🗊Презентация Перспективы реформирования бюджетной сети

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №1Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №2Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №3Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №4Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №5Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №6Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №7Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №8Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №9Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №10Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №11Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №12Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №13Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №14Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №15Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №16Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №17Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №18Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Перспективы реформирования бюджетной сети. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Перспективы 
реформирования бюджетной сети 

в свете принятия Федерального закона 
от  8 мая 2010 г. № 83-ФЗ 
о совершенствовании правового положения государственных и муниципальных учреждений
Описание слайда:
Перспективы реформирования бюджетной сети в свете принятия Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ о совершенствовании правового положения государственных и муниципальных учреждений

Слайд 2


Перспективы реформирования бюджетной сети, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Перспективы реформирования бюджетной сети
Описание слайда:
Перспективы реформирования бюджетной сети

Слайд 4





Общая схема реорганизации
государственных (муниципальных) учреждений
Описание слайда:
Общая схема реорганизации государственных (муниципальных) учреждений

Слайд 5





1.
Описание слайда:
1.

Слайд 6





2.
Описание слайда:
2.

Слайд 7





Условие реализации Закона № 83-ФЗ 
    Закон № 83-ФЗ создает механизм оптимизации 
и повышения эффективности предоставления услуг. 

    Для его реализации требуется законодательно определить и «обсчитать» государственные (муниципальные) услуги.
    В настоящее время в Госдуму России внесен законопроект «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг».
Описание слайда:
Условие реализации Закона № 83-ФЗ Закон № 83-ФЗ создает механизм оптимизации и повышения эффективности предоставления услуг. Для его реализации требуется законодательно определить и «обсчитать» государственные (муниципальные) услуги. В настоящее время в Госдуму России внесен законопроект «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Слайд 8





Деятельность ОГВ (ОМСУ)
   Функции органов государственной власти (местного самоуправления):
Правоустанавливающие   
Правоприменительные
По управлению государственными (муниципальными) активами
Контрольно-надзорные
По организации предоставления 
государственных (муниципальных) услуг 
и выполнения работ
Описание слайда:
Деятельность ОГВ (ОМСУ) Функции органов государственной власти (местного самоуправления): Правоустанавливающие Правоприменительные По управлению государственными (муниципальными) активами Контрольно-надзорные По организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и выполнения работ

Слайд 9





Определение услуги (подход ИЭГ)
	Государственная (муниципальная) услуга – результат осуществляемой в соответствии с полномочиями органов государственной власти (органов местного самоуправления) деятельности, финансируемой за счет средств соответствующего бюджета и направленной на удовлетворение потребностей отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, а также юридических лиц по реализации их конституционных, законных и иных прав, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.
Описание слайда:
Определение услуги (подход ИЭГ) Государственная (муниципальная) услуга – результат осуществляемой в соответствии с полномочиями органов государственной власти (органов местного самоуправления) деятельности, финансируемой за счет средств соответствующего бюджета и направленной на удовлетворение потребностей отдельных граждан, групп граждан, населения в целом, а также юридических лиц по реализации их конституционных, законных и иных прав, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

Слайд 10





Определение работы (подход ИЭГ)
	Государственная (муниципальная) работа – продукт осуществляемой в соответствии с полномочиями органов государственной власти (органов местного самоуправления) деятельности, финансируемой за счет средств соответствующего бюджета и направленной на обеспечение выполнения функций органов государственной власти (местного самоуправления).
Описание слайда:
Определение работы (подход ИЭГ) Государственная (муниципальная) работа – продукт осуществляемой в соответствии с полномочиями органов государственной власти (органов местного самоуправления) деятельности, финансируемой за счет средств соответствующего бюджета и направленной на обеспечение выполнения функций органов государственной власти (местного самоуправления).

Слайд 11





Признаки услуг и работ (подход ИЭГ)
Услуга
Нормативно-правовое обоснование
Финансирование (в т.ч. частичное) за счет соответствующего бюджета
Наличие целевой группы потребителей
Потребление в процессе производства
Влияние на изменение состояния потребителя (результат)
Описание слайда:
Признаки услуг и работ (подход ИЭГ) Услуга Нормативно-правовое обоснование Финансирование (в т.ч. частичное) за счет соответствующего бюджета Наличие целевой группы потребителей Потребление в процессе производства Влияние на изменение состояния потребителя (результат)

Слайд 12





Преимущества статуса 
автономного учреждения по сравнению с бюджетным учреждением
Описание слайда:
Преимущества статуса автономного учреждения по сравнению с бюджетным учреждением

Слайд 13





Обеспечение открытости сведений об учреждениях - единый сайт об учреждениях, который будет вести федеральный орган Казначейства РФ
     Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения
свидетельство о государственной регистрации учреждения
решение учредителя о создании учреждения
решение учредителя о назначении руководителя учреждения
положения о филиалах, представительствах учреждения
план финансово-хозяйственной деятельности 
годовая бухгалтерская отчетность 
сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ)
отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением государственного (муниципального) имущества
Описание слайда:
Обеспечение открытости сведений об учреждениях - единый сайт об учреждениях, который будет вести федеральный орган Казначейства РФ Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения свидетельство о государственной регистрации учреждения решение учредителя о создании учреждения решение учредителя о назначении руководителя учреждения положения о филиалах, представительствах учреждения план финансово-хозяйственной деятельности годовая бухгалтерская отчетность сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ) отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением государственного (муниципального) имущества

Слайд 14





Необходимые НПА 
по Закону № 83-ФЗ на переходный период
     Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления до 1 декабря 2010 года должны принять следующие нормативные акты:
о финансовом обеспечении деятельности бюджетных учреждений (путем предоставления субсидий или на основании сметы);
о дате начала зачисления в бюджет внебюджетных доходов казенных учреждений;
о порядке использования бюджетными учреждениями, финансирующимися по смете, и казенными учреждениями внебюджетных доходов – до начала финансирования соответствующих бюджетных учреждений через субсидии и зачисления в бюджет внебюджетных доходов казенных учреждений.
Описание слайда:
Необходимые НПА по Закону № 83-ФЗ на переходный период Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления до 1 декабря 2010 года должны принять следующие нормативные акты: о финансовом обеспечении деятельности бюджетных учреждений (путем предоставления субсидий или на основании сметы); о дате начала зачисления в бюджет внебюджетных доходов казенных учреждений; о порядке использования бюджетными учреждениями, финансирующимися по смете, и казенными учреждениями внебюджетных доходов – до начала финансирования соответствующих бюджетных учреждений через субсидии и зачисления в бюджет внебюджетных доходов казенных учреждений.

Слайд 15





Необходимые НПА 
по Закону № 83-ФЗ (1)
     Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны утвердить своими нормативными правовыми актами:
Порядок исполнения бюджетным учреждением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме
Порядок финансового обеспечения исполнения бюджетным учреждением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме
Порядок формирования государственного (муниципального) задания для бюджетного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения задания
Порядок определения видов и перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений
О создании государственных (муниципальных) бюджетных и казенных учреждений
Описание слайда:
Необходимые НПА по Закону № 83-ФЗ (1) Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны утвердить своими нормативными правовыми актами: Порядок исполнения бюджетным учреждением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме Порядок финансового обеспечения исполнения бюджетным учреждением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме Порядок формирования государственного (муниципального) задания для бюджетного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения задания Порядок определения видов и перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений О создании государственных (муниципальных) бюджетных и казенных учреждений

Слайд 16





Необходимые НПА 
по Закону № 83-ФЗ (2)
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности казенного, бюджетного и автономного учреждения;
Порядок утверждения устава бюджетного или казенного учреждения
Порядок внесения изменений в устав бюджетного или казенного учреждения
Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных или казенных учреждений
Порядок изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения
Порядок изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения
Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации бюджетного, казенного и автономного учреждения
Описание слайда:
Необходимые НПА по Закону № 83-ФЗ (2) Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности казенного, бюджетного и автономного учреждения; Порядок утверждения устава бюджетного или казенного учреждения Порядок внесения изменений в устав бюджетного или казенного учреждения Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных или казенных учреждений Порядок изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения Порядок изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации бюджетного, казенного и автономного учреждения

Слайд 17





Необходимые НПА 
по Закону № 83-ФЗ (3)
Порядок контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений
Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям
Порядок открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
Порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших автономным учреждениям
Описание слайда:
Необходимые НПА по Закону № 83-ФЗ (3) Порядок контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Порядок открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших автономным учреждениям

Слайд 18





Критерии для принятия решений о создании автономных, бюджетных 
и казенных учреждений
Социальные критерии
Отвечают на вопрос: как меняется потребность населения в услугах учреждения?
Экономические критерии
Отвечают на вопрос: каковы возможности учреждения для расширения перечня видов и увеличения поступлений от приносящей доходы деятельности?
Критерии потенциала автономии учреждения
Отвечают на вопрос: как управляется учреждение и сможет ли использовать преимущества финансово-хозяйственной автономии?
Описание слайда:
Критерии для принятия решений о создании автономных, бюджетных и казенных учреждений Социальные критерии Отвечают на вопрос: как меняется потребность населения в услугах учреждения? Экономические критерии Отвечают на вопрос: каковы возможности учреждения для расширения перечня видов и увеличения поступлений от приносящей доходы деятельности? Критерии потенциала автономии учреждения Отвечают на вопрос: как управляется учреждение и сможет ли использовать преимущества финансово-хозяйственной автономии?

Слайд 19





Контактная информация
Описание слайда:
Контактная информация



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию