🗊Презентация Опыт IBS в построеии системы мотивации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №1Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №2Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №3Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №4Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №5Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №6Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №7Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №8Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №9Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №10Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №11Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №12Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №13Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №14Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Опыт IBS в построеии системы мотивации. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Опыт IBS в построеии системы мотивации, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные бизнес-процессы 
по управлению персоналом
Описание слайда:
Основные бизнес-процессы по управлению персоналом

Слайд 3





Система мотивации 2006
Система базовых окладов
Стимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценности/квалификации в проектах Компании, для достижения которых ему требуется более высокий уровень квалификации. Привязана к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации
Система премий
Оперативно стимулирует персонал на сверхдостижения (качество, количество) в выполнении приоритетных целей Компании. Предполагает индивидуальные, командные и корпоративные премии
Система нематериальной стимуляции
Поощрает желательного тип рабочего поведения. Включает публичное и личное нематериальное поощрение
Социальные программы
Поощряют рост ценности роли/ценности/квалификации путем создания комфортных, безопасных и социально защищенных условий труда для сотрудников. Привязаны к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации
Обеспечение вовлечения персонала 
управление удовлетворенностью персонала
система внутренних коммуникаций
мероприятия по формированию корпоративной культуры
Описание слайда:
Система мотивации 2006 Система базовых окладов Стимулирует сотрудников к повышению своей роди/ценности/квалификации в проектах Компании, для достижения которых ему требуется более высокий уровень квалификации. Привязана к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации Система премий Оперативно стимулирует персонал на сверхдостижения (качество, количество) в выполнении приоритетных целей Компании. Предполагает индивидуальные, командные и корпоративные премии Система нематериальной стимуляции Поощрает желательного тип рабочего поведения. Включает публичное и личное нематериальное поощрение Социальные программы Поощряют рост ценности роли/ценности/квалификации путем создания комфортных, безопасных и социально защищенных условий труда для сотрудников. Привязаны к грейду сотрудника и меняется в ходе аттестации Обеспечение вовлечения персонала управление удовлетворенностью персонала система внутренних коммуникаций мероприятия по формированию корпоративной культуры

Слайд 4





Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000
Внедрение новой корпоративной культуры в компании – от кооператива к «промышленному» лидеру
Ужесточение борьбы за таланты  на рынке 
Повышение эффективности компании в зоне управления затрат на персонал
Описание слайда:
Предпосылки для ре-дизайна системы мотивации IBS 2000 Внедрение новой корпоративной культуры в компании – от кооператива к «промышленному» лидеру Ужесточение борьбы за таланты на рынке Повышение эффективности компании в зоне управления затрат на персонал

Слайд 5





Ключевые факторы успеха 
Поддержка и вовлечение высшего менеджмента 
Привлечение внешних консультантов
Активное использование бенчмаркинга
Наличие квалифицированной HR команды
Непоколебимая воля к победе – постоянный процесс «донастройки» системы
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха Поддержка и вовлечение высшего менеджмента Привлечение внешних консультантов Активное использование бенчмаркинга Наличие квалифицированной HR команды Непоколебимая воля к победе – постоянный процесс «донастройки» системы

Слайд 6





Основные этапы построения системы мотивации IBS
Описание слайда:
Основные этапы построения системы мотивации IBS

Слайд 7





Этап 1. Грейдирование
Описание слайда:
Этап 1. Грейдирование

Слайд 8





Этап 2. Формирование политики оплаты
Описание слайда:
Этап 2. Формирование политики оплаты

Слайд 9





Этап 3. Запуск системы аттестации
Разработка процедуры аттестации
Внедрение управления по целям
Обучение линейных руководителей
Автоматизация системы
Описание слайда:
Этап 3. Запуск системы аттестации Разработка процедуры аттестации Внедрение управления по целям Обучение линейных руководителей Автоматизация системы

Слайд 10





Этап 4. Перевнедрение системы премирования персонала
Разработка принципов премирования для разных целевых групп 
Разработка структуры премий (индивидуальная, командная и корпоративная премии)
Ежегодная актуализация принципов премирования
Описание слайда:
Этап 4. Перевнедрение системы премирования персонала Разработка принципов премирования для разных целевых групп Разработка структуры премий (индивидуальная, командная и корпоративная премии) Ежегодная актуализация принципов премирования

Слайд 11





Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсаций
Описание слайда:
Этап 5. Перевнедрение системы бенефитов и компенсаций

Слайд 12





Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала  
Оценка системы мотивации 
(вопросы Анкеты опроса удовлетворенности сотрудников 2006)
Меня устраивает уровень моих доходов в Компании.
Мне понятно, как образуется мой доход в Компании и что влияет на каждую из его составляющих.
За последний год, мне стало проще понимать, каким образом образуется мой доход.
Меня устраивают критерии, на которые руководство Компании опирается при повышении моей зарплаты.
Я понимаю, за что и каким образом мне начисляется премия.
Моя премия напрямую зависит от результатов моего труда.
Бенефиты, предоставляемые мне, справедливо соответствуют моему уровню в Компании.
Для меня важно публичное признание своих заслуг.
Описание слайда:
Этап 6. Внедрение системы управления удовлетворенностью персонала Оценка системы мотивации (вопросы Анкеты опроса удовлетворенности сотрудников 2006) Меня устраивает уровень моих доходов в Компании. Мне понятно, как образуется мой доход в Компании и что влияет на каждую из его составляющих. За последний год, мне стало проще понимать, каким образом образуется мой доход. Меня устраивают критерии, на которые руководство Компании опирается при повышении моей зарплаты. Я понимаю, за что и каким образом мне начисляется премия. Моя премия напрямую зависит от результатов моего труда. Бенефиты, предоставляемые мне, справедливо соответствуют моему уровню в Компании. Для меня важно публичное признание своих заслуг.

Слайд 13





Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в Компании
Основные направления изменений по результатам диагностики
Активирование стратегии
Оптимизация бизнес-процессов 
Культивирование клиентоориентированного поведения
Культивирование идеи «общего дела»
Улучшение системы информирования Компании
Повышения уровня компетентности персонала в области коммуникаций
Описание слайда:
Этап 7. Улучшение внутренних коммуникаций в Компании Основные направления изменений по результатам диагностики Активирование стратегии Оптимизация бизнес-процессов Культивирование клиентоориентированного поведения Культивирование идеи «общего дела» Улучшение системы информирования Компании Повышения уровня компетентности персонала в области коммуникаций

Слайд 14





И что мы имеем в итоге?
Новая корпоративная  культура компании
Описание слайда:
И что мы имеем в итоге? Новая корпоративная культура компании

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
Екатерина Прохорова
Директор по персоналу
Eprohorova@ibs.ru
967-80-80
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Екатерина Прохорова Директор по персоналу Eprohorova@ibs.ru 967-80-80



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию