🗊Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг Подготовил Ивантей М. группа Т-093

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №1Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №2Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №3Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №4Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №5Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №6Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №7Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №8Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №9Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг Подготовил Ивантей М. группа Т-093. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Об особенностях финансовой
поддержки экспорта услуг
Подготовил 
Ивантей М. 
группа Т-093
Описание слайда:
Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг Подготовил Ивантей М. группа Т-093

Слайд 2





Сфера услуг включает в себя большое количество различных форм деятельности,  таких как перевозка товаров или услуг,  финансовое посредничество,  телекоммуникационные услуги,  туристические,  образовательные,  медицинские, строительные и даже услуги в сфере культуры.
Сфера услуг включает в себя большое количество различных форм деятельности,  таких как перевозка товаров или услуг,  финансовое посредничество,  телекоммуникационные услуги,  туристические,  образовательные,  медицинские, строительные и даже услуги в сфере культуры.
Описание слайда:
Сфера услуг включает в себя большое количество различных форм деятельности, таких как перевозка товаров или услуг, финансовое посредничество, телекоммуникационные услуги, туристические, образовательные, медицинские, строительные и даже услуги в сфере культуры. Сфера услуг включает в себя большое количество различных форм деятельности, таких как перевозка товаров или услуг, финансовое посредничество, телекоммуникационные услуги, туристические, образовательные, медицинские, строительные и даже услуги в сфере культуры.

Слайд 3





В 2009  году экспорт услуг достиг по оценке 3,2  трлн долл.,  при этом наибольшую часть в мировой торговле услугами составляют поездки,  на которые приходится около 25%  торговли.
В 2009  году экспорт услуг достиг по оценке 3,2  трлн долл.,  при этом наибольшую часть в мировой торговле услугами составляют поездки,  на которые приходится около 25%  торговли.
Описание слайда:
В 2009 году экспорт услуг достиг по оценке 3,2 трлн долл., при этом наибольшую часть в мировой торговле услугами составляют поездки, на которые приходится около 25% торговли. В 2009 году экспорт услуг достиг по оценке 3,2 трлн долл., при этом наибольшую часть в мировой торговле услугами составляют поездки, на которые приходится около 25% торговли.

Слайд 4






Основным препятствием для развития экспортно-ориентированного сектора услуг является то,  что банки готовы оказывать финансовую помощь преимущественно крупным и зарекомендовавшим себя компаниям,  в то время как основной объём услуг оказывается небольшими компаниями.  Так,  по данным Всемирного Банка, 4 для крупных компаний банки занимают около 22%  в структуре их заёмного капитала, в то время как для небольших – только 5%
Описание слайда:
Основным препятствием для развития экспортно-ориентированного сектора услуг является то, что банки готовы оказывать финансовую помощь преимущественно крупным и зарекомендовавшим себя компаниям, в то время как основной объём услуг оказывается небольшими компаниями. Так, по данным Всемирного Банка, 4 для крупных компаний банки занимают около 22% в структуре их заёмного капитала, в то время как для небольших – только 5%

Слайд 5






Во-первых,  банкам труднее оценить кредитоспособность таких заёмщиков из-за недостаточности информации о них на рынке.  
Во-вторых,  прибыльность таких операций для банков недостаточно высока,  что связано с высокими рисками и небольшими объёмами займов.  
В-третьих, жизнеспособность компаний очень сильно зависит от конъюнктуры рынков,  а у компаний отсутствует какой-либо существенный страховочный капитал  (обеспечение)  в виде складских запасов или оборудования.  Единственное, что могут предложить компании в виде обеспечения по своим кредитам –  это их дебиторская задолженность.
Описание слайда:
Во-первых, банкам труднее оценить кредитоспособность таких заёмщиков из-за недостаточности информации о них на рынке. Во-вторых, прибыльность таких операций для банков недостаточно высока, что связано с высокими рисками и небольшими объёмами займов. В-третьих, жизнеспособность компаний очень сильно зависит от конъюнктуры рынков, а у компаний отсутствует какой-либо существенный страховочный капитал (обеспечение) в виде складских запасов или оборудования. Единственное, что могут предложить компании в виде обеспечения по своим кредитам – это их дебиторская задолженность.

Слайд 6





В целом можно выделить ряд механизмов, которые могут быть задействованы для оказания поддержки экспортёрам услуг.  Основной формой финансовой поддержки экспорта услуг является привлечение экспортных кредитов в том финансовом учреждении,  с которым компания уже работает
В целом можно выделить ряд механизмов, которые могут быть задействованы для оказания поддержки экспортёрам услуг.  Основной формой финансовой поддержки экспорта услуг является привлечение экспортных кредитов в том финансовом учреждении,  с которым компания уже работает
Описание слайда:
В целом можно выделить ряд механизмов, которые могут быть задействованы для оказания поддержки экспортёрам услуг. Основной формой финансовой поддержки экспорта услуг является привлечение экспортных кредитов в том финансовом учреждении, с которым компания уже работает В целом можно выделить ряд механизмов, которые могут быть задействованы для оказания поддержки экспортёрам услуг. Основной формой финансовой поддержки экспорта услуг является привлечение экспортных кредитов в том финансовом учреждении, с которым компания уже работает

Слайд 7


Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Об особенностях финансовой поддержки экспорта услуг  Подготовил   Ивантей М.   группа Т-093, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






С 2003  года Россия постепенно укрепляла свои позиции на мировом рынке услуг.  Однако в настоящее время,  несмотря на достаточный рост,  доля страны в мировом экспорте услуг составляет только 1,2%.  Предполагается,  что в долгосрочной перспективе Россия будет занимать всё большую долю на этом рынке.
Описание слайда:
С 2003 года Россия постепенно укрепляла свои позиции на мировом рынке услуг. Однако в настоящее время, несмотря на достаточный рост, доля страны в мировом экспорте услуг составляет только 1,2%. Предполагается, что в долгосрочной перспективе Россия будет занимать всё большую долю на этом рынке.

Слайд 10






При рассмотрении вопроса о стимулировании экспорта транспортных услуг или ИКТ необходимо принимать во внимание тот факт,  что данные виды услуг оказываются большим количеством не очень крупных компаний. В данной ситуации становится логичным применение таких инструментов поддержки,  которые ориентированы прежде всего на средние и малые предприятия.
Описание слайда:
При рассмотрении вопроса о стимулировании экспорта транспортных услуг или ИКТ необходимо принимать во внимание тот факт, что данные виды услуг оказываются большим количеством не очень крупных компаний. В данной ситуации становится логичным применение таких инструментов поддержки, которые ориентированы прежде всего на средние и малые предприятия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию