🗊Презентация Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №1Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №2Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №3Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №4Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №5Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №6Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №7Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №8Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №9Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №10Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №11Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №12Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №13Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №14Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №15Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки.
Подготовил:Кузьмин А.В
Описание слайда:
Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки. Подготовил:Кузьмин А.В

Слайд 2





.
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности
Описание слайда:
. Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Слайд 3





.
Мотив – это побуждение направленное на удовлетворение значимой потребности, которые могут характеризоваться положительными эмоциями от достижения, или же отрицательными, связанными с неудовлетворённость
Описание слайда:
. Мотив – это побуждение направленное на удовлетворение значимой потребности, которые могут характеризоваться положительными эмоциями от достижения, или же отрицательными, связанными с неудовлетворённость

Слайд 4


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





.
Положительная и отрицательная
Различают мотивацию положительную и отрицательную. Первый вид основан на стимулах и ожиданиях положительного характера, второй – отрицательных. Примерами положительной мотивацией являются конструкции: «если я выполню какое-то действие, то получу какое-то вознаграждение», «если я не буду предпринимать этих действий, то меня вознаградят». Примерами отрицательной мотивации могут быть утверждения; «если я поступлю так, меня не накажут», «если я не буду действовать таким образом, меня не накажут». Иными словами, основное различие: ожидание позитивного подкрепления в первых случаях, и негативных – во вторых.
Описание слайда:
. Положительная и отрицательная Различают мотивацию положительную и отрицательную. Первый вид основан на стимулах и ожиданиях положительного характера, второй – отрицательных. Примерами положительной мотивацией являются конструкции: «если я выполню какое-то действие, то получу какое-то вознаграждение», «если я не буду предпринимать этих действий, то меня вознаградят». Примерами отрицательной мотивации могут быть утверждения; «если я поступлю так, меня не накажут», «если я не буду действовать таким образом, меня не накажут». Иными словами, основное различие: ожидание позитивного подкрепления в первых случаях, и негативных – во вторых.

Слайд 6


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Поведение —  определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой. 
   Это всякая реакция (R) в ответ на внешний стимул (S), посредством которой индивид приспосабливается.
Описание слайда:
Поведение —  определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой. Это всякая реакция (R) в ответ на внешний стимул (S), посредством которой индивид приспосабливается.

Слайд 9


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





«Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана»
«Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана»
Дж. Уотсон
Описание слайда:
«Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана» «Основная задача бихевиоризма заключается в накоплении наблюдений над поведением человека с таким расчетом, чтобы в каждом данном случае при данном стимуле (или лучше сказать -- ситуации) бихевиорист мог сказать наперед, какая будет реакция или -- если дана реакция -- какой ситуацией данная реакция вызвана» Дж. Уотсон

Слайд 11






Человек не свободен, так как сам никогда не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой.
Личность понимается как набор поведенческих шаблонов ≪ситуация - реакция≫, причем последняя зависит от предыдущего опыта и генетической истории.
Описание слайда:
Человек не свободен, так как сам никогда не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой. Личность понимается как набор поведенческих шаблонов ≪ситуация - реакция≫, причем последняя зависит от предыдущего опыта и генетической истории.

Слайд 12


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Мальчик, воспитанный как девочка
Этот эксперимент является одним из самых бесчеловечных в истории. Он, если так можно выразиться, проводился с 1965 по 2004 год. В 1965 году  родился мальчик по имени Брюс Реймер, которому во время процедуры обрезания врачи повредили пенис. Родители, не зная, что делать, обратились к психологу Джону Мани и он «порекомендовал» им просто сменить пол мальчика и воспитать его девочкой. Родители последовали «совету», дали разрешение на операцию по смене пола и начали воспитывать Брюса как Бренду. На самом же деле доктор Мани давно хотел провести эксперимент с целью доказать, что половая принадлежность обусловлена воспитанием, а не природой. Мальчик Брюс стал его подопытным.
Описание слайда:
Мальчик, воспитанный как девочка Этот эксперимент является одним из самых бесчеловечных в истории. Он, если так можно выразиться, проводился с 1965 по 2004 год. В 1965 году родился мальчик по имени Брюс Реймер, которому во время процедуры обрезания врачи повредили пенис. Родители, не зная, что делать, обратились к психологу Джону Мани и он «порекомендовал» им просто сменить пол мальчика и воспитать его девочкой. Родители последовали «совету», дали разрешение на операцию по смене пола и начали воспитывать Брюса как Бренду. На самом же деле доктор Мани давно хотел провести эксперимент с целью доказать, что половая принадлежность обусловлена воспитанием, а не природой. Мальчик Брюс стал его подопытным.

Слайд 15


Мотивация и поведение человека как ключевые предметы для изучения психологической науки, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Что можно сказать об этом «эксперименте» применительно к нашей повседневной жизни? Наверное, только то, что человек рождается с определённым набором качеств и предрасположенностей, обусловленных генетической информацией. К счастью, не многие люди пытаются сделать из своих сыновей дочерей или наоборот. Но, всё же, воспитывая своего ребёнка, некоторые родители, словно не хотят замечать особенности характера своего дитя и его формирующейся личности. Они хотят «вылепить» ребёнка, словно из пластилина – сделать его таким, каким сами хотят его видеть, не беря во внимания его индивидуальность. И это прискорбно, т.к. именно из-за этого множество людей во взрослом возрасте чувствуют свою нереализованность, бренность и бессмысленность бытия, не получают от жизни удовольствия. Малое находит подтверждение в большом, и любое оказываемое нами на детей влияние отразится на их будущей жизни. Поэтому, стоит быть более внимательными к своим детям и понимать, что у каждого человека, пусть даже у самого маленького, есть свой путь и нужно всеми силами стараться помочь ему найти его.
Описание слайда:
Что можно сказать об этом «эксперименте» применительно к нашей повседневной жизни? Наверное, только то, что человек рождается с определённым набором качеств и предрасположенностей, обусловленных генетической информацией. К счастью, не многие люди пытаются сделать из своих сыновей дочерей или наоборот. Но, всё же, воспитывая своего ребёнка, некоторые родители, словно не хотят замечать особенности характера своего дитя и его формирующейся личности. Они хотят «вылепить» ребёнка, словно из пластилина – сделать его таким, каким сами хотят его видеть, не беря во внимания его индивидуальность. И это прискорбно, т.к. именно из-за этого множество людей во взрослом возрасте чувствуют свою нереализованность, бренность и бессмысленность бытия, не получают от жизни удовольствия. Малое находит подтверждение в большом, и любое оказываемое нами на детей влияние отразится на их будущей жизни. Поэтому, стоит быть более внимательными к своим детям и понимать, что у каждого человека, пусть даже у самого маленького, есть свой путь и нужно всеми силами стараться помочь ему найти его.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию