🗊 План продаж компьютеров и комплектующих

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №1  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №2  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №3  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №4  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №5  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №6  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №7  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №8  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №9  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №10  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №11  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №12  
    План продаж компьютеров   и комплектующих  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать План продаж компьютеров и комплектующих . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






План продаж компьютеров 
и комплектующих
Описание слайда:
План продаж компьютеров и комплектующих

Слайд 2





Обзор рынка
		Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной жизни, в России на сегодняшний день на 100 человек приходится порядка 30 компьютеров. В Европе этот показатель составляет 70 на 100 человек. Таким образом, уровень проникновения ПК в нашей стране все еще находится на достаточно низком уровне и для того чтобы приблизиться к европейским показателям, необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК
Описание слайда:
Обзор рынка Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной жизни, в России на сегодняшний день на 100 человек приходится порядка 30 компьютеров. В Европе этот показатель составляет 70 на 100 человек. Таким образом, уровень проникновения ПК в нашей стране все еще находится на достаточно низком уровне и для того чтобы приблизиться к европейским показателям, необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК

Слайд 3





Фирма  NEOBIT
предлагает следующие товары и услуги:
Производство персональных компьютеров и серверов;
Продажа:
Продажа ноутбуков;
Продажа копировальной техники XEROX, CANON, RICOH
Продажа оригинальных расходных материалов;
Продажа принтеров, факсов, сканеров и другой офисной техники;
Услуги:
Проектирование и монтаж ЛВС;
Заправка и восстановление картриджей для лазерных   принтеров и копировальных аппаратов;
Ремонт и обслуживание офисной техники;
Поставка канцелярских товаров;
Оперативная доставка товара
Описание слайда:
Фирма NEOBIT предлагает следующие товары и услуги: Производство персональных компьютеров и серверов; Продажа: Продажа ноутбуков; Продажа копировальной техники XEROX, CANON, RICOH Продажа оригинальных расходных материалов; Продажа принтеров, факсов, сканеров и другой офисной техники; Услуги: Проектирование и монтаж ЛВС; Заправка и восстановление картриджей для лазерных   принтеров и копировальных аппаратов; Ремонт и обслуживание офисной техники; Поставка канцелярских товаров; Оперативная доставка товара

Слайд 4





Конкурентоспособность
Описание слайда:
Конкурентоспособность

Слайд 5





Сравнение с конкурентами
		Системный подход к организации жизнедеятельности офиса определил широкую специализацию компании Neobit: Персональные и мобильные компьютеры, оргтехника, а также обслуживание и ремонт офисной техники.

Опыт и знания наших менеджеров поможет принять Вам верное решение при выборе необходимой техники, а высококвалифицированное обслуживание, предоставляемое нашими инженерами, максимально продлит срок службы вашего оборудования, сэкономит ваше время и деньги.

В процессе осуществления продажи наши менеджеры стараются выявить запросы и потребности клиента, подобрать наиболее соответствующую технику.

Богатый опыт работы с крупными государственными и коммерческими структурами, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому заказчику, служба технической поддержки, выгодные условия поставки и льготы для постоянных клиентов, надёжность партнёрских отношений - ключ успеха нашей компании на рынке офисной техники и услуг.
Описание слайда:
Сравнение с конкурентами Системный подход к организации жизнедеятельности офиса определил широкую специализацию компании Neobit: Персональные и мобильные компьютеры, оргтехника, а также обслуживание и ремонт офисной техники. Опыт и знания наших менеджеров поможет принять Вам верное решение при выборе необходимой техники, а высококвалифицированное обслуживание, предоставляемое нашими инженерами, максимально продлит срок службы вашего оборудования, сэкономит ваше время и деньги. В процессе осуществления продажи наши менеджеры стараются выявить запросы и потребности клиента, подобрать наиболее соответствующую технику. Богатый опыт работы с крупными государственными и коммерческими структурами, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому заказчику, служба технической поддержки, выгодные условия поставки и льготы для постоянных клиентов, надёжность партнёрских отношений - ключ успеха нашей компании на рынке офисной техники и услуг.

Слайд 6





Позиция на рынке
		Сегодня рынок компьютерной и оргтехники  не достаточно насыщен товарами данного направления. Это будет способствовать успешной реализации продукции на рынке города.
		По данным компании ITResearch, в 2010 году в России было реализовано около 7,28 млн персональных компьютеров. Приблизительно 3,96 млн в этом объеме составили десктопы; 3,32 млн — портативные компьютеры, включая нетбуки (рисунок 1). При этом, в натуральном выражении продажи мобильных ПК вплотную приблизились к продажам десктопов: так, в 4 квартале 2010 года доля ноутбуков и нетбуков в общем объеме поставок компьютеров превысила 48%. Данная тенденция ведет к тому, что в 2010 году спрос на портативные компьютеры может превысить спрос на десктопы. Аналитики считают, что российский рынок еще очень далек от насыщения: его потребности удовлетворены всего на 10-20% , чем на компьютерную технику) Например: замена телевизора TV-Tuner-ом.

		Вследствие тенденции увеличения спроса на портативные компьютеры, фирма будет предоставлять большой выбор этих устройств.
Описание слайда:
Позиция на рынке Сегодня рынок компьютерной и оргтехники не достаточно насыщен товарами данного направления. Это будет способствовать успешной реализации продукции на рынке города. По данным компании ITResearch, в 2010 году в России было реализовано около 7,28 млн персональных компьютеров. Приблизительно 3,96 млн в этом объеме составили десктопы; 3,32 млн — портативные компьютеры, включая нетбуки (рисунок 1). При этом, в натуральном выражении продажи мобильных ПК вплотную приблизились к продажам десктопов: так, в 4 квартале 2010 года доля ноутбуков и нетбуков в общем объеме поставок компьютеров превысила 48%. Данная тенденция ведет к тому, что в 2010 году спрос на портативные компьютеры может превысить спрос на десктопы. Аналитики считают, что российский рынок еще очень далек от насыщения: его потребности удовлетворены всего на 10-20% , чем на компьютерную технику) Например: замена телевизора TV-Tuner-ом. Вследствие тенденции увеличения спроса на портативные компьютеры, фирма будет предоставлять большой выбор этих устройств.

Слайд 7





Общение с потребителем
Компания NEOBIT будет заниматься розничной и мелкооптовой продажей компьютерной техники и комплектующих. 
Сформированы следующие предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:
политика обслуживания;
политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование);
 система скидок: 
ценовых- праздничных и мелкооптовых, скидки на докупаемое оборудование,   скидки постоянным клиентам,
 неценовых-подарки при покупке компьютеров (компакт-диски, Интернет-карты, программное обеспечение).
создание прайс-листов;
Public relations: 
 определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; 
 объективность рекламы; 
 стиль работы и поведения работников компании; 
создание фирменного стиля.
Описание слайда:
Общение с потребителем Компания NEOBIT будет заниматься розничной и мелкооптовой продажей компьютерной техники и комплектующих. Сформированы следующие предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта: политика обслуживания; политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование); система скидок: ценовых- праздничных и мелкооптовых, скидки на докупаемое оборудование, скидки постоянным клиентам, неценовых-подарки при покупке компьютеров (компакт-диски, Интернет-карты, программное обеспечение). создание прайс-листов; Public relations: определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг; объективность рекламы; стиль работы и поведения работников компании; создание фирменного стиля.

Слайд 8





Потенциальные потребители
Описание слайда:
Потенциальные потребители

Слайд 9





Ценообразование
		Для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах. 
		В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается  возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:
присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);
возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.
Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.
Описание слайда:
Ценообразование Для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах. В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от: присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества); возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг. Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.

Слайд 10





Реклама
Описание слайда:
Реклама

Слайд 11





Цели ценообразования
		Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы,  комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для фирмы Neobit на расходные материалы,   комплектующие и программное обеспечение  будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными  фирмами – поставщиками.
Описание слайда:
Цели ценообразования Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для фирмы Neobit на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками.

Слайд 12





Поставки
Описание слайда:
Поставки

Слайд 13





Условия успеха
		Причина уверенности в успехе данного начинания – это постоянно увеличивающаяся  потребность  организаций и физических лиц в оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, качественном сервисном обслуживании и модернизации.
		Поэтому компьютеры и комплектующие к ним пользуются большим спросом на потребительском рынке. А в перспективе они будут востребованы еще больше.
Описание слайда:
Условия успеха Причина уверенности в успехе данного начинания – это постоянно увеличивающаяся потребность организаций и физических лиц в оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, качественном сервисном обслуживании и модернизации. Поэтому компьютеры и комплектующие к ним пользуются большим спросом на потребительском рынке. А в перспективе они будут востребованы еще больше.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию