🗊Презентация Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №1Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №2Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №3Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №4Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №5Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №6Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №7Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №8Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №9Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №10Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №11Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №12Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №13Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №14Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №15Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №16Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №17Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №18Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №19Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №20Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №21Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №22Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №23Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №24Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №25Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №26Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №27Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №28Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №29Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №30Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №31Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №32Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №33Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №34Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №35Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №36Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №37Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №38Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №39Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №40Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №41Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №42Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №43Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №44Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №45Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №46Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №47Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №48Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №49Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №50Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №51Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №52Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №53Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №54Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №55Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №56Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №57Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №58Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №59Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №60Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №61Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №62Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №63Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №64Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №65Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №66Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №67Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №68Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №69Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №70Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №71Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №72Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №73Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №74Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №75Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №76Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №77Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №78Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №79Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №80Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №81Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №82Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №83Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №84Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №85Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №86Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №87Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №88Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №89Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №90Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №91Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №92Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №93Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №94Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №95Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №96Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №97Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №98Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №99Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №100Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №101Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №102Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №103Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №104Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №105Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №106Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №107Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №108Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №109Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №110Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №111Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №112Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №113Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №114Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №115Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №116Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №117Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №118

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения. Доклад-сообщение содержит 118 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Шигаев Валерий Юрьевич
Директор информационно-правового
консалтингового центра «Тендер плюс»
аккредитованный преподаватель, сертифицированный специалист,  эксперт национальной ассоциации институтов закупок  России( НАИЗ), кандидат медицинских наук, доцент
Описание слайда:
Шигаев Валерий Юрьевич Директор информационно-правового консалтингового центра «Тендер плюс» аккредитованный преподаватель, сертифицированный специалист, эксперт национальной ассоциации институтов закупок России( НАИЗ), кандидат медицинских наук, доцент

Слайд 2





                ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РФ
1.30% ЗАКУПОК  В РФ  ПРИХОДИТСЯ НА ЗАКУПКИ ЛС;

2. ЛП ИМЕЕТ ОСОБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-  МНН, В ОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ МНН- ДЕСЯТКИ  ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ С РАЗБРОСОМ ЦЕН;

3. НЕТ ЕДИНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЯ, ЕДИНОЙ ПОЗИЦИИ ФАС И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, СУДОВ. РЕШЕНИЯ ФАС ЗАЧАСТУЮ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ;

4. ВО МНОГИХ СУБЪЕКТАХ РФ – СВОИ ПРАВИЛА ЗАКУПОК ЛП

5. НЕСОВЕРШЕНСТВО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ЗАКУПКЕ ЛП- НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТАК УЖ МНОГО, ЗАЧАСТУЮ ОНИ ВЫРАЖАЮТ ПОЗИЦИЮ РАЗНЫХ ВЕДОМСТВ

6. НЕ ВСЕГДА В ШТАТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГОТОВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ ЛП ( ОСОБЕННО В АМБУЛАТОРНО- ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЗВЕНЕ

7. НЕ ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАКУПОК ЛС ВРАМКАХ ФЗ-44 В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО  УРЕГУЛИРОВАНЫ
Описание слайда:
ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РФ 1.30% ЗАКУПОК В РФ ПРИХОДИТСЯ НА ЗАКУПКИ ЛС; 2. ЛП ИМЕЕТ ОСОБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- МНН, В ОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ МНН- ДЕСЯТКИ ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ С РАЗБРОСОМ ЦЕН; 3. НЕТ ЕДИНОЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЯ, ЕДИНОЙ ПОЗИЦИИ ФАС И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, СУДОВ. РЕШЕНИЯ ФАС ЗАЧАСТУЮ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ; 4. ВО МНОГИХ СУБЪЕКТАХ РФ – СВОИ ПРАВИЛА ЗАКУПОК ЛП 5. НЕСОВЕРШЕНСТВО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ЗАКУПКЕ ЛП- НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТАК УЖ МНОГО, ЗАЧАСТУЮ ОНИ ВЫРАЖАЮТ ПОЗИЦИЮ РАЗНЫХ ВЕДОМСТВ 6. НЕ ВСЕГДА В ШТАТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГОТОВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ ЛП ( ОСОБЕННО В АМБУЛАТОРНО- ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЗВЕНЕ 7. НЕ ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАКУПОК ЛС ВРАМКАХ ФЗ-44 В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УРЕГУЛИРОВАНЫ

Слайд 3





ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 4





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 5





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 6





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 7





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 8





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 9





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 10





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 11





НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК  ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Описание слайда:
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 12





            ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЛП…..
БУДЕТ ЛИ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ???
Описание слайда:
ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЛП….. БУДЕТ ЛИ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ???

Слайд 13





Случаи	закупок	лекарственных препаратов по торговым
наименованиям в рамках ФЗ-44
Описание слайда:
Случаи закупок лекарственных препаратов по торговым наименованиям в рамках ФЗ-44

Слайд 14





Случаи	закупок	лекарственных препаратов по торговым
наименованиям в рамках ФЗ-44
Описание слайда:
Случаи закупок лекарственных препаратов по торговым наименованиям в рамках ФЗ-44

Слайд 15





КОАП. Санкции за необоснованное использование ТЗ
Описание слайда:
КОАП. Санкции за необоснованное использование ТЗ

Слайд 16





Закупка инсулинов по торговому наименованию  возможна! 
Определение Верховного суда РФ от  21.06.2017 № 310-КГ17-1939
Описание слайда:
Закупка инсулинов по торговому наименованию возможна! Определение Верховного суда РФ от 21.06.2017 № 310-КГ17-1939

Слайд 17





Закупка инсулинов по торговому наименованию  возможна! 
Определение Верховного суда РФ от 21.06.2017 № 310-КГ17-1939

Таким образом, формирование документации на закупку препаратов инсулина осуществлялось  заказчиком в целях достижения максимального результата лечения заболеваний, с  соблюдением принципов, закрепленных ст. 41 Конституции Российской Федерации и ст. 4  Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в  Российской Федерации", предусматривающих обеспечение прав граждан в сфере охраны  здоровья, приоритет интересов пациента, доступность и качество при оказании медицинской  помощи.
Отсутствие утвержденного в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе  Перечня лекарственных средств не исключает возможности приобретения заказчиком  медицинских препаратов по торговому наименованию, при условии представления обоснования  необходимости такой закупки с учетом объективной потребности в соответствующих  препаратах, и не может служить непреодолимым препятствием для разрешения спорных  вопросов, если от этого зависит реализация вытекающих из Конституции Российской Федерации  прав и законных интересов граждан (Постановление Конституционного Суда Российской  Федерации от 2 февраля 1999 г. № 3-П).
Описание слайда:
Закупка инсулинов по торговому наименованию возможна! Определение Верховного суда РФ от 21.06.2017 № 310-КГ17-1939 Таким образом, формирование документации на закупку препаратов инсулина осуществлялось заказчиком в целях достижения максимального результата лечения заболеваний, с соблюдением принципов, закрепленных ст. 41 Конституции Российской Федерации и ст. 4 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации", предусматривающих обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья, приоритет интересов пациента, доступность и качество при оказании медицинской помощи. Отсутствие утвержденного в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Перечня лекарственных средств не исключает возможности приобретения заказчиком медицинских препаратов по торговому наименованию, при условии представления обоснования необходимости такой закупки с учетом объективной потребности в соответствующих препаратах, и не может служить непреодолимым препятствием для разрешения спорных вопросов, если от этого зависит реализация вытекающих из Конституции Российской Федерации прав и законных интересов граждан (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 г. № 3-П).

Слайд 18


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ
(п.6	ч.1	ст.33	№	44-ФЗ)
Описание слайда:
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ (п.6 ч.1 ст.33 № 44-ФЗ)

Слайд 23


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ №
                  871-Н от 26.10.2017 г
Описание слайда:
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ № 871-Н от 26.10.2017 г

Слайд 53


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





                                    Расчет цены за единицу ЛП.

Расчет  цены за единицу ЛП проводится  тремя способами.

Способ 1. а) Метод анализа рынка. Он используется  при закупке любых лекарств в соответствии со ст.22 ( часть 2-6  ) ФЗ №44
 Закон не ограничивает нас в источниках информации:
 заказчик вправе использовать любые способы получить информацию из части 18 статьи 22 Закона № 44-ФЗ:

-коммерческие предложения, направленные Поставщикам;
-коммерчекие предложения, размещенные в ЕИС;
- используем реестр государственных контрактов
( контракты берем те, которые исполнены надлежащим образом, по которым не взыскивались неустойки ( штрафы и пени). Статус в реестре контрактов должен быть «Исполнен». Нет никакого ограничения по периодам!!!
Описание слайда:
Расчет цены за единицу ЛП. Расчет цены за единицу ЛП проводится тремя способами. Способ 1. а) Метод анализа рынка. Он используется при закупке любых лекарств в соответствии со ст.22 ( часть 2-6 ) ФЗ №44 Закон не ограничивает нас в источниках информации: заказчик вправе использовать любые способы получить информацию из части 18 статьи 22 Закона № 44-ФЗ: -коммерческие предложения, направленные Поставщикам; -коммерчекие предложения, размещенные в ЕИС; - используем реестр государственных контрактов ( контракты берем те, которые исполнены надлежащим образом, по которым не взыскивались неустойки ( штрафы и пени). Статус в реестре контрактов должен быть «Исполнен». Нет никакого ограничения по периодам!!!

Слайд 60





Вопрос:
Если берем контракты старые- можно ли делать пересчет цен? 

Да, можно. Необходимо использовать индексы пересчета ( индексы  потребительских цен с сайта  МЭР РФ  или с сайта Росстата и пересчитать с учетом коэффициентов. ( ст. 22, часть 4)

Вопрос:
Можно ли применять Приказ МЭР РФ № 567, рассчитывать среднеарифметическую цену, среднее квадратичное отклонение и коэффициент вариации?

Нет, не следует этого делать.  
Основание: п.1.6. Приказа МЭР РФ № 567 ( не применяется, при наличии расчета, принятому согласно отраслевому законодательству).
Описание слайда:
Вопрос: Если берем контракты старые- можно ли делать пересчет цен? Да, можно. Необходимо использовать индексы пересчета ( индексы потребительских цен с сайта МЭР РФ или с сайта Росстата и пересчитать с учетом коэффициентов. ( ст. 22, часть 4) Вопрос: Можно ли применять Приказ МЭР РФ № 567, рассчитывать среднеарифметическую цену, среднее квадратичное отклонение и коэффициент вариации? Нет, не следует этого делать. Основание: п.1.6. Приказа МЭР РФ № 567 ( не применяется, при наличии расчета, принятому согласно отраслевому законодательству).

Слайд 61





                                    Расчет цены за единицу ЛП.

        б)Тарифный метод. Подходит, когда закупаются  ЛП из перечня жизненно необходимых лекарственных препаратов – ЖНВЛП в соответствии с частью 8 ст.22 ФЗ-44

Перечень ЖНВЛП  на 2018 год –определен  распоряжением от 23.10.2017 № 2323-р.

Какие цены брать из реестра? 
Выборка полная, а цену берем минимальную!!!

Если цена перерегистрирована, то нужно брать актуальную цену, перерегистрированную!!!
Описание слайда:
Расчет цены за единицу ЛП. б)Тарифный метод. Подходит, когда закупаются ЛП из перечня жизненно необходимых лекарственных препаратов – ЖНВЛП в соответствии с частью 8 ст.22 ФЗ-44 Перечень ЖНВЛП на 2018 год –определен распоряжением от 23.10.2017 № 2323-р. Какие цены брать из реестра? Выборка полная, а цену берем минимальную!!! Если цена перерегистрирована, то нужно брать актуальную цену, перерегистрированную!!!

Слайд 62





ПРИ ЗАКУПКЕ ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВ ЗАКАЗЧИКИ
Описание слайда:
ПРИ ЗАКУПКЕ ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВ ЗАКАЗЧИКИ

Слайд 63





                                    Расчет цены за единицу ЛП.


Способ 2.      РАСЧЕТ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ЦЕНЫ
 Рассчитывается  средневзвешенная  цена по всем контрактам на закупку препарата, которые заключили в течение года, предшествующего месяцу расчета.
 Например, если рассчитывается  цена в мае  2018 года, берутся  сведения из аналогичных контрактов с мая  2017 года  по апрель  2018 года.
Описание слайда:
Расчет цены за единицу ЛП. Способ 2. РАСЧЕТ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ЦЕНЫ Рассчитывается средневзвешенная цена по всем контрактам на закупку препарата, которые заключили в течение года, предшествующего месяцу расчета. Например, если рассчитывается цена в мае  2018 года, берутся сведения из аналогичных контрактов с мая 2017 года  по апрель  2018 года.

Слайд 64





                         СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ЦЕНА ( АЛГОРИТМ)
В расчет берутся исключительно  контракты Заказчика  из Реестра контрактов, реестра закупок за последние 12 мес , предшествующие месяцу расчета. Месяц расчета не учитываем;
Берем контракты, которые заключены ( см. дату заключения);
Если закупается ЛП впервые- то средневзвешенная цена по данному ЛП не 
      рассчитывается;
Контракты берутся все: как по конкурентным, так и по закупкам у ЕП, за 
      исключением ГК по решению врачебной комиссии ( п.28, п.83, п.4). Поэтому 
      желательно вести реестр закупок и отмечать (*) такие закупки в реестре;
Как быть, если ГК заключен, но расторгнут по соглашению сторон?
      Есть 2 точки зрения.  Одна из которых- нужно брать такие контракты, по
      по которым прошла поставка, вторая точка зрения- брать все такие ГК
Как быть, если Гк  заключены, но расторгнуты по инициативе заказчика
      ( или по решению суда)?   Да, учитывать все!!!
7.   Нужно брать цену без НДС и оптовой надбавки ( очистить цену по каждому ГК)
Описание слайда:
СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ ЦЕНА ( АЛГОРИТМ) В расчет берутся исключительно контракты Заказчика из Реестра контрактов, реестра закупок за последние 12 мес , предшествующие месяцу расчета. Месяц расчета не учитываем; Берем контракты, которые заключены ( см. дату заключения); Если закупается ЛП впервые- то средневзвешенная цена по данному ЛП не рассчитывается; Контракты берутся все: как по конкурентным, так и по закупкам у ЕП, за исключением ГК по решению врачебной комиссии ( п.28, п.83, п.4). Поэтому желательно вести реестр закупок и отмечать (*) такие закупки в реестре; Как быть, если ГК заключен, но расторгнут по соглашению сторон? Есть 2 точки зрения. Одна из которых- нужно брать такие контракты, по по которым прошла поставка, вторая точка зрения- брать все такие ГК Как быть, если Гк заключены, но расторгнуты по инициативе заказчика ( или по решению суда)? Да, учитывать все!!! 7. Нужно брать цену без НДС и оптовой надбавки ( очистить цену по каждому ГК)

Слайд 65







НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАСЧЕТЕ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ЦЕНЫ

В соответствии с формулой расчета конечный результат должен получиться без учета НДС и оптовой надбавки. То есть для расчета необходимо вычленить из цен на ЛП уже заключенных контрактов как НДС , так и оптовую надбавку для каждой цены отобранного контракта.
!!! Это трудоемко
                       +
В тексте Приказа не указано, что речь идет о  предельной оптовой надбавке , а об оптовой надбавке, которая увеличивает  фактическую 
отпускную цену , узнать значение которой можно  только по протоколу согласования цен за предыдущий год
Описание слайда:
НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРИ РАСЧЕТЕ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ЦЕНЫ В соответствии с формулой расчета конечный результат должен получиться без учета НДС и оптовой надбавки. То есть для расчета необходимо вычленить из цен на ЛП уже заключенных контрактов как НДС , так и оптовую надбавку для каждой цены отобранного контракта. !!! Это трудоемко + В тексте Приказа не указано, что речь идет о предельной оптовой надбавке , а об оптовой надбавке, которая увеличивает фактическую отпускную цену , узнать значение которой можно только по протоколу согласования цен за предыдущий год

Слайд 66





Оптовая  надбавка учитывается , только когда закупаются  препараты из перечня ЖНВЛП, так как региональные власти устанавливают надбавки только для лекарств из перечня.
 Об этом сказано в части 1 статьи 63 Закона № 61-ФЗ.
Описание слайда:
Оптовая надбавка учитывается , только когда закупаются препараты из перечня ЖНВЛП, так как региональные власти устанавливают надбавки только для лекарств из перечня. Об этом сказано в части 1 статьи 63 Закона № 61-ФЗ.

Слайд 67





  Если невозможно определить размер оптовой надбавки- то расчет цены возможен с исключением тех значений, которые известны
Описание слайда:
Если невозможно определить размер оптовой надбавки- то расчет цены возможен с исключением тех значений, которые известны

Слайд 68





                                   ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ
                     С ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРИКАЗА 871-Н

Органами власти определяется предельный размер оптовой надбавки.
   
 При расчете средневзвешенной цены возможны сюрпризы:
Если за последние 12 месяцев  у заказчиков были случаи заключения контрактов по ценам, существенно ниже рыночных ( демпинговые цены, ЛП с короткими остаточными сроками годности), то такие цены не будут отражать реального состояния рынка.
  

  Как следствие этих проблемных вопросов- риск сбоев в закупке ЛП
Описание слайда:
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРИКАЗА 871-Н Органами власти определяется предельный размер оптовой надбавки. При расчете средневзвешенной цены возможны сюрпризы: Если за последние 12 месяцев у заказчиков были случаи заключения контрактов по ценам, существенно ниже рыночных ( демпинговые цены, ЛП с короткими остаточными сроками годности), то такие цены не будут отражать реального состояния рынка. Как следствие этих проблемных вопросов- риск сбоев в закупке ЛП

Слайд 69






СПОСОБ 3.    РАСЧЕТ РЕФЕРЕНТНОЙ ЦЕНЫ

С 1 июля 2018 года Заказчики будут учитывать  референтную цену .
 Об этом сказано в пункте 6 Порядка из приказа № 871н.
Описание слайда:
СПОСОБ 3. РАСЧЕТ РЕФЕРЕНТНОЙ ЦЕНЫ С 1 июля 2018 года Заказчики будут учитывать референтную цену . Об этом сказано в пункте 6 Порядка из приказа № 871н.

Слайд 70






Если закупка не состоялась, для расчета НМЦК необходимо использовать   минимальную цену, которую получили методом анализа рынка.

 Например, получили три коммерческих предложения с ценами 110, 112 и 130 руб. При первой закупке использовали цену 110 руб., средневзвешенную цену или цену, которую получили тарифным методом. При повторной закупке рассчивается  НМЦК по цене 112 руб
Описание слайда:
Если закупка не состоялась, для расчета НМЦК необходимо использовать минимальную цену, которую получили методом анализа рынка. Например, получили три коммерческих предложения с ценами 110, 112 и 130 руб. При первой закупке использовали цену 110 руб., средневзвешенную цену или цену, которую получили тарифным методом. При повторной закупке рассчивается НМЦК по цене 112 руб

Слайд 71





               РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЦЕНЫ
ПРИ ЗАКУПКЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 

За минимальное значение цены принимается коммерческое предложение  уполномоченной организации, осуществляющей распределение  наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 558 от 26.07.10 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных в-в» и Распоряжением Правительства региона с учетом оптовой надбавки, установленной ПП РФ № 865  и региональным НПД
Описание слайда:
РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЦЕНЫ ПРИ ЗАКУПКЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ За минимальное значение цены принимается коммерческое предложение уполномоченной организации, осуществляющей распределение наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 558 от 26.07.10 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных в-в» и Распоряжением Правительства региона с учетом оптовой надбавки, установленной ПП РФ № 865 и региональным НПД

Слайд 72





Пример формирования начальной максимальной цены на лекарственные препараты
Поставка лекарственного препарата Ставудин капсулы 30 мг № 0195100000214000351 
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от  5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) использовались 2 метода: тарифный метод и метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Описание слайда:
Пример формирования начальной максимальной цены на лекарственные препараты Поставка лекарственного препарата Ставудин капсулы 30 мг № 0195100000214000351 В соответствии со статьей 22 Федерального закона от  5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) использовались 2 метода: тарифный метод и метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Слайд 73


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





2. Информация Общероссийского официального сайта в сети Интернет                                  для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд (http://zakupki.gov.ru):
Информация о результатах закупок, организованных Министерством здравоохранения Российской Федерации
Описание слайда:
2. Информация Общероссийского официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд (http://zakupki.gov.ru): Информация о результатах закупок, организованных Министерством здравоохранения Российской Федерации

Слайд 76





Информация о результатах закупок, организованных другими               государственными заказчиками:
Описание слайда:
Информация о результатах закупок, организованных другими государственными заказчиками:

Слайд 77





Информация о результатах закупок, организованных другими               государственными заказчиками:
Описание слайда:
Информация о результатах закупок, организованных другими государственными заказчиками:

Слайд 78





Результаты запросов о предоставлении ценовой информации потенциальными поставщиками:
Описание слайда:
Результаты запросов о предоставлении ценовой информации потенциальными поставщиками:

Слайд 79





Минимальное значение цены за единицу товара, установленное в ходе проведенного анализа, принимаемое  для формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставку лекарственного препарата Ставудин капсулы 30 мг:
Описание слайда:
Минимальное значение цены за единицу товара, установленное в ходе проведенного анализа, принимаемое для формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставку лекарственного препарата Ставудин капсулы 30 мг:

Слайд 80





Разъяснения Минздрава по методам расчета цены единицы
При определении цены единицы планируемого к закупке лекарственного препарата заказчиком рассматриваются все цены на лекарственные препараты в определенной лекарственной форме и дозировке, а также цены 
на лекарственные препараты в эквивалентных лекарственных формах  и дозировках. 
При обосновании НМЦК методами, предусмотренными частями 2 - 6 и 8 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиками может быть сделана отметка о причинах по которым не может применена та или иная цена, например:
– цена не принимается к учету в связи с тем, что по данным анализа рынка лекарственный препарат под торговым наименованием «***» с ______ года отсутствует в обращении на территории Российской Федерации;

– цены к расчету не принимаются, в связи с отсутствием препарата на рынке (письма от поставщиков или производителей);

– цена не принимается к учету в связи с тем, что аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок;
– в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ цены к расчету не принимаются в связи с несопоставимостью объемов закупки товаров и/или остаточного срока годности;

– цены к расчету не принимаются в связи с тем, что товары фактически не обращаются на фармацевтическом рынке Российской Федерации и не могут быть поставлены государственному заказчику в случае заключения государственного контракта (нарушение исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности) (раздел 13 Типового контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 870н «Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения 
и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения»). Позиция основана на письме компании «***», являющейся правообладателем лекарственного препарата с МНН «***» (№ действующего патента РФ: **);

– цены к расчету не применяются в силу норм, предусмотренных статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ и др.
Описание слайда:
Разъяснения Минздрава по методам расчета цены единицы При определении цены единицы планируемого к закупке лекарственного препарата заказчиком рассматриваются все цены на лекарственные препараты в определенной лекарственной форме и дозировке, а также цены на лекарственные препараты в эквивалентных лекарственных формах и дозировках. При обосновании НМЦК методами, предусмотренными частями 2 - 6 и 8 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиками может быть сделана отметка о причинах по которым не может применена та или иная цена, например: – цена не принимается к учету в связи с тем, что по данным анализа рынка лекарственный препарат под торговым наименованием «***» с ______ года отсутствует в обращении на территории Российской Федерации; – цены к расчету не принимаются, в связи с отсутствием препарата на рынке (письма от поставщиков или производителей); – цена не принимается к учету в связи с тем, что аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок; – в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ цены к расчету не принимаются в связи с несопоставимостью объемов закупки товаров и/или остаточного срока годности; – цены к расчету не принимаются в связи с тем, что товары фактически не обращаются на фармацевтическом рынке Российской Федерации и не могут быть поставлены государственному заказчику в случае заключения государственного контракта (нарушение исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности) (раздел 13 Типового контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 870н «Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения»). Позиция основана на письме компании «***», являющейся правообладателем лекарственного препарата с МНН «***» (№ действующего патента РФ: **); – цены к расчету не применяются в силу норм, предусмотренных статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ и др.

Слайд 81





Разъяснения Минздрава по методам расчета цены единицы
При анализе реестра зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Реестр цен) учитывается минимально возможное значение предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
Учитывая нормы законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен на лекарственные препараты, зарегистрированная предельная отпускная цена на лекарственный препарат может быть перерегистрирована (часть 2 статьи 61 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств») и, соответственно, в Реестре цен в отношении конкретного лекарственного препарата появляется следующее (перерегистрированное) значение цены. Исходя из этого, при анализе Реестра цен заказчик использует «актуальные» значения по конкретному наименованию лекарственного препарата принимая во внимание возможность наличия лекарственного препарата по цене, которая была перерегистрирована.
Описание слайда:
Разъяснения Минздрава по методам расчета цены единицы При анализе реестра зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – Реестр цен) учитывается минимально возможное значение предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат. Учитывая нормы законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен на лекарственные препараты, зарегистрированная предельная отпускная цена на лекарственный препарат может быть перерегистрирована (часть 2 статьи 61 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств») и, соответственно, в Реестре цен в отношении конкретного лекарственного препарата появляется следующее (перерегистрированное) значение цены. Исходя из этого, при анализе Реестра цен заказчик использует «актуальные» значения по конкретному наименованию лекарственного препарата принимая во внимание возможность наличия лекарственного препарата по цене, которая была перерегистрирована.

Слайд 82





Разъяснения Минздрава по методам расчета цены единицы
Отдельные вопросы по расчету средневзвешенной цены
При расчете средневзвешенной цены в соответствии с Порядком определения НМЦК согласно пункту 1 части 18 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ может быть использоваться информация о ценах товаров, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.
Также необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчики вправе провести совместный аукцион, если они закупают одни и те же товары. Для этого они заключают соглашение 
о проведении закупки, в котором каждый заказчик должен привести НМЦК и ее обоснование (пункт 3 части 2 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ). 
При этом для расчета средневзвешенной цены берутся закупки лекарственных препаратов в эквивалентных лекарственных формах, дозировках и сопоставимых объемах соответственно всех заказчиков, участвующих в данной закупке.

«Первая» закупка.
Учитывая, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Порядка определения НМЦК расчет средневзвешенной цены осуществляется на основании всех заключенных заказчиком государственных (муниципальных) контрактов 
или договоров на поставку планируемого к закупке лекарственного препарата с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок за 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета, за исключением государственных (муниципальных) контрактов или договоров на поставку лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации, то в случае, если заказчик планирует закупку лекарственных препаратов, которые он ранее 
не закупал, расчет средневзвешенной цены не производится.
Описание слайда:
Разъяснения Минздрава по методам расчета цены единицы Отдельные вопросы по расчету средневзвешенной цены При расчете средневзвешенной цены в соответствии с Порядком определения НМЦК согласно пункту 1 части 18 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ может быть использоваться информация о ценах товаров, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств. Также необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчики вправе провести совместный аукцион, если они закупают одни и те же товары. Для этого они заключают соглашение о проведении закупки, в котором каждый заказчик должен привести НМЦК и ее обоснование (пункт 3 части 2 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ). При этом для расчета средневзвешенной цены берутся закупки лекарственных препаратов в эквивалентных лекарственных формах, дозировках и сопоставимых объемах соответственно всех заказчиков, участвующих в данной закупке. «Первая» закупка. Учитывая, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Порядка определения НМЦК расчет средневзвешенной цены осуществляется на основании всех заключенных заказчиком государственных (муниципальных) контрактов или договоров на поставку планируемого к закупке лекарственного препарата с учетом эквивалентных лекарственных форм и дозировок за 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета, за исключением государственных (муниципальных) контрактов или договоров на поставку лекарственных препаратов, необходимых для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии медицинской организации, то в случае, если заказчик планирует закупку лекарственных препаратов, которые он ранее не закупал, расчет средневзвешенной цены не производится.

Слайд 83





Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н

Слайд 84





Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н

Слайд 85


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86





Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н

Слайд 87





Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н
Описание слайда:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. N 871н

Слайд 88





Схема проведения закупок ЛС с 01.07.2018
Описание слайда:
Схема проведения закупок ЛС с 01.07.2018

Слайд 89





Схема проведения закупок ЛС с 01.07.2018
Описание слайда:
Схема проведения закупок ЛС с 01.07.2018

Слайд 90





Схема проведения закупок ЛС с 01.07.2018
Описание слайда:
Схема проведения закупок ЛС с 01.07.2018

Слайд 91





            с 2018 года начнут регулировать предельные цены на лекарства для государственных заказчиков по-новому
1. Опробируется  информационно- аналитическая  система с указанием единых для всех Заказчиков предельных цен на ЛП;
2. Создан единый справочник классификатор лекарственных препаратов
 ( ЕСКЛП)
Описание слайда:
с 2018 года начнут регулировать предельные цены на лекарства для государственных заказчиков по-новому 1. Опробируется информационно- аналитическая система с указанием единых для всех Заказчиков предельных цен на ЛП; 2. Создан единый справочник классификатор лекарственных препаратов ( ЕСКЛП)

Слайд 92


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97





Новые правила формирования лотов
на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
Новые правила формирования лотов на закупку лекарственных средств

Слайд 98





Новые правила формирования лотов
на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
Новые правила формирования лотов на закупку лекарственных средств

Слайд 99





на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
на закупку лекарственных средств

Слайд 100





Новые правила формирования лотов
на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
Новые правила формирования лотов на закупку лекарственных средств

Слайд 101





Новые правила формирования лотов
на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
Новые правила формирования лотов на закупку лекарственных средств

Слайд 102





Новые правила формирования лотов
на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
Новые правила формирования лотов на закупку лекарственных средств

Слайд 103





Новые правила формирования лотов
на закупку лекарственных средств
Описание слайда:
Новые правила формирования лотов на закупку лекарственных средств

Слайд 104





Правила формирования лота на закупку ЛС
Описание слайда:
Правила формирования лота на закупку ЛС

Слайд 105





Позиция
Описание слайда:
Позиция

Слайд 106






НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ



                                                    
1. Нормативно- правовые документы, устанавливающие ограничение допуска. Они не устанавливают запрет на закупку импортных ЛП, что позволяет заказчикам ее приобрести. Однако, они обязывают заказчиков в отдельных случаях отклонять заявки, содержащие предложения о поставке  ЛП иностранного происхождения
Описание слайда:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 1. Нормативно- правовые документы, устанавливающие ограничение допуска. Они не устанавливают запрет на закупку импортных ЛП, что позволяет заказчикам ее приобрести. Однако, они обязывают заказчиков в отдельных случаях отклонять заявки, содержащие предложения о поставке ЛП иностранного происхождения

Слайд 107


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №107
Описание слайда:

Слайд 108





ЖНВЛП
Описание слайда:
ЖНВЛП

Слайд 109





Изменения, вступающие  в силу с 01 июля  2018 года    

           
Усовершенствовано регулирование закупок, подпадающих под запреты, ограничения или условия допуска иностранных ТРУ
Введено следующее правило: если в заявке нет документа, подтверждающего происхождение ТРУ из РФ или ЕАЭС, она приравнивается к заявкам, в которых предлагаются к поставке иностранные ТРУ.
Отсутствие документа, подтверждающего соответствие предлагаемых ТРУ установленному запрету на закупку иностранных ТРУ, является основанием для отклонения заявки. В случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие предлагаемых ТРУ ограничениям или условиям допуска иностранных ТРУ, решение об отклонении заявки принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими такие ограничения или условия допуска.
Описание слайда:
Изменения, вступающие в силу с 01 июля 2018 года Усовершенствовано регулирование закупок, подпадающих под запреты, ограничения или условия допуска иностранных ТРУ Введено следующее правило: если в заявке нет документа, подтверждающего происхождение ТРУ из РФ или ЕАЭС, она приравнивается к заявкам, в которых предлагаются к поставке иностранные ТРУ. Отсутствие документа, подтверждающего соответствие предлагаемых ТРУ установленному запрету на закупку иностранных ТРУ, является основанием для отклонения заявки. В случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие предлагаемых ТРУ ограничениям или условиям допуска иностранных ТРУ, решение об отклонении заявки принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими такие ограничения или условия допуска.

Слайд 110


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №110
Описание слайда:

Слайд 111


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112





Применение ПП-1289: проблемы, варианты, решения
Описание слайда:
Применение ПП-1289: проблемы, варианты, решения

Слайд 113


Особенности закупок лекарственных препаратов государственными учреждениями здравоохранения, слайд №113
Описание слайда:

Слайд 114





Распоряжение от 12 января 2018 года №9-р. 
Распоряжение от 12 января 2018 года №9-р. 
План мероприятий («дорожная карта») «Развитие конкуренции в здравоохранении» направлен на развитие конкуренции на товарных рынках лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских услуг и биологически активных добавок
Описание слайда:
Распоряжение от 12 января 2018 года №9-р. Распоряжение от 12 января 2018 года №9-р. План мероприятий («дорожная карта») «Развитие конкуренции в здравоохранении» направлен на развитие конкуренции на товарных рынках лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских услуг и биологически активных добавок

Слайд 115





План предполагает:
План предполагает:
- разработку типовых контрактов, предусматривающих унифицированные технические задания по категориям лекарственных препаратов (апрель 2018);
- установление критериев состояния рынков лекарственных препаратов, закупка которых может осуществляться у единственного поставщика, установление процедуры отбора исполнителей (февраль 2019);
- установление ограничений на заключение долгосрочных государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов, в том числе установление возможности заключения долгосрочных государственных контрактов только в отношении лекарственных препаратов, защищенных патентами, при условии значительного снижения цен на такие лекарственные препараты, ограничение срока действия долгосрочных государственных контрактов сроком действия патента на лекарственный препарат либо датой выхода на рынок иного лекарственного препарата, имеющего те же показания к применению (июнь 2019)
- установление особенностей описания лекарственных препаратов при осуществлении закупок, в том числе лекарственных форм и дозировок лекарственных препаратов, установление запрета на объединение в один лот услуг по поставке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, установление требования об указании в документации о закупке остаточного срока годности лекарственных препаратов, выраженного определенным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению (сентябрь 2018);
Описание слайда:
План предполагает: План предполагает: - разработку типовых контрактов, предусматривающих унифицированные технические задания по категориям лекарственных препаратов (апрель 2018); - установление критериев состояния рынков лекарственных препаратов, закупка которых может осуществляться у единственного поставщика, установление процедуры отбора исполнителей (февраль 2019); - установление ограничений на заключение долгосрочных государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов, в том числе установление возможности заключения долгосрочных государственных контрактов только в отношении лекарственных препаратов, защищенных патентами, при условии значительного снижения цен на такие лекарственные препараты, ограничение срока действия долгосрочных государственных контрактов сроком действия патента на лекарственный препарат либо датой выхода на рынок иного лекарственного препарата, имеющего те же показания к применению (июнь 2019) - установление особенностей описания лекарственных препаратов при осуществлении закупок, в том числе лекарственных форм и дозировок лекарственных препаратов, установление запрета на объединение в один лот услуг по поставке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, установление требования об указании в документации о закупке остаточного срока годности лекарственных препаратов, выраженного определенным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению (сентябрь 2018);

Слайд 116





План предполагает:
План предполагает:
- установление возможности определения страны происхождения лекарственного препарата для медицинского применения
на основании сведений регистрационного удостоверения лекарственного препарата без необходимости получения сертификата СТ-1 (октябрь 2018).
В части совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере закупок медицинских изделий для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
- разработка типовых контрактов, предусматривающих унифицированные технические задания по отдельным категориям медицинских изделий (апрель 2019);
- подготовка предложений о внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р, в части включения в перечень всех медицинских изделий без исключений (июнь 2018);
- установление обязанности участников государственных и муниципальных закупок - производителей медицинских изделий, для эксплуатации которых необходимо использование расходных материалов, указывать в технической документации производителя медицинского изделия требования к расходным материалам, обеспечивающим надлежащую эксплуатацию медицинского изделия, а также установление особенностей закупок государственными и муниципальными заказчиками медицинских изделий "закрытого" типа (ноябрь 2018);
Описание слайда:
План предполагает: План предполагает: - установление возможности определения страны происхождения лекарственного препарата для медицинского применения на основании сведений регистрационного удостоверения лекарственного препарата без необходимости получения сертификата СТ-1 (октябрь 2018). В части совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере закупок медицинских изделий для обеспечения государственных и муниципальных нужд: - разработка типовых контрактов, предусматривающих унифицированные технические задания по отдельным категориям медицинских изделий (апрель 2019); - подготовка предложений о внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р, в части включения в перечень всех медицинских изделий без исключений (июнь 2018); - установление обязанности участников государственных и муниципальных закупок - производителей медицинских изделий, для эксплуатации которых необходимо использование расходных материалов, указывать в технической документации производителя медицинского изделия требования к расходным материалам, обеспечивающим надлежащую эксплуатацию медицинского изделия, а также установление особенностей закупок государственными и муниципальными заказчиками медицинских изделий "закрытого" типа (ноябрь 2018);

Слайд 117





План предполагает:
План предполагает:
- установление требования к указанию в документации о закупке медицинских изделий остаточного срока годности, выраженного определенным периодом
(например, в годах, месяцах, днях), в течение которого медицинские изделия сохраняют свою годность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия сохраняют пригодность для использования по назначению (октябрь 2018);
- установление обязанности государственных и муниципальных заказчиков при закупке медицинских изделий определять начальную (максимальную) цену контракта с учетом затрат на приобретение расходных материалов и техническое обслуживание на период гарантийного срока эксплуатации медицинского изделия (март 2019).
Описание слайда:
План предполагает: План предполагает: - установление требования к указанию в документации о закупке медицинских изделий остаточного срока годности, выраженного определенным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого медицинские изделия сохраняют свою годность, либо конкретной датой, до которой медицинские изделия сохраняют пригодность для использования по назначению (октябрь 2018); - установление обязанности государственных и муниципальных заказчиков при закупке медицинских изделий определять начальную (максимальную) цену контракта с учетом затрат на приобретение расходных материалов и техническое обслуживание на период гарантийного срока эксплуатации медицинского изделия (март 2019).

Слайд 118





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию