🗊Презентация Оформление заказов на бронирование

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Оформление заказов на бронирование, слайд №1Оформление заказов на бронирование, слайд №2Оформление заказов на бронирование, слайд №3Оформление заказов на бронирование, слайд №4Оформление заказов на бронирование, слайд №5Оформление заказов на бронирование, слайд №6Оформление заказов на бронирование, слайд №7Оформление заказов на бронирование, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оформление заказов на бронирование. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оформление заказов на бронирование
Курилкин Дмитрий
ГС-21
Описание слайда:
Оформление заказов на бронирование Курилкин Дмитрий ГС-21

Слайд 2





В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
Описание слайда:
В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера. В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Осуществляют функции бронирования либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. Ведь отправляясь в поездку, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.

Слайд 3





Виды заявок
Телефон,
Факс,
Интернет-бронирование.
Описание слайда:
Виды заявок Телефон, Факс, Интернет-бронирование.

Слайд 4





Телефон
Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно проходит по следующей схеме:
сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон/факс, дата приема заявки, ставится подпись сотрудника, принявшего данный заказ;
Описание слайда:
Телефон Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно проходит по следующей схеме: сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон/факс, дата приема заявки, ставится подпись сотрудника, принявшего данный заказ;

Слайд 5





Факс
В настоящее время это самый распространенный способ бронирования, осуществляемый непосредственно гостиницей. На заявку, полученную по факсу, ответ как положительного, так и отрицательного содержания (отказ) дается обязательно в письменной форме в течение нескольких часов. При отправке подтверждения бронирования в нем указывается:
имя и фамилия гостя
сроки проживания
тип номера
цена и услуги, входящие в стоимость номера
номер брони
Описание слайда:
Факс В настоящее время это самый распространенный способ бронирования, осуществляемый непосредственно гостиницей. На заявку, полученную по факсу, ответ как положительного, так и отрицательного содержания (отказ) дается обязательно в письменной форме в течение нескольких часов. При отправке подтверждения бронирования в нем указывается: имя и фамилия гостя сроки проживания тип номера цена и услуги, входящие в стоимость номера номер брони

Слайд 6





Интернет бронирование
На современном рынке гостиничных услуг Интернет-бронирование наиболее прогрессивный и перспективный способ бронирования гостиничных номеров. Интернет предоставляет клиенту возможность самостоятельно выбрать гостиницу, получить информацию о стоимости номера, услугах гостиницы, увидеть выбранный им номер и т. п. При работе с Интернетом клиент может задавать наиболее подходящие для него параметры поиска гостиницы (стоимость номера, шведский стол, оборудование гостиницы для проживания гостей-инвалидов, наличие автостоянки, бассейна, тренажерного зала и пр.). Гостиницы в системе Интернета имеют не только возможность рекламировать свои услуги, но и поддерживать связь со своими постоянными клиентами через электронную почту, предлагая им всевозможные скидки и разнообразные льготы.
Описание слайда:
Интернет бронирование На современном рынке гостиничных услуг Интернет-бронирование наиболее прогрессивный и перспективный способ бронирования гостиничных номеров. Интернет предоставляет клиенту возможность самостоятельно выбрать гостиницу, получить информацию о стоимости номера, услугах гостиницы, увидеть выбранный им номер и т. п. При работе с Интернетом клиент может задавать наиболее подходящие для него параметры поиска гостиницы (стоимость номера, шведский стол, оборудование гостиницы для проживания гостей-инвалидов, наличие автостоянки, бассейна, тренажерного зала и пр.). Гостиницы в системе Интернета имеют не только возможность рекламировать свои услуги, но и поддерживать связь со своими постоянными клиентами через электронную почту, предлагая им всевозможные скидки и разнообразные льготы.

Слайд 7





В любом случае в заявке клиента, который бронирует номер, должны указываться следующие сведения:
· Число и категория номера;
· Сроки проживания в гостинице;
· Фамилия, Имя, Отчество;·
 Форма оплаты;
Описание слайда:
В любом случае в заявке клиента, который бронирует номер, должны указываться следующие сведения: · Число и категория номера; · Сроки проживания в гостинице; · Фамилия, Имя, Отчество;· Форма оплаты;

Слайд 8





Каждая заявка на бронирование и аннуляция заказа регистрируются в обязательном порядке:
Каждая заявка на бронирование и аннуляция заказа регистрируются в обязательном порядке:
Регистрационный номер  
Ф.И.О.  
Место жительства  
Вид заявки  
Дата заявки  
Дата заезда, выезда  
Гостиница  
Количество мест  
Подпись лица, 
принявшего заявку.
Описание слайда:
Каждая заявка на бронирование и аннуляция заказа регистрируются в обязательном порядке: Каждая заявка на бронирование и аннуляция заказа регистрируются в обязательном порядке: Регистрационный номер Ф.И.О. Место жительства Вид заявки Дата заявки Дата заезда, выезда Гостиница Количество мест Подпись лица, принявшего заявку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию