🗊Презентация Нахождение числа по его дроби 6 класс

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №1Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №2Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №3Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №4Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №5Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №6Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №7Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №8Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №9Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №10Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №11Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №12Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №13Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №14Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №15Нахождение числа по его дроби 6 класс    , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нахождение числа по его дроби 6 класс . Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УРОК МАТЕМАТИКИ 
6 КЛАСС
«Нахождение числа по его дроби»
Описание слайда:
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби»

Слайд 2





Цель урока:
обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения части от числа и числа по его части за счет укрупнения дидактической единицы; совместное и одновременное изучение действий, единства  процесса и решения прямой и обратной задачи; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.
Описание слайда:
Цель урока: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения части от числа и числа по его части за счет укрупнения дидактической единицы; совместное и одновременное изучение действий, единства процесса и решения прямой и обратной задачи; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.

Слайд 3





Устный счет
№1 Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 3/5 его равны 15; в) 30% его равны 600; г) 4% его равны 20. 
№2. Найдите: а) 0,5 от 200; б) 3/5 от 30; 30% от 60; г) 4% от 500.
- Сравните эти два задания. Что общего, чем отличаются?
-  Сформулируйте правила нахождения дроби от числа и числа по данному значению его дроби.
Описание слайда:
Устный счет №1 Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 3/5 его равны 15; в) 30% его равны 600; г) 4% его равны 20. №2. Найдите: а) 0,5 от 200; б) 3/5 от 30; 30% от 60; г) 4% от 500. - Сравните эти два задания. Что общего, чем отличаются? - Сформулируйте правила нахождения дроби от числа и числа по данному значению его дроби.

Слайд 4





Устный счет
№3.
       У одной мамы было 5 детей, 3/5 этих детей –мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их? Сколько девочек должно родиться у мамы, чтобы у нее оказалось равное количество мальчиков и девочек?
№4.
        В двух ящиках 128 кг чая. Если из первого переложить во второй 4 кг, то в обоих станет поровну. Сколько чая в каждом ящике?
Описание слайда:
Устный счет №3. У одной мамы было 5 детей, 3/5 этих детей –мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их? Сколько девочек должно родиться у мамы, чтобы у нее оказалось равное количество мальчиков и девочек? №4. В двух ящиках 128 кг чая. Если из первого переложить во второй 4 кг, то в обоих станет поровну. Сколько чая в каждом ящике?

Слайд 5





РЕБУС
Описание слайда:
РЕБУС

Слайд 6





ОТВЕТ


«Д Р О Б Ь»
Описание слайда:
ОТВЕТ «Д Р О Б Ь»

Слайд 7





Первый стих
Дробь от числа хотим найти,
Не надо никого тревожить.
Нам надо данное число
На эту дробь умножить.
Что это за задачи? 
(Задачи на нахождение дроби от числа.)
Описание слайда:
Первый стих Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Что это за задачи? (Задачи на нахождение дроби от числа.)

Слайд 8





Второй стих
Если вы должны найти 
Число по его дроби, 
То на дробь вы поделите
Значенье данной дроби. 
(Задачи на нахождение числа по его дроби.)
Описание слайда:
Второй стих Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби. (Задачи на нахождение числа по его дроби.)

Слайд 9





Задачи 
     Незнайке предложили решить задачу. Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет 3/5 всех зрителей.
Описание слайда:
Задачи Незнайке предложили решить задачу. Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет 3/5 всех зрителей.

Слайд 10





Вот как посчитал Незнайка:   15*3/5=9 (чел.)

- Что же получилось после представления, как вы думайте? 
(Мороженого всем не хватило.)
В чем ошибка Незнайки? 
(Вместо того чтобы искать число по данному значению дроби , Незнайка нашёл дробь от числа.)
Как же найти это число?
 (Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.)
- Сколько же всего жителей Солнечного города было на представлении?
Описание слайда:
Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (чел.) - Что же получилось после представления, как вы думайте? (Мороженого всем не хватило.) В чем ошибка Незнайки? (Вместо того чтобы искать число по данному значению дроби , Незнайка нашёл дробь от числа.) Как же найти это число? (Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.) - Сколько же всего жителей Солнечного города было на представлении?

Слайд 11





решение
15:3/5=15*5/3=25. 
(Ответ: 25 жителей.)
Описание слайда:
решение 15:3/5=15*5/3=25. (Ответ: 25 жителей.)

Слайд 12





№4
Незнайке фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника, 3/5 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки?
1)65*3/5=39(ш.)-лопнуло. 2)65-39=26(ш.) – осталось. (Ответ: 26 шаров.)
Описание слайда:
№4 Незнайке фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника, 3/5 шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки? 1)65*3/5=39(ш.)-лопнуло. 2)65-39=26(ш.) – осталось. (Ответ: 26 шаров.)

Слайд 13





 Закрепление изученного материала.
Описание слайда:
Закрепление изученного материала.

Слайд 14





повторение
1 способ                                                       
(0,2х+0,4х)*3,5=6,3                                                             
0,6х*3,5=6,3                                           
0,6х=6,3:3,5                                            
0,6х=1,8                                                  
х=1,8:0,6                                                 х=3
(Ответ: х=3.)
Описание слайда:
повторение 1 способ (0,2х+0,4х)*3,5=6,3 0,6х*3,5=6,3 0,6х=6,3:3,5 0,6х=1,8 х=1,8:0,6 х=3 (Ответ: х=3.)

Слайд 15





Вариант 1     Вариант 2
  
1.Найдите значение величины, если:
а)0,8 ее равны 576 г;                  б)2/9 ее равны 36л;
в)24% ее равны 57,6 км;           г)2,3% ее равны 2,07р.
2.В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3ч?
3.В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы?
4.40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m.
Описание слайда:
Вариант 1 Вариант 2 1.Найдите значение величины, если: а)0,8 ее равны 576 г; б)2/9 ее равны 36л; в)24% ее равны 57,6 км; г)2,3% ее равны 2,07р. 2.В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3ч? 3.В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 4.40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m.

Слайд 16





Домашнее задание

Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом. 
Спасибо за урок!
Описание слайда:
Домашнее задание Творческое (по желанию): составить и решить по одной задаче каждого типа, можно со сказочным сюжетом. Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию