🗊Плесневые грибы и дрожжи (5 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №1Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №2Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №3Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №4Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №5Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №6Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №7Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №8Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №9Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №10Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №11Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №12Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №13Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №14Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №15Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №16Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №17Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №18Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №19Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №20Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №21Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №22Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №23Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №24Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №25Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №26Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Плесневые грибы и дрожжи (5 класс). Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме:
Плесневые грибы и дрожжи 
(5 класс).
Выполнила: учитель биологии Кисловской средней школы Карагулина Е.В.
Описание слайда:
Урок по теме: Плесневые грибы и дрожжи (5 класс). Выполнила: учитель биологии Кисловской средней школы Карагулина Е.В.

Слайд 2





Добрый день, ребята!
Описание слайда:
Добрый день, ребята!

Слайд 3


Плесневые грибы и дрожжи  (5 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Проверка домашнего задания
Описание слайда:
Проверка домашнего задания

Слайд 5





Работа в парах (взаимопроверка)
Грибы принято выделять в отдельное царство.
Грибы по способу питания сапротрофы и паразиты.
Грибы размножаются семенами.
У шляпочных грибов есть шляпка и ножка.
Шляпочные грибы делятся на трубчатые и пластинчатые.
Описание слайда:
Работа в парах (взаимопроверка) Грибы принято выделять в отдельное царство. Грибы по способу питания сапротрофы и паразиты. Грибы размножаются семенами. У шляпочных грибов есть шляпка и ножка. Шляпочные грибы делятся на трубчатые и пластинчатые.

Слайд 6





Проверим:
Описание слайда:
Проверим:

Слайд 7





Проблемный вопрос.
Что произойдет с хлебом, если он несколько дней пролежит в пластиковом пакете в теплом и влажном месте? 
Кто видел как бабушка или мама печет пироги? Что она добавляет в тесто, после чего оно начинает увеличиваться в размерах, расти? 
Как вы думаете, к какому царству относятся эти организмы? Это бактерии ? Может быть это растения? Тогда это животные? 
Описание слайда:
Проблемный вопрос. Что произойдет с хлебом, если он несколько дней пролежит в пластиковом пакете в теплом и влажном месте? Кто видел как бабушка или мама печет пироги? Что она добавляет в тесто, после чего оно начинает увеличиваться в размерах, расти? Как вы думаете, к какому царству относятся эти организмы? Это бактерии ? Может быть это растения? Тогда это животные? 

Слайд 8





Сформулируйте тему урока. Запишите ее в тетрадь.
Описание слайда:
Сформулируйте тему урока. Запишите ее в тетрадь.

Слайд 9










Тема урока:
Плесневые грибы и дрожжи.
Описание слайда:
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи.

Слайд 10





Какая цель будет у нашего урока?
Описание слайда:
Какая цель будет у нашего урока?

Слайд 11





Цель урока: 
изучить строение, жизнедеятельность и значение плесневых грибов и дрожжей.
Описание слайда:
Цель урока: изучить строение, жизнедеятельность и значение плесневых грибов и дрожжей.

Слайд 12





План урока.
1. Строение плесневого гриба мукора.
2. Строение дрожжей.
3. Значение плесневых грибов и дрожжей.
Описание слайда:
План урока. 1. Строение плесневого гриба мукора. 2. Строение дрожжей. 3. Значение плесневых грибов и дрожжей.

Слайд 13





Работа в парах.
Лабораторная работа «Строение плесневого гриба мукора»
1. Внимательно прочитайте пункт 1 параграфа 15: Гриб мукор.
2.Выполните лабораторную работу «Плесневый гриб мукор» на с. 78-79. Сравните увиденное вами с фото на презентации учителя.
Описание слайда:
Работа в парах. Лабораторная работа «Строение плесневого гриба мукора» 1. Внимательно прочитайте пункт 1 параграфа 15: Гриб мукор. 2.Выполните лабораторную работу «Плесневый гриб мукор» на с. 78-79. Сравните увиденное вами с фото на презентации учителя.

Слайд 14





 Гриб мукор под микроскопом.
Описание слайда:
Гриб мукор под микроскопом.

Слайд 15





Работа в парах.
3. Выполните задание №53 в рабочей тетради (с. 34)
4. Обсудите результаты работы.
Описание слайда:
Работа в парах. 3. Выполните задание №53 в рабочей тетради (с. 34) 4. Обсудите результаты работы.

Слайд 16





Строение гриба мукора.
Описание слайда:
Строение гриба мукора.

Слайд 17





Работа в парах.
Лабораторная работа «Строение дрожжей».
5. Внимательно прочитайте  пункт параграфа 15: Дрожжи.
6. Выполните лабораторную работу «Строение дрожжей» на с.80 учебника. Сравни увиденное с фото на презентации.
Описание слайда:
Работа в парах. Лабораторная работа «Строение дрожжей». 5. Внимательно прочитайте пункт параграфа 15: Дрожжи. 6. Выполните лабораторную работу «Строение дрожжей» на с.80 учебника. Сравни увиденное с фото на презентации.

Слайд 18





Клетки дрожжей под микроскопом
Описание слайда:
Клетки дрожжей под микроскопом

Слайд 19





Работа в парах.
7.  Выполните задание №54 в рабочей тетради (с. 34)
8.Обсудите результаты работы.
Описание слайда:
Работа в парах. 7. Выполните задание №54 в рабочей тетради (с. 34) 8.Обсудите результаты работы.

Слайд 20





Работа в парах.
9.Обменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку. Оцените работу товарища по следующим критериям:
Критерии оценивания: приготовил(ла) микропрепарат и удалось рассмотреть все части плесневого гриба в микроскоп (1б);
Зарисовал(ла) и подписал(ла) все части мукора без ошибок (возможно не значительные ошибки)(1б); 
Рассмотрел(ла) дрожжи, зарисовал(ла) и подписал(ла) части клетки дрожжей (1б);
Сделал(ла) вывод самостоятельно (2б)/ с помощью учителя или класса (1б)
Шкала оценивания «5б»-5; «4б»-4; «3б» - 3 и тд.
Описание слайда:
Работа в парах. 9.Обменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку. Оцените работу товарища по следующим критериям: Критерии оценивания: приготовил(ла) микропрепарат и удалось рассмотреть все части плесневого гриба в микроскоп (1б); Зарисовал(ла) и подписал(ла) все части мукора без ошибок (возможно не значительные ошибки)(1б); Рассмотрел(ла) дрожжи, зарисовал(ла) и подписал(ла) части клетки дрожжей (1б); Сделал(ла) вывод самостоятельно (2б)/ с помощью учителя или класса (1б) Шкала оценивания «5б»-5; «4б»-4; «3б» - 3 и тд.

Слайд 21





Физкультминутка

Вновь у нас физкультминутка, 
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись, 
А теперь назад прогнулись. 
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова. 
Хоть зарядка коротка, 
Отдохнули мы слегка.
Описание слайда:
Физкультминутка Вновь у нас физкультминутка,  Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись,  А теперь назад прогнулись. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. Хоть зарядка коротка,  Отдохнули мы слегка.

Слайд 22





Обсуждение.
Ответьте на вопросы:
    а)  Какое значение в природе и для человека имеют плесневые грибы?  
    б)  Для чего человек разводит дрожжи?
 
Описание слайда:
Обсуждение. Ответьте на вопросы: а) Какое значение в природе и для человека имеют плесневые грибы? б) Для чего человек разводит дрожжи?  

Слайд 23






Подведение итогов урока.


1. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? Что нового узнали о грибах?
2.Оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
Описание слайда:
Подведение итогов урока. 1. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? Что нового узнали о грибах? 2.Оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

Слайд 24





Работа с сигнальными карточками.
Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. 
Желтая карточка. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я  выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. 
Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно.
Описание слайда:
Работа с сигнальными карточками. Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Желтая карточка. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.  Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно.

Слайд 25





Рефлексия.
Сегодня я узнал….
Было интересно…
Я научился…
Я понял, что…
Меня удивило …
Описание слайда:
Рефлексия. Сегодня я узнал…. Было интересно… Я научился… Я понял, что… Меня удивило …

Слайд 26





Домашнее задание.
Всем: параграф 15, вопросы (с. 80).
На выбор:
1. Составить кроссворд «Грибы»
2. Подготовить сообщение об открытии пенициллина.
Описание слайда:
Домашнее задание. Всем: параграф 15, вопросы (с. 80). На выбор: 1. Составить кроссворд «Грибы» 2. Подготовить сообщение об открытии пенициллина.

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию