🗊Презентация Метод контрольных вопросов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метод контрольных вопросов, слайд №1Метод контрольных вопросов, слайд №2Метод контрольных вопросов, слайд №3Метод контрольных вопросов, слайд №4Метод контрольных вопросов, слайд №5Метод контрольных вопросов, слайд №6Метод контрольных вопросов, слайд №7Метод контрольных вопросов, слайд №8Метод контрольных вопросов, слайд №9Метод контрольных вопросов, слайд №10Метод контрольных вопросов, слайд №11Метод контрольных вопросов, слайд №12Метод контрольных вопросов, слайд №13Метод контрольных вопросов, слайд №14Метод контрольных вопросов, слайд №15Метод контрольных вопросов, слайд №16Метод контрольных вопросов, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод контрольных вопросов. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод контрольных вопросов
Макарова К. 101-б
Описание слайда:
Метод контрольных вопросов Макарова К. 101-б

Слайд 2





Проблема
Как качественно убраться в квартире
Описание слайда:
Проблема Как качественно убраться в квартире

Слайд 3





Опросник
1.Какова основная функция объекта (процесса)?
2.Что представляет собой идеальный объект (процесс)?
3.Что будет, если убрать данный объект (не выполнять процесс)?
4.Какие функции выполняет данный объект (процесс), нельзя ли часть из них сократить?
5.Как иначе можно выполнить основную функцию объекта (процесса)?
6.В какой другой области наилучшим образом выполняется данная функция и нельзя ли позаимствовать решение?
7.Можно ли разделить объект (процесс) на части? 
8.Можно ли отделить слабое звено? 
9.Можно ли объединить несколько элементов?
10.Можно ли неподвижные объекты сделать подвижными и наоборот?
11.Нельзя ли поменять последовательность операций или исключить предварительные, подготовительные операции?
12.Нельзя ли использовать вредные факторы и функции?
13.Какие дополнительные функции может выполнять данный объект?
Описание слайда:
Опросник 1.Какова основная функция объекта (процесса)? 2.Что представляет собой идеальный объект (процесс)? 3.Что будет, если убрать данный объект (не выполнять процесс)? 4.Какие функции выполняет данный объект (процесс), нельзя ли часть из них сократить? 5.Как иначе можно выполнить основную функцию объекта (процесса)? 6.В какой другой области наилучшим образом выполняется данная функция и нельзя ли позаимствовать решение? 7.Можно ли разделить объект (процесс) на части? 8.Можно ли отделить слабое звено? 9.Можно ли объединить несколько элементов? 10.Можно ли неподвижные объекты сделать подвижными и наоборот? 11.Нельзя ли поменять последовательность операций или исключить предварительные, подготовительные операции? 12.Нельзя ли использовать вредные факторы и функции? 13.Какие дополнительные функции может выполнять данный объект?

Слайд 4





1.Какова основная функция объекта (процесса)?

Процесс в данном случае – это быстрая и чистая уборка квартиры.
Функция – восстановления чистоты
Описание слайда:
1.Какова основная функция объекта (процесса)? Процесс в данном случае – это быстрая и чистая уборка квартиры. Функция – восстановления чистоты

Слайд 5





2.Что представляет собой идеальный объект (процесс)?

    Качественная уборка квартиры, которая затрагивает не слишком много времени и сил.
Описание слайда:
2.Что представляет собой идеальный объект (процесс)? Качественная уборка квартиры, которая затрагивает не слишком много времени и сил.

Слайд 6





3.Что будет, если убрать данный объект (не выполнять процесс)?

Моя квартира превратится в помойку. 
Описание слайда:
3.Что будет, если убрать данный объект (не выполнять процесс)? Моя квартира превратится в помойку. 

Слайд 7








4.Какие функции выполняет данный объект (процесс), нельзя ли часть из них сократить?


Функция  очищения комнат от пыли и грязи.  Сокращение нежелательно. Так как мы хотим тщательно убрать квартиру.
Описание слайда:
4.Какие функции выполняет данный объект (процесс), нельзя ли часть из них сократить? Функция очищения комнат от пыли и грязи. Сокращение нежелательно. Так как мы хотим тщательно убрать квартиру.

Слайд 8






5.Как иначе можно выполнить основную функцию объекта (процесса)?

Можно вызвать уборщицу на дом или попросить убраться подругу.
Описание слайда:
5.Как иначе можно выполнить основную функцию объекта (процесса)? Можно вызвать уборщицу на дом или попросить убраться подругу.

Слайд 9






6.В какой другой области наилучшим образом выполняется данная функция и нельзя ли позаимствовать решение?

Можно позвонить в «Центр домашнего персонала Felix» и попросить о помощи.
Описание слайда:
6.В какой другой области наилучшим образом выполняется данная функция и нельзя ли позаимствовать решение? Можно позвонить в «Центр домашнего персонала Felix» и попросить о помощи.

Слайд 10






7.Можно ли разделить объект  (процесс) на части?

да, можно сначала убрать одну комнату, на следующий день – другую. Но это нежелательно.
Описание слайда:
7.Можно ли разделить объект (процесс) на части? да, можно сначала убрать одну комнату, на следующий день – другую. Но это нежелательно.

Слайд 11






8.Можно ли отделить слабое звено? 

Слабым звеном я считаю протирание подоконников, мы можем сказать этому моменту  «прощайте»  и не выполнять его.
Описание слайда:
8.Можно ли отделить слабое звено? Слабым звеном я считаю протирание подоконников, мы можем сказать этому моменту «прощайте» и не выполнять его.

Слайд 12






9.Можно ли объединить несколько элементов?

Да, можно приобрести моющий пылесос. Тогда он будет и собирать пыль и мыть пол одновременно. Так же сейчас продают пылесосы, которые  еще и очищают воздух .
Описание слайда:
9.Можно ли объединить несколько элементов? Да, можно приобрести моющий пылесос. Тогда он будет и собирать пыль и мыть пол одновременно. Так же сейчас продают пылесосы, которые еще и очищают воздух .

Слайд 13






10.Можно ли неподвижные объекты сделать подвижными и наоборот?

Во время перехода из одной комнаты в другую с пылесосом, можно подпинывать его ногой, чтобы он сам ехал вперед меня. Если же он слишком разгонится, можно так же ногой остановить его 
Описание слайда:
10.Можно ли неподвижные объекты сделать подвижными и наоборот? Во время перехода из одной комнаты в другую с пылесосом, можно подпинывать его ногой, чтобы он сам ехал вперед меня. Если же он слишком разгонится, можно так же ногой остановить его 

Слайд 14








11.Нельзя ли поменять последовательность операций или исключить предварительные, подготовительные операции?

Последовательность операций менять можно. Можно вытерать пыль перед мытьем пола или же после, но тогда придется ждать, пока он высохнет, дабы не натоптать . Так же мы можем исключить некоторые моменты. Например, зачем заправлять постель, вечером ведь снова ложиться 
Описание слайда:
11.Нельзя ли поменять последовательность операций или исключить предварительные, подготовительные операции? Последовательность операций менять можно. Можно вытерать пыль перед мытьем пола или же после, но тогда придется ждать, пока он высохнет, дабы не натоптать . Так же мы можем исключить некоторые моменты. Например, зачем заправлять постель, вечером ведь снова ложиться 

Слайд 15






12.Нельзя ли использовать вредные факторы и функции?

Без вредных факторов никуда.  Всевозможные очистители стекол, Доместосы и Проперы очень вредны для организма и кожи. Химия это все,химия. 
Описание слайда:
12.Нельзя ли использовать вредные факторы и функции? Без вредных факторов никуда. Всевозможные очистители стекол, Доместосы и Проперы очень вредны для организма и кожи. Химия это все,химия. 

Слайд 16






13.Какие дополнительные функции может выполнять данный объект?

Дополнительная функция уборки – функция избавления от скуки. 
 Когда нечем заняться. Всегда можно заняться уборкой 
Описание слайда:
13.Какие дополнительные функции может выполнять данный объект? Дополнительная функция уборки – функция избавления от скуки. Когда нечем заняться. Всегда можно заняться уборкой 

Слайд 17





Вывод:
Уборку в квартире стоит производить максимально избегая использование различных средств, т.к. ими можно отравиться и испортить ручки. Так что идеальный вариант – попросить сделать это кого нибудь. ;)  Так же  желательно не затягивать  процесс, иначе разгребать завалы придется не сладко.
Описание слайда:
Вывод: Уборку в квартире стоит производить максимально избегая использование различных средств, т.к. ими можно отравиться и испортить ручки. Так что идеальный вариант – попросить сделать это кого нибудь. ;) Так же желательно не затягивать процесс, иначе разгребать завалы придется не сладко.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию