🗊Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №1Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №2Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №3Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №4Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №5Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №6Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №7Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №8Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №9Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №10Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №11Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №12Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №13Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №14Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №15Опыт внедрения CRM  в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг  Андрей Юрин  Руководитель направления CRM     Компания РДТЕХ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Опыт внедрения CRM 
в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг
Андрей Юрин
Руководитель направления CRM
 
Компания РДТЕХ
Описание слайда:
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ

Слайд 2





О чем будем говорить
Пример – CRM в дистрибуции софта
Проблемы продаж и взаимодействия
Как мы решали проблемы
Как выполнялся проект, какие результаты
Особенности внедрения CRM
Описание слайда:
О чем будем говорить Пример – CRM в дистрибуции софта Проблемы продаж и взаимодействия Как мы решали проблемы Как выполнялся проект, какие результаты Особенности внедрения CRM

Слайд 3





Сфера деятельности
Компания – дистрибутор ПО
Предоставляет также обучение и сервис
Описание слайда:
Сфера деятельности Компания – дистрибутор ПО Предоставляет также обучение и сервис

Слайд 4





Структура продаж
Описание слайда:
Структура продаж

Слайд 5





Особенности взаимодействий
Описание слайда:
Особенности взаимодействий

Слайд 6





Ключевые проблемы
Упускаются возможности по продажам
мало активных, сопутствующих и периодических сделок
нет удобных инструментов по их реализации
Кто наши клиенты?
кто с ним взаимодействует?
Лицензии и действие услуг
что уже купили? Что предложить еще? 
можно ли этому клиенту предоставить сервис?
Эффективность взаимодействия
ИТ-инфраструктура не интегрирована
Низкая точность прогнозирования
Описание слайда:
Ключевые проблемы Упускаются возможности по продажам мало активных, сопутствующих и периодических сделок нет удобных инструментов по их реализации Кто наши клиенты? кто с ним взаимодействует? Лицензии и действие услуг что уже купили? Что предложить еще? можно ли этому клиенту предоставить сервис? Эффективность взаимодействия ИТ-инфраструктура не интегрирована Низкая точность прогнозирования

Слайд 7





Как решали проблемы
Определили «узкие места» 
в процессах продаж и взаимодействиях
Организационные и мотивационные изменения
Внедрили Siebel CRM
охват – 5 подразделений компании
Интегрировали данные и системы
Адаптировали людей 
к изменениям в бизнесе 
новым процессам
новым инструментам
Описание слайда:
Как решали проблемы Определили «узкие места» в процессах продаж и взаимодействиях Организационные и мотивационные изменения Внедрили Siebel CRM охват – 5 подразделений компании Интегрировали данные и системы Адаптировали людей к изменениям в бизнесе новым процессам новым инструментам

Слайд 8





Обследование и анализ
Детальное исследование существующих процессов и выработка новых
Создание прототипа
Описание слайда:
Обследование и анализ Детальное исследование существующих процессов и выработка новых Создание прототипа

Слайд 9





CRM-решение
Модули Oracle Siebel CRM
Sales, Quote & Order Management, Forecasting
Основные процессы автоматизированы
Инструменты для всех типов продаж
активные, периодические, пассивные
Единая база клиентов и лицензий
Интегрированное взаимодействие подразделений
Методология внедрения
поэтапное внедрение
Описание слайда:
CRM-решение Модули Oracle Siebel CRM Sales, Quote & Order Management, Forecasting Основные процессы автоматизированы Инструменты для всех типов продаж активные, периодические, пассивные Единая база клиентов и лицензий Интегрированное взаимодействие подразделений Методология внедрения поэтапное внедрение

Слайд 10





Интеграция
Интеграция с системами собственной разработки
Описание слайда:
Интеграция Интеграция с системами собственной разработки

Слайд 11





Адаптация сотрудников
Индивидуальный подход
Работа с конечными пользователями
Выделение ключевых пользователей
Семинары и тренинги
Интерактивные обучающие материалы
Регламенты процессов и шпаргалки
Описание слайда:
Адаптация сотрудников Индивидуальный подход Работа с конечными пользователями Выделение ключевых пользователей Семинары и тренинги Интерактивные обучающие материалы Регламенты процессов и шпаргалки

Слайд 12





Проблемы внедрения
Подключение и мотивация сотрудников к проекту
Нежелание менять бизнес-процессы
Медленная адаптация
Описание слайда:
Проблемы внедрения Подключение и мотивация сотрудников к проекту Нежелание менять бизнес-процессы Медленная адаптация

Слайд 13





Результаты внедрения
Уменьшение ошибок при обработке сделок на 30%
Сокращение скорости обработки сделок на 30%
Увеличение успешно закрытых сделок на 10%
Автоматизация 80% отчетов, создаваемых ранее вручную
Увеличение реальных возможностей продаж
Уменьшение издержек за счет повышения производительности персонала
Увеличение прибыли
Повышение точности прогнозирования
Понимание бизнеса и клиентов
Описание слайда:
Результаты внедрения Уменьшение ошибок при обработке сделок на 30% Сокращение скорости обработки сделок на 30% Увеличение успешно закрытых сделок на 10% Автоматизация 80% отчетов, создаваемых ранее вручную Увеличение реальных возможностей продаж Уменьшение издержек за счет повышения производительности персонала Увеличение прибыли Повышение точности прогнозирования Понимание бизнеса и клиентов

Слайд 14





РДТЕХ
Разработка и внедрение IT-решений
15-летняя история. Опыт – более 300 проектов в различных отраслях (банки, промышленность, нефтегазовый сектор, телекоммуникационные компании)
Клиенты: ВТБ, Банк России, Ингосстрах, ИФД «КапиталЪ», РОСБАНК, Казкоммерцбанк, Газпром, Аэрофлот, госструктуры и др…
Услуги по CRM: консалтинг, внедрение, адаптация, обучение
Решения Oracle Siebel CRM, Oracle BI EE
Сертифицированный партнер Oracle
Описание слайда:
РДТЕХ Разработка и внедрение IT-решений 15-летняя история. Опыт – более 300 проектов в различных отраслях (банки, промышленность, нефтегазовый сектор, телекоммуникационные компании) Клиенты: ВТБ, Банк России, Ингосстрах, ИФД «КапиталЪ», РОСБАНК, Казкоммерцбанк, Газпром, Аэрофлот, госструктуры и др… Услуги по CRM: консалтинг, внедрение, адаптация, обучение Решения Oracle Siebel CRM, Oracle BI EE Сертифицированный партнер Oracle

Слайд 15





Давайте работать вместе!
Описание слайда:
Давайте работать вместе!

Слайд 16





Контактная информация
Андрей Юрин
Руководитель направления CRM
Компания РДТЕХ
Звоните: +7 (495) 995-0-999
Пишите: Andrey.Yurin@rdtex.ru
Больше информации: www.rdtex.ru
Описание слайда:
Контактная информация Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ Звоните: +7 (495) 995-0-999 Пишите: Andrey.Yurin@rdtex.ru Больше информации: www.rdtex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию