🗊Презентация Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №1Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №2Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №3Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №4Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №5Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №6Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №7Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №8Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №9Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №10Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №11Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мониторинг нарушений закона «О рекламе» в сфере радиорекламы 2017 г.
Описание слайда:
Мониторинг нарушений закона «О рекламе» в сфере радиорекламы 2017 г.

Слайд 2





Определение радиорекламы
Радиореклама— общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях.
Описание слайда:
Определение радиорекламы Радиореклама— общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях.

Слайд 3





Особенности радиорекламы
Специфический способ передачи информации. Потребителю предлагается воспринять сообщение только через аудиальный канал.
Способ прослушивания- чаще всего радио является фоном, а не основным источником информации.
Описание слайда:
Особенности радиорекламы Специфический способ передачи информации. Потребителю предлагается воспринять сообщение только через аудиальный канал. Способ прослушивания- чаще всего радио является фоном, а не основным источником информации.

Слайд 4





Требования к радиорекламе
Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст. 15
Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
Описание слайда:
Требования к радиорекламе Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст. 15 Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

Слайд 5





Требования к радиорекламе
 Не допускается прерывать рекламой трансляцию агитационных материалов.
 Не допускается распространять рекламу в дни траура в Российской Федерации.
 Уровень  звука рекламы не должны превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы.
Описание слайда:
Требования к радиорекламе  Не допускается прерывать рекламой трансляцию агитационных материалов.  Не допускается распространять рекламу в дни траура в Российской Федерации. Уровень звука рекламы не должны превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы.

Слайд 6





Мониторинг 
Реклама была прослушана на 3 радиостанциях :
Русское радио – Головина Маргарита.
Радио Energy -  Лебединский Александр.
Радио Маяк – Бархатов Николай.
Мониторинг проводился в течении 3-х месяцев 
(20 января-12 апреля)
За всё время мониторинга было прослушано 611 рекламных сообщений.
Описание слайда:
Мониторинг Реклама была прослушана на 3 радиостанциях : Русское радио – Головина Маргарита. Радио Energy - Лебединский Александр. Радио Маяк – Бархатов Николай. Мониторинг проводился в течении 3-х месяцев (20 января-12 апреля) За всё время мониторинга было прослушано 611 рекламных сообщений.

Слайд 7


Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Радио Energy
Описание слайда:
Радио Energy

Слайд 9





Радио Маяк
Описание слайда:
Радио Маяк

Слайд 10


Мониторинг нарушений закона о рекламе, в сфере радиорекламы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Причины правомерности рекламных сообщений
Экономический кризис в стране.
Особый статус радиостанций.
Юридическая грамотность сотрудников радиостанций.
Описание слайда:
Причины правомерности рекламных сообщений Экономический кризис в стране. Особый статус радиостанций. Юридическая грамотность сотрудников радиостанций.

Слайд 12






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию