🗊Оценка эффективности использования интранета Презентация для конференции «Intranet в России»

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №1Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №2Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №3Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №4Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №5Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №6Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №7Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №8Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №9Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №10Оценка эффективности  использования интранета   Презентация для конференции «Intranet в России», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Оценка эффективности использования интранета Презентация для конференции «Intranet в России». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка эффективности 
использования интранета 
Презентация для конференции «Intranet в России»
Описание слайда:
Оценка эффективности использования интранета Презентация для конференции «Intranet в России»

Слайд 2





Интранет 
в банке ВТБ 24
Мы хотели создать площадку для коммуникаций, чтобы люди, работающие в банке, знали, что делается в соседнем отделе или департаменте, как действуют филиалы в регионах.
Описание слайда:
Интранет в банке ВТБ 24 Мы хотели создать площадку для коммуникаций, чтобы люди, работающие в банке, знали, что делается в соседнем отделе или департаменте, как действуют филиалы в регионах.

Слайд 3





Интранет 
в банке ВТБ 24
Портал обеспечивает поиск данных, допуская их использование для других решений в рамках портала. 
Информация о сотрудниках собирается из нескольких внешних источников и с помощью Business Data Catalog обновляется с заданной системным администратором периодичностью на портале. Часть ее отображается в досье сотрудника, также данные из профиля работника используются для формирования аудиторий и таргетирования информации на портале.
Описание слайда:
Интранет в банке ВТБ 24 Портал обеспечивает поиск данных, допуская их использование для других решений в рамках портала. Информация о сотрудниках собирается из нескольких внешних источников и с помощью Business Data Catalog обновляется с заданной системным администратором периодичностью на портале. Часть ее отображается в досье сотрудника, также данные из профиля работника используются для формирования аудиторий и таргетирования информации на портале.

Слайд 4





Интранет в банке ВТБ 24
— Повысилась оперативность и качество подачи внутрибанковской информации
— Возросла оперативность размещения и поиска информации о сотрудниках и структурных подразделениях банка, а также объем и актуальность справочной информации благодаря интеграции с другими корпоративными системами и базами данных
— Появились информационные носители и интерактивные сервисы, предназначенные для мотивации и информирования сотрудников («Доска почета», «Корпоративные скидки», «Справочник сотрудника» и др.)
— Улучшилась осведомленность персонала об успехах и работе филиалов банка в регионах РФ.
Описание слайда:
Интранет в банке ВТБ 24 — Повысилась оперативность и качество подачи внутрибанковской информации — Возросла оперативность размещения и поиска информации о сотрудниках и структурных подразделениях банка, а также объем и актуальность справочной информации благодаря интеграции с другими корпоративными системами и базами данных — Появились информационные носители и интерактивные сервисы, предназначенные для мотивации и информирования сотрудников («Доска почета», «Корпоративные скидки», «Справочник сотрудника» и др.) — Улучшилась осведомленность персонала об успехах и работе филиалов банка в регионах РФ.

Слайд 5





Интранет в банке ВТБ 24
Идея — интранет-журнал для сопровождения внутренних коммуникаций. 
Подготовка — анализ реальных потребностей компании. 
Реализация — современная портальная платформа. 
Ситуация — возможности платформы используются на 20%.
Описание слайда:
Интранет в банке ВТБ 24 Идея — интранет-журнал для сопровождения внутренних коммуникаций. Подготовка — анализ реальных потребностей компании. Реализация — современная портальная платформа. Ситуация — возможности платформы используются на 20%.

Слайд 6





Что такое эффективность интранета?
Эффективность — понятие относительное. 
Нет единой точки отчета. 
Оперировать понятием «эффективность» может подразделение, которому организационно подчинен интранет-портал, но свою оценку эффективности дают простые пользователи, топ-менеджмент, операционные службы, IT-подразделение.
Описание слайда:
Что такое эффективность интранета? Эффективность — понятие относительное. Нет единой точки отчета. Оперировать понятием «эффективность» может подразделение, которому организационно подчинен интранет-портал, но свою оценку эффективности дают простые пользователи, топ-менеджмент, операционные службы, IT-подразделение.

Слайд 7





Факторы, влияющие на эффективность 
Что влияет на эффективность интранета?
Менеджмент
Инфраструктура
Описание слайда:
Факторы, влияющие на эффективность Что влияет на эффективность интранета? Менеджмент Инфраструктура

Слайд 8





Проблема менеджмента
Человеческий фактор
	Рабочая группа, созданная на этапе разработки и внедрения портала, не смогла продолжить эффективную работу на этапе развития. 
Организационный фактор
	Внутренние особенности компании вызвали необходимость выбора нового подрядчика на развитие интранета. В течение 12 месяцев портал не развивался. 
	Итог: конфликты интересов, отказ в выделении ресурсов, уход с проекта ключевых менеджеров
Описание слайда:
Проблема менеджмента Человеческий фактор Рабочая группа, созданная на этапе разработки и внедрения портала, не смогла продолжить эффективную работу на этапе развития. Организационный фактор Внутренние особенности компании вызвали необходимость выбора нового подрядчика на развитие интранета. В течение 12 месяцев портал не развивался. Итог: конфликты интересов, отказ в выделении ресурсов, уход с проекта ключевых менеджеров

Слайд 9





Проблема инфраструктуры
Стратегия развития IT
	Портал является составной частью IT-инфраструктуры банка и зависит от планов ее развития. Планы же имеют особенность не выполняться в срок либо меняться в зависимости от текущих потребностей компании. 
Технологические ограничения
	Пропускная способность каналов связи, конфликт возможностей портала и используемых в банке технологий и т.д. 	
	Итог: корректировка планов развития, временный отказ от использования передовых возможностей портала
Описание слайда:
Проблема инфраструктуры Стратегия развития IT Портал является составной частью IT-инфраструктуры банка и зависит от планов ее развития. Планы же имеют особенность не выполняться в срок либо меняться в зависимости от текущих потребностей компании. Технологические ограничения Пропускная способность каналов связи, конфликт возможностей портала и используемых в банке технологий и т.д. Итог: корректировка планов развития, временный отказ от использования передовых возможностей портала

Слайд 10





Оценка эффективности
Реализация планов развития
	В рамках портала должны решаться задачи подразделений, утвержденные коллегиальными органами, решение которых в рамках портала является оптимальным.
Менеджмент и инфраструктура
		Необходимо договориться о принципах 	внутреннего взаимодействия, должны быть 	обозначены границы интранета, должны быть 	утверждены принципы управления 	изменениями интранет-портала, порядок 	сопровождения портала должен быть 	закреплен документально.
Описание слайда:
Оценка эффективности Реализация планов развития В рамках портала должны решаться задачи подразделений, утвержденные коллегиальными органами, решение которых в рамках портала является оптимальным. Менеджмент и инфраструктура Необходимо договориться о принципах внутреннего взаимодействия, должны быть обозначены границы интранета, должны быть утверждены принципы управления изменениями интранет-портала, порядок сопровождения портала должен быть закреплен документально.

Слайд 11





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию