🗊Обследование детей с дизартрией

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Обследование детей с дизартрией, слайд №1Обследование детей с дизартрией, слайд №2Обследование детей с дизартрией, слайд №3Обследование детей с дизартрией, слайд №4Обследование детей с дизартрией, слайд №5Обследование детей с дизартрией, слайд №6Обследование детей с дизартрией, слайд №7Обследование детей с дизартрией, слайд №8Обследование детей с дизартрией, слайд №9Обследование детей с дизартрией, слайд №10Обследование детей с дизартрией, слайд №11Обследование детей с дизартрией, слайд №12Обследование детей с дизартрией, слайд №13Обследование детей с дизартрией, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Обследование детей с дизартрией. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обследование детей с дизартрией
Описание слайда:
Обследование детей с дизартрией

Слайд 2


Обследование детей с дизартрией, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





наличие псевдобульбарного синдрома определяется:
наличие псевдобульбарного синдрома определяется:
слабость крика или его отсутствие (афония), 
нарушения сосания, глотания,
 отсутствие или слабость некоторых врожденных безусловных рефлексов (сосательного, поискового, хоботкового, 
Крик у таких детей длительное время остается тихим, плохо модулированным, нередко с носовым оттенком, иногда в виде отдельных всхлипываний, которые производятся в момент вдоха.
Описание слайда:
наличие псевдобульбарного синдрома определяется: наличие псевдобульбарного синдрома определяется: слабость крика или его отсутствие (афония), нарушения сосания, глотания, отсутствие или слабость некоторых врожденных безусловных рефлексов (сосательного, поискового, хоботкового, Крик у таких детей длительное время остается тихим, плохо модулированным, нередко с носовым оттенком, иногда в виде отдельных всхлипываний, которые производятся в момент вдоха.

Слайд 4





1. Анализ  анамнестических  данных
Описание слайда:
1. Анализ анамнестических данных

Слайд 5





2. Ранее нервно-психическое развитие
Ранее развитие протекает  благополучно., НО в дальнейшем отмечалось моторная неловкость.
Актуальные вопросы:
 Быстро ли ребенок устает во время ходьбы?
Утомляется ли при подъеме по ступенкам?
Описание слайда:
2. Ранее нервно-психическое развитие Ранее развитие протекает благополучно., НО в дальнейшем отмечалось моторная неловкость. Актуальные вопросы: Быстро ли ребенок устает во время ходьбы? Утомляется ли при подъеме по ступенкам?

Слайд 6





Дети с дизартрией:
Долго учатся держать
Поздно  начинают  рисовать,
чем дети с нормой развития .
Описание слайда:
Дети с дизартрией: Долго учатся держать Поздно начинают рисовать, чем дети с нормой развития .

Слайд 7





Долго  не умеют  прыгать поочередно  на ногах, перешагивать ступеньки.
Долго  не умеют  прыгать поочередно  на ногах, перешагивать ступеньки.
Кататься на
Описание слайда:
Долго не умеют прыгать поочередно на ногах, перешагивать ступеньки. Долго не умеют прыгать поочередно на ногах, перешагивать ступеньки. Кататься на

Слайд 8





Речевое развития у детей с дизартрией
Описание слайда:
Речевое развития у детей с дизартрией

Слайд 9





3. Осмотр мимической мускулатуры
Описание слайда:
3. Осмотр мимической мускулатуры

Слайд 10





У большинства детей  отмечается легкая сглаженность носогубной складки.
У большинства детей  отмечается легкая сглаженность носогубной складки.
Описание слайда:
У большинства детей отмечается легкая сглаженность носогубной складки. У большинства детей отмечается легкая сглаженность носогубной складки.

Слайд 11





Для обследования используется альбом : «Весело и грустно»
1. наш сластёна очень рад, семь пирожен съел подряд 
2.  Удивляет все вокруг и бабочки и жук
3.Дом не строится как надо, развалился вот досада
4. Ах, какие забияки, а малыш боится драки
Описание слайда:
Для обследования используется альбом : «Весело и грустно» 1. наш сластёна очень рад, семь пирожен съел подряд 2. Удивляет все вокруг и бабочки и жук 3.Дом не строится как надо, развалился вот досада 4. Ах, какие забияки, а малыш боится драки

Слайд 12





VIIпара ЧМН- лицевой нерв- мимика
Описание слайда:
VIIпара ЧМН- лицевой нерв- мимика

Слайд 13





На диагностику мимического праксиса используются следующие пробы:
Нахмурить брови, поднять брови;
Закрыть глаза- резко  открыть;
Подмигивание поочередное;
«Хоботок»;
«Оскал»
Открывание рта
Описание слайда:
На диагностику мимического праксиса используются следующие пробы: Нахмурить брови, поднять брови; Закрыть глаза- резко открыть; Подмигивание поочередное; «Хоботок»; «Оскал» Открывание рта

Слайд 14





4. Осмотр полости рта
Форма неба- готическое, да-нет расщелина, укороченное.
Строение                   (прикус!)
Форма и размеры языка
Описание слайда:
4. Осмотр полости рта Форма неба- готическое, да-нет расщелина, укороченное. Строение (прикус!) Форма и размеры языка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию