🗊Оценка качества информации в Интернете Учебный материал

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №1Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №2Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №3Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №4Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №5Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №6Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №7Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №8Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №9Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №10Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №11Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №12Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №13Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №14Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №15Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №16Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №17Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №18Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №19Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №20Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №21Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №22Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №23Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №24Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №25Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №26Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №27Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №28Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №29Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №30Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №31Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №32Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №33Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №34Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №35Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №36Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №37Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Оценка качества информации в Интернете Учебный материал. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка качества информации в Интернете
Учебный материал
Описание слайда:
Оценка качества информации в Интернете Учебный материал

Слайд 2





Назначение материала
Цель данного учебного материала - научиться критически относиться к найденной в интернете информации, уметь анализировать и оценивать качество веб-страниц и документов, имеющихся в сети.
Для прохождения материалов учащимся необходимо владеть основными навыками поиска информации в интернете: уметь пользоваться основными поисковыми механизмами (например Google, Yahoo, Yandex; тематические каталоги DMOZ, Google Directory, порталы), уметь формулировать и уточнять поисковые запросы.
Описание слайда:
Назначение материала Цель данного учебного материала - научиться критически относиться к найденной в интернете информации, уметь анализировать и оценивать качество веб-страниц и документов, имеющихся в сети. Для прохождения материалов учащимся необходимо владеть основными навыками поиска информации в интернете: уметь пользоваться основными поисковыми механизмами (например Google, Yahoo, Yandex; тематические каталоги DMOZ, Google Directory, порталы), уметь формулировать и уточнять поисковые запросы.

Слайд 3





Основные темы данного материала 
Введение: почему нужно оценивать информацию в интернете?
2. Кто и как оценивает качество информации в интернете?
3. Оценка качества информации поисковыми системами.
4. Оценка качества информации пользователями.
5. Отличительные черты научной информации.
6. Практические инструменты оценки качества информации в интернете.
Описание слайда:
Основные темы данного материала Введение: почему нужно оценивать информацию в интернете? 2. Кто и как оценивает качество информации в интернете? 3. Оценка качества информации поисковыми системами. 4. Оценка качества информации пользователями. 5. Отличительные черты научной информации. 6. Практические инструменты оценки качества информации в интернете.

Слайд 4





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 5





Зачем оценивать информацию?
Умение критически относиться и оценивать найденную в интернете информацию является одним из основных элементов информационной грамотности человека.
Описание слайда:
Зачем оценивать информацию? Умение критически относиться и оценивать найденную в интернете информацию является одним из основных элементов информационной грамотности человека.

Слайд 6





Что такое качественная информация?
Анализ качества начинается уже с выбора источников поиска: библиотека или интернет, энциклопедия или статистический справочник, газета или научный журнал? Очень важно учитывать цель поиска - для решения какой задачи требуется та или иная информация (для написания научной статьи, реферата, диссертации, справочная информация для решения кроссвордов, для доклада на конференции и т.д.)?
Важно также отметить, что качество информации имеет две стороны:
Описание слайда:
Что такое качественная информация? Анализ качества начинается уже с выбора источников поиска: библиотека или интернет, энциклопедия или статистический справочник, газета или научный журнал? Очень важно учитывать цель поиска - для решения какой задачи требуется та или иная информация (для написания научной статьи, реферата, диссертации, справочная информация для решения кроссвордов, для доклада на конференции и т.д.)? Важно также отметить, что качество информации имеет две стороны:

Слайд 7





Задание 1
Выберите наиболее релевантные на ваш взгляд документы на тему "Советская философия" 
Балла, О. Советский философ Лосев. Знание - Сила, № 8, 2009. [URL-адрес статьи http://www.rosspen.su/ru/news/.view/id/254/]
Савченко В.Я. Общая характеристика русской философии.[URL-адрес статьи http://www.djerelo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=231&Itemid=220]
Советская Философия. Энциклопедия современной эзотерики. [URL-адрес страницы http://ariom.ru/wiki/SovetskajaFilosofija]
Описание слайда:
Задание 1 Выберите наиболее релевантные на ваш взгляд документы на тему "Советская философия" Балла, О. Советский философ Лосев. Знание - Сила, № 8, 2009. [URL-адрес статьи http://www.rosspen.su/ru/news/.view/id/254/] Савченко В.Я. Общая характеристика русской философии.[URL-адрес статьи http://www.djerelo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=231&Itemid=220] Советская Философия. Энциклопедия современной эзотерики. [URL-адрес страницы http://ariom.ru/wiki/SovetskajaFilosofija]

Слайд 8





Общие параметры оценки содержания документа
Описание слайда:
Общие параметры оценки содержания документа

Слайд 9





Кто и как оценивает качество информации в интернете? 
Качество информации в интернете оценивается на разных уровнях. В первую очередь эта ответственность лежит на самих пользователях интернета. Нужно помнить, в интернете существует качественная, отобранная специалистами информация, которую можно найти в специальных тематических каталогах интернета (таких как DMOZ, Yahoo Directory, About.com, Яндекс Каталог, тематические каталоги виртуальных библиотек - BUBL Link и других инфоцентров). Негативной стороной таких каталогов является сравнительно малое количество инфоресурсов и большой процент устаревшей информации. Поэтому чаще всего приходиться искать информацию среди общих инфомассивов интернета при помощи поисковых систем-роботов (Google, Yahoo Search, Yandex, Rambler).
Описание слайда:
Кто и как оценивает качество информации в интернете? Качество информации в интернете оценивается на разных уровнях. В первую очередь эта ответственность лежит на самих пользователях интернета. Нужно помнить, в интернете существует качественная, отобранная специалистами информация, которую можно найти в специальных тематических каталогах интернета (таких как DMOZ, Yahoo Directory, About.com, Яндекс Каталог, тематические каталоги виртуальных библиотек - BUBL Link и других инфоцентров). Негативной стороной таких каталогов является сравнительно малое количество инфоресурсов и большой процент устаревшей информации. Поэтому чаще всего приходиться искать информацию среди общих инфомассивов интернета при помощи поисковых систем-роботов (Google, Yahoo Search, Yandex, Rambler).

Слайд 10





Поисковики-роботы также пытаются в какой-то мере оценить информацию, которую находят так называемые "программы-пауки" поисковой системы.
Поисковики-роботы также пытаются в какой-то мере оценить информацию, которую находят так называемые "программы-пауки" поисковой системы.
Делают они это, опираясь на два основных показателя:
содержание веб-сайта
внешние показатели сайта
Описание слайда:
Поисковики-роботы также пытаются в какой-то мере оценить информацию, которую находят так называемые "программы-пауки" поисковой системы. Поисковики-роботы также пытаются в какой-то мере оценить информацию, которую находят так называемые "программы-пауки" поисковой системы. Делают они это, опираясь на два основных показателя: содержание веб-сайта внешние показатели сайта

Слайд 11





Содержание веб-сайта 
Сколько раз встречается слово (слова) поискового запроса на странице?
Где находится поисковое слово в документе?
На скольких страницах встречаются поисковые слова? 
Структура и построение веб-сайта, его технические показатели.
Описание слайда:
Содержание веб-сайта Сколько раз встречается слово (слова) поискового запроса на странице? Где находится поисковое слово в документе? На скольких страницах встречаются поисковые слова? Структура и построение веб-сайта, его технические показатели.

Слайд 12





Внешние показатели веб-сайта
Как часто ссылаются на этот сайт другие сайты?
Сколько кликов делается на этот сайт?
Кто пользуется сайтом? (наличие конкретных или постоянных пользователей)
Наличие партнеров, конкурентов – чьи сайты предпочтительней?
Плата за размещение веб-страниц – чьи сайты предпочтительней?
Описание слайда:
Внешние показатели веб-сайта Как часто ссылаются на этот сайт другие сайты? Сколько кликов делается на этот сайт? Кто пользуется сайтом? (наличие конкретных или постоянных пользователей) Наличие партнеров, конкурентов – чьи сайты предпочтительней? Плата за размещение веб-страниц – чьи сайты предпочтительней?

Слайд 13





Оценка информации пользователями интернета: о чем говорит URL-адрес страницы?
Специалисты библиотеки Калифорнийского университета считают, что для того чтобы умело оценить найденные веб-страницы, нужно одновременно тренировать зрение и пальцы рук, (чтобы быстро сделать обзор страницы), а также мышление, чтобы научиться критически относиться к найденному материалу, задавая наводящие вопросы касающиеся содержания документа.
Описание слайда:
Оценка информации пользователями интернета: о чем говорит URL-адрес страницы? Специалисты библиотеки Калифорнийского университета считают, что для того чтобы умело оценить найденные веб-страницы, нужно одновременно тренировать зрение и пальцы рук, (чтобы быстро сделать обзор страницы), а также мышление, чтобы научиться критически относиться к найденному материалу, задавая наводящие вопросы касающиеся содержания документа.

Слайд 14





Перед тем как начать оценивать непосредственно найденную веб-страницу, следует пробежаться глазами по результатам поиска в поисковом механизме. Немало информации можно почерпнуть уже там. 
Перед тем как начать оценивать непосредственно найденную веб-страницу, следует пробежаться глазами по результатам поиска в поисковом механизме. Немало информации можно почерпнуть уже там. 
В первую очередь обратите внимание на название веб-страницы – соответствует ли оно теме запроса? Затем переведите взгляд на URL-адрес документа и оцените его согласно следующим параметрам:
Описание слайда:
Перед тем как начать оценивать непосредственно найденную веб-страницу, следует пробежаться глазами по результатам поиска в поисковом механизме. Немало информации можно почерпнуть уже там. Перед тем как начать оценивать непосредственно найденную веб-страницу, следует пробежаться глазами по результатам поиска в поисковом механизме. Немало информации можно почерпнуть уже там. В первую очередь обратите внимание на название веб-страницы – соответствует ли оно теме запроса? Затем переведите взгляд на URL-адрес документа и оцените его согласно следующим параметрам:

Слайд 15





Личная страница или корпоративная?
Характерными чертами личной страницы являются наличие фамилии или имени в URL+адресе (напр. jbarker или barker, следующие после знака тильде ~; также знака % или слов "users," "members," "people." Обратите также внимание на название интернет-провайдера - коммерческая организация или бесплатная услуга создания домашних страничек (например, aol.com, geocities.com, narod.ru).
Описание слайда:
Личная страница или корпоративная? Характерными чертами личной страницы являются наличие фамилии или имени в URL+адресе (напр. jbarker или barker, следующие после знака тильде ~; также знака % или слов "users," "members," "people." Обратите также внимание на название интернет-провайдера - коммерческая организация или бесплатная услуга создания домашних страничек (например, aol.com, geocities.com, narod.ru).

Слайд 16





В домене, какого типа находится найденный документ?
коммерческие, образовательные, военные, правительственные, международные, некоммерческие и т.д.
Описание слайда:
В домене, какого типа находится найденный документ? коммерческие, образовательные, военные, правительственные, международные, некоммерческие и т.д.

Слайд 17





Задание 2
Определите наиболее качественные на ваш взгляд интернет-ресурсы, оценив приведенные ниже полученные результаты поиска. Тема поиска: Правила футбола
Описание слайда:
Задание 2 Определите наиболее качественные на ваш взгляд интернет-ресурсы, оценив приведенные ниже полученные результаты поиска. Тема поиска: Правила футбола

Слайд 18





Автор текста, издатель сайта, дата создания и обновления
Ознакомьтесь с данными, касающимися происхождения веб-сайта или страницы, найдите ссылки типа "About us," "Philosophy," "Background," "Biography" или "О проекте", "Об организации", "О нас" и ознакомьтесь с данной информацией.
Описание слайда:
Автор текста, издатель сайта, дата создания и обновления Ознакомьтесь с данными, касающимися происхождения веб-сайта или страницы, найдите ссылки типа "About us," "Philosophy," "Background," "Biography" или "О проекте", "Об организации", "О нас" и ознакомьтесь с данной информацией.

Слайд 19


Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Наличие ссылок на использованные источники, библиографии
Если вы ищите качественные и надежные информационные ресурсы, обратите внимание на наличие в найденном документе ссылок или библиографии (список литературы) на использованный материал (внутри текста или в нижней части страницы). Они позволяют сверить информацию, обратиться к начальным источникам, а также узнать вклад автора в дальнейшее развитие темы.
Описание слайда:
Наличие ссылок на использованные источники, библиографии Если вы ищите качественные и надежные информационные ресурсы, обратите внимание на наличие в найденном документе ссылок или библиографии (список литературы) на использованный материал (внутри текста или в нижней части страницы). Они позволяют сверить информацию, обратиться к начальным источникам, а также узнать вклад автора в дальнейшее развитие темы.

Слайд 21





Иллюстрация 3. Список литературы внизу страницы
Описание слайда:
Иллюстрация 3. Список литературы внизу страницы

Слайд 22





Иллюстрация 4. Ссылки в нижней части статьи из Википедии
Описание слайда:
Иллюстрация 4. Ссылки в нижней части статьи из Википедии

Слайд 23





Иллюстрация 5. Издательские данные и данные о владельце авторских прав
Описание слайда:
Иллюстрация 5. Издательские данные и данные о владельце авторских прав

Слайд 24





Популярность и рейтинг страницы, «гуглирование» автора
Определенным показателем качества веб-сайта (а соответственно и находящейся там информации) является его популярность - сколько и какие сайты ссылаются на найденную вами страницу или сайт, как его характеризуют. Такую информацию о сайте можно получить, используя услуги специальных сервисов оценки веб-сайтов, например Alexa.com - просто введите адрес найденной вами страницы или общего сайта в строку Site Lookup.
Описание слайда:
Популярность и рейтинг страницы, «гуглирование» автора Определенным показателем качества веб-сайта (а соответственно и находящейся там информации) является его популярность - сколько и какие сайты ссылаются на найденную вами страницу или сайт, как его характеризуют. Такую информацию о сайте можно получить, используя услуги специальных сервисов оценки веб-сайтов, например Alexa.com - просто введите адрес найденной вами страницы или общего сайта в строку Site Lookup.

Слайд 25





При вводе URL-адреса в строку поиска данных о сайте, мы получаем следующие данные: 
При вводе URL-адреса в строку поиска данных о сайте, мы получаем следующие данные: 
- информация о движении на сайте (Traffic Rank, Traffic Stats); 
- контактные данные издателя или владельца данного домена;
время создания домена (Online Since);
- ссылки на похожие по содержанию сайты, которые посещали пользователи данного сайта (Related links);
- перечень сайтов, на которых имеются ссылки на данный сайт (Sites Linking in).
Описание слайда:
При вводе URL-адреса в строку поиска данных о сайте, мы получаем следующие данные: При вводе URL-адреса в строку поиска данных о сайте, мы получаем следующие данные: - информация о движении на сайте (Traffic Rank, Traffic Stats); - контактные данные издателя или владельца данного домена; время создания домена (Online Since); - ссылки на похожие по содержанию сайты, которые посещали пользователи данного сайта (Related links); - перечень сайтов, на которых имеются ссылки на данный сайт (Sites Linking in).

Слайд 26


Оценка качества информации в Интернете  Учебный материал, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Помимо информации, полученной при использовании услуг Alexa.com, можно обратиться к обычным поисковикам (Google, Yahoo) и ввести в строку запроса URL-адрес найденного вами сайта, написав перед ним команду link:
Помимо информации, полученной при использовании услуг Alexa.com, можно обратиться к обычным поисковикам (Google, Yahoo) и ввести в строку запроса URL-адрес найденного вами сайта, написав перед ним команду link:
Описание слайда:
Помимо информации, полученной при использовании услуг Alexa.com, можно обратиться к обычным поисковикам (Google, Yahoo) и ввести в строку запроса URL-адрес найденного вами сайта, написав перед ним команду link: Помимо информации, полученной при использовании услуг Alexa.com, можно обратиться к обычным поисковикам (Google, Yahoo) и ввести в строку запроса URL-адрес найденного вами сайта, написав перед ним команду link:

Слайд 28





Научная информация
Если вы ищите качественную научную информацию, то следует знать некоторые отличительные черты научных текстов: 
Описание слайда:
Научная информация Если вы ищите качественную научную информацию, то следует знать некоторые отличительные черты научных текстов: 

Слайд 29





Задание 3
Ознакомьтесь с приведенными ниже веб-ресурсами и определите, какой документ является научным текстом.
http://www.kareliyarsp.ru/culture/
http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=157
http://www.finugor.ru/?q=node/11709
Описание слайда:
Задание 3 Ознакомьтесь с приведенными ниже веб-ресурсами и определите, какой документ является научным текстом. http://www.kareliyarsp.ru/culture/ http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=157 http://www.finugor.ru/?q=node/11709

Слайд 30





Общая картинка и конечный вердикт
Помимо тщательного анализа различных параметров найденного документа, следует также оценить и представить себе общее мнение о странице, прислушаться к своему внутреннему голосу. Подумайте, с какой целью, на ваш взгляд, был создан данный документ, каковы были намерения автора:
Описание слайда:
Общая картинка и конечный вердикт Помимо тщательного анализа различных параметров найденного документа, следует также оценить и представить себе общее мнение о странице, прислушаться к своему внутреннему голосу. Подумайте, с какой целью, на ваш взгляд, был создан данный документ, каковы были намерения автора:

Слайд 31





Относитесь критически к найденным в сети материалам и будьте готовы к тому, что найденный вами документ может содержать ложную информацию. Обратите внимание на общий тон документа: не является ли он юмористическим, пародийным, не бросается ли в глаза преувеличение либо искажение информации. Также обратите внимание на находящиеся на странице иллюстрации и фотографии: не являются ли они оскорбительными, соответствуют ли они теме/сайту. 
Относитесь критически к найденным в сети материалам и будьте готовы к тому, что найденный вами документ может содержать ложную информацию. Обратите внимание на общий тон документа: не является ли он юмористическим, пародийным, не бросается ли в глаза преувеличение либо искажение информации. Также обратите внимание на находящиеся на странице иллюстрации и фотографии: не являются ли они оскорбительными, соответствуют ли они теме/сайту. 
Задумайтесь, являются ли источники интернета подходящими для вашей темы, помогут ли они вам продвинуться в решении вашей проблемы. Можно ли отнести найденные вами документы к информации, находящейся в книгах, журналах, которую мы обычно получаем в библиотеках? 
P.S.: Это только некоторые общие аспекты, на которые следует обратить внимание в процессе оценки. Не стоит забывать, что никто не контролирует содержание веб-сайтов и людей, публикующихся в интернете. В сети очень просто поддаться обману, поэтому не жалейте времени на многосторонний и тщательный анализ найденного вами ресурса.
Описание слайда:
Относитесь критически к найденным в сети материалам и будьте готовы к тому, что найденный вами документ может содержать ложную информацию. Обратите внимание на общий тон документа: не является ли он юмористическим, пародийным, не бросается ли в глаза преувеличение либо искажение информации. Также обратите внимание на находящиеся на странице иллюстрации и фотографии: не являются ли они оскорбительными, соответствуют ли они теме/сайту. Относитесь критически к найденным в сети материалам и будьте готовы к тому, что найденный вами документ может содержать ложную информацию. Обратите внимание на общий тон документа: не является ли он юмористическим, пародийным, не бросается ли в глаза преувеличение либо искажение информации. Также обратите внимание на находящиеся на странице иллюстрации и фотографии: не являются ли они оскорбительными, соответствуют ли они теме/сайту. Задумайтесь, являются ли источники интернета подходящими для вашей темы, помогут ли они вам продвинуться в решении вашей проблемы. Можно ли отнести найденные вами документы к информации, находящейся в книгах, журналах, которую мы обычно получаем в библиотеках? P.S.: Это только некоторые общие аспекты, на которые следует обратить внимание в процессе оценки. Не стоит забывать, что никто не контролирует содержание веб-сайтов и людей, публикующихся в интернете. В сети очень просто поддаться обману, поэтому не жалейте времени на многосторонний и тщательный анализ найденного вами ресурса.

Слайд 32





Практические инструменты оценки веб-ресурсов 
Существуют специальные таблицы, куда пользователь заносит основные данные, полученные при анализе конкретного веб-материала или сайта, оценивая тем самым качество документа. 
Например, таблица разработанная библиотекой университета Berкeley, Великобритания, которая позволяет быстро и эффективно определить подходит ли данный ресурс пользователю. 
Помимо таблицы Berкeley, существуют и другие инструменты, сгруппированные опять же в таблицу. Наиболее известной считается модель RADCAB, созданная Karen Christensson, работницей библиотеки простой средней школы в городе Эдин, США.
Описание слайда:
Практические инструменты оценки веб-ресурсов Существуют специальные таблицы, куда пользователь заносит основные данные, полученные при анализе конкретного веб-материала или сайта, оценивая тем самым качество документа. Например, таблица разработанная библиотекой университета Berкeley, Великобритания, которая позволяет быстро и эффективно определить подходит ли данный ресурс пользователю. Помимо таблицы Berкeley, существуют и другие инструменты, сгруппированные опять же в таблицу. Наиболее известной считается модель RADCAB, созданная Karen Christensson, работницей библиотеки простой средней школы в городе Эдин, США.

Слайд 33





Модель RADCAB 
Данная модель представляет собой 6 основных параметров для оценки качества веб-страницы:
Описание слайда:
Модель RADCAB Данная модель представляет собой 6 основных параметров для оценки качества веб-страницы:

Слайд 34





Задание 4
Попробуйте оценить при помощи одной из двух названных выше таблиц некоторые результаты по теме поиска "Проблемы современного детского воспитания" и выбрать наиболее подходящий и качественный ресурс. 
http://doshvozrast.ru/metodich/pedsovet01.htm 
http://demoscope.ru/weekly/2009/0379/opros02.php
http://zykov.name/doc_14.html
http://hramnagorke.ru/psychology/14/70/
Описание слайда:
Задание 4 Попробуйте оценить при помощи одной из двух названных выше таблиц некоторые результаты по теме поиска "Проблемы современного детского воспитания" и выбрать наиболее подходящий и качественный ресурс. http://doshvozrast.ru/metodich/pedsovet01.htm http://demoscope.ru/weekly/2009/0379/opros02.php http://zykov.name/doc_14.html http://hramnagorke.ru/psychology/14/70/

Слайд 35





Вопросы для размышления
Описание слайда:
Вопросы для размышления

Слайд 36





Вопросы для размышления 
Как вы оцениваете качество полученной информации?
Какие критерии указывают на то, что информация или источник надежны и качественны?
Описание слайда:
Вопросы для размышления Как вы оцениваете качество полученной информации? Какие критерии указывают на то, что информация или источник надежны и качественны?

Слайд 37





Список использованных источников и ссылки:
1) Virkus, S., Kuiv, A., Uverskaja, E, Samp, A. (2004). Eesti e-ülikooli minikursus Infokirjaoskus
http://www.hot.ee/werro24/

2) Evaluating Web Pages: Techniques to Apply & Questions to Ask. UC Berkeley - Teaching Library Internet Workshops
http://www.lib.berkeley.edu/TeachingLib/Guides/Internet/Evaluate.html

3) Evaluate Web Pages (2009). Wolfgram Memorial Library.
http://www3.widener.edu/Academics/Libraries/Wolfgram_Memorial_Library/Evaluate_Web_Pages/659/

4) Дрешер, Ю.(2008). Информационное обеспечение ученых и специалистов. Санкт-Петербург: Профессия.

5) Evaluation of information sources (2009). Information Quality WWW Virtual Library
http://www.vuw.ac.nz/staff/alastair_smith/EVALN/EVALN.HTM 
6) RADCAB - Your Vehicle for Information Evaluation. http://www.radcab.com/ (30.09.2009) 
7) Оценка качества информации в интернете by Veronika Rogalevich is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Based on a work at www.tlu.ee
Ресурсы для дополнительного чтения: 
Critical Evaluation of Information Sources. University of Oregon Libraries. http://libweb.uoregon.edu/guides/findarticles/credibility.html (23.09.2009)
Описание слайда:
Список использованных источников и ссылки: 1) Virkus, S., Kuiv, A., Uverskaja, E, Samp, A. (2004). Eesti e-ülikooli minikursus Infokirjaoskus http://www.hot.ee/werro24/ 2) Evaluating Web Pages: Techniques to Apply & Questions to Ask. UC Berkeley - Teaching Library Internet Workshops http://www.lib.berkeley.edu/TeachingLib/Guides/Internet/Evaluate.html 3) Evaluate Web Pages (2009). Wolfgram Memorial Library. http://www3.widener.edu/Academics/Libraries/Wolfgram_Memorial_Library/Evaluate_Web_Pages/659/ 4) Дрешер, Ю.(2008). Информационное обеспечение ученых и специалистов. Санкт-Петербург: Профессия. 5) Evaluation of information sources (2009). Information Quality WWW Virtual Library http://www.vuw.ac.nz/staff/alastair_smith/EVALN/EVALN.HTM 6) RADCAB - Your Vehicle for Information Evaluation. http://www.radcab.com/ (30.09.2009) 7) Оценка качества информации в интернете by Veronika Rogalevich is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License. Based on a work at www.tlu.ee Ресурсы для дополнительного чтения: Critical Evaluation of Information Sources. University of Oregon Libraries. http://libweb.uoregon.edu/guides/findarticles/credibility.html (23.09.2009)

Слайд 38





Спасибо за внимание!
©Автор учебного материала: Вероника Рогалевич   
Таллиннский Университет Институт информационных наук 
Таллинн, 2009 
Данный материал создан при поддержке Европейского Социального Фонда, в рамках программы е-обучения BeST 
(Оценка качества информации в интернете by Veronika Rogalevich is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License.
Based on a work at www.tlu.ee)


Автор-составитель презентации по материалам учебного материала В. Рогалевич: Юлия Зюлева, Днепропетровский РТЦ
Описание слайда:
Спасибо за внимание! ©Автор учебного материала: Вероника Рогалевич   Таллиннский Университет Институт информационных наук Таллинн, 2009 Данный материал создан при поддержке Европейского Социального Фонда, в рамках программы е-обучения BeST (Оценка качества информации в интернете by Veronika Rogalevich is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License. Based on a work at www.tlu.ee) Автор-составитель презентации по материалам учебного материала В. Рогалевич: Юлия Зюлева, Днепропетровский РТЦ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию