🗊Презентация Методика выбора антикризисной стратегии и тактики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №1Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №2Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №3Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №4Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №5Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №6Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №7Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №8Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №9Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №10Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №11Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №12Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №13Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №14Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №15Методика выбора антикризисной стратегии и тактики, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика выбора антикризисной стратегии и тактики. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Неволин С.В. 
ОТЗ – 705 у
дисциплина «Антикризисное управление»
Методика выбора антикризисной стратегии и тактики
Описание слайда:
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики

Слайд 2





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 3





Организация системы стратегического планирования - 
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития – это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами.
Описание слайда:
Организация системы стратегического планирования - Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития – это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами.

Слайд 4





Комплекс работ по разработке и внедрению стратегии
Описание слайда:
Комплекс работ по разработке и внедрению стратегии

Слайд 5





Анализ уровня инвестиционной привлекательности
Описание слайда:
Анализ уровня инвестиционной привлекательности

Слайд 6





Анализ конкурентной позиции компании в отрасли
Описание слайда:
Анализ конкурентной позиции компании в отрасли

Слайд 7





Финансовая оценка стратегических альтернатив
Описание слайда:
Финансовая оценка стратегических альтернатив

Слайд 8





Формирование образа будущего компании
Описание слайда:
Формирование образа будущего компании

Слайд 9





Этап стратегического целеполагания
Описание слайда:
Этап стратегического целеполагания

Слайд 10





Формулирование стратегии
Описание слайда:
Формулирование стратегии

Слайд 11





Стратегические альтернативы
Стратегия роста
Описание слайда:
Стратегические альтернативы Стратегия роста

Слайд 12





Стратегические альтернативы (продолжение)
Стратегия ускоренного роста
Описание слайда:
Стратегические альтернативы (продолжение) Стратегия ускоренного роста

Слайд 13





Стратегические альтернативы (продолжение)
Стратегия стабилизации
Описание слайда:
Стратегические альтернативы (продолжение) Стратегия стабилизации

Слайд 14





Стратегия и тактика антикризисного управления - 
это сам процесс управления выходом из кризиса
Описание слайда:
Стратегия и тактика антикризисного управления - это сам процесс управления выходом из кризиса

Слайд 15





Чтобы найти причины кризиса на предприятии
Если проблем с продажами нет, причина в оборачиваемости оборотных средств – если оборачиваемость малая – проблема в длительном производственном цикле.
При высокой оборачиваемости – причина в рентабельности. 
Если объем продаж уменьшается – причина в реализации продукции
Описание слайда:
Чтобы найти причины кризиса на предприятии Если проблем с продажами нет, причина в оборачиваемости оборотных средств – если оборачиваемость малая – проблема в длительном производственном цикле. При высокой оборачиваемости – причина в рентабельности. Если объем продаж уменьшается – причина в реализации продукции

Слайд 16





Процесс планирования выхода из кризиса
это стратегия и тактика антикризисного управления. Разработка успешной стратегии должна являться непрерывным процессом, а не разовым событием
Описание слайда:
Процесс планирования выхода из кризиса это стратегия и тактика антикризисного управления. Разработка успешной стратегии должна являться непрерывным процессом, а не разовым событием



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию