🗊Морской коносамент (Bill of Lading)

Нажмите для полного просмотра!
Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №1Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №2Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №3Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №4Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №5Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №6Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №7Морской коносамент (Bill of Lading), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Морской коносамент (Bill of Lading). Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Морской коносамент
(Bill of Lading) 
Подготовили : Зограбян Гайк
Губарев Даниил
Описание слайда:
Морской коносамент (Bill of Lading) Подготовили : Зограбян Гайк Губарев Даниил

Слайд 2





Морской коносамент 
является документом, доказывающим факт заключения договора перевозки, содержит в себе все основные условия данного договора. Несет функцию «расписки» - документа, подтверждающего факт принятия груза, перевозчиком (судовладельцем) к перевозке, в указанном в нем количестве и качестве.
Описание слайда:
Морской коносамент является документом, доказывающим факт заключения договора перевозки, содержит в себе все основные условия данного договора. Несет функцию «расписки» - документа, подтверждающего факт принятия груза, перевозчиком (судовладельцем) к перевозке, в указанном в нем количестве и качестве.

Слайд 3





Основные виды коносамента:

1) Общее деление:
- Оборотный коносамент (negotiable bill of lading) – владелец коносамента может распоряжаться грузом, который еще не прибыл в порт, а находится в пути. 
- Необоротный коносамент (non-negotiable bill of lading) - коносамент в котором грузополучатель точно определен, и получает груз сам.
Описание слайда:
Основные виды коносамента: 1) Общее деление: - Оборотный коносамент (negotiable bill of lading) – владелец коносамента может распоряжаться грузом, который еще не прибыл в порт, а находится в пути. - Необоротный коносамент (non-negotiable bill of lading) - коносамент в котором грузополучатель точно определен, и получает груз сам.

Слайд 4






2) В зависимости, от того, кто именно, будет получателем груза, коносамент бывает:
- Именной (straight bill of lading) - ) – получателем груза выступает юридическое или физическое лицо, на чье имя оформлен коносамент.
- Ордерный - (to-order bill of lading) - суть в том, что отправитель или получатель, может определять ("приказу отправителя" либо "приказу получателя"), какому именно, третьему лицу передать коносамент. 
- Предъявительский (bearer bill of lading)  – груз в порту назначения, передается предъявителю коносамента.
Описание слайда:
2) В зависимости, от того, кто именно, будет получателем груза, коносамент бывает: - Именной (straight bill of lading) - ) – получателем груза выступает юридическое или физическое лицо, на чье имя оформлен коносамент. - Ордерный - (to-order bill of lading) - суть в том, что отправитель или получатель, может определять ("приказу отправителя" либо "приказу получателя"), какому именно, третьему лицу передать коносамент. - Предъявительский (bearer bill of lading) – груз в порту назначения, передается предъявителю коносамента.

Слайд 5






3) В зависимости от типа перевозки:
- Линейный (рейсовый) коносамент (liner bill of lading) - оформляется, при перевозке груза, на судне, идущему по определенному расписанию, с остановками в определенных портах, на специально выделенных причалах.
- Фрахтовый (чартерный (chartered bill of lading) - оформляется, для перевозок осуществляемых нерегулярно (Трамповые морские перевозки)
Описание слайда:
3) В зависимости от типа перевозки: - Линейный (рейсовый) коносамент (liner bill of lading) - оформляется, при перевозке груза, на судне, идущему по определенному расписанию, с остановками в определенных портах, на специально выделенных причалах. - Фрахтовый (чартерный (chartered bill of lading) - оформляется, для перевозок осуществляемых нерегулярно (Трамповые морские перевозки)

Слайд 6






4) В зависимости от того, есть ли у перевозчика замечания к качеству и количеству груза, или таковые отсутствуют, коносаменты делят на:
- «Чистый» (clean bill of lading) коносамент - повреждения тары, упаковки груза не обнаружены. Общее количественное и качественное состояние груза, соответствует указанному в коносаменте.
- «Не чистый» (claused) коносамент – коносамент с оговорками, оформляется в случае обнаружения каких либо дефектов в упаковке, таре груза, и других замечаниях к качеству груза.
Описание слайда:
4) В зависимости от того, есть ли у перевозчика замечания к качеству и количеству груза, или таковые отсутствуют, коносаменты делят на: - «Чистый» (clean bill of lading) коносамент - повреждения тары, упаковки груза не обнаружены. Общее количественное и качественное состояние груза, соответствует указанному в коносаменте. - «Не чистый» (claused) коносамент – коносамент с оговорками, оформляется в случае обнаружения каких либо дефектов в упаковке, таре груза, и других замечаниях к качеству груза.

Слайд 7






5) В зависимости от общей схемы перевозки:
- Прямой коносамент – оформляется при перевозках от порта до порта.
- Сквозной коносамент (through bill of lading) – оформляется при перевозке, проходящей по мультимодальной схеме, с перегрузом из одного вида транспорта в другой, где морская перевозка занимает только часть маршрута.
Описание слайда:
5) В зависимости от общей схемы перевозки: - Прямой коносамент – оформляется при перевозках от порта до порта. - Сквозной коносамент (through bill of lading) – оформляется при перевозке, проходящей по мультимодальной схеме, с перегрузом из одного вида транспорта в другой, где морская перевозка занимает только часть маршрута.

Слайд 8






6) В зависимости от того когда груз принят перевозчиком:
- Бортовой коносамент (shipped on board bill of lading) - оформляется, при уже погруженном на судно грузе.

- Коносамент для погрузки на борт судна (received for shipment) – оформляется на груз предназначенный для погрузки на борт судна, но еще не погруженный и находящийся под охраной.
Описание слайда:
6) В зависимости от того когда груз принят перевозчиком: - Бортовой коносамент (shipped on board bill of lading) - оформляется, при уже погруженном на судно грузе. - Коносамент для погрузки на борт судна (received for shipment) – оформляется на груз предназначенный для погрузки на борт судна, но еще не погруженный и находящийся под охраной.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию