🗊Презентация Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №1Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №2Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №3Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №4Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №5Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №6Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №7Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №8Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №9Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №10Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №11Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №12Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №13Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №14Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №15Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №16Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №17Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №18Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №19Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №20Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №21Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №22Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №23Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе.
Описание слайда:
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе.

Слайд 2






Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология, на основе анализа научно-методической литературы;
Представить опыт учителей начальной школы по использованию педагогических технологий;
Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы I ступени.
Описание слайда:
Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология, на основе анализа научно-методической литературы; Представить опыт учителей начальной школы по использованию педагогических технологий; Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы I ступени.

Слайд 3


Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. 
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала.
                                           В.П.Беспалько
Описание слайда:
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала. В.П.Беспалько

Слайд 5





Ключевые постулаты в идеологии новой школы
Школа является важнейшим фактором развития личности;
Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;
Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
Описание слайда:
Ключевые постулаты в идеологии новой школы Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества; Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.

Слайд 6






  Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.
Описание слайда:
Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.

Слайд 7






Легко вписываются в учебный процесс;
Позволяют достигать поставленных целей;
обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода;
обеспечивают интеллектуальное развитие;
Обеспечивают самостоятельность;
Обеспечивают доброжелательность;
Обеспечивают развитие творческой деятельности.
Описание слайда:
Легко вписываются в учебный процесс; Позволяют достигать поставленных целей; обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода; обеспечивают интеллектуальное развитие; Обеспечивают самостоятельность; Обеспечивают доброжелательность; Обеспечивают развитие творческой деятельности.

Слайд 8






Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);
Должно способствовать отбору и структуре содержания (что);
Оптимальной организации учебного процесса (как);
Методам, приемам и средствам обучения (с помощью чего);
А также учитывать необходимый реальный уровень квалификации учителя (кого);
И объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).
Описание слайда:
Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); Должно способствовать отбору и структуре содержания (что); Оптимальной организации учебного процесса (как); Методам, приемам и средствам обучения (с помощью чего); А также учитывать необходимый реальный уровень квалификации учителя (кого); И объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Слайд 9






Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения;
Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени;
Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий;
Корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели;
Визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.
Описание слайда:
Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения; Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени; Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий; Корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели; Визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.

Слайд 10


Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету.

Задачи методики:
Чему учить?
Зачем учить?
Как учить?
Описание слайда:
Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету. Задачи методики: Чему учить? Зачем учить? Как учить?

Слайд 12






«Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» 
«Тест» - от английского слова «test» - испытание, исследование.
Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.
Описание слайда:
«Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» «Тест» - от английского слова «test» - испытание, исследование. Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.

Слайд 13





Тестирование
Положительное
Обеспечивает объективность контроля;
Легкая обработка результатов;
Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.
Описание слайда:
Тестирование Положительное Обеспечивает объективность контроля; Легкая обработка результатов; Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.

Слайд 14






Психологические;
Тесты профессиональной пригодности;
Социологические тесты;
Культурологические;
Педагогические тесты.
Описание слайда:
Психологические; Тесты профессиональной пригодности; Социологические тесты; Культурологические; Педагогические тесты.

Слайд 15






Раздел курса;
Тема курса;
Контролируемый элемент содержания.
Описание слайда:
Раздел курса; Тема курса; Контролируемый элемент содержания.

Слайд 16


Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Режим работы учителя
Обучает всех учащихся 
Работает индивидуально с отдельными учениками
Описание слайда:
Режим работы учителя Обучает всех учащихся Работает индивидуально с отдельными учениками

Слайд 19





Контроль результатов:
Самоконтроль;

Взаимоконтроль;

Контроль со стороны учителя.
Описание слайда:
Контроль результатов: Самоконтроль; Взаимоконтроль; Контроль со стороны учителя.

Слайд 20






Объяснение нового материала:
Выбрать необходимый теоретический материал, предусмотренный стандартами образования и программой;
Материал давать укрупненными блоками;
Целесообразно использовать средства наглядности;
Научить учащихся грамотно фиксировать новую информацию в тетрадь;
Разработать с учащимися типичные задания, со всем классом прорабатывать их.
Описание слайда:
Объяснение нового материала: Выбрать необходимый теоретический материал, предусмотренный стандартами образования и программой; Материал давать укрупненными блоками; Целесообразно использовать средства наглядности; Научить учащихся грамотно фиксировать новую информацию в тетрадь; Разработать с учащимися типичные задания, со всем классом прорабатывать их.

Слайд 21






2. Закрепление и отработка материала.
Актуализирует знания учащихся;
Самостоятельная работа предполагает общение и организуется в парах или малых группах.
Уровни заданий:
	- репродуктивный;
	- частично-поисковый:
	- творческий.
Описание слайда:
2. Закрепление и отработка материала. Актуализирует знания учащихся; Самостоятельная работа предполагает общение и организуется в парах или малых группах. Уровни заданий: - репродуктивный; - частично-поисковый: - творческий.

Слайд 22





Работа в парах
Статистическая пара;
Динамическая пара;
Индивидуальная работа в статистической паре.
Описание слайда:
Работа в парах Статистическая пара; Динамическая пара; Индивидуальная работа в статистической паре.

Слайд 23


Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию