Основные виды мировых цен

Категория: Таможня, ВЭД, Логистика


500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Основные виды мировых цен. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Основные виды мировых цен Выполнили студентки 3 курса ФТД группы 1407 Алексеева Дарья и Аникеенко Анна

Слайд 2
Описание слайда:
Характеристика мировых цен по формам организации торговли

Слайд 3
Описание слайда:
Чем выше степень соответствия рассматриваемой цены уровню реальных продаж, тем более обоснованно использование этой цены в качестве мировой. Чем выше степень соответствия рассматриваемой цены уровню реальных продаж, тем более обоснованно использование этой цены в качестве мировой. Исходя из этого для сырьевых рынков в качестве мировых чаще всего принимаются биржевые цены (при наличии биржевой торговли), аукционные (при наличии аукционов) или справочные цены. Для готовой продукции мировыми ценами могут служить цены торгов (тендеров), цены факти­ческих сделок, а при их отсутствии – прейскурантные цены или цены каталогов, проспектов, предложений.

Слайд 4
Описание слайда:
Справочные цены это цены на товары, реализуемые на внутрен­нем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров, а также по некоторым товарам-полуфабрикатам. Справоч­ные цены публикуются в периодических изданиях объединениями производителей, информационными агентствами, консультационны­ми фирмами. Эти отражают типичные для рынка условия купли-продажи, они относительно стабильны (пересматри­ваются лишь несколько раз в год) и сравнимы с ценами фактических сделок.

Слайд 5
Описание слайда:
Цены прейскурантов, каталогов, проспектов Это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены не ориентированы на каких-либо конкретных покупателей, в прейскурантах обычно дается лишь краткая характеристика товара. Более подробная информация может содержаться в каталогах.

Слайд 6
Описание слайда:
Цены предложений (оферт) Устанавливаются производителями без согласования с потребителями, при этом часто увязываются с конкрет­ными условиями поставки. Эти цены существуют на любом рынке, хотя информация о них не всегда общедоступна. Цены предложений чаще ориентированы на конкретного по­купателя.

Слайд 7
Описание слайда:
Цены торгов (тендеров) Это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Цены торгов используются при продаже технически сложной и капиталоемкой продукции, имеющей часто уникальный или выраженный индивидуальный характер. Цены торгов представлены двумя видами: ценами предложений и ценами фактических сделок, т.е. ценами фирм, выигравших торги.

Слайд 8
Описание слайда:
Цены аукционов – это цены, действующие на специально организованных рынках продажи реальных товаров по максимальной предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями.

Слайд 9
Описание слайда:
Цены биржевой торговли это цены специально организованного постоянно действующего рынка массовых однородных товаров. Биржевые цены рассчитываются и публикуются в биржевых бюллетенях, информационных и периодических изданиях. Они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения.

Слайд 10
Описание слайда:
Современный биржевой рынок состоит из двух взаимосвязанных секторов: рынка реального товара, где продаются конкретные партии биржевого товара различного качества, количества, условий и сроков поставки; рынка прав на товар или фьючерсного рынка, где сделки заключаются на полностью унифицированные контракты товара стандартного качества и количества с фиксированными условиями и сроками поставки в будущем.

Слайд 11
Описание слайда:
Контрактные цены – это цены фактических сделок при заключении прямых международных контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, но получить информацию о них сложно, т.к. часто они являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок.

Слайд 12
Описание слайда:
По способу установления выделяют следующие виды контрактных цен: 1. Твердая фиксированная цена. 2. Фиксированная цена. 3. Цена с последующей фиксацией. 4. Скользящая цена.

Слайд 13
Описание слайда:
Формула расчета скользящих цен обычно имеет следующий вид: где Р1 – расчетная цена товара; Р0 – базисная цена; А – доля в цене затрат на материалы; В – доля в цене затрат на оплату труда; С – неизменяемая часть цены (сумма А, В и С должна равняться 1); а0 – базисная цена материалов; а1 – цена материалов (обычно средняя за заложенный в расчет период скольжения); b0 – базисная ставка оплаты труда; b1 – ставка оплаты труда (обычно средняя за заложенный в расчет период скольжения).

Слайд 14
Описание слайда:
Расчетные цены это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости продаж того или иного товара на его количество. В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика. Чем больше объем экспорта (или импорта) и чем однороднее принимаемая в расчет статистическая группа товара, тем ближе будет расчетная цена к действительной. Расчетные цены имеют ограниченное применение.

Слайд 15
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию