🗊Презентация Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №1Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №2Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №3Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №4Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №5Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №6Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №7Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №8Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №9Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №10Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №11Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №12Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 
г. Гаврилов-Яма
Директор школы Акимова Т.Л.
Описание слайда:
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе № 2 г. Гаврилов-Яма Директор школы Акимова Т.Л.

Слайд 2





Информационная справка
Всего по школе:       287 человек
Школа организует обучение в
общеобразовательных классах, 
интегрированных классах,
специальных (коррекционных) классах VII вида, 
специальных (коррекционных) классах VIII вида,
разновозрастных классах,
обучение на дому. 
в форме экстерната,
В заочной форме обучения.
Описание слайда:
Информационная справка Всего по школе: 287 человек Школа организует обучение в общеобразовательных классах, интегрированных классах, специальных (коррекционных) классах VII вида, специальных (коррекционных) классах VIII вида, разновозрастных классах, обучение на дому. в форме экстерната, В заочной форме обучения.

Слайд 3





Примерное положение 
о заочной форме обучения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность МОУ средней общеобразовательной школы по организации образования граждан по заочной форме обучения.
1.2. При организации обучения по заочной форме МОУ СОШ  руководствуется следующими нормативными документами:
- Законом РФ « Об образовании»
- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
- Уставом школы
- иными региональными и муниципальными нормативными актами
1.3. Для заочной формы получения образования в рамках конкретной 
     общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность МОУ средней общеобразовательной школы по организации образования граждан по заочной форме обучения. 1.2. При организации обучения по заочной форме МОУ СОШ руководствуется следующими нормативными документами: - Законом РФ « Об образовании» - Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении - Уставом школы - иными региональными и муниципальными нормативными актами 1.3. Для заочной формы получения образования в рамках конкретной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт.

Слайд 4





Примерное положение 
о заочной форме обучения
2. Организация деятельности
2.1.Группы по заочной форме обучения открываются при наличии не менее 9 обучающихся.
2.2.При количестве обучающихся менее 9 человек организуются группы обучения по индивидуальному плану. Количество часов в неделю устанавливается из расчета – 1 академический час на каждого обучающегося. При наличии необходимых условий и средств возможно увеличение количества учебных часов на индивидуально обучающегося по заочной форме обучения.
2.3.При наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем  организуется обучение на ступени начального общего образования. Нормативные сроки обучения в этом случае должны быть сокращены с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 2. Организация деятельности 2.1.Группы по заочной форме обучения открываются при наличии не менее 9 обучающихся. 2.2.При количестве обучающихся менее 9 человек организуются группы обучения по индивидуальному плану. Количество часов в неделю устанавливается из расчета – 1 академический час на каждого обучающегося. При наличии необходимых условий и средств возможно увеличение количества учебных часов на индивидуально обучающегося по заочной форме обучения. 2.3.При наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем организуется обучение на ступени начального общего образования. Нормативные сроки обучения в этом случае должны быть сокращены с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.

Слайд 5





Примерное положение 
о заочной форме обучения
2.4.В связи с малым количеством обучающихся для открытия групп на ступенях начального и основного общего образования могут быть открыты разновозрастные классы – комплекты (группы). Разновозрастные группы открываются при наличии не менее 9 обучающихся
2.5. Количество групп с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся зависит от условий, необходимых для осуществления образовательного процесса.
2.6. Контингент обучающихся определяется дважды в год на начало каждого учебного полугодия и утверждается приказом директора школы.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 2.4.В связи с малым количеством обучающихся для открытия групп на ступенях начального и основного общего образования могут быть открыты разновозрастные классы – комплекты (группы). Разновозрастные группы открываются при наличии не менее 9 обучающихся 2.5. Количество групп с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся зависит от условий, необходимых для осуществления образовательного процесса. 2.6. Контингент обучающихся определяется дважды в год на начало каждого учебного полугодия и утверждается приказом директора школы.

Слайд 6





Примерное положение 
о заочной форме обучения
3.Порядок приема обучающихся
3.1. Для получения начального общего образования принимаются граждане, не имеющие такового.
3.2. Для получения основного общего образования принимаются граждане, не имеющие такового.
3.3. Для получения среднего (полного) общего образования принимаются граждане, имеющие основное общее образование.
3.4. Получение образования в заочной форме не ограничивается возрастом.
3.5. На заочную форму обучения принимаются все желающие на основании:
    - личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних;
    - аттестата об основном общем образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных школ, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам;
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 3.Порядок приема обучающихся 3.1. Для получения начального общего образования принимаются граждане, не имеющие такового. 3.2. Для получения основного общего образования принимаются граждане, не имеющие такового. 3.3. Для получения среднего (полного) общего образования принимаются граждане, имеющие основное общее образование. 3.4. Получение образования в заочной форме не ограничивается возрастом. 3.5. На заочную форму обучения принимаются все желающие на основании: - личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних; - аттестата об основном общем образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных школ, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам;

Слайд 7





Примерное положение 
о заочной форме обучения
   - копии паспорта (свидетельства о рождении);
   - копии полиса об обязательном медицинском страховании;
   - копии пенсионного страхового свидетельства;
   - справка с места работы (для работающей молодежи).
3.6.Лица, не имеющие документов, подтверждающих их уровень образования, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами школы. Приказом директора школы создается комиссия по проведению аттестации для установления уровня освоения общеобразовательных программ и соответствия заявленного уровня знаний.
3.7. Прием заявлений и зачисление производится, как правило, до начала учебного года и оформляется приказом директора школы. Лица, пришедшие из других образовательных учреждений, обучающиеся, которые в связи с изменением условий жизни хотят перейти с одной формы обучения на заочную форму обучения могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения - копии паспорта (свидетельства о рождении); - копии полиса об обязательном медицинском страховании; - копии пенсионного страхового свидетельства; - справка с места работы (для работающей молодежи). 3.6.Лица, не имеющие документов, подтверждающих их уровень образования, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами школы. Приказом директора школы создается комиссия по проведению аттестации для установления уровня освоения общеобразовательных программ и соответствия заявленного уровня знаний. 3.7. Прием заявлений и зачисление производится, как правило, до начала учебного года и оформляется приказом директора школы. Лица, пришедшие из других образовательных учреждений, обучающиеся, которые в связи с изменением условий жизни хотят перейти с одной формы обучения на заочную форму обучения могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.

Слайд 8





Примерное положение 
о заочной форме обучения
4. Образовательный процесс
4.1. Нормативный срок освоения программы основного общего образования – 5 лет.
4.2. Нормативный срок освоения среднего (полного) общего образования – 3 года.
4.3. Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ основного общего образования могут быть увеличены или сокращены.
4.4. Возможно сокращение нормативных сроков обучения на третьей ступени обучения.  При открытии класса с двухлетним сроком обучения необходимо обеспечить возможность обучающимся пройти обучение в нормативные сроки.
4.5. Организация образовательного процесса в школе по заочной форме обучения регламентируется учебным планом, разработанным на основе базисного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений.
4.6. Продолжительность учебного года – 36 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 20 календарных дней, летних – не менее 10 недель.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 4. Образовательный процесс 4.1. Нормативный срок освоения программы основного общего образования – 5 лет. 4.2. Нормативный срок освоения среднего (полного) общего образования – 3 года. 4.3. Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ основного общего образования могут быть увеличены или сокращены. 4.4. Возможно сокращение нормативных сроков обучения на третьей ступени обучения. При открытии класса с двухлетним сроком обучения необходимо обеспечить возможность обучающимся пройти обучение в нормативные сроки. 4.5. Организация образовательного процесса в школе по заочной форме обучения регламентируется учебным планом, разработанным на основе базисного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений. 4.6. Продолжительность учебного года – 36 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 20 календарных дней, летних – не менее 10 недель.

Слайд 9





Примерное положение 
о заочной форме обучения
4.7. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты.
4.8. При организации обучения учебные часы распределяются  в течение пяти учебных дней. Время, отведенное на прием зачетов выделяется за счет дополнительных часов и включается в общее расписание учебных занятий.
4.9. Общее количество зачетов по учебным предметам и их распределение в учебном году обсуждается на педагогическом совете и утверждается директором школы.
4.10 Формы проведения зачетов определяются учителем и могут быть устными, письменными или комбинированными. Формы, количество и график зачетов доводятся до сведения обучающихся.
4.11. При выборе учебников следует руководствоваться федеральным перечнем учебников.
4.12. Освоение программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией выпускников в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 4.7. Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. 4.8. При организации обучения учебные часы распределяются в течение пяти учебных дней. Время, отведенное на прием зачетов выделяется за счет дополнительных часов и включается в общее расписание учебных занятий. 4.9. Общее количество зачетов по учебным предметам и их распределение в учебном году обсуждается на педагогическом совете и утверждается директором школы. 4.10 Формы проведения зачетов определяются учителем и могут быть устными, письменными или комбинированными. Формы, количество и график зачетов доводятся до сведения обучающихся. 4.11. При выборе учебников следует руководствоваться федеральным перечнем учебников. 4.12. Освоение программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией выпускников в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации.

Слайд 10





Примерное положение 
о заочной форме обучения
5. Финансирование
5.1.Тарификация учителей производится один раз в год, но раздельно по полугодиям.
5.2.  На прием одного зачета отводится 1/3 академического часа. В учебную нагрузку учителей включаются 70 % от объема часов, отведенных на прием зачетов. Расчет производится на среднее количество обучающихся в группе от 9 до 15 – на 12, в группе от 16 до 20 человек – на 18. По итогам полугодия делается перерасчет.
Описание слайда:
Примерное положение о заочной форме обучения 5. Финансирование 5.1.Тарификация учителей производится один раз в год, но раздельно по полугодиям. 5.2. На прием одного зачета отводится 1/3 академического часа. В учебную нагрузку учителей включаются 70 % от объема часов, отведенных на прием зачетов. Расчет производится на среднее количество обучающихся в группе от 9 до 15 – на 12, в группе от 16 до 20 человек – на 18. По итогам полугодия делается перерасчет.

Слайд 11





Заочная форма обучения
Всего: 46
По индивидуальному плану:
4 класс – 3 
7 класс – 5
8 класс – 7
9 класс – 8 
11 класс – 8 
Группа 10 класса – 15
Описание слайда:
Заочная форма обучения Всего: 46 По индивидуальному плану: 4 класс – 3 7 класс – 5 8 класс – 7 9 класс – 8 11 класс – 8 Группа 10 класса – 15

Слайд 12





Информационная справка 
Работают 30 (из них у частных предпринимателей – 12)
Имеют своих детей – 7
Живут самостоятельно – 15
В возрасте 18 и старше – 25
Учащиеся ПУ – 3
Сочетают заочную форму обучения и экстернат – 2
Состоящие на учете в КДН или ППДН – 10
С ограниченными возможностями здоровья – 2
Дети-инвалиды – 1
Дети-сироты – 2
Ранее не обучались - 3
Описание слайда:
Информационная справка Работают 30 (из них у частных предпринимателей – 12) Имеют своих детей – 7 Живут самостоятельно – 15 В возрасте 18 и старше – 25 Учащиеся ПУ – 3 Сочетают заочную форму обучения и экстернат – 2 Состоящие на учете в КДН или ППДН – 10 С ограниченными возможностями здоровья – 2 Дети-инвалиды – 1 Дети-сироты – 2 Ранее не обучались - 3

Слайд 13





Учебный план
     
Учебный план разработан на основе регионального базисного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области (заочная форма обучения), утвержденного приказом департамента образования от 10.08 2005 года № 01-03/ 419.
Распределение количества зачетов, обязательных для сдачи учащимися в течение учебного года, распределение годовых часов по предметам из расчета на одного учащегося в заочных группах менее 9 человек обсуждается на педагогическом совете и утверждается директором школы.
Описание слайда:
Учебный план Учебный план разработан на основе регионального базисного учебного плана вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области (заочная форма обучения), утвержденного приказом департамента образования от 10.08 2005 года № 01-03/ 419. Распределение количества зачетов, обязательных для сдачи учащимися в течение учебного года, распределение годовых часов по предметам из расчета на одного учащегося в заочных группах менее 9 человек обсуждается на педагогическом совете и утверждается директором школы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию