🗊Презентация Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №1Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №2Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №3Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №4Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №5Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №6Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №7Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №8Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №9Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №10Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №11Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №12Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №13Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №14Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №15Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №16Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №17Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №18Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №19Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №20Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №21Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №22Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тамбовская область
Пичаевский район
МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа
Оценка физического развития
и состояния здоровья
учащихся 8 класса В

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

                                   Работа выполнена 
                                           учащимися 8 класса В
                                                         Руководитель: Акатушева Г. Н.,
                                     учитель биологии
Описание слайда:
Тамбовская область Пичаевский район МОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся 8 класса В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Работа выполнена учащимися 8 класса В Руководитель: Акатушева Г. Н., учитель биологии

Слайд 2





Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
                                                                                              Марк Твен
Описание слайда:
Единственный способ сохранить здоровье – это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен

Слайд 3





Цели работы:
выяснить состояние здоровья учащихся класса;
на основании анализа наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня;
выяснить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям условий обучения в школе.
Описание слайда:
Цели работы: выяснить состояние здоровья учащихся класса; на основании анализа наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня; выяснить соответствие санитарно-гигиеническим требованиям условий обучения в школе.

Слайд 4





Характеристика класса
В классе 26 учащихся,
из них 12 мальчиков и
14 девочек.
По годам рождения:
1991 г.р. – 4,
1992 г.р. - 22
Описание слайда:
Характеристика класса В классе 26 учащихся, из них 12 мальчиков и 14 девочек. По годам рождения: 1991 г.р. – 4, 1992 г.р. - 22

Слайд 5





План работы
Составить характеристику класса;
Провести мониторинг состояния здоровья в 1, 5, 8 классах;
Провести исследование по теме: «Оценка физического развития и состояния здоровья»;
Провести исследование «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»;
Определить уровень комфортности школьных помещений.
Описание слайда:
План работы Составить характеристику класса; Провести мониторинг состояния здоровья в 1, 5, 8 классах; Провести исследование по теме: «Оценка физического развития и состояния здоровья»; Провести исследование «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»; Определить уровень комфортности школьных помещений.

Слайд 6






 Характеристика класса 
      Юноши: рост, см                                 Девушки: рост, см
                           вес, кг                                                      вес, кг
Описание слайда:
Характеристика класса Юноши: рост, см Девушки: рост, см вес, кг вес, кг

Слайд 7





Мониторинг здоровья
по группам здоровья
Описание слайда:
Мониторинг здоровья по группам здоровья

Слайд 8





Основные заболевания
Описание слайда:
Основные заболевания

Слайд 9





Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса
   Цель: выяснить состояние физического здоровья, научиться оценивать функциональное состояние организма, используя субъективные и объективные показатели; выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня. 
Требования к выполнению работы учащимися:
    Самооценку состояния здоровья необходимо проводить ежедневно, в течение 1 недели, чётко фиксируя результаты в таблице.
    В самодиагностике приняло участие 22 учащихся класса.
Описание слайда:
Оценка физического развития и состояния здоровья учащихся класса Цель: выяснить состояние физического здоровья, научиться оценивать функциональное состояние организма, используя субъективные и объективные показатели; выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня. Требования к выполнению работы учащимися: Самооценку состояния здоровья необходимо проводить ежедневно, в течение 1 недели, чётко фиксируя результаты в таблице. В самодиагностике приняло участие 22 учащихся класса.

Слайд 10





Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям:
Самочувствие
Настроение
Аппетит
Умственная работоспособность
Частота сердечных сокращений
Сон
Болевые ощущения
Описание слайда:
Функциональное состояние организма оценивалось по следующим показателям: Самочувствие Настроение Аппетит Умственная работоспособность Частота сердечных сокращений Сон Болевые ощущения

Слайд 11





Оценка физического здоровья учащихся
Описание слайда:
Оценка физического здоровья учащихся

Слайд 12





Особенности психосоциальных условий жизни
Описание слайда:
Особенности психосоциальных условий жизни

Слайд 13





Особенности режима дня
Описание слайда:
Особенности режима дня

Слайд 14





Определение влияния образа жизни на состояние здоровья
Цель: провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья 

Особенности питания
а/ Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда их не нарушаете. 
     (Балл = + 2)
б/ Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, однако, иногда позволяете себе их нарушить. (Балл = + 1)
в/ Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания, но сами их не придерживаетесь. 
      (Балл = - 1)
г/  Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье. 
     (Балл = - 2)
Описание слайда:
Определение влияния образа жизни на состояние здоровья Цель: провести самоанализ образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья Особенности питания а/ Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда их не нарушаете. (Балл = + 2) б/ Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, однако, иногда позволяете себе их нарушить. (Балл = + 1) в/ Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания, но сами их не придерживаетесь. (Балл = - 1) г/ Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье. (Балл = - 2)

Слайд 15





    Особенности двигательной активности

а/ Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаёте большое значение данному фактору как позволяющему сохранить здоровье. (Балл = + 2)
б/ Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не   всегда находите время для занятия физкультурой, поэтому выполняете физические упражнения нерегулярно. (Балл = 0)
в/ Выполняете физические упражнения очень редко (в основном на уроках физкультуры). В свободное время предпочитаете занятию физическими упражнениями любое другое занятие, например, просмотр телепередач.
Описание слайда:
Особенности двигательной активности а/ Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаёте большое значение данному фактору как позволяющему сохранить здоровье. (Балл = + 2) б/ Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не всегда находите время для занятия физкультурой, поэтому выполняете физические упражнения нерегулярно. (Балл = 0) в/ Выполняете физические упражнения очень редко (в основном на уроках физкультуры). В свободное время предпочитаете занятию физическими упражнениями любое другое занятие, например, просмотр телепередач.

Слайд 16





                     Закаливание

а/ Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры: обливание холодной водой, обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду или другие. (Балл = + 2)
б/ Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия (в основном летом), либо в зависимости от настроения. (Балл = +1)
в/ Вы никогда не закаливали свой организм и не считаете, что это важно. (Балл = 0)
Описание слайда:
Закаливание а/ Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры: обливание холодной водой, обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду или другие. (Балл = + 2) б/ Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия (в основном летом), либо в зависимости от настроения. (Балл = +1) в/ Вы никогда не закаливали свой организм и не считаете, что это важно. (Балл = 0)

Слайд 17





  Особенности режима дня, труда и отдыха

а/ Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = +2)
б/ Вы стараетесь соблюдать режим дня, правила труда и отдыха, но иногда нарушаете его для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть интересный фильм. (Балл = +1)
в/ Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = -1)
Описание слайда:
Особенности режима дня, труда и отдыха а/ Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = +2) б/ Вы стараетесь соблюдать режим дня, правила труда и отдыха, но иногда нарушаете его для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть интересный фильм. (Балл = +1) в/ Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (Балл = -1)

Слайд 18





  Особенности эмоционального состояния

а/ Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (Балл = +2)
б/ Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние может часто меняться, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистическое настроение. (Балл = 0)
в/ Мельчайшие мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время можете находиться в раздражительном состоянии, злиться, со знакомыми часто конфликтуете. (Балл = -2)
Описание слайда:
Особенности эмоционального состояния а/ Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (Балл = +2) б/ Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние может часто меняться, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистическое настроение. (Балл = 0) в/ Мельчайшие мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время можете находиться в раздражительном состоянии, злиться, со знакомыми часто конфликтуете. (Балл = -2)

Слайд 19





                  Жизненная позиция
а/ Если какое-то событие стало причиной сильного переживания с вашей стороны, вы стараетесь не впадать в уныние и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчающие вас события, отвлечься. Иногда для этого вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. (Балл = +2)
б/ Когда случаются серьёзные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным состоянием. (Балл = -2)
в/ Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям (а и б), или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.
Описание слайда:
Жизненная позиция а/ Если какое-то событие стало причиной сильного переживания с вашей стороны, вы стараетесь не впадать в уныние и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчающие вас события, отвлечься. Иногда для этого вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. (Балл = +2) б/ Когда случаются серьёзные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным состоянием. (Балл = -2) в/ Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям (а и б), или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.

Слайд 20





Анализ полученных данных
Если сумма баллов равна от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни способствует укреплению здоровья.

Сумма набранных баллов от + 6 до + 8. Такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося уровня здоровья.

Если сумма баллов менее + 5, необходимо серьезно задуматься о своем будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.
Описание слайда:
Анализ полученных данных Если сумма баллов равна от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни способствует укреплению здоровья. Сумма набранных баллов от + 6 до + 8. Такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося уровня здоровья. Если сумма баллов менее + 5, необходимо серьезно задуматься о своем будущем, поскольку такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.

Слайд 21





Определение экологической комфортности школьных помещений
Проведение анкетирования учащихся класса;
Определение площади и кубатуры учебного кабинета в расчете на одного учащегося;
Анализ рациональности расстановки мебели и оборудования в кабинете;
Анализ соответствия цветовой гаммы  кабинета гигиеническим требованиям;
Мониторинг светового и теплового режима в кабинете;
Анализ состояния, ухоженности и размещения декоративных растений в кабинете
Описание слайда:
Определение экологической комфортности школьных помещений Проведение анкетирования учащихся класса; Определение площади и кубатуры учебного кабинета в расчете на одного учащегося; Анализ рациональности расстановки мебели и оборудования в кабинете; Анализ соответствия цветовой гаммы кабинета гигиеническим требованиям; Мониторинг светового и теплового режима в кабинете; Анализ состояния, ухоженности и размещения декоративных растений в кабинете

Слайд 22





       Выводы:
   Для сохранения и укрепления здоровья учащимся нашего класса необходимо:
1. выполнять режим дня, правила чередования труда и отдыха; правильно питаться;
2. заниматься физической культурой, проводить закаливание организма;
3. управлять своими эмоциями;
4. следить за экологическим состоянием своего классного кабинета.
Описание слайда:
Выводы: Для сохранения и укрепления здоровья учащимся нашего класса необходимо: 1. выполнять режим дня, правила чередования труда и отдыха; правильно питаться; 2. заниматься физической культурой, проводить закаливание организма; 3. управлять своими эмоциями; 4. следить за экологическим состоянием своего классного кабинета.

Слайд 23





Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г.
Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г.
Журнал «Биология в школе», № 3/ 1990 г.
Описание слайда:
Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г. Журнал «Биология в школе», № 2/ 2004 г. Журнал «Биология в школе», № 3/ 1990 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию