🗊Презентация Линии курса алгебры и математического анализа

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №1Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №2Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №3Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №4Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №5Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №6Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №7Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №8Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №9Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №10Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №11Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №12Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №13Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №14Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №15Линии курса алгебры и математического анализа, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Линии курса алгебры и математического анализа. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изучение элементов математического анализа
Описание слайда:
Изучение элементов математического анализа

Слайд 2





Линии курса алгебры и математического анализа
Линия числа
Линия функций
Линия тождественных преобразований
Линия уравнений и неравенств
Линия элементов анализа
Вероятностно-статистическая линия
Описание слайда:
Линии курса алгебры и математического анализа Линия числа Линия функций Линия тождественных преобразований Линия уравнений и неравенств Линия элементов анализа Вероятностно-статистическая линия

Слайд 3





Особенности 
Более высокий уровень абстракции и логической организации учебного материала
Переход на уровень методов 
Знакомство с фундаментальными понятиями математики
Завершение основных линий – обобщение, систематизация
Появление новых линий
Ориентир на подготовку к ЕГЭ и продолжение образования
Описание слайда:
Особенности Более высокий уровень абстракции и логической организации учебного материала Переход на уровень методов Знакомство с фундаментальными понятиями математики Завершение основных линий – обобщение, систематизация Появление новых линий Ориентир на подготовку к ЕГЭ и продолжение образования

Слайд 4





Цели изучения элементов математического анализа
Формирование абстрактного и логического мышления
Формирование системы знаний о методах математики 
Формирование естественнонаучной картины мира
Формирование обобщенных представлений о математике как средстве моделирования и исследования
Описание слайда:
Цели изучения элементов математического анализа Формирование абстрактного и логического мышления Формирование системы знаний о методах математики Формирование естественнонаучной картины мира Формирование обобщенных представлений о математике как средстве моделирования и исследования

Слайд 5





Основное содержание 
Функции: 
степенная с рациональным показателем
показательная, логарифмическая 
тригонометрические, обратные тригонометрические
обобщение понятия «функция»
Описание слайда:
Основное содержание Функции: степенная с рациональным показателем показательная, логарифмическая тригонометрические, обратные тригонометрические обобщение понятия «функция»

Слайд 6





Основное содержание
Производная и ее применение:
определение
производные элементарных функций 
вычисление производных
смыслы и интерпретации производной
применение производной:
для исследования функций
для решения математических задач
для исследования нематематических объектов
Описание слайда:
Основное содержание Производная и ее применение: определение производные элементарных функций вычисление производных смыслы и интерпретации производной применение производной: для исследования функций для решения математических задач для исследования нематематических объектов

Слайд 7





Основное содержание
Первообразная и интеграл:
определение: первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл
свойства
первообразные некоторых элементарных функций
нахождение первообразных, вычисление определенных интегралов
смыслы и интерпретации первообразной и определенного интеграла
применение:
для решения математических задач
для исследования нематематических объектов
Описание слайда:
Основное содержание Первообразная и интеграл: определение: первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл свойства первообразные некоторых элементарных функций нахождение первообразных, вычисление определенных интегралов смыслы и интерпретации первообразной и определенного интеграла применение: для решения математических задач для исследования нематематических объектов

Слайд 8





Основные идеи
Идея бесконечности
Идея предельного перехода
Идея непрерывности
Описание слайда:
Основные идеи Идея бесконечности Идея предельного перехода Идея непрерывности

Слайд 9





Основные проблемы
Недостаточная теоретическая база для строгого определения основных понятий:
непонимание смысла
формальное воспроизведение операций
Недостаточно знаний для всестороннего рассмотрения
узкий круг задач
снижение мотивации
…
Описание слайда:
Основные проблемы Недостаточная теоретическая база для строгого определения основных понятий: непонимание смысла формальное воспроизведение операций Недостаточно знаний для всестороннего рассмотрения узкий круг задач снижение мотивации …

Слайд 10





Результаты обучения
Знать:
Основные виды функций, их графики и свойства
Правила вычисления производных и первообразных для определенного набора функций
Алгоритм исследования функции с помощью производной
 Алгоритм поиска площади криволинейной трапеции для различных случаев
Описание слайда:
Результаты обучения Знать: Основные виды функций, их графики и свойства Правила вычисления производных и первообразных для определенного набора функций Алгоритм исследования функции с помощью производной Алгоритм поиска площади криволинейной трапеции для различных случаев

Слайд 11





Результаты обучения
Понимать:
Связь между такими понятиями как: «предел», «непрерывность», «производная», «первообразная»
Возможность использования производной и интеграла для решения задач, в том числе нематематических
Различные смыслы производной, первообразной, интеграла (неопределенного и определенного)
Связь между формулой Ньютона –Лейбница и геометрическим смыслом определенного интеграла
Описание слайда:
Результаты обучения Понимать: Связь между такими понятиями как: «предел», «непрерывность», «производная», «первообразная» Возможность использования производной и интеграла для решения задач, в том числе нематематических Различные смыслы производной, первообразной, интеграла (неопределенного и определенного) Связь между формулой Ньютона –Лейбница и геометрическим смыслом определенного интеграла

Слайд 12





Результаты обучения
Уметь:
Находить производные и первообразные функций определенного вида
Исследовать функцию с помощью производной
Решать задачи с использованием производной и интеграла, в том числе нематематические
Описание слайда:
Результаты обучения Уметь: Находить производные и первообразные функций определенного вида Исследовать функцию с помощью производной Решать задачи с использованием производной и интеграла, в том числе нематематические

Слайд 13





Методы и формы обучения 
Лекционно-семинарская система:
учебная лекция: 
практикумы
решение задач
семинары
Исследовательские методы:
исследовательские работы на уроках
непрерывная исследовательская деятельность как форма внеурочной деятельности
Самостоятельная деятельность:
на уроках
внеурочная деятельности
Описание слайда:
Методы и формы обучения Лекционно-семинарская система: учебная лекция: практикумы решение задач семинары Исследовательские методы: исследовательские работы на уроках непрерывная исследовательская деятельность как форма внеурочной деятельности Самостоятельная деятельность: на уроках внеурочная деятельности

Слайд 14





Примеры задач
Найдите силу F, действующую на материальную точку с массой m, движущуюся прямолинейно по заданному закону в определенный момент времени.
Одно тело имеет температуру 2000, а другое 1000. Через 10 мин остывания этих тел на воздухе с температурой 00 первое тело остыло до температуры 1000, а второе – 800. Через сколько минут температуры тел сравняются? (Температура тела удовлетворяет уравнению T’(t)=-k(T-T1)
С какой силой вода давит на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м?
Вычислите работу, которую необходимо затратить, чтобы выкачать воду из резервуара, имеющего форму конуса, обращенного вершиной вниз. Высота конуса равна h, радиус основания - R.
Описание слайда:
Примеры задач Найдите силу F, действующую на материальную точку с массой m, движущуюся прямолинейно по заданному закону в определенный момент времени. Одно тело имеет температуру 2000, а другое 1000. Через 10 мин остывания этих тел на воздухе с температурой 00 первое тело остыло до температуры 1000, а второе – 800. Через сколько минут температуры тел сравняются? (Температура тела удовлетворяет уравнению T’(t)=-k(T-T1) С какой силой вода давит на вертикальный прямоугольный шлюз с основанием 18 м и высотой 6 м? Вычислите работу, которую необходимо затратить, чтобы выкачать воду из резервуара, имеющего форму конуса, обращенного вершиной вниз. Высота конуса равна h, радиус основания - R.

Слайд 15





Тест
1. Какие линии курса алгебры основной школы получают свое развитие в курсе алгебры и начал анализа в старшей школе?
2. В чем Вы видите основные причины трудностей, возникающих у учащихся при изучении элементов математического анализа?
3. Придумайте пример задачи из смежных областей, которые решаются с использованием понятий математического анализа
Описание слайда:
Тест 1. Какие линии курса алгебры основной школы получают свое развитие в курсе алгебры и начал анализа в старшей школе? 2. В чем Вы видите основные причины трудностей, возникающих у учащихся при изучении элементов математического анализа? 3. Придумайте пример задачи из смежных областей, которые решаются с использованием понятий математического анализа

Слайд 16





Задание
Разработать методику введения понятия «предел последовательности»
Разработать содержание урока-решения задач по теме «Предел последовательности»
Предложить разработку первого урока по теме «Предел функции в точке»
Разработать систему задач, направленную на формирование системы представлений о непрерывных функциях и о связи понятия «непрерывность» и понятия «предел»
Описание слайда:
Задание Разработать методику введения понятия «предел последовательности» Разработать содержание урока-решения задач по теме «Предел последовательности» Предложить разработку первого урока по теме «Предел функции в точке» Разработать систему задач, направленную на формирование системы представлений о непрерывных функциях и о связи понятия «непрерывность» и понятия «предел»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию