🗊Презентация Методологические основы технологизации Классификация технологий

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №1Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №2Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №3Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №4Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №5Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №6Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №7Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №8Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №9Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №10Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №11Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №12Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №13Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №14Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №15Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №16Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №17Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №18Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №19Методологические основы технологизации Классификация технологий, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методологические основы технологизации Классификация технологий. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методологические основы технологизации
Классификация технологий
Крамаренко Н.Е., 
ст. преподаватель кафедры менеджмента обл. ИПК и ПРО
Описание слайда:
Методологические основы технологизации Классификация технологий Крамаренко Н.Е., ст. преподаватель кафедры менеджмента обл. ИПК и ПРО

Слайд 2





Задача вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира может быть решена лишь в том случае, 
если ее будут воплощать в жизнь высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями наукоемких       технологий, управленческими навыками, умеющие ориентироваться в рыночной экономике.
Н.А.Назарбаев 
«К экономике знаний через инновации и образование» 
лекция в Евразийском национальном университете 
им. Л.Гумилева 26 мая 2006 года
Описание слайда:
Задача вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира может быть решена лишь в том случае, если ее будут воплощать в жизнь высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями наукоемких технологий, управленческими навыками, умеющие ориентироваться в рыночной экономике. Н.А.Назарбаев «К экономике знаний через инновации и образование» лекция в Евразийском национальном университете им. Л.Гумилева 26 мая 2006 года

Слайд 3





Требования
 к специалистам нового типа
современного рынка труда
Самостоятельно решать проблемы
Совместно действовать в команде
Правильно ставить цели и эффективно достигать их
Инициативность
Стремление к повышению уровня образования
Личная ответственность
Обязательность
Коммуникабельность
Описание слайда:
Требования к специалистам нового типа современного рынка труда Самостоятельно решать проблемы Совместно действовать в команде Правильно ставить цели и эффективно достигать их Инициативность Стремление к повышению уровня образования Личная ответственность Обязательность Коммуникабельность

Слайд 4





Задача системы образования
Формировать личность

Конкурентоспособную
Творческую
Компетентную
Коммуникативную
Описание слайда:
Задача системы образования Формировать личность Конкурентоспособную Творческую Компетентную Коммуникативную

Слайд 5





Вывод из кризиса 
системы образования
Модернизация системы образования:
Технологизация учебного процесса
Информатизация учебного процесса
Использование интерактивной методики
Описание слайда:
Вывод из кризиса системы образования Модернизация системы образования: Технологизация учебного процесса Информатизация учебного процесса Использование интерактивной методики

Слайд 6





Сравнительная таблица 
парадигм образования
 Старая парадигма

Традиционная,                    
знаниецентрическая

2. Учить всех всему


3. Репродуктивный 
способ обучения

4. ЗУНы

5. Коллективно,
        фронтально
Описание слайда:
Сравнительная таблица парадигм образования Старая парадигма Традиционная, знаниецентрическая 2. Учить всех всему 3. Репродуктивный способ обучения 4. ЗУНы 5. Коллективно, фронтально

Слайд 7





Я.А.Коменский  XYII в. 
Надо желать, чтобы метод человеческого образования был механическим, т.е. он должен все предписывать только определенно, чтобы все, чему учатся, чем занимаются, не могло иметь успеха
Описание слайда:
Я.А.Коменский XYII в. Надо желать, чтобы метод человеческого образования был механическим, т.е. он должен все предписывать только определенно, чтобы все, чему учатся, чем занимаются, не могло иметь успеха

Слайд 8





Д.И.Менделеев     XIX в.
Многие формы жизни стали новыми. 
А формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании.
Описание слайда:
Д.И.Менделеев XIX в. Многие формы жизни стали новыми. А формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании.

Слайд 9





Технологизация
Начало XX века  - понятие «технизация»  связано с появлением технических устройств по проверке знаний
Середина XX века – появился термин «технологизация» , который связан с решением дидактических проблем
70-е годы XX века – термин  «педагогические технологии»
Описание слайда:
Технологизация Начало XX века - понятие «технизация» связано с появлением технических устройств по проверке знаний Середина XX века – появился термин «технологизация» , который связан с решением дидактических проблем 70-е годы XX века – термин «педагогические технологии»

Слайд 10





Понятие «технология» 
«Технос» - мастерство
«логос» -наука
«Технология»  – наука о мастерстве
Описание слайда:
Понятие «технология» «Технос» - мастерство «логос» -наука «Технология» – наука о мастерстве

Слайд 11





Академик В.М.Монахов
Педагогическая технология – это модель, продуманной во всех деталях педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
Описание слайда:
Академик В.М.Монахов Педагогическая технология – это модель, продуманной во всех деталях педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя

Слайд 12





Родовая иерархия педтехнологии
Педагогическая система
Дидактическая система
Методическая система
Педтехнология
Описание слайда:
Родовая иерархия педтехнологии Педагогическая система Дидактическая система Методическая система Педтехнология

Слайд 13





Пирамида обучаемости
Лекция – 5 %
Чтение – 10 %
Аудио-, видео- обучение -20 %
Демонстрация, показ – 30 %
Дискуссия, диспут – 50 %
Практическая деятельность – 75 %
Учащийся обучает других учащихся – 90 %
Описание слайда:
Пирамида обучаемости Лекция – 5 % Чтение – 10 % Аудио-, видео- обучение -20 % Демонстрация, показ – 30 % Дискуссия, диспут – 50 % Практическая деятельность – 75 % Учащийся обучает других учащихся – 90 %

Слайд 14





Классификация технологий
1. Специфические (для 1 предмета): технология Е.Ильина
2. Ограниченные  (для 2-3  предметов): технология В. Волкова
3. Универсальные (для всех предметов): модульная технология М.Жанпеисовой, КМД К.Вазиной, УДЕ П.Эрдниева и т.д.
Описание слайда:
Классификация технологий 1. Специфические (для 1 предмета): технология Е.Ильина 2. Ограниченные (для 2-3 предметов): технология В. Волкова 3. Универсальные (для всех предметов): модульная технология М.Жанпеисовой, КМД К.Вазиной, УДЕ П.Эрдниева и т.д.

Слайд 15





Основные признаки технологии
1. Наличие научного проекта, целостно описывающего все закономерности и природу учебного процесса
2. Операциональная постановка цели обучения
3. Целостность дидактического процесса
4. Объективная оценка результатов обучения
5. 100 % достижение целей обучения всеми обучающимися, хотя бы на обязательном уровне
Описание слайда:
Основные признаки технологии 1. Наличие научного проекта, целостно описывающего все закономерности и природу учебного процесса 2. Операциональная постановка цели обучения 3. Целостность дидактического процесса 4. Объективная оценка результатов обучения 5. 100 % достижение целей обучения всеми обучающимися, хотя бы на обязательном уровне

Слайд 16





Технологии  формирования компетентностей
Проектная технология Д.Дьюи,
                                        У. Килепатрика
Технология КМД К.Вазиной
Технология КСО В.Дьяченко и др.
ОДИ (организационно-деятельностные игры)
Тренинги
Практикумы
Описание слайда:
Технологии формирования компетентностей Проектная технология Д.Дьюи, У. Килепатрика Технология КМД К.Вазиной Технология КСО В.Дьяченко и др. ОДИ (организационно-деятельностные игры) Тренинги Практикумы

Слайд 17





Преимущества технологизации 
учебного процесса
Гарантирует высокий конечный результат обучения
Позволяет даже начинающему преподавателю давать высокий конечный результат
Описание слайда:
Преимущества технологизации учебного процесса Гарантирует высокий конечный результат обучения Позволяет даже начинающему преподавателю давать высокий конечный результат

Слайд 18





Интерактивные методы обучения
Работа в парах
Ротационные (сменные) тройки
Карусель.
Работа в малых группах.
Интерактивные презентации
Аквариум.
Дискуссии, дебаты
Мозговые штурмы
Анализ историй и ситуаций
Творческие конкурсы
Ролевые (деловые) игры
Незаконченное предложение
Описание слайда:
Интерактивные методы обучения Работа в парах Ротационные (сменные) тройки Карусель. Работа в малых группах. Интерактивные презентации Аквариум. Дискуссии, дебаты Мозговые штурмы Анализ историй и ситуаций Творческие конкурсы Ролевые (деловые) игры Незаконченное предложение

Слайд 19





ИКТ –технологии в  организации учебного процесса
Цель: формирование ИКТ – компетентности
Дистанционное обучение
Виртуальные классы на системной основе
В порядке самообучения с использованием видео- и аудиокассет, электронных учебников
В порядке консультаций с использованием электронной почты
Организация учебного процесса
Слад –лекция
Видео-лекция
Компьютерный практикум
Компьютерные лабораторные работы
Компьютерное тестирование
Формирование познавательной активности
Дистанционные олимпиады
Виртуальные конкурсы
Дистанционные викторины
Описание слайда:
ИКТ –технологии в организации учебного процесса Цель: формирование ИКТ – компетентности Дистанционное обучение Виртуальные классы на системной основе В порядке самообучения с использованием видео- и аудиокассет, электронных учебников В порядке консультаций с использованием электронной почты Организация учебного процесса Слад –лекция Видео-лекция Компьютерный практикум Компьютерные лабораторные работы Компьютерное тестирование Формирование познавательной активности Дистанционные олимпиады Виртуальные конкурсы Дистанционные викторины

Слайд 20





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию