🗊Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab

Категория: Дизайн
Нажмите для полного просмотра!
Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №1Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №2Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №3Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №4Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №5Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №6Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №7Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №8Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №9Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №10Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №11Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №12Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №13Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №14Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №15Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №16Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №17Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №18Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №19Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №20Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №21Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №22Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №23Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №24Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №25Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №26Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №27Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №28Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №29Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №30Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №31Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №32Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №33Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №34Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №35Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №36Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №37Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №38Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №39Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №40Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №41Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №42Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №43Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №44Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №45Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №46Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №47Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №48Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №49Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №50Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №51Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab. Презентация содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Портрет пользователей интернет-магазинов

Аудитория, задачи, контексты






Евгений Кулаков,
UsabilityLab
Описание слайда:
Портрет пользователей интернет-магазинов Аудитория, задачи, контексты Евгений Кулаков, UsabilityLab

Слайд 2






Для чего исследовать пользователей
Маркетинговые задачи: выработка стратегии продаж; позиционирование сайта и услуг/продуктов, которые он предлагает; планирование рекламных кампаний; координация усилий по поисковой оптимизации сайта.
Повышение юзабилити: усилия по модернизации продукта, его адаптации для потребностей пользователей. Исследования, результат которых прямо влияет на пользовательские качества и на юзабилити сайтов.
Описание слайда:
Для чего исследовать пользователей Маркетинговые задачи: выработка стратегии продаж; позиционирование сайта и услуг/продуктов, которые он предлагает; планирование рекламных кампаний; координация усилий по поисковой оптимизации сайта. Повышение юзабилити: усилия по модернизации продукта, его адаптации для потребностей пользователей. Исследования, результат которых прямо влияет на пользовательские качества и на юзабилити сайтов.

Слайд 3





Какая выгода?
Коммерческая (через удовлетворенность клиентов)
Уменьшение затрат при разработке и поддержке.
Описание слайда:
Какая выгода? Коммерческая (через удовлетворенность клиентов) Уменьшение затрат при разработке и поддержке.

Слайд 4





«Минное поле» для посетителя
Пришел по рекламе продукта (а попал на главную страницу)
Искал в «неправильном» разделе (неясен принцип классификации)
Искал через поиск (но ввел название с ошибкой, и он не сработал)
Долго не замечал ссылку на товар (доступна после прокрутки)
На странице товара не нашел кнопку «Купить» (она замаскирована)
Решил связаться, нашел ICQ (но консультант в оффлайне)
Нашел телефон, но это телефон центр.офиса (а там справок по наличию не дают)
Психанул, бросил трубку, закрыл сайт, форматировал диск 
Нет исследования пользователей –> Слабое представление об их потребностях –> Ошибочная разработка –> Неудачи в пользовании –> Нет продаж
Описание слайда:
«Минное поле» для посетителя Пришел по рекламе продукта (а попал на главную страницу) Искал в «неправильном» разделе (неясен принцип классификации) Искал через поиск (но ввел название с ошибкой, и он не сработал) Долго не замечал ссылку на товар (доступна после прокрутки) На странице товара не нашел кнопку «Купить» (она замаскирована) Решил связаться, нашел ICQ (но консультант в оффлайне) Нашел телефон, но это телефон центр.офиса (а там справок по наличию не дают) Психанул, бросил трубку, закрыл сайт, форматировал диск  Нет исследования пользователей –> Слабое представление об их потребностях –> Ошибочная разработка –> Неудачи в пользовании –> Нет продаж

Слайд 5





Выгода коммерческая
Какую платежную систему указать по дефолту? Какие вообще не указывать?
Описание слайда:
Выгода коммерческая Какую платежную систему указать по дефолту? Какие вообще не указывать?

Слайд 6





Что можно изучать?
ЕСЛИ САЙТ СУЩЕСТВУЕТ: 
Общие социально-демографические данные
Поведение
Цели и задачи
Контекст использования продукта (сайта)
Степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности (= юзабилити)
Описание слайда:
Что можно изучать? ЕСЛИ САЙТ СУЩЕСТВУЕТ: Общие социально-демографические данные Поведение Цели и задачи Контекст использования продукта (сайта) Степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности (= юзабилити)

Слайд 7





Что можно изучать?
Напр., сценарии: купит ли человек книгу на сайте строительной фирмы?
Описание слайда:
Что можно изучать? Напр., сценарии: купит ли человек книгу на сайте строительной фирмы?

Слайд 8





Что можно изучать?
ЕСЛИ САЙТА ЕЩЕ НЕТ (ОН РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ): 
Как создать интерфейс, который обеспечит высокие продажи за счет быстрого и легкого решения задач пользователей.
Описание слайда:
Что можно изучать? ЕСЛИ САЙТА ЕЩЕ НЕТ (ОН РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ): Как создать интерфейс, который обеспечит высокие продажи за счет быстрого и легкого решения задач пользователей.

Слайд 9





Кто эти люди?
Аналитика:
Соц.-дем. данные
Задачи 
Контекст (hard, soft, время в запасе, условия среды…)
Описание слайда:
Кто эти люди? Аналитика: Соц.-дем. данные Задачи Контекст (hard, soft, время в запасе, условия среды…)

Слайд 10





Кто эти люди?
Синтез:
Персона - это описание пользователя программы, посетителя сайта, покупателя интернет-магазина, сделанное в виде конкретного человека. 
Из чего состоит:
Социально-демографические данные
Опыт
Образ жизни, цели
Конкретные задачи для данного продукта
Условия использования продукта
Описание слайда:
Кто эти люди? Синтез: Персона - это описание пользователя программы, посетителя сайта, покупателя интернет-магазина, сделанное в виде конкретного человека. Из чего состоит: Социально-демографические данные Опыт Образ жизни, цели Конкретные задачи для данного продукта Условия использования продукта

Слайд 11





План исследования: Опрос
Задачи анкетирования были - выяснить…
Что за люди покупают в интернете - каковы их пол, возраст, семейное положение, кем и где они работают?
Каков их опыт работы в интернете?
Какова вовлеченность в интернет-активность?
Какие еще существуют закономерности, описывающие покупательское поведение в интернете?
На основе полученных результатов построить персоны.
Описание слайда:
План исследования: Опрос Задачи анкетирования были - выяснить… Что за люди покупают в интернете - каковы их пол, возраст, семейное положение, кем и где они работают? Каков их опыт работы в интернете? Какова вовлеченность в интернет-активность? Какие еще существуют закономерности, описывающие покупательское поведение в интернете? На основе полученных результатов построить персоны.

Слайд 12





Этапы исследования
Список исследовательских вопросов
Составление анкеты
Пилотное тестирование итоговой анкеты
Адаптация анкеты
Размещение анкеты на платном сервисе
Рассылка приглашений
Обработка результатов в программе анализа статистических данных
Описание слайда:
Этапы исследования Список исследовательских вопросов Составление анкеты Пилотное тестирование итоговой анкеты Адаптация анкеты Размещение анкеты на платном сервисе Рассылка приглашений Обработка результатов в программе анализа статистических данных

Слайд 13





Результаты: Технические данные
Сроки: 20 августа - 22 сентября 2008 г.
Приняли участие: около 2 тысяч человек
Движок: коммерческий онлайн-сервис проведения опросов Surveygizmo.com.
Обработка:
Первичная (дескриптивная) статистика;
Зависимости между переменными;
Кластеризация (многомерный статистический анализ) - сегментирование выборки;
Основные составляющие выборки – персоны.
Описание слайда:
Результаты: Технические данные Сроки: 20 августа - 22 сентября 2008 г. Приняли участие: около 2 тысяч человек Движок: коммерческий онлайн-сервис проведения опросов Surveygizmo.com. Обработка: Первичная (дескриптивная) статистика; Зависимости между переменными; Кластеризация (многомерный статистический анализ) - сегментирование выборки; Основные составляющие выборки – персоны.

Слайд 14





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 15





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 16





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 17





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 18





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 19





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 20





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 21





Результаты: Общая характеристика выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 22












Результаты:
Общая 
характеристика 
выборки
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки

Слайд 23





Результаты: Общая характеристика выборки
В целом:
Большинство опрошенных – молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, работающие специалистами, в равной пропорции женщины и мужчины. В браке состоит половина опрошенных, детей имеет одна треть. Три четверти опрошенных проживают в Москве и области, а также в СПб, т.е., в крупных городах.
С профессиональной точки зрения выборку можно охарактеризовать как молодых специалистов, преимущественно с высшим образованием (или в стадии получения его), с не очень высоким уровнем дохода.
Описание слайда:
Результаты: Общая характеристика выборки В целом: Большинство опрошенных – молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, работающие специалистами, в равной пропорции женщины и мужчины. В браке состоит половина опрошенных, детей имеет одна треть. Три четверти опрошенных проживают в Москве и области, а также в СПб, т.е., в крупных городах. С профессиональной точки зрения выборку можно охарактеризовать как молодых специалистов, преимущественно с высшим образованием (или в стадии получения его), с не очень высоким уровнем дохода.

Слайд 24





Результаты: Активность и опыт в интернете
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете

Слайд 25





Результаты: Активность и опыт в интернете
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете

Слайд 26





Результаты: Активность и опыт в интернете
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете

Слайд 27





Результаты: Активность и опыт в интернете
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете

Слайд 28





Результаты: Активность и опыт в интернете
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете

Слайд 29





Результаты: Активность и опыт в интернете
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете

Слайд 30


Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Результаты: Активность и опыт в интернете
Таким образом, наши респонденты:
Имеют большой опыт в интернете
В большой степени вовлечены в интернет-активность
Ощущают интернет привычной средой обитания (узнают информацию, учатся, работают...)
Склонны тратить деньги в интернете
более требовательны к качеству сайтов (дизайн, удобство использования), так что даже небольшие проблемы с этим способны оттолкнуть их от сайта
знают и видели больше вариантов, могут воспользоваться любым другим магазином. Легко могут найти нужные им товары на сайтах конкурентов.
Описание слайда:
Результаты: Активность и опыт в интернете Таким образом, наши респонденты: Имеют большой опыт в интернете В большой степени вовлечены в интернет-активность Ощущают интернет привычной средой обитания (узнают информацию, учатся, работают...) Склонны тратить деньги в интернете более требовательны к качеству сайтов (дизайн, удобство использования), так что даже небольшие проблемы с этим способны оттолкнуть их от сайта знают и видели больше вариантов, могут воспользоваться любым другим магазином. Легко могут найти нужные им товары на сайтах конкурентов.

Слайд 32





Результаты: Покупательская активность в интернете
Описание слайда:
Результаты: Покупательская активность в интернете

Слайд 33





Результаты: Покупательская активность в интернете
Описание слайда:
Результаты: Покупательская активность в интернете

Слайд 34





Результаты: Покупательская активность в интернете
Описание слайда:
Результаты: Покупательская активность в интернете

Слайд 35





Результаты: Покупательская активность в интернете
Описание слайда:
Результаты: Покупательская активность в интернете

Слайд 36





Результаты: Покупательская активность в интернете
Описание слайда:
Результаты: Покупательская активность в интернете

Слайд 37





Результаты: Покупательская активность в интернете
Описание слайда:
Результаты: Покупательская активность в интернете

Слайд 38


Портрет пользователей интернет-магазинов  Аудитория, задачи, контексты           Евгений Кулаков,  UsabilityLab, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 40





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 41





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 42





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 43





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 44





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 45





Персоны: Покупатели
интернет-магазинов
Описание слайда:
Персоны: Покупатели интернет-магазинов

Слайд 46





Персоны: Ольга
Описание слайда:
Персоны: Ольга

Слайд 47





Персоны: Ольга
Описание слайда:
Персоны: Ольга

Слайд 48





Персоны: Ольга
Владение компьютером, интернетом 
У Ольги опыт пользования интернетом около 5 лет, опыт пользования компьютером - более 10 лет. В интернете Ольга регулярно делает следующие вещи: работает с e-mail (ведет переписку с друзьями, знакомыми и по работе), читает новости, узнает прогноз погоды и курсы валют. 
Ольга посещает тематические сайты, связанные с работой и с воспитанием детей, а также на тему дома и "глянцевые" сайты для женщин. Иногда Ольга общается на форумах этих сайтов, но она не любит тратить на них много времени.
Ольга зарегистрирована в двух социальных сетях (Одноклассники и МойКруг). Там она общается с бывшими одноклассниками, друзьями, а также по работе, но тоже не тратит много времени на такое общение, поскольку старается максимальное время уделить семье. Также Ольга иногда скачивает из интернета музыку, которая ей нравится, иногда фильмы.
Интернет есть у Ольги на работе и дома, так что она может пользоваться им ежедневно, но она не может проводить в интернете много времени. Обычно в будни получается не более 2-3 часов (причем значительную часть - по работе), а в выходные Ольга больше времени уделяет семье.
Описание слайда:
Персоны: Ольга Владение компьютером, интернетом У Ольги опыт пользования интернетом около 5 лет, опыт пользования компьютером - более 10 лет. В интернете Ольга регулярно делает следующие вещи: работает с e-mail (ведет переписку с друзьями, знакомыми и по работе), читает новости, узнает прогноз погоды и курсы валют. Ольга посещает тематические сайты, связанные с работой и с воспитанием детей, а также на тему дома и "глянцевые" сайты для женщин. Иногда Ольга общается на форумах этих сайтов, но она не любит тратить на них много времени. Ольга зарегистрирована в двух социальных сетях (Одноклассники и МойКруг). Там она общается с бывшими одноклассниками, друзьями, а также по работе, но тоже не тратит много времени на такое общение, поскольку старается максимальное время уделить семье. Также Ольга иногда скачивает из интернета музыку, которая ей нравится, иногда фильмы. Интернет есть у Ольги на работе и дома, так что она может пользоваться им ежедневно, но она не может проводить в интернете много времени. Обычно в будни получается не более 2-3 часов (причем значительную часть - по работе), а в выходные Ольга больше времени уделяет семье.

Слайд 49





Персоны: Ольга
Ольга делает покупки в интернете достаточно редко - с начала года она сделала всего 2 покупки в двух магазинах. Во-первых, это кухонный комбайн по цене около 9 тысяч рублей (самая дорогая покупка Ольги). Она уже выбрала до этого модель и нашла ее намного дешевле, чем в обычном магазине. Также Ольга нашла в интернете и купила сыну игрушки (мячик и конструктор) за сумму около 4 тысяч рублей.
Ольга уже знала, какой комбайн она себе купить, т.к. предварительно подобрала его в обычном магазине, а потом решила найти в Яндексе. По запросу Ольга получила несколько интернет-магазинов, из которых изучила четыре и выбрала лучшую цену.
Перед тем, как купить комбайн, Ольга достаточно внимательно изучила его (ей были более важны внешний вид и удобство, чем количество функций). При поиске и выборе товаров Ольга пользовалась такими функциями сайта интернет-магазина, как каталог, подробный поиск, отзывы покупателей, информация о скидках. Можно было купить такой же комбайн в обычном магазине, но это было бы дороже, а сам магазин находится далеко, и на дорогу Ольга потратила бы много времени. Здесь же покупка была удобна доставкой на дом.
Оплачивала Ольга наличными курьеру. Перед покупкой Ольга советовалась с мужем. Так как Ольга заказывала товар из дома в выходные, времени для совершения покупки у нее было достаточно.
Описание слайда:
Персоны: Ольга Ольга делает покупки в интернете достаточно редко - с начала года она сделала всего 2 покупки в двух магазинах. Во-первых, это кухонный комбайн по цене около 9 тысяч рублей (самая дорогая покупка Ольги). Она уже выбрала до этого модель и нашла ее намного дешевле, чем в обычном магазине. Также Ольга нашла в интернете и купила сыну игрушки (мячик и конструктор) за сумму около 4 тысяч рублей. Ольга уже знала, какой комбайн она себе купить, т.к. предварительно подобрала его в обычном магазине, а потом решила найти в Яндексе. По запросу Ольга получила несколько интернет-магазинов, из которых изучила четыре и выбрала лучшую цену. Перед тем, как купить комбайн, Ольга достаточно внимательно изучила его (ей были более важны внешний вид и удобство, чем количество функций). При поиске и выборе товаров Ольга пользовалась такими функциями сайта интернет-магазина, как каталог, подробный поиск, отзывы покупателей, информация о скидках. Можно было купить такой же комбайн в обычном магазине, но это было бы дороже, а сам магазин находится далеко, и на дорогу Ольга потратила бы много времени. Здесь же покупка была удобна доставкой на дом. Оплачивала Ольга наличными курьеру. Перед покупкой Ольга советовалась с мужем. Так как Ольга заказывала товар из дома в выходные, времени для совершения покупки у нее было достаточно.

Слайд 50





Персоны: Ольга

Цели Ольги тесно связаны с семьей и работой. Порядок перечисления целей не означает их важности:

Больше времени проводить с семьей; 
Успевать отводить сына в садик и забирать его оттуда;
Следить за собой, хорошо выглядеть;
Уделять внимание сыну и мужу, бабушкам-дедушкам и дому.
Описание слайда:
Персоны: Ольга Цели Ольги тесно связаны с семьей и работой. Порядок перечисления целей не означает их важности: Больше времени проводить с семьей; Успевать отводить сына в садик и забирать его оттуда; Следить за собой, хорошо выглядеть; Уделять внимание сыну и мужу, бабушкам-дедушкам и дому.

Слайд 51





Персоны…
…to be continued :)

Подробные и полные

описание исследования;
портреты пользователей интернет-магазнов;
отчеты о юзабилити-тестировании российских интернет-магазнов

читайте в книге:
Описание слайда:
Персоны… …to be continued :) Подробные и полные описание исследования; портреты пользователей интернет-магазнов; отчеты о юзабилити-тестировании российских интернет-магазнов читайте в книге:

Слайд 52





Заказы на книгу: books@usabilitylab.net
Описание слайда:
Заказы на книгу: books@usabilitylab.net



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию