Маркетинговые исследования Шкалирование

Категория: Спорт


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговые исследования Шкалирование. Презентация содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Маркетинговые исследования Шкалирование

Слайд 2
Описание слайда:
Шкалирование Создание континуума (последовательного ряда), на котором размещаются измеряемые объекты

Слайд 3
Описание слайда:
Шкалирование Метод присвоения числовых значений отдельным атрибутам некоторой системы

Слайд 4
Описание слайда:
Виды шкал

Слайд 5
Описание слайда:
Простейшие шкалы Основаны на тех параметрах, которые могут быть явно выражены в виде чисел Возраст

Слайд 6
Описание слайда:
Порядковые шкалы Содержат только отношение порядка, но не выражаются в виде чисел

Слайд 7
Описание слайда:
Оппоцизионные шкалы Основаны на использовании антагонистических понятий.

Слайд 8
Описание слайда:
Виды шкал (Малхотра) Номинальная Порядковая Интервальная Относительная

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Номинальная шкала Шкала, числа которой служат только как ярлыки или метки для определения и классификации объектов со строгим (один к одному) соответствием между числами и объектами

Слайд 11
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Процентные отношения Мода

Слайд 12
Описание слайда:
Порядковая шкала Ранговая шкала, в которой числа присваиваются объектам для отражения относительной степени выраженности некоторых характеристик у тех или иных объектов

Слайд 13
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Процент Медиана

Слайд 14
Описание слайда:
Интервальная шкала Числовая шкала, количественно равные промежутки которой отображают равные промежутки между значения измеряемых характеристик Расположение точки начала отсчета не фиксируется. Точка начала отсчета и единицы измерения выбираются произвольно

Слайд 15
Описание слайда:
Преобразования шкалы y = a + bx

Слайд 16
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Диапазон Средняя Стандартные отклонения

Слайд 17
Описание слайда:
Относительная шкала Позволяет идентифицировать и классифицировать объекты, ранжировать их, а также сравнивать интервалы и разницы

Слайд 18
Описание слайда:
Преобразования шкалы y = bx

Слайд 19
Описание слайда:
Статистические методы Описательные: Средняя геометрическая Средняя гармоническая

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Сравнительное шкалирование Прямое сравнение рассматриваемых объектов

Слайд 22
Описание слайда:
Сравнительное шкалирование Преимущества: Меньшее количество используемых теоретических допущений Устранение влияния гало-эффекта или эффекта переноса

Слайд 23
Описание слайда:
Метод попарного сравнения Респонденту дается два объекта для выбора по определенному критерию

Слайд 24
Описание слайда:
Транзитивность предпочтений Допущение, сделанное для преобразования данных парного сравнения в упорядоченные данные. Если марке А отдается предпочтение перед В, а марке В отдается предпочтение перед С, то марке А будет отдано предпочтение перед торговой маркой С

Слайд 25
Описание слайда:
Варианты попарного сравнения Возможность нейтрального ответа (безразличие) Попарные сравнения с градацией (насколько предпочтительная марка – сумма денег)

Слайд 26
Описание слайда:
Упорядоченное шкалирование Респондентам предлагается одновременно несколько объектов с тем, чтобы они проранжировали их по определенному критерию

Слайд 27
Описание слайда:
Шкалирование с постоянной суммой Респондентов просят распределить постоянную сумму баллов, долларов или фишек между объектами сравнения по определенному критерию

Слайд 28
Описание слайда:
Q-сортировка Уже разобрали на прошлой лекции.

Слайд 29
Описание слайда:
Несравнительные (монадические или метрические) шкалы Самостоятельная оценка каждого объекта

Слайд 30
Описание слайда:
Непрерывная рейтинговая шкала При использовании данной измерительной шкалы респонденты оценивают объекты, ставя отметки в соответствующей точке отрезка, соединяющего крайние значения критерия

Слайд 31
Описание слайда:
Детализированные рейтинговые шкалы Измерительная шкала, содержащая числа и/или краткое описание, связанное с каждой категорией отношения к объекту исследования. Расположение категорий на шкале определенным образом упорядочено

Слайд 32
Описание слайда:
Шкала Лейкерта Применяется, если требуется определить степень согласия или несогласия для каждого набора утверждений о рассматриваемых объектах. Шкала: -2 -1 0 1 2 1 2 3 4 5

Слайд 33
Описание слайда:
Семантический дифференциал Семибалльная шкала с противоположными отметками в крайних точках

Слайд 34
Описание слайда:
Шкала Степпэла Шкала, предназначенная для измерения отношений и состоящая из одной характеристики в середине шкалы с диапазоном противоположных числовых значений (вертикально).

Слайд 35
Описание слайда:
Методы проверки шкал Альфа Кронбаха Метод расщепления или метод автономных частей Метод эквивалентных бланков

Слайд 36
Описание слайда:
Альфа Кронбаха

Слайд 37
Описание слайда:
Суть показателя Сравнивается разброс каждого элемента с общим разбросом всей шкалы. Если разброс результатов теста меньше, чем разброс результатов для каждого отдельного вопроса, следовательно, каждый отдельный вопрос направлен на исследование одного и того же общего основания.

Слайд 38
Описание слайда:
Метод расщепления Метод заключается в расщеплении/разделении теста на две равные части (например, четные и нечетные вопросы, первая и вторая половина), а затем находится корреляция между ними. Если корреляция высокая, тест можно считать надежным

Слайд 39
Описание слайда:
Методы эквивалентных бланков Применение двух сопоставимых друг с другом форм теста для большой выборки. Результаты, полученные при выполнении двух форм, сравнивают и высчитывают корреляцию. Если коэффициент корреляции высокий, следовательно, тест надежен

Слайд 40
Описание слайда:
Примеры шкал

Слайд 41
Описание слайда:
Шкала VBR (Viewer Response Profile) 32 фразы Оценка по 7 бальной шкале семантического дифференциала Два раздела: теоретическая часть и практическая часть

Слайд 42
Описание слайда:
Профиль рекации зрителя VRP

Слайд 43
Описание слайда:
Метрика PII (Personal Involvement Inventory) Состоит из 20 высказываний Оценивается по 7 бальной шкале семантического дифференциала Широкое применение: оценка рекламы, продуктов, процессов принятия решений Альфа Кронбаха не ниже 0,95

Слайд 44
Описание слайда:
Шкалы меры персональной вовлеченности (по Зайчиковски)

Слайд 45
Описание слайда:
Метрика PDI Индекс ситуационной вовлеченности 4 вопроса 7 бальная шкала семантического дифференциала Итоговая оценка усреняется

Слайд 46
Описание слайда:
Индекс ситуационной вовлеченности PDI (по Митталу)



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию