🗊Презентация Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №1Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №2Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №3Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №4Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №5Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №6Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №7Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №8Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оперный жанр в творчестве композиторов XIX века. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оперный Жанр в творчестве композиторов XIX века
Описание слайда:
Оперный Жанр в творчестве композиторов XIX века

Слайд 2





      Опера- род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении. 
      Опера- род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.
Описание слайда:
Опера- род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении. Опера- род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.

Слайд 3





Опера в XIX
        К началу XIX в. даже серьезная опера перестала быть искусством для избранной публики, сделавшись достоянием различных социальных кругов. В первой четверти XIX в. во Франции расцветает большая (или большая лирическая) опера с ее захватывающими сюжетами, колоритным оркестром и развернутыми хоровыми сценами.
Описание слайда:
Опера в XIX К началу XIX в. даже серьезная опера перестала быть искусством для избранной публики, сделавшись достоянием различных социальных кругов. В первой четверти XIX в. во Франции расцветает большая (или большая лирическая) опера с ее захватывающими сюжетами, колоритным оркестром и развернутыми хоровыми сценами.

Слайд 4





Итальянская опера
         Италия-Родина оперы.Итальянская опера из самых известных.
         Характерные черты итальянской романтической оперы – её устремленность к человеку. В центре внимания авторов – человеческие радости, печали, чувства. Это всегда человек жизни и действия. Итальянская опера не знала «мировой скорби», присущей немецкому оперному романтизму. Она не обладала углубленностью, философским масштабом мысли и высоким интеллектуализмом. Это опера живых страстей, искусство ясное и здоровое.
Описание слайда:
Итальянская опера Италия-Родина оперы.Итальянская опера из самых известных. Характерные черты итальянской романтической оперы – её устремленность к человеку. В центре внимания авторов – человеческие радости, печали, чувства. Это всегда человек жизни и действия. Итальянская опера не знала «мировой скорби», присущей немецкому оперному романтизму. Она не обладала углубленностью, философским масштабом мысли и высоким интеллектуализмом. Это опера живых страстей, искусство ясное и здоровое.

Слайд 5





Французская опера
        Французская опера первой половины 19 века представлена двумя основными жанрами. Во-первых, это комическая опера. Комическая опера, возникнув ещё в 18 веке, не стала ярким отражением новых, романтических тенденций. Как влияние романтизма в ней можно отметить лишь усиление лирического начала.
        Ярким отражением французского музыкального романтизма стал новый жанр, сложившийся во Франции к 30-м годам: большая французская опера. Большая опера – опера монументального, декоративного стиля, связанная с историческими сюжетами, отличающаяся необычной пышностью постановок и эффектным использованием массовых  сцен.
Описание слайда:
Французская опера Французская опера первой половины 19 века представлена двумя основными жанрами. Во-первых, это комическая опера. Комическая опера, возникнув ещё в 18 веке, не стала ярким отражением новых, романтических тенденций. Как влияние романтизма в ней можно отметить лишь усиление лирического начала. Ярким отражением французского музыкального романтизма стал новый жанр, сложившийся во Франции к 30-м годам: большая французская опера. Большая опера – опера монументального, декоративного стиля, связанная с историческими сюжетами, отличающаяся необычной пышностью постановок и эффектным использованием массовых сцен.

Слайд 6





Композитор Бизе
          Бизе Жорж (1838—1875), французский композитор.
          Родился 25 октября 1838 г. в Париже в семье учителя пения. Заметив музыкальный талант сына, отец отдал его учиться в Парижскую консерваторию. Бизе блестяще окончил её в 1857 г. При окончании консерватории Бизе получил Римскую премию, которая давала право на длительную поездку за казённый счёт в Италию для совершенствования мастерства. В Италии он сочинил свою первую оперу «Дон Прокопио» (1859 г.).
          Вернувшись на родину, Бизе дебютировал на парижской сцене оперой «Искатели жемчуга» (1863 г.). Вскоре была создана следующая опера — «Пертская красавица» (1866 г.) по роману В. Скотта.
          Несмотря на все музыкальные достоинства, успеха оперы не принесли, и в 1867 г. Бизе вновь обратился к жанру оперетты («Мальбрук в поход собрался»), А в 1871 г. создал новую оперу — «Джамиле» по поэме А. Мюссе «Намуна».
Описание слайда:
Композитор Бизе Бизе Жорж (1838—1875), французский композитор. Родился 25 октября 1838 г. в Париже в семье учителя пения. Заметив музыкальный талант сына, отец отдал его учиться в Парижскую консерваторию. Бизе блестяще окончил её в 1857 г. При окончании консерватории Бизе получил Римскую премию, которая давала право на длительную поездку за казённый счёт в Италию для совершенствования мастерства. В Италии он сочинил свою первую оперу «Дон Прокопио» (1859 г.). Вернувшись на родину, Бизе дебютировал на парижской сцене оперой «Искатели жемчуга» (1863 г.). Вскоре была создана следующая опера — «Пертская красавица» (1866 г.) по роману В. Скотта. Несмотря на все музыкальные достоинства, успеха оперы не принесли, и в 1867 г. Бизе вновь обратился к жанру оперетты («Мальбрук в поход собрался»), А в 1871 г. создал новую оперу — «Джамиле» по поэме А. Мюссе «Намуна».

Слайд 7





Композитор Верди
           Верди Джузеппе (1813— 1901), итальянский композитор.
          Родился 1 октября 1813 г. в Ронколе (провинция Парма) в семье деревенского трактирщика.
          Как композитора Верди более всего привлекала опера. Им создано 26 произведений в этом жанре. Известность и славу принесла автору опера «Навуходоносор» (1841 г.): написанная на библейский сюжет, она проникнута идеями, связанными с борьбой Италии за независимость. Та же тема героико-освободительного движения звучит в операх «Ломбардцы в первом крестовом походе» (1842 г.), «Жанна д’Арк» (1845 г.), «Аттила» (1846 г.), «Битва при Леньяно» (1849 г.). Верди стал в Италии национальным героем. В поисках новых сюжетов он обратился к творчеству великих драматургов: по пьесе В. Гюго написал оперу «Эрнани» (1844 г.), по трагедии У. Шекспира — «Макбет» (1847 г.), по драме «Коварство и любовь» Ф. Шиллера — «Луизу Миллер» (1849 г.).
          Скончался 27 января 1901 г. в Милане.
Описание слайда:
Композитор Верди Верди Джузеппе (1813— 1901), итальянский композитор. Родился 1 октября 1813 г. в Ронколе (провинция Парма) в семье деревенского трактирщика. Как композитора Верди более всего привлекала опера. Им создано 26 произведений в этом жанре. Известность и славу принесла автору опера «Навуходоносор» (1841 г.): написанная на библейский сюжет, она проникнута идеями, связанными с борьбой Италии за независимость. Та же тема героико-освободительного движения звучит в операх «Ломбардцы в первом крестовом походе» (1842 г.), «Жанна д’Арк» (1845 г.), «Аттила» (1846 г.), «Битва при Леньяно» (1849 г.). Верди стал в Италии национальным героем. В поисках новых сюжетов он обратился к творчеству великих драматургов: по пьесе В. Гюго написал оперу «Эрнани» (1844 г.), по трагедии У. Шекспира — «Макбет» (1847 г.), по драме «Коварство и любовь» Ф. Шиллера — «Луизу Миллер» (1849 г.). Скончался 27 января 1901 г. в Милане.

Слайд 8





Kuplety Toreadora iz opery ZH. Bize 'Karmen' (isp. Muslim Magomaev).240.mp4
Kuplety Toreadora iz opery ZH. Bize 'Karmen' (isp. Muslim Magomaev).240.mp4
Описание слайда:
Kuplety Toreadora iz opery ZH. Bize 'Karmen' (isp. Muslim Magomaev).240.mp4 Kuplety Toreadora iz opery ZH. Bize 'Karmen' (isp. Muslim Magomaev).240.mp4

Слайд 9





Ariya i kabaletta Manriko  (Opera Dzh.Verdi 'Trubadur') v ispolnenii Luchano Pavarotti.240.mp4
Ariya i kabaletta Manriko  (Opera Dzh.Verdi 'Trubadur') v ispolnenii Luchano Pavarotti.240.mp4
Описание слайда:
Ariya i kabaletta Manriko (Opera Dzh.Verdi 'Trubadur') v ispolnenii Luchano Pavarotti.240.mp4 Ariya i kabaletta Manriko (Opera Dzh.Verdi 'Trubadur') v ispolnenii Luchano Pavarotti.240.mp4



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию