🗊Презентация Портфолио школьного библиотекаря

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Портфолио школьного библиотекаря, слайд №1Портфолио школьного библиотекаря, слайд №2Портфолио школьного библиотекаря, слайд №3Портфолио школьного библиотекаря, слайд №4Портфолио школьного библиотекаря, слайд №5Портфолио школьного библиотекаря, слайд №6Портфолио школьного библиотекаря, слайд №7Портфолио школьного библиотекаря, слайд №8Портфолио школьного библиотекаря, слайд №9Портфолио школьного библиотекаря, слайд №10Портфолио школьного библиотекаря, слайд №11Портфолио школьного библиотекаря, слайд №12Портфолио школьного библиотекаря, слайд №13Портфолио школьного библиотекаря, слайд №14Портфолио школьного библиотекаря, слайд №15Портфолио школьного библиотекаря, слайд №16Портфолио школьного библиотекаря, слайд №17Портфолио школьного библиотекаря, слайд №18Портфолио школьного библиотекаря, слайд №19Портфолио школьного библиотекаря, слайд №20Портфолио школьного библиотекаря, слайд №21Портфолио школьного библиотекаря, слайд №22Портфолио школьного библиотекаря, слайд №23Портфолио школьного библиотекаря, слайд №24Портфолио школьного библиотекаря, слайд №25Портфолио школьного библиотекаря, слайд №26Портфолио школьного библиотекаря, слайд №27Портфолио школьного библиотекаря, слайд №28Портфолио школьного библиотекаря, слайд №29Портфолио школьного библиотекаря, слайд №30Портфолио школьного библиотекаря, слайд №31Портфолио школьного библиотекаря, слайд №32Портфолио школьного библиотекаря, слайд №33Портфолио школьного библиотекаря, слайд №34Портфолио школьного библиотекаря, слайд №35Портфолио школьного библиотекаря, слайд №36Портфолио школьного библиотекаря, слайд №37Портфолио школьного библиотекаря, слайд №38Портфолио школьного библиотекаря, слайд №39Портфолио школьного библиотекаря, слайд №40Портфолио школьного библиотекаря, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Портфолио школьного библиотекаря. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







 
ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ
Совещание библиотекарей
19 .04.2012
 
Презентацию подготовила
 заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 915
Столярова Татьяна Романовна
Описание слайда:
ЛИБП ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Совещание библиотекарей 19 .04.2012 Презентацию подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 915 Столярова Татьяна Романовна

Слайд 2






Методические рекомендации
Описание слайда:
Методические рекомендации

Слайд 3






Термин «портфолио»
Цель портфолио
Задачи портфолио
Функции портфолио
Практическая значимость портфолио
Модели портфолио
Типы портфолио
Виды портфолио	
Методика формирования портфолио
Организация и оформление портфолио
Приложения
Литература
Описание слайда:
Термин «портфолио» Цель портфолио Задачи портфолио Функции портфолио Практическая значимость портфолио Модели портфолио Типы портфолио Виды портфолио Методика формирования портфолио Организация и оформление портфолио Приложения Литература

Слайд 4





«Что скажут о тебе другие, 
коли ты сам о себе сказать не можешь?»

«Что скажут о тебе другие, 
коли ты сам о себе сказать не можешь?»

Козьма Прутков
Описание слайда:
«Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе сказать не можешь?» «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе сказать не можешь?» Козьма Прутков

Слайд 5





Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из  педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный  портфель.
Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из  педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный  портфель.
Описание слайда:
Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный портфель. Термин «портфолио» (или «портфель») пришел к нам из педагогики, политики, бизнеса, журналистики. Например, министерский портфель, портфель инвестиций, редакционный портфель.

Слайд 6





Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за определенный период времени. 
Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за определенный период времени.
Описание слайда:
Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за определенный период времени. Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за определенный период времени.

Слайд 7





портфолио  отражает динамику нашего профессионального  развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками. 
портфолио  отражает динамику нашего профессионального  развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками.
Описание слайда:
портфолио отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками. портфолио отражает динамику нашего профессионального развития, служит формой обсуждения и самооценки результатов работы. Позволяет самостоятельно установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками.

Слайд 8





накопление достижений; 
накопление достижений; 
отслеживание индивидуального прогресса; 
представление деятельности и профессионального развития за определённый период времени.
Описание слайда:
накопление достижений; накопление достижений; отслеживание индивидуального прогресса; представление деятельности и профессионального развития за определённый период времени.

Слайд 9





- проанализировать и обобщить свою работу;
- проанализировать и обобщить свою работу;
- связать воедино отдельные аспекты своей деятельности;
- отразить динамику профессионального развития;
- представить  опыт своей работы наиболее полно и эффективно
Описание слайда:
- проанализировать и обобщить свою работу; - проанализировать и обобщить свою работу; - связать воедино отдельные аспекты своей деятельности; - отразить динамику профессионального развития; - представить опыт своей работы наиболее полно и эффективно

Слайд 10





Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени;
Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени;
Содержательная — раскрывает спектр выполняемых работ;
Развивающая — обеспечивает непрерывный процесс обучения и самообразования;
Мотивационная — поощряет результаты деятельности;
Рейтинговая — позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения.
Описание слайда:
Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени; Диагностическая — фиксирует изменения за определенный период времени; Содержательная — раскрывает спектр выполняемых работ; Развивающая — обеспечивает непрерывный процесс обучения и самообразования; Мотивационная — поощряет результаты деятельности; Рейтинговая — позволяет определить количественные и качественные индивидуальные достижения.

Слайд 11





- аттестация в будущем;
- аттестация в будущем;
- лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ;
- систематизация деятельности библиотекаря;
- стимулирующий фактор.
Описание слайда:
- аттестация в будущем; - аттестация в будущем; - лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ; - систематизация деятельности библиотекаря; - стимулирующий фактор.

Слайд 12


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Портфолио документов
Портфолио документов
Портфолио работ
Портфолио отзывов
Описание слайда:
Портфолио документов Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов

Слайд 14





Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря:
Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря:
дипломы (федерального, городского, 
окружного, школьного уровней)
грамоты
свидетельства
удостоверения
справки
сертификаты.  
В разделе размещают копии  документов.
Описание слайда:
Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря: Включает сертифицированные (документированные) достижения библиотекаря: дипломы (федерального, городского, окружного, школьного уровней) грамоты свидетельства удостоверения справки сертификаты. В разделе размещают копии документов.

Слайд 15





собрание  материалов, отражающих основные направления и виды деятельности; 
собрание  материалов, отражающих основные направления и виды деятельности; 
описание основных форм и направлений творческой деятельности;
собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ библиотекаря; 
конкурсные работы;
проекты развития библиотеки;
выступления на семинарах, методических объединениях, педсоветах;
сценарии различных массовых мероприятий;
электронные документы — различные презентации, 
разработки в помощь проведения библиотечных уроков;
видеозаписи, фотоальбомы различных мероприятий;
печатные работы;
качественная оценка профессиональной  деятельности библиотекаря по параметрам: полнота, разнообразие, оригинальность, убедительность материалов, динамика и творческая активность и т.п.
Описание слайда:
собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности; собрание материалов, отражающих основные направления и виды деятельности; описание основных форм и направлений творческой деятельности; собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ библиотекаря; конкурсные работы; проекты развития библиотеки; выступления на семинарах, методических объединениях, педсоветах; сценарии различных массовых мероприятий; электронные документы — различные презентации, разработки в помощь проведения библиотечных уроков; видеозаписи, фотоальбомы различных мероприятий; печатные работы; качественная оценка профессиональной деятельности библиотекаря по параметрам: полнота, разнообразие, оригинальность, убедительность материалов, динамика и творческая активность и т.п.

Слайд 16





Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает:
Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает:
письменный анализ отношения библиотекаря к своей деятельности и ее результатам (тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма, рефлексию и прочее);
оценки мероприятий коллегами, методистами ОМЦ, администрации школы, методических объединений предметников и т.д.; 
самоанализ  деятельности и ее результатов.
Описание слайда:
Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает: Отношение библиотекаря к различным видам деятельности включает: письменный анализ отношения библиотекаря к своей деятельности и ее результатам (тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма, рефлексию и прочее); оценки мероприятий коллегами, методистами ОМЦ, администрации школы, методических объединений предметников и т.д.; самоанализ деятельности и ее результатов.

Слайд 17





Можно конструировать 
Можно конструировать 
либо «комплексные» модели портфолио (включающие в себя описанные типы в качестве разделов), 
либо «простые» (реализующие один из названных типов)
Описание слайда:
Можно конструировать Можно конструировать либо «комплексные» модели портфолио (включающие в себя описанные типы в качестве разделов), либо «простые» (реализующие один из названных типов)

Слайд 18


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Три типа портфолио в чистом виде: 
Три типа портфолио в чистом виде: 
«портфолио документов» 
или
   «портфолио работ» 
или
   «портфолио отзывов»
Описание слайда:
Три типа портфолио в чистом виде: Три типа портфолио в чистом виде: «портфолио документов» или «портфолио работ» или «портфолио отзывов»

Слайд 20





Личный портфолио или 
«Профессиональный портрет школьного библиотекаря» 
Личный портфолио или 
«Профессиональный портрет школьного библиотекаря» 
Идеальный вариант личного портфолио —комплексный, включающий все типы портфолио: портфолио документов + портфолио работ + портфолио отзывов. 
Кроме этого,  целесообразно включить так называемый «портрет», который лучше всего разместить в самом начале.
Описание слайда:
Личный портфолио или «Профессиональный портрет школьного библиотекаря» Личный портфолио или «Профессиональный портрет школьного библиотекаря» Идеальный вариант личного портфолио —комплексный, включающий все типы портфолио: портфолио документов + портфолио работ + портфолио отзывов. Кроме этого, целесообразно включить так называемый «портрет», который лучше всего разместить в самом начале.

Слайд 21





«Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря:  в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий. 
«Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря:  в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий.
Описание слайда:
«Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря: в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий. «Портрет» рассказывает о личности библиотекаря. Предлагается выполнять в форме резюме. Акцент в резюме необходимо сделать на имеющейся опыт библиотекаря: в самообразовании, в проектной деятельности, по использованию в практике современных информационных технологий.

Слайд 22





Резюме — это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из вашей биографии.
Резюме — это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из вашей биографии.
Описание слайда:
Резюме — это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из вашей биографии. Резюме — это краткое описание с предоставлением основных фактов и важных деталей из вашей биографии.

Слайд 23





в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе;
в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе;
сохраняйте компьютерный файл со своим резюме, чтобы было проще обновлять его и вносить необходимые изменения;
перед тем, как послать или передать кому-нибудь свое резюме, внесите необходимые изменения и дополнения;
проверьте орфографию. Печатая резюме, используйте бумагу хорошего качества.
Описание слайда:
в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе; в одном документе (формат А4, максимум с двух сторон) кратко и ясно изложите только самую важную информацию о вас и вашей работе; сохраняйте компьютерный файл со своим резюме, чтобы было проще обновлять его и вносить необходимые изменения; перед тем, как послать или передать кому-нибудь свое резюме, внесите необходимые изменения и дополнения; проверьте орфографию. Печатая резюме, используйте бумагу хорошего качества.

Слайд 24





Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы.
Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы.
В личном портфолио можно разместить результаты профессионального тестирования и лист самооценки профессиональных умений и навыков.
Описание слайда:
Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы. Можно включать в личный портфолио свои размышления в виде эссе. Например, сразу после «портрета» - размышления на тему «Профессия школьного библиотекаря» или «Миссия школьной библиотеки в современной школе». А перед программой развития библиотеки или конкурсной работой —разъяснение, почему вы избрали именно это направление или тему. Такие эссе демонстрируют профессионализм библиотекаря, его отношение к работе и способность ее анализировать, делать выводы, видеть перспективы. В личном портфолио можно разместить результаты профессионального тестирования и лист самооценки профессиональных умений и навыков.

Слайд 25





Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др.
Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др.
Использование тематического портфолио дает возможность сгруппировать имеющиеся материалы и правильно расставить акценты, чтобы в дальнейшем анализировать свою работу, намечать её перспективу и демонстрировать свой профессиональный уровень.
Описание слайда:
Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др. Занятие какой-либо темой. Например, школьные библиотекари часто работают учителями-предметниками — преподают краеведение, МХК, эстетику, основы библиотечно-информационной грамотности и др. Использование тематического портфолио дает возможность сгруппировать имеющиеся материалы и правильно расставить акценты, чтобы в дальнейшем анализировать свою работу, намечать её перспективу и демонстрировать свой профессиональный уровень.

Слайд 26





План (структуру, схему);
План (структуру, схему);
Пояснительную записку, где приводится краткая информация об авторе, форме представления материала и т.д.;
Обоснование темы (предметного курса), своё видение данной темы, каких результатов ожидаете;
Программу курса (планы, технологические карты или разработки уроков, библиотечных занятий);
Работы детей (анкеты, тесты, отзывы на проведенный урок, отзывы на литературное произведение, рисунки);
Самоанализ проведенной работы;
Фактографический материал по теме (списки литературы, копии статей, схем и т.д.);
Отзывы коллег, учителей на проведенные занятия;
Подведение итогов, определение перспектив.
Описание слайда:
План (структуру, схему); План (структуру, схему); Пояснительную записку, где приводится краткая информация об авторе, форме представления материала и т.д.; Обоснование темы (предметного курса), своё видение данной темы, каких результатов ожидаете; Программу курса (планы, технологические карты или разработки уроков, библиотечных занятий); Работы детей (анкеты, тесты, отзывы на проведенный урок, отзывы на литературное произведение, рисунки); Самоанализ проведенной работы; Фактографический материал по теме (списки литературы, копии статей, схем и т.д.); Отзывы коллег, учителей на проведенные занятия; Подведение итогов, определение перспектив.

Слайд 27





Для чего я хочу создать портфолио?
Для чего я хочу создать портфолио?
Что я включу в портфолио?
Как будет организован портфолио? (перечень материалов портфолио вначале - обязательно)
Описание слайда:
Для чего я хочу создать портфолио? Для чего я хочу создать портфолио? Что я включу в портфолио? Как будет организован портфолио? (перечень материалов портфолио вначале - обязательно)

Слайд 28





Главное требование,  чтобы он был  логически выстроен. 
Главное требование,  чтобы он был  логически выстроен.
Описание слайда:
Главное требование, чтобы он был логически выстроен. Главное требование, чтобы он был логически выстроен.

Слайд 29





Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов;
Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов;
Каждую работу, документ, подборку материалов размещайте в отдельный файл;
Каждый элемент портфолио желательно датировать, чтобы можно было проследить динамику;
Описание слайда:
Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов; Можно оформлять в виде файловой папки с заголовками разделов; Каждую работу, документ, подборку материалов размещайте в отдельный файл; Каждый элемент портфолио желательно датировать, чтобы можно было проследить динамику;

Слайд 30





В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения; 
В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения; 
В электронном варианте для удобства навигации целесообразно оформить гиперссылки на документы и другие материалы из презентации портфолио и перечней; 
Cделайте копии документов.
Описание слайда:
В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения; В печатном варианте из перечня обязательны ссылки на документы или их копии с указанием номера приложения; В электронном варианте для удобства навигации целесообразно оформить гиперссылки на документы и другие материалы из презентации портфолио и перечней; Cделайте копии документов.

Слайд 31


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Сформировав   портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр.
Сформировав   портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр.
Самый лучший вариант представления — защита или презентация портфолио перед коллективом или методическим объединением библиотекарей района или города.
Описание слайда:
Сформировав портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр. Сформировав портфолио, представьте свою работу администрации школы и в Окружной методический центр. Самый лучший вариант представления — защита или презентация портфолио перед коллективом или методическим объединением библиотекарей района или города.

Слайд 33


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Портфолио школьного библиотекаря, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Загашев И.  Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54.
Загашев И.  Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54.
Макарова Е. Портфолио как он есть. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2006.—№6.—С.12-14.
Козлова О. Портфолио школьного библиотекаря. Презентация. 
Новикова Т. Папка индивидуальных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт. // Директор школы.—2004.—№7.—С.13-24.
Новикова Т. Региональный опыт использования технологий портфолио в практике российской школы / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№4.—С.31-34.
Описание слайда:
Загашев И. Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54. Загашев И. Новые технологии в школьной библиотеке. Лекция 3. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2004.—№19.—С.53-54. Макарова Е. Портфолио как он есть. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2006.—№6.—С.12-14. Козлова О. Портфолио школьного библиотекаря. Презентация. Новикова Т. Папка индивидуальных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт. // Директор школы.—2004.—№7.—С.13-24. Новикова Т. Региональный опыт использования технологий портфолио в практике российской школы / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№4.—С.31-34.

Слайд 41





Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43.
Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43.
Остенко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2003.—№16.—С.10-15.
Пинский А. Рекомендации по распространению различных моделей портфолио учащихся основной школы. // Практика административной работы в школе.—2003.—№7.—С. 3-7.
Федотова Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы. // Школьные технологии.—2005.—№3.—С.171-180.
Описание слайда:
Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43. Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист.—2005.—№3.—С.39-43. Остенко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе. // Библиотека в школе: Газета издательского дома «Первое сентября».—2003.—№16.—С.10-15. Пинский А. Рекомендации по распространению различных моделей портфолио учащихся основной школы. // Практика административной работы в школе.—2003.—№7.—С. 3-7. Федотова Е. Портфолио как система альтернативного оценивания в практике зарубежной школы. // Школьные технологии.—2005.—№3.—С.171-180.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию