🗊Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №1Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №2Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №3Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №4Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №5Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №6Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №7Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №8Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №9Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №10Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Количество или качество?
Что лучше – количество или качество?
Зависит от цели
Главное – попадание в целевую аудиторию
Описание слайда:
Количество или качество? Что лучше – количество или качество? Зависит от цели Главное – попадание в целевую аудиторию

Слайд 3





Каналов много – что выбрать?
Описание слайда:
Каналов много – что выбрать?

Слайд 4





Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче
Нельзя выбирать канал слепо
Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче
Важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает
Для нас важнее попадание в ЦА
Описание слайда:
Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче Нельзя выбирать канал слепо Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче Важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает Для нас важнее попадание в ЦА

Слайд 5


Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«Спроси управляющего»
Описание слайда:
«Спроси управляющего»

Слайд 7





Как оценить эффективность? Кейс Тройки Диалог
2011 год. Количественный анализ
Общая упоминаемость компании
24 893 медиавыхода в 2011 году
1 место по упоминаемости в российских федеральных СМИ в сегментах IB/GM и AM
Географический принцип
1 место по цитируемости в Казахстане
2 место в Украине 
4 место среди российских финансовых компаний по цитируемости за рубежом (после Группы ВТБ (1 место), Сбербанка и Внешторгбанка (2-е и 3-е))
Описание слайда:
Как оценить эффективность? Кейс Тройки Диалог 2011 год. Количественный анализ Общая упоминаемость компании 24 893 медиавыхода в 2011 году 1 место по упоминаемости в российских федеральных СМИ в сегментах IB/GM и AM Географический принцип 1 место по цитируемости в Казахстане 2 место в Украине 4 место среди российских финансовых компаний по цитируемости за рубежом (после Группы ВТБ (1 место), Сбербанка и Внешторгбанка (2-е и 3-е))

Слайд 8





Как оценить эффективность? Кейс Тройки Диалог
2011 год. Качественный анализ
Упоминания в ведущих СМИ, ключевые спикеры
322 интервью в ведущих печатных СМИ, на радио и ТВ с ключевыми спикерами Тройки (рост на 115% к 2010 году)
Участие спикеров компании в более чем 50 конференциях (+66% к 2010 году)
Собственные/несобственные поводы
Негативные/позитивные упоминания
Кроме того:
PR-value (PR как эквивалент рекламных активностей)
Описание слайда:
Как оценить эффективность? Кейс Тройки Диалог 2011 год. Качественный анализ Упоминания в ведущих СМИ, ключевые спикеры 322 интервью в ведущих печатных СМИ, на радио и ТВ с ключевыми спикерами Тройки (рост на 115% к 2010 году) Участие спикеров компании в более чем 50 конференциях (+66% к 2010 году) Собственные/несобственные поводы Негативные/позитивные упоминания Кроме того: PR-value (PR как эквивалент рекламных активностей)

Слайд 9





PR-эффективность The Russia Forum 2011
Всего в прессе был зафиксирован 1 271 медиавыход (914 в 2010 году), из них:
в российских федеральных СМИ –  999 (750 в 2010),
в российских региональных СМИ – 96 (67 в 2010),
в иностранных СМИ – 157 (97 в 2010).
Форум посетили 363 журналиста (214 российских журналистов, 149 – иностранных) (377 журналистов в 2010: 302 российских журналиста, 75 – иностранных);
77 изданий категории А и 41 издание категории В были представлены на Форуме (72 и 34 в 2010 году);
События Форума освещались силами 15-ти медиапартнеров (в 2010 году – 12-ти), с их помощью было осуществлено анонсирование Форума, эквивалентное по стоимости рекламным активностям на сумму $418 065;
Корреспонденты 20 телевизионных каналов и 39 фотокорреспондентов работали на Форуме (16 и 30 в 2010); 
За время Форума было проведено 186 интервью, 2 пресс-подхода и 3 пресс-брифинга (178 интервью, 3 пресс-подхода и 5 пресс-брифингов в 2010);
За время проведения мероприятия было выпущено 37 новостей и пресс-релизов (30 в 2010).
Описание слайда:
PR-эффективность The Russia Forum 2011 Всего в прессе был зафиксирован 1 271 медиавыход (914 в 2010 году), из них: в российских федеральных СМИ – 999 (750 в 2010), в российских региональных СМИ – 96 (67 в 2010), в иностранных СМИ – 157 (97 в 2010). Форум посетили 363 журналиста (214 российских журналистов, 149 – иностранных) (377 журналистов в 2010: 302 российских журналиста, 75 – иностранных); 77 изданий категории А и 41 издание категории В были представлены на Форуме (72 и 34 в 2010 году); События Форума освещались силами 15-ти медиапартнеров (в 2010 году – 12-ти), с их помощью было осуществлено анонсирование Форума, эквивалентное по стоимости рекламным активностям на сумму $418 065; Корреспонденты 20 телевизионных каналов и 39 фотокорреспондентов работали на Форуме (16 и 30 в 2010); За время Форума было проведено 186 интервью, 2 пресс-подхода и 3 пресс-брифинга (178 интервью, 3 пресс-подхода и 5 пресс-брифингов в 2010); За время проведения мероприятия было выпущено 37 новостей и пресс-релизов (30 в 2010).

Слайд 10





PR-эффективность Troika New Talent
Описание слайда:
PR-эффективность Troika New Talent

Слайд 11


Оценка деятельности PR-департамента в Тройке Диалог Декабрь 2011 | Тройка Диалог. - презентация, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию