🗊Презентация Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №1Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №2Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №3Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №4Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №5Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №6Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс
Нижневартовск
15 апреля 2010
Описание слайда:
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010

Слайд 2





Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг.
Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг.
Приказ Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации»
изменения и дополнения в Законе Российской Федерации «Об образовании»
Письмо Минобразования России от 19.08.2004 г. № АФ 705 «О государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей»
Описание слайда:
Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг. Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг. Приказ Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации» изменения и дополнения в Законе Российской Федерации «Об образовании» Письмо Минобразования России от 19.08.2004 г. № АФ 705 «О государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей»

Слайд 3





Из Послания Президента Российской Федерации 
Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 году 
«Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений и предоставим семьям более широкие возможности выбора школы, а ученикам – доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного и дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удаленных школ, вообще в целом для российской провинции»
«Кроме того, мы введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенции и способностей. Особое внимание надо уделить старшеклассникам. Программы их обучения будут прямо связаны с выбором специальности»
«Особая задача – создание барьерной школьной среды для детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этих проблем»
Описание слайда:
Из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 году «Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений и предоставим семьям более широкие возможности выбора школы, а ученикам – доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного и дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удаленных школ, вообще в целом для российской провинции» «Кроме того, мы введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенции и способностей. Особое внимание надо уделить старшеклассникам. Программы их обучения будут прямо связаны с выбором специальности» «Особая задача – создание барьерной школьной среды для детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этих проблем»

Слайд 4





Из национальной образовательной инициативы 
«НАША НОВАЯ ШКОЛА» 
1. Обновление образовательных стандартов.
2. Система поддержки талантливых детей.
3. Развитие учительского потенциала.
4. Современная школьная инфраструктура.
5. Здоровье школьников.
Описание слайда:
Из национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 1. Обновление образовательных стандартов. 2. Система поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.

Слайд 5





Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского потенциала
Задачи:

формирование единого информационно-образовательного пространства, активное использование информационно-коммуникационных технологий;

развитие механизмов дистанционного образования в системе общего, дополнительного образования;

создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение возможности выстраивания учащимися и студентами индивидуальных образовательных траекторий при усилении акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей с участием образовательных учреждений;

расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей при сохранении сроков обучения;
Описание слайда:
Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского потенциала Задачи: формирование единого информационно-образовательного пространства, активное использование информационно-коммуникационных технологий; развитие механизмов дистанционного образования в системе общего, дополнительного образования; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение возможности выстраивания учащимися и студентами индивидуальных образовательных траекторий при усилении акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей с участием образовательных учреждений; расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей при сохранении сроков обучения;

Слайд 6





Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского потенциала
Описание слайда:
Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского потенциала

Слайд 7





Категория участников процесса
Факультативные и спецкурсы для учащихся средних общеобразовательных школ
Профильная и предпрофильная подготовка старшеклассников
Инклюзивное образование
Сетевое взаимодействие педагогов
Описание слайда:
Категория участников процесса Факультативные и спецкурсы для учащихся средних общеобразовательных школ Профильная и предпрофильная подготовка старшеклассников Инклюзивное образование Сетевое взаимодействие педагогов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию