задержка психического развития. Часто  дети  с диагнозом  обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием  классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
неблагополучная семья;
проблема «улицы»;
прогулы;
Описание слайда:
Причины пробелов пропуски занятий по болезни; слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу; педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.; неблагополучная семья; проблема «улицы»; прогулы;

Слайд 4





Цели:

ликвидация пробелов у учащихся в обучении физики и математики;
создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.
Описание слайда:
Цели: ликвидация пробелов у учащихся в обучении физики и математики; создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Слайд 5





Задачи
создать благоприятную атмосферу на уроке;
своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
 изменить формы и методы учебной работы на уроках физики, математики, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
 освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
 ориентировать  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
 культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни
Описание слайда:
Задачи создать благоприятную атмосферу на уроке; своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов; изменить формы и методы учебной работы на уроках физики, математики, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры; освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности; культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни

Слайд 6








План работы с учащимися
Описание слайда:
План работы с учащимися

Слайд 7


Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Технология КСО- работа в парах сменного состава
Создать психологические условия и организацию познавательного процесса, способствующего правильной самооценке знаний учащихся; 

научиться управлять достоверностью самооценки; 

создать четкую организацию сбора и фиксации самооценок; 

использовать полученную информацию для обучения без пробелов в знаниях учащихся.

   Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися, во-первых, даю учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде:

баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала,

баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала,

баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала, 

баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала, 

баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.
Описание слайда:
Технология КСО- работа в парах сменного состава Создать психологические условия и организацию познавательного процесса, способствующего правильной самооценке знаний учащихся; научиться управлять достоверностью самооценки; создать четкую организацию сбора и фиксации самооценок; использовать полученную информацию для обучения без пробелов в знаниях учащихся. Для уменьшения расхождения в оценке знаний учителем и учащимися, во-первых, даю учащимся нормы оценки знаний усвоенного материала в таком виде: баллом "5" оценивается ответ, показывающий глубокое понимание изученного материала, баллом "4" оценивается ответ, показывающий полное понимание учебного материала, баллом "3" оценивается ответ, показывающий частичное понимание и частичное незнание учебного материала, баллом "2" оценивается ответ, обнаруживающий лишь незначительные знания учебного материала, баллом "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание учебного материала.

Слайд 9


Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Информационные ресурсы
Описание слайда:
Информационные ресурсы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию