НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

Категория: Путешествия


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы №185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.

Слайд 2
Описание слайда:
Важную роль в формировании имиджа города, повышении его узнаваемости играют официальные и неофициальные символы

Слайд 3
Описание слайда:
Официальная символика Нижнего Новгорода Герб

Слайд 4
Описание слайда:
Официальные символы широко используются в украшении города

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Неофициальные символы Неофициальными символами города могут быть: - природные объекты; - памятники скульптуры, архитектуры; - выдающиеся исторические личности; - промышленные объекты; - производимые в городе товары, услуги; - сфера деятельности, профессия, хобби; - представители флоры и фауны и т.п.

Слайд 7
Описание слайда:
Чтобы выявить неофициальные символы города надо ответить на вопросы: Какие достопримечательности города обычно запоминают туристы? Какие памятники города чаще всего показывают по центральным канала телевидения? Изображения каких достопримечательностей обычно помещают на сувенирную продукцию, рекламные буклеты, обложки путеводителей ?

Слайд 8
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Дмитровская башня кремля

Слайд 9
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Чкаловская лестница

Слайд 10
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Площадь Народного единства

Слайд 11
Описание слайда:
Неофициальные символы Нижнего Новгорода Памятник Горькому

Слайд 12
Описание слайда:
Что такое туристический бренд? Туристический бренд – это те достопримечательности, которые показывают гостям территории в первую очередь и без знакомства с которыми знакомство с данной местностью обычно считается неполным. Туристический бренд - это слоган и логотип города, региона или страны, выбранные для продвижения этой территории на рынке туристических услуг.

Слайд 13
Описание слайда:
Чтобы создать бренд города нужно ответить на вопросы: Какими уникальными преимуществами обладает город? Какие самые сильные ассоциации связаны с городом? Какая черта является самой главной особенностью города?

Слайд 14
Описание слайда:
Санкт-Петербург = белые ночи, русская Венеция Великий Устюг = вотчина Деда Мороза Кунгур = ледяная пещера НИЖНИЙ НОВГОРОД = ?????

Слайд 15
Описание слайда:
В разное время предлагалось позиционировать Нижний Новгород как: Купеческий город Карман России Российский Детройт Наукоград Город искусств Третья столица России Столица Поволжья Но создать туристический бренд так и не удалось

Слайд 16
Описание слайда:
У Нижнего Новгорода нет фирменного стиля Отсутствуют слоган и логотип. Нет единого стиля в оформлении городской среды В настоящий момент объектами брендирования являются: Общественный транспорт Городские объекты повышенного внимания (музеи, театры и т.п.)

Слайд 17
Описание слайда:
Логотипы музеев и театров Нижнего Новгорода

Слайд 18
Описание слайда:
Логотипы общественного транспорта Нижнего Новгорода

Слайд 19
Описание слайда:
Важная черта городского брендинга – создание новых достопримечательностей, зданий, сооружений Для привлечения туристов на Большой Покровской - главной улице города установили скульптуры и скульптурные композиции разнообразной тематики

Слайд 20
Описание слайда:
Городская скульптура на Большой Покровской улице

Слайд 21
Описание слайда:
Городская скульптура на Большой Покровской улице

Слайд 22
Описание слайда:
Городская скульптура на Большой Покровской улице

Слайд 23
Описание слайда:
Данная презентация – черновик, набросок. Работа над темой «Нижний Новгород как бренд» продолжается. В ближайшее время презентация пополнится новыми слайдами Ждём ваших комментариев и пожеланий.



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию