🗊На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф»

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №1На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №2На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №3На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №4На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №5На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №6На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №7На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №8На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №9На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №10На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №11На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №12На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №13На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №14На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №15На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №16На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №17На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №18На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №19На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №20На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №21На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №22На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №23На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №24На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №25На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №26На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №27На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №28На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №29На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №30На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №31На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №32На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №33На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №34На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф». Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф»
Описание слайда:
На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф»

Слайд 2





Актуальность 
  В современном мире молодому человеку выходя из школы нужно быть самостоятельным для достижения намеченных целей. Проект актуален тем, что направлен на создание условий для развития познавательной активности учащегося, его самостоятельности, через использование активных форм обучения.
Описание слайда:
Актуальность В современном мире молодому человеку выходя из школы нужно быть самостоятельным для достижения намеченных целей. Проект актуален тем, что направлен на создание условий для развития познавательной активности учащегося, его самостоятельности, через использование активных форм обучения.

Слайд 3





Цели проекта
   Стимулировать развитие творческого потенциала учащихся через развитие исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Описание слайда:
Цели проекта Стимулировать развитие творческого потенциала учащихся через развитие исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Слайд 4





 Задачи:
 Создать условия для развития познавательной активности через использование активных форм обучения – проблемной и практико-поисковой.
Способствовать раскрытию и реализации творческого потенциала каждого ученика.
Описание слайда:
Задачи: Создать условия для развития познавательной активности через использование активных форм обучения – проблемной и практико-поисковой. Способствовать раскрытию и реализации творческого потенциала каждого ученика.

Слайд 5





 Проблема 
 Основной проблемой образования является недостаточная практическая направленность.  Мой проект направлен на реализацию с помощью таких методов обучения, как практико-поисковый и проблемный.
Описание слайда:
Проблема Основной проблемой образования является недостаточная практическая направленность. Мой проект направлен на реализацию с помощью таких методов обучения, как практико-поисковый и проблемный.

Слайд 6





В своей практике использую
 МОДЕЛИРУЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ
Описание слайда:
В своей практике использую МОДЕЛИРУЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Слайд 7








ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ:  В начале темы открывать цели как результат, постепенно передавая эту функцию ученикам; предъявлять план и результаты урока, обсуждая их; обучать приёмам самооценки.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ:  Активизировать и разнообразить работу с текстом; давать дифференцированные задания на преобразование информации; учить анализировать видео- и аудиоинформацию; давать задания на поиск информации в Интернете.

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ:  Включить в целеполагание учителя цели на формирование конкретных общеучебных навыков на материале конкретной темы.

УРОВЕНЬ И ВЕКТОР МОТИВАЦИИ:  Мотивировать учащихся не только на результат (знания, оценку, возможности), но и на деятельность, учитывая возраст и вектор интересов; открывать для учеников развивающий смысл заданий, мотивируя их на саморазвитие.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: В начале темы открывать цели как результат, постепенно передавая эту функцию ученикам; предъявлять план и результаты урока, обсуждая их; обучать приёмам самооценки. ИНФОРМАЦИОННЫЕ: Активизировать и разнообразить работу с текстом; давать дифференцированные задания на преобразование информации; учить анализировать видео- и аудиоинформацию; давать задания на поиск информации в Интернете. МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ: Включить в целеполагание учителя цели на формирование конкретных общеучебных навыков на материале конкретной темы. УРОВЕНЬ И ВЕКТОР МОТИВАЦИИ: Мотивировать учащихся не только на результат (знания, оценку, возможности), но и на деятельность, учитывая возраст и вектор интересов; открывать для учеников развивающий смысл заданий, мотивируя их на саморазвитие.

Слайд 8





Цели и задачи реализую через:

I.     Приёмы развития логического мышления
II.    Исследовательская деятельность при выполнении практических работ
III.   Проектная деятельность учащихся
Описание слайда:
Цели и задачи реализую через: I. Приёмы развития логического мышления II. Исследовательская деятельность при выполнении практических работ III. Проектная деятельность учащихся

Слайд 9





I. Приёмы развития логического мышления
Описание слайда:
I. Приёмы развития логического мышления

Слайд 10


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Приёмы работы с картой:
Приёмы работы с картой:
Чтение
Сопоставление
Определение расстояний, координат, высот и т.д.
Описание слайда:
Приёмы работы с картой: Приёмы работы с картой: Чтение Сопоставление Определение расстояний, координат, высот и т.д.

Слайд 14


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Ролевые и деловые игры
Описание слайда:
Ролевые и деловые игры

Слайд 17





II. Исследовательская деятельность при выполнении практических работ:
Проблемное обучение.
Обучение приёмам чтения физических карт.
Описание слайда:
II. Исследовательская деятельность при выполнении практических работ: Проблемное обучение. Обучение приёмам чтения физических карт.

Слайд 18





Проблемное обучение
Описание слайда:
Проблемное обучение

Слайд 19





Урок «Рельеф поверхности суши»
Описание слайда:
Урок «Рельеф поверхности суши»

Слайд 20





Выводы о причинах разнообразия рельефа суши
Описание слайда:
Выводы о причинах разнообразия рельефа суши

Слайд 21





 Обучение приёмам чтения физических карт.
Описание слайда:
Обучение приёмам чтения физических карт.

Слайд 22


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Построение гипсометрических профилей
для сопоставления высоты гор
Такие проекции можно вычерчивать не только в тетради, но и используя компьютерные программы.
Описание слайда:
Построение гипсометрических профилей для сопоставления высоты гор Такие проекции можно вычерчивать не только в тетради, но и используя компьютерные программы.

Слайд 24





Использование карты своей местности для построения геологического и геоморфологического разрезов
Особенно точным будет профиль при его построении на основе топографической карты. Гипсометрический профиль является исходным моментом для построения геологического и геоморфологического разрезов. Используя карту своей местности и исследуя её, учащийся связывает свой опыт и своё видение местности с практической деятельностью по карте. Кроме этого, такие задания имеются в материалах ЕГЭ.
Описание слайда:
Использование карты своей местности для построения геологического и геоморфологического разрезов Особенно точным будет профиль при его построении на основе топографической карты. Гипсометрический профиль является исходным моментом для построения геологического и геоморфологического разрезов. Используя карту своей местности и исследуя её, учащийся связывает свой опыт и своё видение местности с практической деятельностью по карте. Кроме этого, такие задания имеются в материалах ЕГЭ.

Слайд 25





Построение гипсометрического профиля своей местности
   Учащиеся легко овладевают методикой их построения и вычерчивают за 10 – 15 минут.
Описание слайда:
Построение гипсометрического профиля своей местности Учащиеся легко овладевают методикой их построения и вычерчивают за 10 – 15 минут.

Слайд 26





Рисование плана местности
   Выполняя практическую работу на местности, учащиеся овладевают умениями и закрепляют теоретические знания о горизонталях, послойной окраске и других понятиях для работы с картой.
Описание слайда:
Рисование плана местности Выполняя практическую работу на местности, учащиеся овладевают умениями и закрепляют теоретические знания о горизонталях, послойной окраске и других понятиях для работы с картой.

Слайд 27





План оврага
      .
Описание слайда:
План оврага .

Слайд 28





III. Проектная деятельность учащихся
Описание слайда:
III. Проектная деятельность учащихся

Слайд 29





Буклеты к презентации проекта «Движение литосферных плит, землетрясения, вулканизм» ученицы 6 класса Михайличенко Марины.
Описание слайда:
Буклеты к презентации проекта «Движение литосферных плит, землетрясения, вулканизм» ученицы 6 класса Михайличенко Марины.

Слайд 30


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Схема землетрясения, составленная ученицей           6 класса Михайличенко Мариной
Описание слайда:
Схема землетрясения, составленная ученицей 6 класса Михайличенко Мариной

Слайд 32





Презентации учащихся на уроках географии
Описание слайда:
Презентации учащихся на уроках географии

Слайд 33





Для мониторинга на проверку знаний использую разнообразные тесты, диктанты, командные игры, контурную карту.
Для мониторинга на проверку знаний использую разнообразные тесты, диктанты, командные игры, контурную карту.
Для мониторинга коммуникативных свойств использую таблицы, тесты и др.
Описание слайда:
Для мониторинга на проверку знаний использую разнообразные тесты, диктанты, командные игры, контурную карту. Для мониторинга на проверку знаний использую разнообразные тесты, диктанты, командные игры, контурную карту. Для мониторинга коммуникативных свойств использую таблицы, тесты и др.

Слайд 34





Ожидаемые результаты работы:
Описание слайда:
Ожидаемые результаты работы:

Слайд 35


На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф», слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию