🗊Презентация Наука о связях с общественностью

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Наука о связях с общественностью, слайд №1Наука о связях с общественностью, слайд №2Наука о связях с общественностью, слайд №3Наука о связях с общественностью, слайд №4Наука о связях с общественностью, слайд №5Наука о связях с общественностью, слайд №6Наука о связях с общественностью, слайд №7Наука о связях с общественностью, слайд №8Наука о связях с общественностью, слайд №9Наука о связях с общественностью, слайд №10Наука о связях с общественностью, слайд №11Наука о связях с общественностью, слайд №12Наука о связях с общественностью, слайд №13Наука о связях с общественностью, слайд №14Наука о связях с общественностью, слайд №15Наука о связях с общественностью, слайд №16Наука о связях с общественностью, слайд №17Наука о связях с общественностью, слайд №18Наука о связях с общественностью, слайд №19Наука о связях с общественностью, слайд №20Наука о связях с общественностью, слайд №21Наука о связях с общественностью, слайд №22Наука о связях с общественностью, слайд №23Наука о связях с общественностью, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Наука о связях с общественностью. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат
Описание слайда:
Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат

Слайд 2





Связи с общественностью
1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности
2. Технология
3.Наука
Описание слайда:
Связи с общественностью 1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности 2. Технология 3.Наука

Слайд 3





Связи с общественностью
Связи с общественностью
 как наука
Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам  информационно-коммуникативного цикла. Имеет  междисциплинарный характер (изучение базируется на  философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего  формирования.
Описание слайда:
Связи с общественностью Связи с общественностью как наука Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер (изучение базируется на философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего формирования.

Слайд 4





Связи с общественностью 

Связи  с  общественностью
НАУКА 
Предмет
Объект
Цели
Задачи
Категориальный
    аппарат
Описание слайда:
Связи с общественностью Связи с общественностью НАУКА Предмет Объект Цели Задачи Категориальный аппарат

Слайд 5





Признаки научности
Понятийный аппарат  (спонсоринг, паблисити, имидж); 
Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных   статусов и ролей. 
Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая,  адаптационная и др.
Воспроизводство новых знаний  (подготовка специалистов, научные школы)
Наличие собственного предметного  поля.
Описание слайда:
Признаки научности Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных статусов и ролей. Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая, адаптационная и др. Воспроизводство новых знаний (подготовка специалистов, научные школы) Наличие собственного предметного поля.

Слайд 6





Субъекты PR- деятельности
Базисный субъект –  А)предметный;
Б) функционально –стратегический.
Технологический субъект – 
 А) институциональный;
 Б) неинституциональный;
 В) квазиинституциональный;
Описание слайда:
Субъекты PR- деятельности Базисный субъект – А)предметный; Б) функционально –стратегический. Технологический субъект – А) институциональный; Б) неинституциональный; В) квазиинституциональный;

Слайд 7






Объект - сфера    социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;. 
Предмет – закономерности, принципы и методы (методология) развития и функционирования связей с общественностью как научно-практического  проявление  социального  взаимодействия 
Цель СО как  науки - получение объективных знаний об обществе.
Описание слайда:
Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;. Предмет – закономерности, принципы и методы (методология) развития и функционирования связей с общественностью как научно-практического проявление социального взаимодействия Цель СО как науки - получение объективных знаний об обществе.

Слайд 8





Задачи СО  как науки
 систематизация теории и практики по связям с общественностью,
 развитие методологии; 
установления междисциплинарных связей; 
разработка и внедрение новых социальных технологий; 
расширение сферы исследований с целью  оптимизации социальных практик.
Описание слайда:
Задачи СО как науки систематизация теории и практики по связям с общественностью, развитие методологии; установления междисциплинарных связей; разработка и внедрение новых социальных технологий; расширение сферы исследований с целью оптимизации социальных практик.

Слайд 9





ЦЕЛИ  ПР-деятельности
Формирование и управление социальными коммуникациями.
Оптимизация процедур взаимодействия  субъектов СО.
Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО 
Изменение отношения к   субъекту СО за счет реализации временного континуума: Паблисити – Имидж-   Репутация- Бренд
Описание слайда:
ЦЕЛИ ПР-деятельности Формирование и управление социальными коммуникациями. Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО. Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО Изменение отношения к субъекту СО за счет реализации временного континуума: Паблисити – Имидж- Репутация- Бренд

Слайд 10





Временной коммуникативный континуум
Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной  информации о  субъекте СО, распространяемой  каналами СМК. 
Имидж  символический образ субъекта,  состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и  оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.
Описание слайда:
Временной коммуникативный континуум Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК. Имидж символический образ субъекта, состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.

Слайд 11





Временной континуум
Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик,  опирающейся на реальную деятельность   субъекта и формирующейся  постепенно  в течении длительного времени. 
Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных  на  эмоциональном и   рациональном его  восприятии  технологическим субъектом.
Описание слайда:
Временной континуум Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся на реальную деятельность субъекта и формирующейся постепенно в течении длительного времени. Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных на эмоциональном и рациональном его восприятии технологическим субъектом.

Слайд 12





Задачи ПР
Установление  и поддержание  отношений,  сотрудничества между субъектами (организация и общественность;  политическая персона и электорат)
Оказание помощи руководству  в получении, распространении, управлении общественным мнении; 
Взаимодействие с  целевыми группами (стейкхолдерами);
Описание слайда:
Задачи ПР Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и общественность; политическая персона и электорат) Оказание помощи руководству в получении, распространении, управлении общественным мнении; Взаимодействие с целевыми группами (стейкхолдерами);

Слайд 13






 Предотвращение /преодоление  нежелательных тенденций в сфере коммуникаций;  
Следование  этическим нормам; 
Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ, лояльности ЦА и т.д.)
Изменение отношения  общественности к персонам,    процессам, явлениям, объектам.
Описание слайда:
Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следование этическим нормам; Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ, лояльности ЦА и т.д.) Изменение отношения общественности к персонам, процессам, явлениям, объектам.

Слайд 14





Социальные технологии СО
Имиджмейкинг;
Брендинг;
 Спонсоринг;
 Медиа рилейшнз; 
Инвестор рилейшнз
Лоббизм
Событийные коммуникации – event-менеджмент и др.
Описание слайда:
Социальные технологии СО Имиджмейкинг; Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инвестор рилейшнз Лоббизм Событийные коммуникации – event-менеджмент и др.

Слайд 15





Результаты ПР-деятельности
1.Позитивное  общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте.
2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда.
3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному субъекту.
Описание слайда:
Результаты ПР-деятельности 1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте. 2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда. 3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному субъекту.

Слайд 16






Категориальный аппарат СО
Описание слайда:
Категориальный аппарат СО

Слайд 17







Понятие –специальный научный термин, обозначающий  предметы, процессы, свойства и явления.  
Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.
Описание слайда:
Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления. Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.

Слайд 18






АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ
 (alter –другой)  - бескорыстная забота о благе других. 
Сэм Блэк:
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  это - искусство и наука достижения гармонии посредством  взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
 Почетный    член IPRA, профессор, автор книги "Public Relations. Что это такое?"
Описание слайда:
АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм Блэк: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ это - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности Почетный член IPRA, профессор, автор книги "Public Relations. Что это такое?"

Слайд 19





КОМПРОМИССНОЕ
Компромисс  -соглашение на основе взаимных уступок
Эдвард Бернайз:
Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Описание слайда:
КОМПРОМИССНОЕ Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок Эдвард Бернайз: Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

Слайд 20





ПРАГМАТИЧЕСКОЕ
Чумиков А.Н. и Бочаров М.П.
    Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками  проекта  и его внешним окружение   в целях  успешной реализации данного проекта.
Описание слайда:
ПРАГМАТИЧЕСКОЕ Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружение в целях успешной реализации данного проекта.

Слайд 21





  Петербургская  ПР-школа 
А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина,  О.Г.
    Филатова
 ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.
Описание слайда:
Петербургская ПР-школа А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.

Слайд 22





Общественность
-  представители внутренней  и внешней среды  организации, которая связана с ее  жизнедеятельностью и  может быть   разделена  на персонал фирмы (внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей,  конкурентов, представителей  власти, журналистов  (внешняя)
Описание слайда:
Общественность - представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с ее жизнедеятельностью и может быть разделена на персонал фирмы (внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей, конкурентов, представителей власти, журналистов (внешняя)

Слайд 23





Общественное мнение
Описание слайда:
Общественное мнение

Слайд 24





Информация
«Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. 
В СО -  социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.
Описание слайда:
Информация «Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО - социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию