🗊Презентация Постнеклассическая наука и техника

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Постнеклассическая наука и техника , слайд №1Постнеклассическая наука и техника , слайд №2Постнеклассическая наука и техника , слайд №3Постнеклассическая наука и техника , слайд №4Постнеклассическая наука и техника , слайд №5Постнеклассическая наука и техника , слайд №6Постнеклассическая наука и техника , слайд №7Постнеклассическая наука и техника , слайд №8Постнеклассическая наука и техника , слайд №9Постнеклассическая наука и техника , слайд №10Постнеклассическая наука и техника , слайд №11Постнеклассическая наука и техника , слайд №12Постнеклассическая наука и техника , слайд №13Постнеклассическая наука и техника , слайд №14Постнеклассическая наука и техника , слайд №15Постнеклассическая наука и техника , слайд №16Постнеклассическая наука и техника , слайд №17Постнеклассическая наука и техника , слайд №18Постнеклассическая наука и техника , слайд №19Постнеклассическая наука и техника , слайд №20Постнеклассическая наука и техника , слайд №21Постнеклассическая наука и техника , слайд №22Постнеклассическая наука и техника , слайд №23Постнеклассическая наука и техника , слайд №24Постнеклассическая наука и техника , слайд №25Постнеклассическая наука и техника , слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Постнеклассическая наука и техника . Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Постнеклассическая 
наука и техника
Описание слайда:
Постнеклассическая наука и техника

Слайд 2






Современная наука другая. Отличается от наших привычных представлений (особенно бытовых).
Современную науку называют постнеклассической
Понятие постнеклассическая наука (Степин) относится к науке с 70-х гг. XX в по современность.
Описание слайда:
Современная наука другая. Отличается от наших привычных представлений (особенно бытовых). Современную науку называют постнеклассической Понятие постнеклассическая наука (Степин) относится к науке с 70-х гг. XX в по современность.

Слайд 3





Изобретения, с которых началось
Микрочип, компьютер
Компьютерные сети, Интернет
Новые способы хранения и обработки информации
Мобильный телефон
Описание слайда:
Изобретения, с которых началось Микрочип, компьютер Компьютерные сети, Интернет Новые способы хранения и обработки информации Мобильный телефон

Слайд 4





Разработанный Джеком Килби чип в 1958 году
Описание слайда:
Разработанный Джеком Килби чип в 1958 году

Слайд 5





Арпанет
Описание слайда:
Арпанет

Слайд 6





 
К 1968 году появились узлы, первый из которых был построен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, второй - в Стенфордском исследовательском институте. В сентябре 1969 года состоялась передача первого компьютерного сообщения между этими центрами, что фактически ознаменовало рождение сети ARPANet. К декабрю 1969 г. ARPANet насчитывала 4 узла, в июле 1970 г. - восемь, а в сентябре 1971 г. уже 15 узлов. В 1971 году программистом Рэем Томлисоном (Ray Tomlison) разработана система электронной почты, в частности, в адресации впервые использован значок @ ("коммерческая эт"). В 1974 году было открыто первое коммерческое приложение ARPANet - Telnet, обеспечивающее доступ к удаленным компьютерам в режиме терминала.
Описание слайда:
К 1968 году появились узлы, первый из которых был построен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, второй - в Стенфордском исследовательском институте. В сентябре 1969 года состоялась передача первого компьютерного сообщения между этими центрами, что фактически ознаменовало рождение сети ARPANet. К декабрю 1969 г. ARPANet насчитывала 4 узла, в июле 1970 г. - восемь, а в сентябре 1971 г. уже 15 узлов. В 1971 году программистом Рэем Томлисоном (Ray Tomlison) разработана система электронной почты, в частности, в адресации впервые использован значок @ ("коммерческая эт"). В 1974 году было открыто первое коммерческое приложение ARPANet - Telnet, обеспечивающее доступ к удаленным компьютерам в режиме терминала.

Слайд 7





Теории, с которых началось
Термодинамика неравновесных, нелинейных открытых систем (синергетика)
Универсальный эволюционизм
Теория систем
Описание слайда:
Теории, с которых началось Термодинамика неравновесных, нелинейных открытых систем (синергетика) Универсальный эволюционизм Теория систем

Слайд 8





Синергетика
Герман Хакен (самоорганизация)
Илья Пригожин (нелинейные системы)
Сергей Крдюмов (самоорганизация)
Рене Том, Владимир Арнольд (теория катастроф)
и т.д.
Описание слайда:
Синергетика Герман Хакен (самоорганизация) Илья Пригожин (нелинейные системы) Сергей Крдюмов (самоорганизация) Рене Том, Владимир Арнольд (теория катастроф) и т.д.

Слайд 9





Синергетика как картина мира
Универсальный принцип развития (изменение)
Нелинейность развития, неустойчивые изменения (хаос)
Сложные системы (статистические и вероятностные подходы)
Иерархии изменений (фазовые переходы)
Описание слайда:
Синергетика как картина мира Универсальный принцип развития (изменение) Нелинейность развития, неустойчивые изменения (хаос) Сложные системы (статистические и вероятностные подходы) Иерархии изменений (фазовые переходы)

Слайд 10






От микромасштабов до метауровней
На каждом этапе, уровне количество факторов (сложность) возрастает
Элементы системы, факторы находятся во взаимосвязи 
Методологический плюрализм
Описание слайда:
От микромасштабов до метауровней На каждом этапе, уровне количество факторов (сложность) возрастает Элементы системы, факторы находятся во взаимосвязи Методологический плюрализм

Слайд 11






Самоорганизация (автопоэзис)
Саморазвитие
Междисциплинарность
Коммуникации
Конструирование
Человекоразмерность (антропный принцип)
Описание слайда:
Самоорганизация (автопоэзис) Саморазвитие Междисциплинарность Коммуникации Конструирование Человекоразмерность (антропный принцип)

Слайд 12





Следствия
доступная информация
широкие возможности (большие массивы данных (Big Data))
визуализация (графы, карты)
Описание слайда:
Следствия доступная информация широкие возможности (большие массивы данных (Big Data)) визуализация (графы, карты)

Слайд 13


Постнеклассическая наука и техника , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Постнеклассическая наука и техника , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Постнеклассическая наука и техника , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Мир как сложный, саморазвивающийся, исторически изменяющаяся система (неравновесная) через фазовые переходы под влиянием множества факторов на разных масштабах, имеющая множество разных вариантов/возможностей изменения (поле возможностей)
Описание слайда:
Мир как сложный, саморазвивающийся, исторически изменяющаяся система (неравновесная) через фазовые переходы под влиянием множества факторов на разных масштабах, имеющая множество разных вариантов/возможностей изменения (поле возможностей)

Слайд 17





 
Познание предмета изучения в таком случае происходит через синтез, установление взаимосвязей и сложное моделирование, показывающее реальность очень непривычной (цифровая реальность) и постоянно меяющейся. 
Это все приводит к синергетическому подходу в понимании мира, человекоразмерности (антропный принцип) и методологическому плюрализму.
Описание слайда:
Познание предмета изучения в таком случае происходит через синтез, установление взаимосвязей и сложное моделирование, показывающее реальность очень непривычной (цифровая реальность) и постоянно меяющейся. Это все приводит к синергетическому подходу в понимании мира, человекоразмерности (антропный принцип) и методологическому плюрализму.

Слайд 18






«Современная ситуация характеризуется тем, что огромный массив информации/знаний есть в наличии. В разных областях, в разных дисциплинах. И, вероятно, настала пора эффективно и масштабно использовать эти знания»
Идея «критической массы»
Идея «больших моделей»
Прогнозирование будущего
Описание слайда:
«Современная ситуация характеризуется тем, что огромный массив информации/знаний есть в наличии. В разных областях, в разных дисциплинах. И, вероятно, настала пора эффективно и масштабно использовать эти знания» Идея «критической массы» Идея «больших моделей» Прогнозирование будущего

Слайд 19


Постнеклассическая наука и техника , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Постнеклассическая наука и техника , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Постнеклассическая наука и техника , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Современные направления
Автоматизация (on-line системы)
Роботизация 
Искусственный интеллект (самоорганизация)
Живые системы (очистка, программирвание)
Биоинженерия (генная, клеточная)
Медицина (старение, ткани, протезы)
(станки и 3D печать)
Описание слайда:
Современные направления Автоматизация (on-line системы) Роботизация Искусственный интеллект (самоорганизация) Живые системы (очистка, программирвание) Биоинженерия (генная, клеточная) Медицина (старение, ткани, протезы) (станки и 3D печать)

Слайд 23


Постнеклассическая наука и техника , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Постнеклассическая наука и техника , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Постнеклассическая наука и техника , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Постнеклассическая наука и техника , слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию