От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты

Категория: Карьера


500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты

Слайд 2
Описание слайда:
Составляющие успеха Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами

Слайд 3
Описание слайда:
Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли

Слайд 4
Описание слайда:
Менеджер Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы

Слайд 5
Описание слайда:
Основные функции менеджмента Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

Слайд 6
Описание слайда:
Функции менеджмента: планирование

Слайд 7
Описание слайда:
Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы

Слайд 8
Описание слайда:
Знание и понимание психологических аспектов поведения потенциальных клиентов Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеров клиентов

Слайд 9
Описание слайда:
Виды потребностей клиентов Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.) Социологические (отношение коллектива) Уважение и признание Самореализация

Слайд 10
Описание слайда:
Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение использовать недостатки клиентов против них Умение работать с негативно настроенным клиентом Психологическая подготовленность Умение убеждать Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения

Слайд 11
Описание слайда:
Заключение Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации

Слайд 12
Описание слайда:
Это архиважно!

Слайд 13
Описание слайда:
Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию