🗊Презентация Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №1Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №2Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №3Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №4Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №5Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №6Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №7Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №8Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №9Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №10Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №11Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №12Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №13Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №14Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №15Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №16Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №17Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №18Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №19Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







    Музыкально-двигательные
                      погружения

         с применением системы 

    элементарного музицирования
                        Карла Орфа
Описание слайда:
Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа

Слайд 2








Карл Орф – немецкий композитор и педагог

В возрасте 5 лет научился играть на фортепиано

В 9 лет сочинял музыку для собственного кукольного театра

Свои работы «Der Mond» («Луна») и «Die Kluge» («Умница») называл «сказочные оперы»

Опера «Антигона» - «переложение на музыку» древней трагедии
 
Наиболее известен по «Carmina Burana» - «сценической кантате»
Описание слайда:
Карл Орф – немецкий композитор и педагог В возрасте 5 лет научился играть на фортепиано В 9 лет сочинял музыку для собственного кукольного театра Свои работы «Der Mond» («Луна») и «Die Kluge» («Умница») называл «сказочные оперы» Опера «Антигона» - «переложение на музыку» древней трагедии Наиболее известен по «Carmina Burana» - «сценической кантате»

Слайд 3






Суть метода 
«Элементарного музицирования»:


воспитание и обучение через искусство и творчество, основанные на единстве и взаимосвязи:
Описание слайда:
Суть метода «Элементарного музицирования»: воспитание и обучение через искусство и творчество, основанные на единстве и взаимосвязи:

Слайд 4





Творческое развитие Личности, гармония с собой и окружающим миром
               ПРИНЦИПЫ:
От практики к теории
От целого к детали
От простого к сложному
От спонтанности к заданности 
От произвольного к контрольно-волевому
От центра к периферии -  развитие активности рук:
       1) плечо - барабан
       2) локоть - ксилофон 
       3) кисть - мелодический инструмент
Описание слайда:
Творческое развитие Личности, гармония с собой и окружающим миром ПРИНЦИПЫ: От практики к теории От целого к детали От простого к сложному От спонтанности к заданности От произвольного к контрольно-волевому От центра к периферии - развитие активности рук: 1) плечо - барабан 2) локоть - ксилофон 3) кисть - мелодический инструмент

Слайд 5





Кто создает наши музыкально-двигательные погружения?
Очень рада знакомству с Вашими детками и Вами!  Меня зовут Дементьева Наталья, я - Креативный Мастер музыкально-двигательных погружений для людей любых возрастных категорий. 
У меня академическое музыкальное образование, которое я переросла, то есть вышла за границы классической исполнительницы и слушательницы. 
Толчком к этому послужило знакомство с творчеством немецкого композитора Карла Орфа и его теорией элементарного движения и музицирования. 
Об этом я могу говорить часами, просвещая и посвящая непосвященных, потому что мировоззрение этой Личности позволило прочувствовать то, что давно жило во мне, но было спрятано в глубине. 
Что это такое? Это возможность, не следуя программам и отчетно-показательным концертам, ненавязчиво и с любовью вводить детей в мир Музыки.
Описание слайда:
Кто создает наши музыкально-двигательные погружения? Очень рада знакомству с Вашими детками и Вами! Меня зовут Дементьева Наталья, я - Креативный Мастер музыкально-двигательных погружений для людей любых возрастных категорий. У меня академическое музыкальное образование, которое я переросла, то есть вышла за границы классической исполнительницы и слушательницы. Толчком к этому послужило знакомство с творчеством немецкого композитора Карла Орфа и его теорией элементарного движения и музицирования. Об этом я могу говорить часами, просвещая и посвящая непосвященных, потому что мировоззрение этой Личности позволило прочувствовать то, что давно жило во мне, но было спрятано в глубине. Что это такое? Это возможность, не следуя программам и отчетно-показательным концертам, ненавязчиво и с любовью вводить детей в мир Музыки.

Слайд 6





Девиз моего Творчества: «В мир Музыки с любовью и легко!»

Это умение создать с помощью песенок, попевок, ритмических упражнений, сказочек-шумелок, шуршалок, стучалок, бренчалок и порой материалов, которые, казалось бы, совсем не имеют к музыке никакого отношения, благоприятную среду, в которой ребенок сам проявляет себя. 
Это организованная свобода позволяет ребенку, не следуя указаниям и наставлениям, развиваться поступенно-постепенно, высвобождать свой фееричный потенциал и фантазию. 
Я хочу, чтобы люди не делились на профессиональных исполнителей и пассивных слушателей. 
Моя мечта и мой Путь – научить музицировать и детей, и взрослых, потому что это прекрасное Сотворчество сближает нас, воплощает наши желания, привносит в наш жизнь Красоту и Гармонию.
Дети – мои лучшие учителя и помощники на пути познания мира, а Музыка – это часть нас самих!
Описание слайда:
Девиз моего Творчества: «В мир Музыки с любовью и легко!» Это умение создать с помощью песенок, попевок, ритмических упражнений, сказочек-шумелок, шуршалок, стучалок, бренчалок и порой материалов, которые, казалось бы, совсем не имеют к музыке никакого отношения, благоприятную среду, в которой ребенок сам проявляет себя. Это организованная свобода позволяет ребенку, не следуя указаниям и наставлениям, развиваться поступенно-постепенно, высвобождать свой фееричный потенциал и фантазию. Я хочу, чтобы люди не делились на профессиональных исполнителей и пассивных слушателей. Моя мечта и мой Путь – научить музицировать и детей, и взрослых, потому что это прекрасное Сотворчество сближает нас, воплощает наши желания, привносит в наш жизнь Красоту и Гармонию. Дети – мои лучшие учителя и помощники на пути познания мира, а Музыка – это часть нас самих!

Слайд 7


Музыкально-двигательные погружения с применением системы элементарного музицирования Карла Орфа, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Концепция погружений
Описание слайда:
Концепция погружений

Слайд 9





Как все происходит?
	•Работа с ритмическими рисунками
•Работа с интонацией в музыке через движение 
•Знакомство с русской народной музыкальной культурой и музыкой народов мира
•Знакомство и игра на музыкальных инструментах
•Театрализованная деятельность и сказки
•Совместное музицирование
•Подвижные игры
•Речевые и артикуляционные    игры
Описание слайда:
Как все происходит? •Работа с ритмическими рисунками •Работа с интонацией в музыке через движение •Знакомство с русской народной музыкальной культурой и музыкой народов мира •Знакомство и игра на музыкальных инструментах •Театрализованная деятельность и сказки •Совместное музицирование •Подвижные игры •Речевые и артикуляционные игры

Слайд 10





Работа с ритмическими рисунками
О, ритм! Ты – жизнь!
Развитие чувства ритма во всем его многообразии
Ритм – залог развития нервной системы в целом и речи в частности
Ритм – основа Гармонии и целостности Личности
Описание слайда:
Работа с ритмическими рисунками О, ритм! Ты – жизнь! Развитие чувства ритма во всем его многообразии Ритм – залог развития нервной системы в целом и речи в частности Ритм – основа Гармонии и целостности Личности

Слайд 11





Его Величество ритм или «вначале был барабан…» Карл Орф о ритме
Описание слайда:
Его Величество ритм или «вначале был барабан…» Карл Орф о ритме

Слайд 12





Презентация музыкальных инструментов и исполнительство
Ансамбль «Время колокольчиков»
Наши братцы-колокольчики помогают нам чисто интонировать – наш голос дружит и совпадает со звучанием колокольчиков
Развивать слух – мы умеем слушать и угадывать, какой из колокольчиков звучит
Запоминать имена ноток – называем их по цвету колокольчиков
Играть в ансамбле и учиться чувствовать друг друга
Гармонировать со всеми и с собой!
Описание слайда:
Презентация музыкальных инструментов и исполнительство Ансамбль «Время колокольчиков» Наши братцы-колокольчики помогают нам чисто интонировать – наш голос дружит и совпадает со звучанием колокольчиков Развивать слух – мы умеем слушать и угадывать, какой из колокольчиков звучит Запоминать имена ноток – называем их по цвету колокольчиков Играть в ансамбле и учиться чувствовать друг друга Гармонировать со всеми и с собой!

Слайд 13





«Время колокольчиков»
Описание слайда:
«Время колокольчиков»

Слайд 14





Музыкально-двигательные упражнения
Учат изображать звуки и настроения
Ребенок одновременно исполняет и творит
Осознание музыки через движение
Подготавливают к спонтанным двигательным выражениям
Вырабатывается скорость реакции
Умение ждать и находить момент вступления
Описание слайда:
Музыкально-двигательные упражнения Учат изображать звуки и настроения Ребенок одновременно исполняет и творит Осознание музыки через движение Подготавливают к спонтанным двигательным выражениям Вырабатывается скорость реакции Умение ждать и находить момент вступления

Слайд 15





Музыка и движение
Описание слайда:
Музыка и движение

Слайд 16





Театрализованная деятельность и сказки


Интерактивная игровая деятельность

Одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в игре
Описание слайда:
Театрализованная деятельность и сказки Интерактивная игровая деятельность Одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в игре

Слайд 17





Сказочки-шумелочки и не только
Описание слайда:
Сказочки-шумелочки и не только

Слайд 18





Чем наши погружения отличаются от занятий в детском саду?
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому участнику погружений
Возможность УВИДЕТЬ и ПОСМОТРЕТЬ в глаза каждого ребенка
Возможность НАБЛЮДЕНИЯ за действиями и откликом каждого
ДЕМОКРАТИЧНЫЙ стиль общения
Педагог создает среду, главное действующее лицо  - РЕБЕНОК
Описание слайда:
Чем наши погружения отличаются от занятий в детском саду? ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому участнику погружений Возможность УВИДЕТЬ и ПОСМОТРЕТЬ в глаза каждого ребенка Возможность НАБЛЮДЕНИЯ за действиями и откликом каждого ДЕМОКРАТИЧНЫЙ стиль общения Педагог создает среду, главное действующее лицо - РЕБЕНОК

Слайд 19





Что даст детям музыкально-двигательное погружение?
Звучать всегда и петь везде, до дней последних донца!
А также играть, стучать, бренчать, шуршать, импровизировать, двигаться – вот лозунг мой и….
Умение интегрировать разные виды творчества
Взаимодействие друг с другом
Координация и выразительность движений
Расширяющийся словарь движений тела и голоса
Навыки танцевальной импровизации
Возможность свободного самовыражения
Умение слушать музыку и ритм, включаться и проявляться
Способность к естественной концентрации
Креативное мышление
Способность импровизировать
Осознанный музыкальный и двигательный опыт
Чувство необходимости и полезной организованной свободы!
Описание слайда:
Что даст детям музыкально-двигательное погружение? Звучать всегда и петь везде, до дней последних донца! А также играть, стучать, бренчать, шуршать, импровизировать, двигаться – вот лозунг мой и…. Умение интегрировать разные виды творчества Взаимодействие друг с другом Координация и выразительность движений Расширяющийся словарь движений тела и голоса Навыки танцевальной импровизации Возможность свободного самовыражения Умение слушать музыку и ритм, включаться и проявляться Способность к естественной концентрации Креативное мышление Способность импровизировать Осознанный музыкальный и двигательный опыт Чувство необходимости и полезной организованной свободы!

Слайд 20





Музыка – вокруг нас, внутри нас и мы сами!!!
Описание слайда:
Музыка – вокруг нас, внутри нас и мы сами!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию