Презентация Мировой рынок

Категория: Наши презентации


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мировой рынок. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Мировой рынок

Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы развития рынка 1. Внутренний рынок - сфера экономического общения (обмена), в рамках которой все произведенное и предназначенное для продажи реализуется внутри данной страны. Иными словами, понятие внутренний рынок предполагает такие рыночные отношения, при которых отечественные продукты не уходят из страны, продаются отечественным потребителям.

Слайд 4
Описание слайда:
Этапы развития рынка 2. Международный рынок - совокупность сегментов национальных рынков, которые связаны с зарубежными рынками и ориентированы на иностранных покупателей и продавцов.

Слайд 5
Описание слайда:
Основные черты мирового рынка 1. В его основе лежит развитие рыночного хозяйства, выходящего в поисках сфер и объектов сбыта, эффективного международного взаимодействия в целом за национальные рамки.

Слайд 6
Описание слайда:
Основные черты мирового рынка 3. Мировой рынок (в большей степени, чем внутренний) оптимизирует использование факторов производства, направляя их движение в наиболее экономически эффективные сферы рынка.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Торгуемые товары Сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и рыболовство (их продукция). Продукция добывающей промышленности. Продукция обрабатывающей промышленности.

Слайд 9
Описание слайда:
Неторгуемые товары Коммунальные услуги и строительство. Оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы. Транспортировка, хранение и связь и финансовое посредничество. Оборона и обязательные социальные услуги. Образование, здравоохранение и общественные работы. Прочие коммунальные, социальные и личные услуги.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Экспортируемые товары товары реального экспорта субституты экспорта - те отечественные товары, которые в данный момент продаются на внутреннем рынке, но в определенной ситуации могут быть реализованы и за рубежом

Слайд 12
Описание слайда:
Импортируемые товары товары реального импорта субституты импорта - те отечественные товары, которыми в случае необходимости можно заменить иностранные товары

Слайд 13
Описание слайда:
Политика импортозамещения

Слайд 14
Описание слайда:
Конъюнктура В широком смысле под конъюнктурой понимается конкретное состояние (ситуация) на данном рынке в определенных временных, географических и иных рамках, складывающееся под воздействием совокупности целого ряда факторов (конъюнктурообразующих факторов).

Слайд 15
Описание слайда:
Ценообразование По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как образовавшаяся в результате действия множества факторов денежная сумма, которую намерен получить продавец, реализуя свой товар, и которую готов заплатить за данный товар покупатель. При этом реальная цена, как следует из постулатов и графических схем экономической теории, является «точкой пересечения» кривых спроса и предложения.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Мировые цены В основе системы множественности цен лежат так называемые мировые цены (world prices), под которыми понимают цены крупномасштабных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках, в основных центрах мировой торговли.

Слайд 18
Описание слайда:
Классификация внешнеторговых цен

Слайд 19
Описание слайда:
Классификация контрактных цен



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию