🗊Презентация План воспитательной работы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
План воспитательной работы, слайд №1План воспитательной работы, слайд №2План воспитательной работы, слайд №3План воспитательной работы, слайд №4План воспитательной работы, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему План воспитательной работы. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





План воспитательной работы 
5 «а» класса
Классный руководитель 5 «а» класса 
Борисова Елена Леонидовна
Описание слайда:
План воспитательной работы 5 «а» класса Классный руководитель 5 «а» класса Борисова Елена Леонидовна

Слайд 2





Цель  воспитательной работы
создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Описание слайда:
Цель воспитательной работы создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Слайд 3





Задачи воспитательной работы
создание комфортной психологической обстановки в  классе; 
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей; 
развитие коммуникативной деятельности с помощью самоуправления;
 
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
формирование у учащихся культуры внимания к собственному здоровью;
привлекать родителей к  жизнедеятельности класса.
Описание слайда:
Задачи воспитательной работы создание комфортной психологической обстановки в классе; создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей; развитие коммуникативной деятельности с помощью самоуправления; развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений; формирование у учащихся культуры внимания к собственному здоровью; привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

Слайд 4





Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно 

1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся. 
2. Организация питания учащихся. 
3. Организация дежурства в классном кабинете. 
4. Индивидуальная работа с учащимися. 
• Еженедельно 

1. Проверка дневников учащихся. 
2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 
3. Работа с родителями (по ситуации). 
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Сбор денег на питание.
Описание слайда:
Циклограмма для классного руководителя • Ежедневно 1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. • Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации). 5. Сбор денег на питание.

Слайд 5





Характеристика класса
Ребята перешли в 5 класс из начальной школы. 
В 5 классе 27 обучающихся:, из них девочек – 16, мальчиков – 11.
 Дети по возрасту: 2005 года рождения – 25 чел., 2006 года рождения – 2 человека. 
Одиннадцать детей из неполных семей. Четырнадцать обучающихся получают бесплатное горячее питание, двое их них двухразовое питание. Семь учеников питаются за средства родителей.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Охотно идут на контакт.
Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению. здоровье, педагогическая запущенность). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. 
           Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Барышева У,, Мартынова У., Голиков М., Локтев М., Пилипенко С ) Контроль за посещаемостью уроков ведет Барышева У. 
Из результатов диагностики  по переходу из начальной школы в среднее звено выяснилось, что  тревожность в классе  выше среднего.  Дети часто  волнуются при ответах на вопросы учителей, обеспокоены вниманием со стороны одноклассников. Наибольшая тревожность у двоих ребят (Смагин Н. и Ястребова Я.) 
Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.
Описание слайда:
Характеристика класса Ребята перешли в 5 класс из начальной школы. В 5 классе 27 обучающихся:, из них девочек – 16, мальчиков – 11. Дети по возрасту: 2005 года рождения – 25 чел., 2006 года рождения – 2 человека. Одиннадцать детей из неполных семей. Четырнадцать обучающихся получают бесплатное горячее питание, двое их них двухразовое питание. Семь учеников питаются за средства родителей. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Охотно идут на контакт. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению. здоровье, педагогическая запущенность). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Барышева У,, Мартынова У., Голиков М., Локтев М., Пилипенко С ) Контроль за посещаемостью уроков ведет Барышева У. Из результатов диагностики по переходу из начальной школы в среднее звено выяснилось, что тревожность в классе выше среднего. Дети часто волнуются при ответах на вопросы учителей, обеспокоены вниманием со стороны одноклассников. Наибольшая тревожность у двоих ребят (Смагин Н. и Ястребова Я.) Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию