🗊Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С Алёна Шефина Москва, 2011 г. www.marketingmanual.ru www.alenashefina.com

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №1Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №2Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №3Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №4Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №5Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №6Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №7Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №8Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №9Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №10Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №11Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №12Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №13Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С  Алёна Шефина  Москва, 2011 г.  www.marketingmanual.ru  www.alenashefina.com, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С Алёна Шефина Москва, 2011 г. www.marketingmanual.ru www.alenashefina.com. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговые приемы стимулирования повторных  покупок на рынках В2В и В2С
Алёна Шефина
Москва, 2011 г.
www.marketingmanual.ru
www.alenashefina.com
Описание слайда:
Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С Алёна Шефина Москва, 2011 г. www.marketingmanual.ru www.alenashefina.com

Слайд 2





Кому это нужно?
Владельцам компаний
Директорам по продажами руководителям коммерческих служб
Директорам и специалистам по маркетингу
Розничный и корпоративный рынок
Описание слайда:
Кому это нужно? Владельцам компаний Директорам по продажами руководителям коммерческих служб Директорам и специалистам по маркетингу Розничный и корпоративный рынок

Слайд 3





Содержание семинара
Как стимулировать клиентов покупать снова и снова? 
Особенности промышленного покупателя
Критерии выбора поставщика
Стратегические и тактически задачи на рынке В2В
Формы и цели маркетинговых акций 
Бюджет и ценность приза
Сроки и мониторинг
Кейсы – маркетинг сложного продукта на рынке В2В
Описание слайда:
Содержание семинара Как стимулировать клиентов покупать снова и снова? Особенности промышленного покупателя Критерии выбора поставщика Стратегические и тактически задачи на рынке В2В Формы и цели маркетинговых акций Бюджет и ценность приза Сроки и мониторинг Кейсы – маркетинг сложного продукта на рынке В2В

Слайд 4





6 маркетинговых приемов по увеличению повторных покупок для получения быстрого результата
Подарочные купоны
Накопительные подарки
Накопительные скидки
Игры с клиентами
Накопительные льготы и бонусы
Страсть к завершенности
Описание слайда:
6 маркетинговых приемов по увеличению повторных покупок для получения быстрого результата Подарочные купоны Накопительные подарки Накопительные скидки Игры с клиентами Накопительные льготы и бонусы Страсть к завершенности

Слайд 5





Особенности промышленного покупателя
 
АКТИВЕН 
       Проводит анализ и оценку потенциальных поставщиков, подписывает договоры, контракты.

ИНДИВИДУАЛЕН 
       Промышленных покупателей немного,  и продающие фирмы рассматривают каждого покупателя в отдельности, особенно если он крупный.
 
КОМПЕТЕНТНЕН 
       Покупатель часто обладает высокими профессиональными навыками в области продукции, а также в области коммерческой деятельности. 
КОНСЕРВАТИВЕН 
       к смене партнера и разовым контактам предпочитает долгосрочные отношения. 

ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНО
       в выборе поставщика. В 38% фирм по крайней мере 4 служащих влияли на решение о закупке, а в почти 78% таких служащих было не менее 3-х
Описание слайда:
Особенности промышленного покупателя АКТИВЕН Проводит анализ и оценку потенциальных поставщиков, подписывает договоры, контракты. ИНДИВИДУАЛЕН Промышленных покупателей немного, и продающие фирмы рассматривают каждого покупателя в отдельности, особенно если он крупный. КОМПЕТЕНТНЕН Покупатель часто обладает высокими профессиональными навыками в области продукции, а также в области коммерческой деятельности. КОНСЕРВАТИВЕН к смене партнера и разовым контактам предпочитает долгосрочные отношения. ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНО в выборе поставщика. В 38% фирм по крайней мере 4 служащих влияли на решение о закупке, а в почти 78% таких служащих было не менее 3-х

Слайд 6





Критерии выбора поставщика
Качество продукции
Цена
Возможность кредита/отсрочки
Возможность доставки
Репутация поставщика
Широта ассортимента
Система скидок
Личное отношение
Месторасположение офиса (склада)
Описание слайда:
Критерии выбора поставщика Качество продукции Цена Возможность кредита/отсрочки Возможность доставки Репутация поставщика Широта ассортимента Система скидок Личное отношение Месторасположение офиса (склада)

Слайд 7





Стимулируем не только продажи
Стратегические задачи
создание комфортных условий для продаж
формирование лояльности клиентов к компании
привлечение новых покупателей
создание информационного повода
Тактические задачи
увеличение продаж
Основные участники -    «средние» клиенты, имеющие потенциал к росту
Описание слайда:
Стимулируем не только продажи Стратегические задачи создание комфортных условий для продаж формирование лояльности клиентов к компании привлечение новых покупателей создание информационного повода Тактические задачи увеличение продаж Основные участники - «средние» клиенты, имеющие потенциал к росту

Слайд 8





Формы и цели маркетинговых акций 
Дисконтные программы
Розыгрыши призов
Накопительные дисконтные программы
Бонусные программы  – клиент зарабатывает баллы, которые может обменять на приз по своему усмотрению
Длительность акции – 3 месяца
Прирост продаж на Х%
Увеличение числа клиентов на Y%
Увеличение числа обращений в Z раз
Описание слайда:
Формы и цели маркетинговых акций Дисконтные программы Розыгрыши призов Накопительные дисконтные программы Бонусные программы – клиент зарабатывает баллы, которые может обменять на приз по своему усмотрению Длительность акции – 3 месяца Прирост продаж на Х% Увеличение числа клиентов на Y% Увеличение числа обращений в Z раз

Слайд 9





Бюджет и ценность приза
Не дарить «дешевое»
Дарить вещь, воспринимаемая ценность которой превышает ее стоимость
Дарить вещь длительного пользования
Предлагать призы разного уровня за разные достижения
Награждать всех, кто выполнил условия акции ( если это не лотерея)
Сколько стоит домашний кинотеатр?
Его цена  составляет  несколько процентов от усредненной маржинальной прибыли по «выигрышным» сделкам
Описание слайда:
Бюджет и ценность приза Не дарить «дешевое» Дарить вещь, воспринимаемая ценность которой превышает ее стоимость Дарить вещь длительного пользования Предлагать призы разного уровня за разные достижения Награждать всех, кто выполнил условия акции ( если это не лотерея) Сколько стоит домашний кинотеатр? Его цена составляет несколько процентов от усредненной маржинальной прибыли по «выигрышным» сделкам

Слайд 10





Сроки и мониторинг
Продолжительность акции - от 1 до 4 месяцев
Периодичность - не чаще 2-х раз в год
Не наслаивать одну акцию на другую
Промежуточные итоги подводятся 1-2 раза в месяц
Оповещаются заинтересованные клиенты
Окончательные итоги подводятся сразу
Описание слайда:
Сроки и мониторинг Продолжительность акции - от 1 до 4 месяцев Периодичность - не чаще 2-х раз в год Не наслаивать одну акцию на другую Промежуточные итоги подводятся 1-2 раза в месяц Оповещаются заинтересованные клиенты Окончательные итоги подводятся сразу

Слайд 11





Кейсы – продажа стальных труб
1) «Труба зовет»
Участники – покупатели стальных труб на сумму от 60K за 3 мес
Призы – 2 категории (от 60K и от 300K, телефоны)
Результаты - 150  участников,  12 новых (только благодаря акции)
2) «DVDенды» 
Задача – рост продаж электросварных труб
В акции приняло участие 116 компаний
Рост продаж: +40%
3) «Весенний ПРИЗыв»
Задача – переключение клиентов  к началу «высокого сезона»
Условия – закупка стальных труб от 3х тонн или 100K
Приняло участие – 138 компаний, прирост клиентской базы – 15%
Прирост оборота – 26%, прирост тоннажа – 19%
Описание слайда:
Кейсы – продажа стальных труб 1) «Труба зовет» Участники – покупатели стальных труб на сумму от 60K за 3 мес Призы – 2 категории (от 60K и от 300K, телефоны) Результаты - 150 участников, 12 новых (только благодаря акции) 2) «DVDенды» Задача – рост продаж электросварных труб В акции приняло участие 116 компаний Рост продаж: +40% 3) «Весенний ПРИЗыв» Задача – переключение клиентов к началу «высокого сезона» Условия – закупка стальных труб от 3х тонн или 100K Приняло участие – 138 компаний, прирост клиентской базы – 15% Прирост оборота – 26%, прирост тоннажа – 19%

Слайд 12





Кейсы – продажа стальных труб
4) «Теплые чувства» 
Самая массовая акция – 1/3 всех покупателей
Задача - остановить сезонный спад продаж
Условия – при покупке бесшовных стальных труб на сумму от 50K – пушистые пуховые варежки в подарок
Призы 3х уровней
5) «Счастливый день» - Наш ответ високосному году
Срок: 1 окт – 31 дек
При покупке бесшовных стальных труб объемом от 3,66 тн – подарочная карта «Спортмастер» на 2000 руб.
При покупке бесшовных стальных труб на сумму от 366K – суперприз горный велосипед
Прирост продаж – 17%, прирост тоннажа – 11%
Описание слайда:
Кейсы – продажа стальных труб 4) «Теплые чувства» Самая массовая акция – 1/3 всех покупателей Задача - остановить сезонный спад продаж Условия – при покупке бесшовных стальных труб на сумму от 50K – пушистые пуховые варежки в подарок Призы 3х уровней 5) «Счастливый день» - Наш ответ високосному году Срок: 1 окт – 31 дек При покупке бесшовных стальных труб объемом от 3,66 тн – подарочная карта «Спортмастер» на 2000 руб. При покупке бесшовных стальных труб на сумму от 366K – суперприз горный велосипед Прирост продаж – 17%, прирост тоннажа – 11%

Слайд 13





Тренинг «Немедленная Выручка»
http://marketingmanual.ru/jetrevenue.htm
Решает проблемы:
Нехватки денег в бизнесе, высоких ставок аренды и налоговых платежей
Нехватки времени на развитие бизнеса
Безответственности и расхлябанности сотрудников
Высоких цен поставщиков и контрагентов
Описание слайда:
Тренинг «Немедленная Выручка» http://marketingmanual.ru/jetrevenue.htm Решает проблемы: Нехватки денег в бизнесе, высоких ставок аренды и налоговых платежей Нехватки времени на развитие бизнеса Безответственности и расхлябанности сотрудников Высоких цен поставщиков и контрагентов

Слайд 14





Специальное предложение
Стоимость участия в тренинге 

Специально для подписчиков: 4200 руб. 
Оплата здесь: http://shefina.e-autopay.com/order1/37
Плюс подарок: аудио семинар «Поиск и привлечение новых клиентов»

Записаться в тренинг:
http://marketingmanual.ru/jetrevenue.htm


Для информации:
Стоимость участия для людей со стороны: 7000 руб. 
Экономия:  2800!
Описание слайда:
Специальное предложение Стоимость участия в тренинге Специально для подписчиков: 4200 руб. Оплата здесь: http://shefina.e-autopay.com/order1/37 Плюс подарок: аудио семинар «Поиск и привлечение новых клиентов» Записаться в тренинг: http://marketingmanual.ru/jetrevenue.htm Для информации: Стоимость участия для людей со стороны: 7000 руб. Экономия: 2800!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию