🗊Презентация Персонал исправительных учреждений

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Персонал исправительных учреждений , слайд №1Персонал исправительных учреждений , слайд №2Персонал исправительных учреждений , слайд №3Персонал исправительных учреждений , слайд №4Персонал исправительных учреждений , слайд №5Персонал исправительных учреждений , слайд №6Персонал исправительных учреждений , слайд №7Персонал исправительных учреждений , слайд №8Персонал исправительных учреждений , слайд №9Персонал исправительных учреждений , слайд №10Персонал исправительных учреждений , слайд №11Персонал исправительных учреждений , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Персонал исправительных учреждений . Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Персонал исправительных учреждений
Описание слайда:
Персонал исправительных учреждений

Слайд 2





Персонал учреждений и органов, исполняющих наказание- это все работники, которые состоят в штатах – учреждений, их предприятий, территориальных и федеральных органов управления УИС.
Персонал учреждений и органов, исполняющих наказание- это все работники, которые состоят в штатах – учреждений, их предприятий, территориальных и федеральных органов управления УИС.
 Все они делятся на 2 категории:
Описание слайда:
Персонал учреждений и органов, исполняющих наказание- это все работники, которые состоят в штатах – учреждений, их предприятий, территориальных и федеральных органов управления УИС. Персонал учреждений и органов, исполняющих наказание- это все работники, которые состоят в штатах – учреждений, их предприятий, территориальных и федеральных органов управления УИС. Все они делятся на 2 категории:

Слайд 3





Подбор персонала – одна из первоочередных задач. 
Подбор персонала – одна из первоочередных задач. 
по мере возможности должны быть психиатры, психологи, социальные работники, учителя и преподаватели профессионального технического обучения, инструкторы по спорту и т.п.
 Особое внимание уделяется руководителям – он должен работать по полной ставке, это должно быть его профессией, он должен обладать соответствующими административными качествами. Начальник, как правило, должен проживать либо на территории исправительного учреждения, либо поблизости. В Европейских Пенитенциарных правилах эта рекомендация уже отсутствует. Нужно использовать на всех уровнях как мужской, так и женский персонал.
Описание слайда:
Подбор персонала – одна из первоочередных задач. Подбор персонала – одна из первоочередных задач. по мере возможности должны быть психиатры, психологи, социальные работники, учителя и преподаватели профессионального технического обучения, инструкторы по спорту и т.п. Особое внимание уделяется руководителям – он должен работать по полной ставке, это должно быть его профессией, он должен обладать соответствующими административными качествами. Начальник, как правило, должен проживать либо на территории исправительного учреждения, либо поблизости. В Европейских Пенитенциарных правилах эта рекомендация уже отсутствует. Нужно использовать на всех уровнях как мужской, так и женский персонал.

Слайд 4





Сотрудники уголовно-исполнительной системы исполняют свои обязанности и пользуются в пределах своей компетенции правами, предоставленными учреждениям либо органам, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, которые предусмотрены Законом «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и другими законодательными актами КР.

Правовые полномочия персонала учреждений и органов, исполняющих наказания:

Связанные с обеспечением режима отбывания наказаний:

а) вправе требовать от осужденных и иных лиц (рабочих и служащих, работающих с осужденными, лиц, посещающих исправительные учреждения) исполнения ими обязанностей, предусмотренных уголовно-исполнительным законодательством, а также Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений,

6) вправе контролировать соблюдение режимных требований на производственных объектах исправительных учреждений и территориях, прилегающих к ним. При обнаружении нарушений режимных требований они вправе применить к нарушителям меры воздействия или принуждения;
Описание слайда:
Сотрудники уголовно-исполнительной системы исполняют свои обязанности и пользуются в пределах своей компетенции правами, предоставленными учреждениям либо органам, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, которые предусмотрены Законом «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и другими законодательными актами КР. Правовые полномочия персонала учреждений и органов, исполняющих наказания: Связанные с обеспечением режима отбывания наказаний: а) вправе требовать от осужденных и иных лиц (рабочих и служащих, работающих с осужденными, лиц, посещающих исправительные учреждения) исполнения ими обязанностей, предусмотренных уголовно-исполнительным законодательством, а также Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, 6) вправе контролировать соблюдение режимных требований на производственных объектах исправительных учреждений и территориях, прилегающих к ним. При обнаружении нарушений режимных требований они вправе применить к нарушителям меры воздействия или принуждения;

Слайд 5





связанные с охранной осужденных, предупреждением и пресечением побегов, других преступлений в местах лишения свободы:

а) вправе и обязаны обеспечивать сохранность объектов исправительных учреждений и их материальных средств,
б) вправе и обязаны пресекать нападения на объекты исправительных учреждений и их материальных средств, пресекать побеги осужденных, а также проникновения на территорию исправительных учреждений запрещенных предметов и веществ,
в) вправе и обязаны конвоировать осужденных и т.д.; связанные с привлечением

осужденных к труду:
а) вправе и обязаны привлекать осужденных труду на производстве в исправительных учреждениях, работам по хозяйственному обслуживанию предприятий, занятию индивидуальной трудовой деятельностью; 

связанные с проведением воспитательной работы, общеобразовательного обучения и профессиональной подготовки осужденных:
а) вправе привлекать осужденных к воспитательной работе,
б)имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены; на возмещение ущерба, причиненного повреждением здоровья, причиненного повреждением здоровья в связи с работой; на своевременную и полную выплату заработной платы не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда; на отдых; на объединение в профессиональные союзы; на социальное обеспечение по возрасту, при утрате трудо- способности и в иных установленных законом случаях; на судебную защиту своих трудовых прав.
Описание слайда:
связанные с охранной осужденных, предупреждением и пресечением побегов, других преступлений в местах лишения свободы: а) вправе и обязаны обеспечивать сохранность объектов исправительных учреждений и их материальных средств, б) вправе и обязаны пресекать нападения на объекты исправительных учреждений и их материальных средств, пресекать побеги осужденных, а также проникновения на территорию исправительных учреждений запрещенных предметов и веществ, в) вправе и обязаны конвоировать осужденных и т.д.; связанные с привлечением осужденных к труду: а) вправе и обязаны привлекать осужденных труду на производстве в исправительных учреждениях, работам по хозяйственному обслуживанию предприятий, занятию индивидуальной трудовой деятельностью; связанные с проведением воспитательной работы, общеобразовательного обучения и профессиональной подготовки осужденных: а) вправе привлекать осужденных к воспитательной работе, б)имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены; на возмещение ущерба, причиненного повреждением здоровья, причиненного повреждением здоровья в связи с работой; на своевременную и полную выплату заработной платы не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда; на отдых; на объединение в профессиональные союзы; на социальное обеспечение по возрасту, при утрате трудо- способности и в иных установленных законом случаях; на судебную защиту своих трудовых прав.

Слайд 6


Персонал исправительных учреждений , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Персонал исправительных учреждений , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Профессиональная подготовка персонала.

Цель – разъяснить персоналу его обязанности. В программу обучения в обязательном порядке входит ознакомление с Европейскими Пенитенциарными правилами. 
Требования:
Описание слайда:
Профессиональная подготовка персонала. Цель – разъяснить персоналу его обязанности. В программу обучения в обязательном порядке входит ознакомление с Европейскими Пенитенциарными правилами. Требования:

Слайд 9





 Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, его формы и порядок осуществления. Посещение учреждений и органов, исполняющих наказания.
Формы контроля:
Контроль органов государственной власти. Функции контроля оставлены только за федеральными органами власти;
Судебный контроль (ст.36 (КР) 20 (РФ) УИК, ст.  (КР)397 (РФ) УПК). Именно суд решает вопросы условно-досрочного освобождения, замену одного наказания на другое и т.д.;
Прокурорский надзор (ст.42 (КР) 22 (РФ) УИК и Закон о прокуратуре  КР,РФ). В структуре прокуратуры есть специальное подразделения, осуществляющие надзор. Полномочия:
- по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территорию органов и учреждений
- вправе посещать в любое время эти органы
- вправе опрашивать осужденных
- вправе знакомиться с оперативными материалами
- вправе отменять дисциплинарные взыскания наложенные на осужденных в нарушение закона (немедленно освобождать их своим постановлением из ШИЗО – штрафного изолятора, карцера)
- приносить протесты на решения, предоставлений об устранении нарушений закона
- на ряд действий организации исправительного учреждения требуется санкция прокуратура – на водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 30 суток, на оставление в СИЗО для производства следственных действий, на содержание осужденного в одиночной камере в тюрьме, на оставление тех, кто достиг 18 лет в воспитательной колонии (до 21 года);
Описание слайда:
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, его формы и порядок осуществления. Посещение учреждений и органов, исполняющих наказания. Формы контроля: Контроль органов государственной власти. Функции контроля оставлены только за федеральными органами власти; Судебный контроль (ст.36 (КР) 20 (РФ) УИК, ст. (КР)397 (РФ) УПК). Именно суд решает вопросы условно-досрочного освобождения, замену одного наказания на другое и т.д.; Прокурорский надзор (ст.42 (КР) 22 (РФ) УИК и Закон о прокуратуре КР,РФ). В структуре прокуратуры есть специальное подразделения, осуществляющие надзор. Полномочия: - по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территорию органов и учреждений - вправе посещать в любое время эти органы - вправе опрашивать осужденных - вправе знакомиться с оперативными материалами - вправе отменять дисциплинарные взыскания наложенные на осужденных в нарушение закона (немедленно освобождать их своим постановлением из ШИЗО – штрафного изолятора, карцера) - приносить протесты на решения, предоставлений об устранении нарушений закона - на ряд действий организации исправительного учреждения требуется санкция прокуратура – на водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 30 суток, на оставление в СИЗО для производства следственных действий, на содержание осужденного в одиночной камере в тюрьме, на оставление тех, кто достиг 18 лет в воспитательной колонии (до 21 года);

Слайд 10





Ведомственный контроль. (Ст. 37 КР.) Контроль со стороны вышестоящих органов (ФСИН и федеральной службы приставов-исполнителей РФ);
Ведомственный контроль. (Ст. 37 КР.) Контроль со стороны вышестоящих органов (ФСИН и федеральной службы приставов-исполнителей РФ);
Общественный контроль. (Ст.40 КР) Общественные организации, религиозные объединения, иные общественные формирования, средства массовой информации осуществляют общественный контроль и принимают участие в деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания и принудительные меры уголовно-правового воздействия, путем:
-проведения социологических и иных мониторингов;
-внесения предложений по приведению порядка и условий содержания, осужденных в соответствие с требованиями законодательства и международных договоров в уполномоченные государственные органы и их должностным лицам;
-участия в разработке и общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов в области уголовно-исполнительного законодательства;
-участия в организации и проведении примирительных процедур (медиации) между осужденным и потерпевшим;
-участия в предоставлении и распределении гуманитарной и благотворительной помощи осужденным и наблюдении за ее использованием;
-участия в работе общественных и попечительских советов, наблюдательных комиссий, создаваемых при государственных органах, органах исполнительной власти и местного самоуправления, порядок работы которых определяется законодательством;
-разработки и реализации программ и проектов, направленных на совершенствование деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания и принудительные меры уголовно-правового воздействия, и ресоциализации осужденных;
-оказания иного содействия органам и учреждениям, исполняющим наказания и принудительные меры уголовно-правового воздействия, в формах, не противоречащих законодательству.
Описание слайда:
Ведомственный контроль. (Ст. 37 КР.) Контроль со стороны вышестоящих органов (ФСИН и федеральной службы приставов-исполнителей РФ); Ведомственный контроль. (Ст. 37 КР.) Контроль со стороны вышестоящих органов (ФСИН и федеральной службы приставов-исполнителей РФ); Общественный контроль. (Ст.40 КР) Общественные организации, религиозные объединения, иные общественные формирования, средства массовой информации осуществляют общественный контроль и принимают участие в деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания и принудительные меры уголовно-правового воздействия, путем: -проведения социологических и иных мониторингов; -внесения предложений по приведению порядка и условий содержания, осужденных в соответствие с требованиями законодательства и международных договоров в уполномоченные государственные органы и их должностным лицам; -участия в разработке и общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов в области уголовно-исполнительного законодательства; -участия в организации и проведении примирительных процедур (медиации) между осужденным и потерпевшим; -участия в предоставлении и распределении гуманитарной и благотворительной помощи осужденным и наблюдении за ее использованием; -участия в работе общественных и попечительских советов, наблюдательных комиссий, создаваемых при государственных органах, органах исполнительной власти и местного самоуправления, порядок работы которых определяется законодательством; -разработки и реализации программ и проектов, направленных на совершенствование деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания и принудительные меры уголовно-правового воздействия, и ресоциализации осужденных; -оказания иного содействия органам и учреждениям, исполняющим наказания и принудительные меры уголовно-правового воздействия, в формах, не противоречащих законодательству.

Слайд 11





Международный контроль. (Ст. 33 КР) Международный контроль осуществляется аккредитованными в Кыргызской Республике международными организациями и их представительствами, действующими на основании вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика.  В РФ этой формы нет в УИК, но в реальности он существует и со стороны неправительственных международных организаций и других структур – международный контроль. На Европейском уровне – 2 комитета – Европейский комитет по проблемам преступности и по сотрудничеству в области пенитенциарных проблем. В какой-то мере контроль осуществляет Европейский суд по правам человека в той мере, в которой он удовлетворяет жалобы.
Международный контроль. (Ст. 33 КР) Международный контроль осуществляется аккредитованными в Кыргызской Республике международными организациями и их представительствами, действующими на основании вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика.  В РФ этой формы нет в УИК, но в реальности он существует и со стороны неправительственных международных организаций и других структур – международный контроль. На Европейском уровне – 2 комитета – Европейский комитет по проблемам преступности и по сотрудничеству в области пенитенциарных проблем. В какой-то мере контроль осуществляет Европейский суд по правам человека в той мере, в которой он удовлетворяет жалобы.
Описание слайда:
Международный контроль. (Ст. 33 КР) Международный контроль осуществляется аккредитованными в Кыргызской Республике международными организациями и их представительствами, действующими на основании вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика. В РФ этой формы нет в УИК, но в реальности он существует и со стороны неправительственных международных организаций и других структур – международный контроль. На Европейском уровне – 2 комитета – Европейский комитет по проблемам преступности и по сотрудничеству в области пенитенциарных проблем. В какой-то мере контроль осуществляет Европейский суд по правам человека в той мере, в которой он удовлетворяет жалобы. Международный контроль. (Ст. 33 КР) Международный контроль осуществляется аккредитованными в Кыргызской Республике международными организациями и их представительствами, действующими на основании вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика. В РФ этой формы нет в УИК, но в реальности он существует и со стороны неправительственных международных организаций и других структур – международный контроль. На Европейском уровне – 2 комитета – Европейский комитет по проблемам преступности и по сотрудничеству в области пенитенциарных проблем. В какой-то мере контроль осуществляет Европейский суд по правам человека в той мере, в которой он удовлетворяет жалобы.

Слайд 12





Спасибо за внимание!!!
Выполнила: Облогина Д.В. Группа Ю-5-15
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Выполнила: Облогина Д.В. Группа Ю-5-15



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию