Политики 2.0 или достучись к чиновнику Игорь Кулаков, журналист, редактор, блогер Одесса, 20.08.2011

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Политики 2.0 или достучись к чиновнику Игорь Кулаков, журналист, редактор, блогер Одесса, 20.08.2011. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Политики 2.0 или достучись к чиновнику Игорь Кулаков, журналист, редактор, блогер Одесса, 20.08.2011

Слайд 2
Описание слайда:
FCKN WHY? FCKN WHY?

Слайд 3
Описание слайда:
Главное правило блога, статьи, литературного произведения – Главное правило блога, статьи, литературного произведения – говорить правду* *правда – это…

Слайд 4
Описание слайда:
«Зачем» от Леси Оробец* Доклад на Odcamp-2010

Слайд 5
Описание слайда:
Немного теории Что такое GOV 2.0 Неологизм GOV 2.0, в переводе на русский язык – Правительство 2,0, был выведен, по его собственным словам, американским писателем и консультантом правительства Биллом Эггерсом в 2005 году. GOV 2.0 – это: 1) Прозрачное, подотчетное и открытое правительство, которому доверяет общество. 2) Сотрудничество правительства с гражданами и их активное участие в его жизни с помощью последних информационных и коммуникационных технологий. 3) Построение эффективных коммуникативных площадок между обществом и властью. 4) Интеграция госструктур и приход чиновников (возможно с помощью своих помощников и секретарей) в социальные сети и блогосферу. 5) Образование сообществ, где госструктуры контактируют с гражданами. 6) Создание блогов, где представлены и обсуждаются государственные услуги. 7) Вовлечение общества в улучшение законодательства. Открытый доступ граждан к информации государственного сектора. 9) Доступ граждан к действующим и проектирующимся законам в режиме он-лайн. 10) Прямая отчётность чиновников перед гражданами. 11) Создание новых Веб 2.0 моделей партнерства представителей власти и общества. 12) Оперативное обсуждение и решение возникающих в стране и регионах проблем в режиме онлайн. Данные «Лаборатории Сарафанное Радио»

Слайд 6
Описание слайда:
GOV 2.0 в США Президент США и его команда очень хорошо понимает мощь и потенциал инструментов Веб 2.0, потому с их помощью он и стал президентом Америки. Предвыборный штаб Обамы широко использовал социальные сети и блогосферу в ходе избирательной компании, проводя организационную работу, повышая осведомленность граждан различным вопросам, и обращаясь к избирателям. Активность штаба Обамы в области Веб 2.0 значительно превосходила активность штаба сенатора Джона Маккейна и Хиллари Клинтон. 1) В самой популярной социальной сети мира Facebook, Обама собрал в шесть раз больше сторонников, чем Маккейн – 3,4 миллиона. 2) Предвыборные видеоклипы Обамы на YouTube достигли 50 миллионов просмотров с общим количеством 14 миллионов часов просмотра. 3) За время предвыборной компании штаб Обамы собрал и использовал 13 миллионов е-маилов. 4) Во время предвыборной компании Обама обгонял МакКейна по числу последователей в Twitter в 28 раз. 5) Штабом Барака Обамы была запущена социальная сеть MyBO – my.barackobama.com, через которую в поддержку кандидата было собрано 30 миллионов долларов от 70.000 человек. А за четыре дня до завершения рекламной кампании участники этой социальной сети обзвонили 3 миллиона избирателей, призывая людей в день выборов выйти из своих домов и пойти на избирательные участки. За время предвыборной кампании штаб Барака Обамы собрал в Интернете пожертвований на сумму полмиллиарда долларов. Преимуществом Веб 2.0 является то, основную работу ведут именно сообщества людей, а организаторы лишь курируют процесс, занимаясь в освобожденное время другими вопросами. Сегодня американское правительство активно работает над развитием электронного правительства и проводит саммиты Gov 2.0. Правительством был запущен «облачный» сервис Apps.gov с множеством серверов пользовательской информации, объединяющий возможности большого количества федеральных сайтов агентств и ведомств. Это освободило чиновников от закупки и настройки собственных серверов, написания приложений и открытия отдельных блогов. Нагрузка на бюджет снизилась, а половина IT-персонала была уволена. Ресурс дает возможность обсуждения на форуме социальной сети городских поставок, получать государственные данные и создавать на их основе веб-приложения. Параллельно Apps.gov был запущен портал Data.gov с федеральными данными в машиночитаемых форматах. Данные «Лаборатории Сарафанное Радио»

Слайд 7
Описание слайда:
GOV 2.0 в Украине Арсений Яценюк и Сергей Тигипко во время предвыборной кампании были самыми активными в использовании социальных сетей, среди всех кандидатов в президенты Украины. Весной и летом 2009 года основным конкурентом Януковича и Тимошенко считался Яценюк. Он был реальным представителем третьей силы. А средства массовой информации, как Украины, так и других стран, относили Яценюка к высшей лиге украинской политики вместе с Ющенко, Тимошенко и Януковичем, а всех остальных политиков, в том числе Тигипко, к первой лиге. Но первый тур выборов показал неожиданные результаты: Сергей Тигипко – 13,05%. Арсений Яценюк – 6,96%. Настоящей третьей силой оказался Тигипко, а не Яценюк. Одной из причин изменения долей влияния этих политиков, по мнению экспертов «Сарафанного Радио» явились их действия в социальных сетях. Сергей Тигипко был первым из украинских политиков, который завел личную страничку в социальной сети ВКонтакте. Другие политики посчитали эту сеть подростковой и несерьезной, а Тигипко завел себе аккаунт ВКонтакте. И на протяжении нескольких месяцев был единственным из украинских политиков с профилем ВКонтакте. И Яценюк, и Тигипко летом 2009 пришли в социальную сеть Одноклассники. Но стратегии продвижения у них были разными. Яценюк избрал скрытый маркетинг, а Тигипко – открытый. В некоторых проектах возможно использование партизанского маркетинга, например в продвижении артистов, когда объем и количество комментариев и пиара важнее создания положительной атмосферы доверия. У Яценюка изначально не было своей официальной странички на Одноклассниках. Была только группа в его поддержку. Эта большая политическая группа не использовала имя политика, но имела название «Президентские выборы в Украине – Кто?». 7000 тысяч участников активно обсуждали политическую жизнь Украины, пока сформировалосьь ядро группы и участники развили динамичный форум. Затем в описании появилось пояснение, что эта группа в поддержку Арсения Яценюка. В связи с тем, что участники изначально не были сторонниками Яценюка, они не изменили направление общения, и продолжили общение в ключе неуважительных высказываний в адрес Яценюка, или игнорируя его вообще, не замечая описания группы. Тигипко пришел в Одноклассники с открытым маркетингом. Он открыл официальную страничку, поручил пресс-службе вести ее, объяснив «одноклассникам», что вести будет именно пресс-служба. В его поддержку открылись группы со следующими названиями: «Сергей Тигипко – возможная альтернатива для Украины», «Мы с Тигипко!», «Сторонники Сергея Тигипко», «Харьков за Тигипко», «Сергей Тигипко – наш президент!», «Президент 2010 – Тигипко Сергей Леонидович!!!». Это была игра в открытую. Политики – не рок-звезды, для которых подходит почти любой пиар, даже негативный. В социальных сетях, в отличие от традиционных СМИ, основным ресурсом является доверие. И в этом случае, скрытый маркетинг может сыграть с политиком злую шутку, а пиар обернуться антипиаром. С февраля 2009 на протяжении 6 месяцев сотрудники штаба Арсения Яценюка раскручивали микроблог twitter.com/yatsenyuk. Эта идея пришлась по душе многим украинским блогерам, которые стали называть Яценюка пионером украинского Веб 2.0. Затем, после одной неудачной публикации, эта страничка оказалась под атакой СМИ и блоггеров. По законам социальных сетей и блогосферы, для успешного выхода из конфликта, необходимо было принять удар, извиниться и продолжить диалог с Интернет-сообществом. Скандал привлек внимание Интернет сообщества к страничке в Твиттере, она получила много внешних ссылок, сильные позиции в Яндексе, PR Google и поднялась на вершину горы обсуждений. Это было самое время для кандидата встать на эту гору и обращаться к Интернет-аудитории.

Слайд 8
Описание слайда:
За спинами политиков За спинами политиков

Слайд 9
Описание слайда:
Яценюк

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Бродский

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Схема «Блогер-политик» - В Украине схема работает с: Бродским, Оробець, Одаричем. Стучимся к другим политикам, задействуя журналистов. Но… Как достучаться к журналисту? К нужному журналисту? Рецепты 2.0: Через профильные сообщества в ЖЖ: kiev_journalist, journalists_ua etc. Рецепт от Бориса Ходорковского: «подсаживаем» журналистов на хештеги: #news, #ukraine, #polytics…: размещаем в блоге новость, даем на нее ссылку в твиттере.

Слайд 16
Описание слайда:
Возможные последствия Самым последним результатом работы связки «интернет-деятель – власть» можно назвать сплоченную деятельность интернет-сообщества против принятия Налогового Кодекса.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Q&A Спасибо за внимание!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию