🗊Презентация Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №1Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №2Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №3Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №4Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №5Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №6Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №7Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №8Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №9Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №10Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №11Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №12Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №13Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №14Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №15Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №16Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №17Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №18Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №19Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №20Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры.
Подвальный Я.М.
УГИ 354706
Описание слайда:
Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры. Подвальный Я.М. УГИ 354706

Слайд 2





Введение 
Музыка в видео играх используется как один из важнейших инструментов погружения в виртуальный мир. Ощущение погружения в виртуальную реальность (ВР) можно описать как полное присутствие внутри внушаемого пространства виртуальных предметов, где всё относящееся к этому пространству обязательно предполагает его «реальность», а субъект кажется совсем отключённым от внешнего физического мира.
Описание слайда:
Введение Музыка в видео играх используется как один из важнейших инструментов погружения в виртуальный мир. Ощущение погружения в виртуальную реальность (ВР) можно описать как полное присутствие внутри внушаемого пространства виртуальных предметов, где всё относящееся к этому пространству обязательно предполагает его «реальность», а субъект кажется совсем отключённым от внешнего физического мира.

Слайд 3





Цель: выяснить как музыка влияет на погружение в виртуальную реальность.

Задачи
 Рассмотреть приемы, используемые композиторами для создания эффекта погружения
 Исследовать роль музыки в видеоиграх.
Описание слайда:
Цель: выяснить как музыка влияет на погружение в виртуальную реальность. Задачи Рассмотреть приемы, используемые композиторами для создания эффекта погружения Исследовать роль музыки в видеоиграх.

Слайд 4





Создание аутентичности происходящего.
Задача композитора помочь игроку погрузиться в виртуальный мир и передать дух конкретной эпохи, места. Ведь знакомство игрока начинается именно со знакомства с миром игры, представлением декораций (или же так называемого setting), краткого введения сюжет и знакомства с главными персонажами и окружения, с которыми персонаж будет взаимодействовать. В качестве яркого примера, я, пожалуй, выделю саундтрек к Assassin’s creed 2.
Описание слайда:
Создание аутентичности происходящего. Задача композитора помочь игроку погрузиться в виртуальный мир и передать дух конкретной эпохи, места. Ведь знакомство игрока начинается именно со знакомства с миром игры, представлением декораций (или же так называемого setting), краткого введения сюжет и знакомства с главными персонажами и окружения, с которыми персонаж будет взаимодействовать. В качестве яркого примера, я, пожалуй, выделю саундтрек к Assassin’s creed 2.

Слайд 5





Assassin’s Creed 2 – Jesper Kyd 
Нам представляют Италию образца эпохи Ренессанса. Для музыки данного периода, характер жанр многоголосной песни, но также, в это время развивалась инструментальная музыка (орган, струнно-смычковые, клавир).
Описание слайда:
Assassin’s Creed 2 – Jesper Kyd Нам представляют Италию образца эпохи Ренессанса. Для музыки данного периода, характер жанр многоголосной песни, но также, в это время развивалась инструментальная музыка (орган, струнно-смычковые, клавир).

Слайд 6





Assassin’s Creed 2 – Jesper Kyd 
Чтобы воссоздать дух Эпохи Ренессанса, композитор Джеспер Кид, использовал аутентичные приемы, в некотором роде подражая композиторам того времени, местами адаптируя музыку для современного слушателя, например, разбавляя ее партиями для электрогитары или же энергичными барабанами.
Описание слайда:
Assassin’s Creed 2 – Jesper Kyd Чтобы воссоздать дух Эпохи Ренессанса, композитор Джеспер Кид, использовал аутентичные приемы, в некотором роде подражая композиторам того времени, местами адаптируя музыку для современного слушателя, например, разбавляя ее партиями для электрогитары или же энергичными барабанами.

Слайд 7





Использование национальной музыки
В качестве примера, хочу обратится к игре Sybirea Бенуа Сокаля. Главная героиня игры отправляется на поиски мифического острова Сибирь, который располагается где-то на севере России и там до сих пор живут мамонты. По пути девушка попадает в город Комсомольск, где ей нужно устроить концерт давно ушедшей со сцены оперной певицы. В качестве главной арии певица исполняет романс Очи Черные (как в русской, так и в английской версии).
Описание слайда:
Использование национальной музыки В качестве примера, хочу обратится к игре Sybirea Бенуа Сокаля. Главная героиня игры отправляется на поиски мифического острова Сибирь, который располагается где-то на севере России и там до сих пор живут мамонты. По пути девушка попадает в город Комсомольск, где ей нужно устроить концерт давно ушедшей со сцены оперной певицы. В качестве главной арии певица исполняет романс Очи Черные (как в русской, так и в английской версии).

Слайд 8





Использование национальной музыки
Достойны упоминания 
Метро 2033 от украинской студии 4А Games. Действия игры разворачиваются в московском метро. В одной из миссий персонаж по имени Бурбон, который сопровождает вас некоторую часть пути, начинает петь, чтобы вы не заскучали.
Описание слайда:
Использование национальной музыки Достойны упоминания Метро 2033 от украинской студии 4А Games. Действия игры разворачиваются в московском метро. В одной из миссий персонаж по имени Бурбон, который сопровождает вас некоторую часть пути, начинает петь, чтобы вы не заскучали.

Слайд 9





Mafia III 
Действия игры развиваются в 60 гг. ХХ века в городе Нью-Бордо (прототип Новый Орлеан). В игре используются легендарные хиты таких групп как The Animals, The Rolling Stones, Jimi Hendrix, Jefferson Airplane, и многие другие, которые отлично вписываются игру и дарят чувства погружения в этот мир.
Описание слайда:
Mafia III Действия игры развиваются в 60 гг. ХХ века в городе Нью-Бордо (прототип Новый Орлеан). В игре используются легендарные хиты таких групп как The Animals, The Rolling Stones, Jimi Hendrix, Jefferson Airplane, и многие другие, которые отлично вписываются игру и дарят чувства погружения в этот мир.

Слайд 10





Metro 2033
 Автор книги «Метро 2033» Дмитрий Глуховский первоначально выкладывал главы своей книги, и чтобы читатель смог максимально глубоко «спуститься в метро» к каждой главе подбирал индивидуальную музыку, которая отражала происходящие в ней события
Описание слайда:
Metro 2033 Автор книги «Метро 2033» Дмитрий Глуховский первоначально выкладывал главы своей книги, и чтобы читатель смог максимально глубоко «спуститься в метро» к каждой главе подбирал индивидуальную музыку, которая отражала происходящие в ней события

Слайд 11





Развитие музыки по мере развития игры
Главный композитор DOOM (2016) Мик Гордон, на интервью с GDC, объяснял, как конкретно писались композиции для игры. Темп мелодии гармонировал с интефикацией действий на экране. Чем дальше заходил игрок, тем больше добавлялось инструментов и врагов.
Описание слайда:
Развитие музыки по мере развития игры Главный композитор DOOM (2016) Мик Гордон, на интервью с GDC, объяснял, как конкретно писались композиции для игры. Темп мелодии гармонировал с интефикацией действий на экране. Чем дальше заходил игрок, тем больше добавлялось инструментов и врагов.

Слайд 12





Эксперимент 
Я попросил испытуемых послушать несколько композиций из разных видеоигр (in pines, Inon Zur: Kate and Yokols, Poet of the Fall: Poet and muse) и описать пейзажи, ассоциации и эмоции, что остаются после прослушивания.
Описание слайда:
Эксперимент Я попросил испытуемых послушать несколько композиций из разных видеоигр (in pines, Inon Zur: Kate and Yokols, Poet of the Fall: Poet and muse) и описать пейзажи, ассоциации и эмоции, что остаются после прослушивания.

Слайд 13





Walking Dead – In pines 
«Дождь, тоска, смерть, трагедия, пустая дорога, одинокий водитель, который решил навсегда покинуть все то, что ему было так знакомо, но от этого ему тяжко на душе».
Итог : краткий пересказ судьбы малышки Клемейтины
Описание слайда:
Walking Dead – In pines «Дождь, тоска, смерть, трагедия, пустая дорога, одинокий водитель, который решил навсегда покинуть все то, что ему было так знакомо, но от этого ему тяжко на душе». Итог : краткий пересказ судьбы малышки Клемейтины

Слайд 14





Syberia 3 – Kate and Yokols (Inon Zur)
Зима, деревня древнего племени, показана их жизнь, простая, кто-то готовит еду, кто-то ведёт стадо скота на выпаску, дети играют друг с другом, шаман проводит свои обряды, мужчины возвращаются с охоты, светит солнце, ветер гоняет редкие облака»
Описание слайда:
Syberia 3 – Kate and Yokols (Inon Zur) Зима, деревня древнего племени, показана их жизнь, простая, кто-то готовит еду, кто-то ведёт стадо скота на выпаску, дети играют друг с другом, шаман проводит свои обряды, мужчины возвращаются с охоты, светит солнце, ветер гоняет редкие облака»

Слайд 15


Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Alan Wake – Poet and Muse / War (Poet of the Fall) 
«Средние века, рыцарский поход, сидят у костра и кто-то поет балладу о неизвестном герое, о его жизни, подвигах, его любви». (совпадает с сюжетом клипа War)
Описание слайда:
Alan Wake – Poet and Muse / War (Poet of the Fall) «Средние века, рыцарский поход, сидят у костра и кто-то поет балладу о неизвестном герое, о его жизни, подвигах, его любви». (совпадает с сюжетом клипа War)

Слайд 18





Alan Wake – Poet and Muse / War (Poet of the Fall) 
«Лично у меня ассоциация с путешествием, пейзажи меняются, то красивые, то мрачные. Сначала поезд, потом лес погода меняется , то дождь, то солнце».
Описание слайда:
Alan Wake – Poet and Muse / War (Poet of the Fall) «Лично у меня ассоциация с путешествием, пейзажи меняются, то красивые, то мрачные. Сначала поезд, потом лес погода меняется , то дождь, то солнце».

Слайд 19


Музыка как инструмент погружения в виртуальные миры, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Заключение
В заключении хочется сказать, что музыка, как на поэтическом, так и на эстетическом уровне, не является дополнением визуальной части. Игры начинаются и заканчиваются музыкой, и музыка затрагивает каждую часть пути. Центральное значение музыки – это высказать идею.
Описание слайда:
Заключение В заключении хочется сказать, что музыка, как на поэтическом, так и на эстетическом уровне, не является дополнением визуальной части. Игры начинаются и заканчиваются музыкой, и музыка затрагивает каждую часть пути. Центральное значение музыки – это высказать идею.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию