🗊Презентация Поощрения и наказания в семье

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Поощрения и наказания в семье, слайд №1Поощрения и наказания в семье, слайд №2Поощрения и наказания в семье, слайд №3Поощрения и наказания в семье, слайд №4Поощрения и наказания в семье, слайд №5Поощрения и наказания в семье, слайд №6Поощрения и наказания в семье, слайд №7Поощрения и наказания в семье, слайд №8Поощрения и наказания в семье, слайд №9Поощрения и наказания в семье, слайд №10Поощрения и наказания в семье, слайд №11Поощрения и наказания в семье, слайд №12Поощрения и наказания в семье, слайд №13Поощрения и наказания в семье, слайд №14Поощрения и наказания в семье, слайд №15Поощрения и наказания в семье, слайд №16Поощрения и наказания в семье, слайд №17Поощрения и наказания в семье, слайд №18Поощрения и наказания в семье, слайд №19Поощрения и наказания в семье, слайд №20Поощрения и наказания в семье, слайд №21Поощрения и наказания в семье, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поощрения и наказания в семье. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание
Тема: 
«Поощрения и наказания в семье»
Март 2009
Описание слайда:
Родительское собрание Тема: «Поощрения и наказания в семье» Март 2009

Слайд 2





Наказание – это причинение вреда причиняющему вред.
Похвала – педагогический домкрат
Описание слайда:
Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат

Слайд 3





Статистика мнений
 учащихся 2 класса
Меня хвалят, если:
Получаю 5
Хорошо учусь
Не мараю костюм
Быстро делаю все уроки
…….?????
Описание слайда:
Статистика мнений учащихся 2 класса Меня хвалят, если: Получаю 5 Хорошо учусь Не мараю костюм Быстро делаю все уроки …….?????

Слайд 4





Говорят дети
Мне дарят деньги, если:
День рождения
Когда зарплата у родителей
Получу 5
Просто так
Никогда не дарят
Описание слайда:
Говорят дети Мне дарят деньги, если: День рождения Когда зарплата у родителей Получу 5 Просто так Никогда не дарят

Слайд 5





Выдержки из ….
Я не хочу, чтобы меня наказывали ремнём
Меня иногда ставят в угол
Когда я провинюсь, мама со мной не разговаривает. Обидно!
Описание слайда:
Выдержки из …. Я не хочу, чтобы меня наказывали ремнём Меня иногда ставят в угол Когда я провинюсь, мама со мной не разговаривает. Обидно!

Слайд 6





В родительский дневник
С языка некоторых родителей часто слетают слова: «Я что сказал?», «Делай, что тебе говорят» и т.д.
Это не просто слова. Это – метод воспитания 
Мы считаем, что наше дело приказывать, а ребёнок должен выполнять
Мы забыли, что наши дети – свободная личность
Описание слайда:
В родительский дневник С языка некоторых родителей часто слетают слова: «Я что сказал?», «Делай, что тебе говорят» и т.д. Это не просто слова. Это – метод воспитания Мы считаем, что наше дело приказывать, а ребёнок должен выполнять Мы забыли, что наши дети – свободная личность

Слайд 7






Убедить своего ребёнка, быть доказательным гораздо труднее, чем навязать ему свою волю, заставить его подчиниться 
Насилие и принуждение в воспитании приносит только вред. 
Чем больше родитель принуждает своего ребёнка подчиниться его мнению, требованию, тем больше происходит отчуждение между ними. 
Ребёнок в таких случаях становится неискренним, изворотливым, начинает обманывать.
 Ребёнок уходит от открытого общения с одноклассниками, учителем, боясь сказать что-то не так.
Описание слайда:
Убедить своего ребёнка, быть доказательным гораздо труднее, чем навязать ему свою волю, заставить его подчиниться Насилие и принуждение в воспитании приносит только вред. Чем больше родитель принуждает своего ребёнка подчиниться его мнению, требованию, тем больше происходит отчуждение между ними. Ребёнок в таких случаях становится неискренним, изворотливым, начинает обманывать. Ребёнок уходит от открытого общения с одноклассниками, учителем, боясь сказать что-то не так.

Слайд 8





Главный метод воспитания – 
это убеждение
Для этого говорите со своим ребёнком
Общайтесь с ним
Ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей
Будьте тактичны, убеждая его
Рассуждайте вместе
Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями
Описание слайда:
Главный метод воспитания – это убеждение Для этого говорите со своим ребёнком Общайтесь с ним Ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей Будьте тактичны, убеждая его Рассуждайте вместе Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями

Слайд 9





Анкета для родителей
Можно ли воспитывать ребенка без наказаний?
Что может послужить и вашей семье поводом для наказания?
Как реагирует ваш ребенок  на наказания?
Всегда ли наказа эффективно воздействует на поведение вашего ребенка?
Как вы ведете себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?
Какие меры воздействия на ребенка вы в вашей семье считаете наказанием? 
Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку?
Как долго помнит ваш ребенок наказание?
Какие меры наказания в вашей семье исключены?
Описание слайда:
Анкета для родителей Можно ли воспитывать ребенка без наказаний? Что может послужить и вашей семье поводом для наказания? Как реагирует ваш ребенок на наказания? Всегда ли наказа эффективно воздействует на поведение вашего ребенка? Как вы ведете себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его? Какие меры воздействия на ребенка вы в вашей семье считаете наказанием? Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку? Как долго помнит ваш ребенок наказание? Какие меры наказания в вашей семье исключены?

Слайд 10





Результаты анкетирования
Можно ли воспитывать ребенка без наказаний?
Описание слайда:
Результаты анкетирования Можно ли воспитывать ребенка без наказаний?

Слайд 11





Что может послужить и вашей семье поводом для наказания?
Описание слайда:
Что может послужить и вашей семье поводом для наказания?

Слайд 12





Как реагирует ваш ребенок  на наказания?
Описание слайда:
Как реагирует ваш ребенок на наказания?

Слайд 13





Всегда ли наказа эффективно воздействует на поведение вашего ребенка?
Описание слайда:
Всегда ли наказа эффективно воздействует на поведение вашего ребенка?

Слайд 14





Как вы ведете себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?
Описание слайда:
Как вы ведете себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?

Слайд 15





Какие меры воздействия на ребенка вы в вашей семье считаете наказанием?
Описание слайда:
Какие меры воздействия на ребенка вы в вашей семье считаете наказанием?

Слайд 16





Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку?
Описание слайда:
Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку?

Слайд 17





Как долго помнит ваш ребенок наказание?
Описание слайда:
Как долго помнит ваш ребенок наказание?

Слайд 18





Какие меры наказания в вашей семье исключены?

Физическое наказание -
Описание слайда:
Какие меры наказания в вашей семье исключены? Физическое наказание -

Слайд 19





Памятка для родителей
Памятка или родителей «Как поощрять ребенка в семье»
Как можно чаще одобряйте, улыбаясь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.
Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется сто головы по время приготовлен уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку.
Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехом своего ребенка, его поведением.
Используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» — это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
Дарите своему ребенку подарка, но при этом учите его принимать подарки.
Описание слайда:
Памятка для родителей Памятка или родителей «Как поощрять ребенка в семье» Как можно чаще одобряйте, улыбаясь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками. Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется сто головы по время приготовлен уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку. Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехом своего ребенка, его поведением. Используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» — это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления. Дарите своему ребенку подарка, но при этом учите его принимать подарки.

Слайд 20






Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы, поздравления и т. л.
Учите своего ребенка быть благодарным за любые знак внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок
Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи.
Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления, стенгазеты и дружеские шаржи т. д.
Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился ими распоряжаться разумно.
Описание слайда:
Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы, поздравления и т. л. Учите своего ребенка быть благодарным за любые знак внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи. Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления, стенгазеты и дружеские шаржи т. д. Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился ими распоряжаться разумно.

Слайд 21






Если ребенок поощряется деньгами, ВЫ ДОЛЖНЫ знать, каким образом он ими распорядился, и обсудить это с ним.
Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.
Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьезным нравственным проблемам.
Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения своих родителей. Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!
Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы без- различия и игнорирования остаются на ВСЮ жизнь!
Описание слайда:
Если ребенок поощряется деньгами, ВЫ ДОЛЖНЫ знать, каким образом он ими распорядился, и обсудить это с ним. Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами. Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьезным нравственным проблемам. Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения своих родителей. Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок! Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы без- различия и игнорирования остаются на ВСЮ жизнь!

Слайд 22





Список учебников для 3 класса
Бунеев Р. Н. Русский язык – 2ч
Дидактический материал по рус языку (Л.Ю. Комиссарова)
Проверочные и к/р по рус. яз (один вариант)
Тетрадь по чистописанию
Ладыженская Т.А. «Детская риторика» - 2 ч
Бунеев Р. Н., «В одном счастливом детстве»– 2ч (чтение)
Рабочая тетрадь по чтению
Демидова Т.Е., Козлова С.А.  Математика – 3ч
К/р по математике к учебнику
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. «Окружающий мир» 2ч «Моё Отечество»
Рабочие тетради по «Окружающему миру» (Прир., История)
К/р по истории
Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах»
Описание слайда:
Список учебников для 3 класса Бунеев Р. Н. Русский язык – 2ч Дидактический материал по рус языку (Л.Ю. Комиссарова) Проверочные и к/р по рус. яз (один вариант) Тетрадь по чистописанию Ладыженская Т.А. «Детская риторика» - 2 ч Бунеев Р. Н., «В одном счастливом детстве»– 2ч (чтение) Рабочая тетрадь по чтению Демидова Т.Е., Козлова С.А. Математика – 3ч К/р по математике к учебнику Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. «Окружающий мир» 2ч «Моё Отечество» Рабочие тетради по «Окружающему миру» (Прир., История) К/р по истории Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию