🗊Презентация Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №1Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №2Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №3Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №4Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №5Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №6Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методы и приемы музыкально-ритмического
развития детей.
Описание слайда:
Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей.

Слайд 2


Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Методы и приемы музыкально-ритмического развития детей, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Хорошие результаты приносят методические, приемы, обращен­ные сразу ко всей группе участников (в этом особенность занятий ритмикой) или направленные на активизацию каждого ребенка в отдельности. К ним можно отнести такие:


1.Индивидуальная проверка уровня усвоенных навыков, разви­тия способностей путем эпизодических обследований, а также путем наблюдения за поведением ребенка, его успехами.


2.Использование в процессе занятия приемов, обращенных к каждому ребенку; создание обстановки, вызывающе у неуверенных ребят желание действовать и ограничивающей излишне самоуверенных; индивидуальные указания некоторым детям наряду с общим указанием всему коллективу; исполнение индивидуальных долей, распределение на группы и подгруппы, с тем чтобы одни ребята выполняли задание, а дру­гие давали этому оценку.


3.Включение в случае необходимости очень кратких по вре­мени (2—3 минуты) индивидуальных занятий.
Описание слайда:
Хорошие результаты приносят методические, приемы, обращен­ные сразу ко всей группе участников (в этом особенность занятий ритмикой) или направленные на активизацию каждого ребенка в отдельности. К ним можно отнести такие: 1.Индивидуальная проверка уровня усвоенных навыков, разви­тия способностей путем эпизодических обследований, а также путем наблюдения за поведением ребенка, его успехами. 2.Использование в процессе занятия приемов, обращенных к каждому ребенку; создание обстановки, вызывающе у неуверенных ребят желание действовать и ограничивающей излишне самоуверенных; индивидуальные указания некоторым детям наряду с общим указанием всему коллективу; исполнение индивидуальных долей, распределение на группы и подгруппы, с тем чтобы одни ребята выполняли задание, а дру­гие давали этому оценку. 3.Включение в случае необходимости очень кратких по вре­мени (2—3 минуты) индивидуальных занятий.

Слайд 5







Такие методические приёмы развивают самостоятельность и творческие задатки дошкольников. Это очень важно в обучении. Знакомя детей с музыкальным произведением впервые, педагог должен побуждать их к самостоятельным высказываниям о харак­тере музыки, движениях, которые могут соответствовать этой музыке. На последующих занятиях стимулировать к самостоятельности даже при усвоении показанных им движений. Ребята в состоянии высказаться о том, как лучше исполнить танец, пере­числяют последовательность построения пляски и без помощи взрослого выполняют какое-либо движение и т.д. Движения при­думанные детьми, затем уточняются и оцениваются руководителем
Описание слайда:
Такие методические приёмы развивают самостоятельность и творческие задатки дошкольников. Это очень важно в обучении. Знакомя детей с музыкальным произведением впервые, педагог должен побуждать их к самостоятельным высказываниям о харак­тере музыки, движениях, которые могут соответствовать этой музыке. На последующих занятиях стимулировать к самостоятельности даже при усвоении показанных им движений. Ребята в состоянии высказаться о том, как лучше исполнить танец, пере­числяют последовательность построения пляски и без помощи взрослого выполняют какое-либо движение и т.д. Движения при­думанные детьми, затем уточняются и оцениваются руководителем

Слайд 6






Методика обучения музыкально-ритмическим движениям харак­теризуется следующим: в ходе освоения репертуара детей постоянно упражняют, раз­вивая навыки музыкального восприятия в единстве с выразитель­ным движением; разучивая игры, хороводы, пляски, последовательно усложняют задания с учетом особенностей репертуара; неоднократно повторяют выученный материал, закрепляя зна­ния, которые дети смогут применять в самостоятельной деятель­ности; постоянно стимулируют -творческую самостоятельность ребят, используют разнообразные варианты игр, плясок, хороводов; предлагают детям творческие задания различной сложности в зависимости от их возраста, индивидуальных интересов и способностей.
Описание слайда:
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям харак­теризуется следующим: в ходе освоения репертуара детей постоянно упражняют, раз­вивая навыки музыкального восприятия в единстве с выразитель­ным движением; разучивая игры, хороводы, пляски, последовательно усложняют задания с учетом особенностей репертуара; неоднократно повторяют выученный материал, закрепляя зна­ния, которые дети смогут применять в самостоятельной деятель­ности; постоянно стимулируют -творческую самостоятельность ребят, используют разнообразные варианты игр, плясок, хороводов; предлагают детям творческие задания различной сложности в зависимости от их возраста, индивидуальных интересов и способностей.

Слайд 7






              Конец.
Описание слайда:
Конец.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию