🗊Презентация Образовательная программа дошкольного образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Образовательная программа дошкольного образования, слайд №1Образовательная программа дошкольного образования, слайд №2Образовательная программа дошкольного образования, слайд №3Образовательная программа дошкольного образования, слайд №4Образовательная программа дошкольного образования, слайд №5Образовательная программа дошкольного образования, слайд №6Образовательная программа дошкольного образования, слайд №7Образовательная программа дошкольного образования, слайд №8Образовательная программа дошкольного образования, слайд №9Образовательная программа дошкольного образования, слайд №10Образовательная программа дошкольного образования, слайд №11Образовательная программа дошкольного образования, слайд №12Образовательная программа дошкольного образования, слайд №13Образовательная программа дошкольного образования, слайд №14Образовательная программа дошкольного образования, слайд №15Образовательная программа дошкольного образования, слайд №16Образовательная программа дошкольного образования, слайд №17Образовательная программа дошкольного образования, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Образовательная программа дошкольного образования. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Образовательная программа дошкольного образования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Описание слайда:
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

Слайд 3





Цель и задачи программы:
Цель Программы: Обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей.
Задачи Программы:
Создать условия для сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками и организации разных видов детской деятельности.
Обеспечить детям возможности позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей.
Создать в ДОУ развивающую образовательную среду как систему условий социализации и индивидуализации детей.
Описание слайда:
Цель и задачи программы: Цель Программы: Обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей. Задачи Программы: Создать условия для сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками и организации разных видов детской деятельности. Обеспечить детям возможности позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Создать в ДОУ развивающую образовательную среду как систему условий социализации и индивидуализации детей.

Слайд 4





Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.
Описание слайда:
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка. Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.

Слайд 5





Подходы программы:
Гуманитарный: обращенность к личности ребенка через неукоснительное соблюдение его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие его способностей.
Системно-деятельностный: свобода действия, возможность выбора, ответственность за последствия своих действий и поступков, что возможно только при включенности ребенка в активную деятельность.
Описание слайда:
Подходы программы: Гуманитарный: обращенность к личности ребенка через неукоснительное соблюдение его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие его способностей. Системно-деятельностный: свобода действия, возможность выбора, ответственность за последствия своих действий и поступков, что возможно только при включенности ребенка в активную деятельность.

Слайд 6





Принципы программы:
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития.
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Сотрудничество Организации с семьей.
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Возрастная адекватность реализации Программы.
Учет этнокультурной ситуации развития детей.
Описание слайда:
Принципы программы: Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Сотрудничество Организации с семьей. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Возрастная адекватность реализации Программы. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Слайд 7





Ожидаемые результаты:
Описание слайда:
Ожидаемые результаты:

Слайд 8





Организация образовательной работы:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Описание слайда:
Организация образовательной работы: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 9





Содержание образовательной работы
Социально-коммуникативное развитие

Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Описание слайда:
Содержание образовательной работы Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Слайд 10





Содержание образовательной работы
Познавательное развитие

Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры.
Описание слайда:
Содержание образовательной работы Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры.

Слайд 11





Содержание образовательной работы
Речевое развитие

Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры.
Описание слайда:
Содержание образовательной работы Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры.

Слайд 12





Содержание образовательной работы
Художественно-эстетическое развитие

Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.
Описание слайда:
Содержание образовательной работы Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Слайд 13





Содержание образовательной работы
Физическое развитие

Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности.
Описание слайда:
Содержание образовательной работы Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности.

Слайд 14





Вариативная часть программы:
Дополнительное образование в ДОУ реализуется через программы внутреннего действия:
по физическому развитию воспитанников  ДОУ «Здоровье»;
по познавательному развитию воспитанников старшего возраста «Мир родной природы»
Описание слайда:
Вариативная часть программы: Дополнительное образование в ДОУ реализуется через программы внутреннего действия: по физическому развитию воспитанников ДОУ «Здоровье»; по познавательному развитию воспитанников старшего возраста «Мир родной природы»

Слайд 15





Программа «Здоровье»
В процессе оздоровления необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, учить их понимать значение и преимущество хорошего самочувствия, позволяющего им участвовать в общих играх, развлечениях, экскурсиях, походах. 
Цель программы: укрепление здоровья воспитанников через применение эффективных методов закаливания в условиях детского сада и семьи.
Описание слайда:
Программа «Здоровье» В процессе оздоровления необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, учить их понимать значение и преимущество хорошего самочувствия, позволяющего им участвовать в общих играх, развлечениях, экскурсиях, походах. Цель программы: укрепление здоровья воспитанников через применение эффективных методов закаливания в условиях детского сада и семьи.

Слайд 16





Программа
«Мир родной природы»
Социально-педагогическая составляющая экологического образования дошкольников должна носить развивающий характер и обеспечить достижение опыта позитивного эмоционально-ценностного отношения ребенка к природному окружению, направленного на становление базиса экологической личностной культуры дошкольников.
Цель программы: Воспитание бережного отношения к природе в процессе ознакомления с родным краем.
Описание слайда:
Программа «Мир родной природы» Социально-педагогическая составляющая экологического образования дошкольников должна носить развивающий характер и обеспечить достижение опыта позитивного эмоционально-ценностного отношения ребенка к природному окружению, направленного на становление базиса экологической личностной культуры дошкольников. Цель программы: Воспитание бережного отношения к природе в процессе ознакомления с родным краем.

Слайд 17


Образовательная программа дошкольного образования, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Образовательная программа дошкольного образования, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию