🗊 Образовательный процесс и его составляющие Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина

Нажмите для полного просмотра!
  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №1  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №2  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №3  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №4  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №5  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №6  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №7  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №8  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №9  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №10  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №11  
  Образовательный процесс и его составляющие   Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Образовательный процесс и его составляющие Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Образовательный процесс и его составляющие

Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина
Описание слайда:
Образовательный процесс и его составляющие Выполнила студентка 2 курса ФТД, группы 1301, Тетеркина Кристина

Слайд 2






Образовательный процесс – это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания. Важнейшей характеристикой педагогического процесса является его целостность (синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих сознательных действий участвующих в нем субъектов), подчеркивающая подчинение всех составляющих его процессов единой цели.
Описание слайда:
Образовательный процесс – это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания. Важнейшей характеристикой педагогического процесса является его целостность (синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих сознательных действий участвующих в нем субъектов), подчеркивающая подчинение всех составляющих его процессов единой цели.

Слайд 3





Педагогический процесс представляют как систему из пяти взаимосвязанных элементов: 
1) цель обучения (т. е. для чего учить);
2) содержание учебной информации (чему учить); 
3) методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации (как учить); 
4) преподаватель; 
5) учащийся.
Описание слайда:
Педагогический процесс представляют как систему из пяти взаимосвязанных элементов: 1) цель обучения (т. е. для чего учить); 2) содержание учебной информации (чему учить); 3) методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации (как учить); 4) преподаватель; 5) учащийся.

Слайд 4






Педагогическая цель – это предвидение педагогом и студентом результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся все остальные компоненты педагогического процесса. Совпадение целей педагога и учащегося – важнейшее условие успеха педагогического процесса.
Описание слайда:
Педагогическая цель – это предвидение педагогом и студентом результатов их взаимодействий в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся все остальные компоненты педагогического процесса. Совпадение целей педагога и учащегося – важнейшее условие успеха педагогического процесса.

Слайд 5






Содержание педагогического процесса – это часть опыта поколений (система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей в области общественных отношений, идеологии, производства, труда, науки, культуры), которая в виде информации передается обучаемым для достижения поставленной цели.
Описание слайда:
Содержание педагогического процесса – это часть опыта поколений (система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей в области общественных отношений, идеологии, производства, труда, науки, культуры), которая в виде информации передается обучаемым для достижения поставленной цели.

Слайд 6






Ядром организационно-управленческого комплекса педагогического процесса являются методы, средства и формы педагогической коммуникации. 
Субъектами и объектами педагогического процесса являются педагог и учащийся, образующие целостную динамическую систему.
Описание слайда:
Ядром организационно-управленческого комплекса педагогического процесса являются методы, средства и формы педагогической коммуникации. Субъектами и объектами педагогического процесса являются педагог и учащийся, образующие целостную динамическую систему.

Слайд 7






Для того, чтобы педагогический процесс «заработал», необходим такой компонент, как управление. Применительно к педагогическому процессу управление представляет собой целенаправленное, систематическое воздействие преподавателя на отдельного студента и коллектив студентов для достижения заданных результатов обучения.
Описание слайда:
Для того, чтобы педагогический процесс «заработал», необходим такой компонент, как управление. Применительно к педагогическому процессу управление представляет собой целенаправленное, систематическое воздействие преподавателя на отдельного студента и коллектив студентов для достижения заданных результатов обучения.

Слайд 8





Выделяют следующие отличительные черты управления педагогическим процессом в вузе:

1) сознательное и планомерное воздействие, которое всегда предпочтительнее стихийной регуляции;
2) наличие причинно-следственных связей между управляющей подсистемой (преподаватель) и объектом управления (студент);
3) динамичность или способность управляемой подсистемы переходить из одного качественного состояния в другое;
4) надежность, т. е. способность системы управления выполнять заданные функции при определенных условиях протекания процесса;
5) устойчивость – способность системы сохранять движение по намеченной траектории, поддерживать режим функционирования (несмотря на различные внешние и внутренние возмущения).
Описание слайда:
Выделяют следующие отличительные черты управления педагогическим процессом в вузе: 1) сознательное и планомерное воздействие, которое всегда предпочтительнее стихийной регуляции; 2) наличие причинно-следственных связей между управляющей подсистемой (преподаватель) и объектом управления (студент); 3) динамичность или способность управляемой подсистемы переходить из одного качественного состояния в другое; 4) надежность, т. е. способность системы управления выполнять заданные функции при определенных условиях протекания процесса; 5) устойчивость – способность системы сохранять движение по намеченной траектории, поддерживать режим функционирования (несмотря на различные внешние и внутренние возмущения).

Слайд 9






Процесс управления состоит из:
Подготовительного;
Основного;
Заключительного этапов.  
На подготовительномэтапе решаются следующие задачи: 
    - постановка цели
    - формулировка задач в зависимости от цели и особенностей учащихся; 
    -прогнозирование достижений; 
    - проектирование и планирование развития процесса по достижении цели.
Описание слайда:
Процесс управления состоит из: Подготовительного; Основного; Заключительного этапов. На подготовительномэтапе решаются следующие задачи: - постановка цели - формулировка задач в зависимости от цели и особенностей учащихся; -прогнозирование достижений; - проектирование и планирование развития процесса по достижении цели.

Слайд 10






Этап осуществления педагогического процесса (реализация проекта) включает в себя:
- постановку и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности; 
- взаимодействие педагогов и обучаемых; 
- использование намеченных методов, средств и форм педагогической коммуникации; 
- создание благоприятных условий; 
- осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности обучаемых, контроль за ходом выполнения процесса.
Описание слайда:
Этап осуществления педагогического процесса (реализация проекта) включает в себя: - постановку и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности; - взаимодействие педагогов и обучаемых; - использование намеченных методов, средств и форм педагогической коммуникации; - создание благоприятных условий; - осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности обучаемых, контроль за ходом выполнения процесса.

Слайд 11






На заключительном этапе осуществляются анализ достигнутых результатов и подведение итогов.
Описание слайда:
На заключительном этапе осуществляются анализ достигнутых результатов и подведение итогов.

Слайд 12





Выводы
Эффективность педагогического процесса обусловлена наличием постоянной обратной связи, позволяющей педагогу своевременно получать информацию о соответствии полученных результатов планировавшимся задачам. 
Педагогический процесс представляется как цепь учебных ситуаций, познавательным ядром которых выступают учебно-познавательные задачи, а содержанием – совместная деятельность педагога и обучаемых по решению задачи с привлечением разнообразных средств познания и способов обучения.
Описание слайда:
Выводы Эффективность педагогического процесса обусловлена наличием постоянной обратной связи, позволяющей педагогу своевременно получать информацию о соответствии полученных результатов планировавшимся задачам. Педагогический процесс представляется как цепь учебных ситуаций, познавательным ядром которых выступают учебно-познавательные задачи, а содержанием – совместная деятельность педагога и обучаемых по решению задачи с привлечением разнообразных средств познания и способов обучения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию