🗊Презентация Правовые основы социального обслуживания

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Правовые основы социального обслуживания, слайд №1Правовые основы социального обслуживания, слайд №2Правовые основы социального обслуживания, слайд №3Правовые основы социального обслуживания, слайд №4Правовые основы социального обслуживания, слайд №5Правовые основы социального обслуживания, слайд №6Правовые основы социального обслуживания, слайд №7Правовые основы социального обслуживания, слайд №8Правовые основы социального обслуживания, слайд №9Правовые основы социального обслуживания, слайд №10Правовые основы социального обслуживания, слайд №11Правовые основы социального обслуживания, слайд №12Правовые основы социального обслуживания, слайд №13Правовые основы социального обслуживания, слайд №14Правовые основы социального обслуживания, слайд №15Правовые основы социального обслуживания, слайд №16Правовые основы социального обслуживания, слайд №17Правовые основы социального обслуживания, слайд №18Правовые основы социального обслуживания, слайд №19Правовые основы социального обслуживания, слайд №20Правовые основы социального обслуживания, слайд №21Правовые основы социального обслуживания, слайд №22Правовые основы социального обслуживания, слайд №23Правовые основы социального обслуживания, слайд №24Правовые основы социального обслуживания, слайд №25Правовые основы социального обслуживания, слайд №26Правовые основы социального обслуживания, слайд №27Правовые основы социального обслуживания, слайд №28Правовые основы социального обслуживания, слайд №29Правовые основы социального обслуживания, слайд №30Правовые основы социального обслуживания, слайд №31Правовые основы социального обслуживания, слайд №32Правовые основы социального обслуживания, слайд №33Правовые основы социального обслуживания, слайд №34Правовые основы социального обслуживания, слайд №35Правовые основы социального обслуживания, слайд №36Правовые основы социального обслуживания, слайд №37Правовые основы социального обслуживания, слайд №38Правовые основы социального обслуживания, слайд №39Правовые основы социального обслуживания, слайд №40Правовые основы социального обслуживания, слайд №41Правовые основы социального обслуживания, слайд №42Правовые основы социального обслуживания, слайд №43Правовые основы социального обслуживания, слайд №44Правовые основы социального обслуживания, слайд №45Правовые основы социального обслуживания, слайд №46Правовые основы социального обслуживания, слайд №47Правовые основы социального обслуживания, слайд №48Правовые основы социального обслуживания, слайд №49Правовые основы социального обслуживания, слайд №50Правовые основы социального обслуживания, слайд №51Правовые основы социального обслуживания, слайд №52Правовые основы социального обслуживания, слайд №53Правовые основы социального обслуживания, слайд №54Правовые основы социального обслуживания, слайд №55Правовые основы социального обслуживания, слайд №56Правовые основы социального обслуживания, слайд №57Правовые основы социального обслуживания, слайд №58Правовые основы социального обслуживания, слайд №59Правовые основы социального обслуживания, слайд №60Правовые основы социального обслуживания, слайд №61Правовые основы социального обслуживания, слайд №62Правовые основы социального обслуживания, слайд №63Правовые основы социального обслуживания, слайд №64Правовые основы социального обслуживания, слайд №65Правовые основы социального обслуживания, слайд №66Правовые основы социального обслуживания, слайд №67Правовые основы социального обслуживания, слайд №68Правовые основы социального обслуживания, слайд №69Правовые основы социального обслуживания, слайд №70Правовые основы социального обслуживания, слайд №71Правовые основы социального обслуживания, слайд №72Правовые основы социального обслуживания, слайд №73Правовые основы социального обслуживания, слайд №74Правовые основы социального обслуживания, слайд №75Правовые основы социального обслуживания, слайд №76Правовые основы социального обслуживания, слайд №77Правовые основы социального обслуживания, слайд №78Правовые основы социального обслуживания, слайд №79Правовые основы социального обслуживания, слайд №80Правовые основы социального обслуживания, слайд №81Правовые основы социального обслуживания, слайд №82Правовые основы социального обслуживания, слайд №83Правовые основы социального обслуживания, слайд №84Правовые основы социального обслуживания, слайд №85

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правовые основы социального обслуживания. Доклад-сообщение содержит 85 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правовые основы социального обслуживания
Описание слайда:
Правовые основы социального обслуживания

Слайд 2





Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития
Вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение (следовательно, и социальное обслуживание), в соответствии 
с п. "ж" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. 
Конституция РФ - важнейший источник правового регулирования вопросов социального обслуживания. В Конституции РФ закрепляется принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина и запрет дискриминации по какому-либо признаку (ст. ст. 17 - 19), гарантируется защита государством достоинства личности, принцип гуманного отношения к человеку, недопущение пыток, насилия, жестокого и унижающего человеческое достоинство обращения (ст. 21), устанавливается право на социальное обеспечение (ст. 39).
Описание слайда:
Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития Вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение (следовательно, и социальное обслуживание), в соответствии с п. "ж" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Конституция РФ - важнейший источник правового регулирования вопросов социального обслуживания. В Конституции РФ закрепляется принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина и запрет дискриминации по какому-либо признаку (ст. ст. 17 - 19), гарантируется защита государством достоинства личности, принцип гуманного отношения к человеку, недопущение пыток, насилия, жестокого и унижающего человеческое достоинство обращения (ст. 21), устанавливается право на социальное обеспечение (ст. 39).

Слайд 3





Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития
Гражданский кодекс РФ  устанавливает правовой статус индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, основные положения об обязательствах и договорах, 
о возмещении ущерба, об опеке и попечительстве. 
Отношения по поводу возмещения причиненного ущерба (вреда) получателю или поставщику социальных услуг 
в процессе предоставления таких услуг также определяются нормами ГК РФ.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 
№ 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)
Описание слайда:
Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития Гражданский кодекс РФ устанавливает правовой статус индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, основные положения об обязательствах и договорах, о возмещении ущерба, об опеке и попечительстве. Отношения по поводу возмещения причиненного ущерба (вреда) получателю или поставщику социальных услуг в процессе предоставления таких услуг также определяются нормами ГК РФ. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019)

Слайд 4





Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития
Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» - основной нормативный правовой акт федерального значения, 
в котором устанавливаются нормы, регулирующие отношения в сфере социального обслуживания граждан. 
Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2014 № 717-135 
(ред. от 19.12.2018) «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» регулирует отдельные отношения, возникающие в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, в целях удовлетворения потребностей населения в Санкт-Петербурге в доступном и качественном социальном обслуживании.
Описание слайда:
Правовые акты, которые непосредственно затрагивают интересы социального развития Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» - основной нормативный правовой акт федерального значения, в котором устанавливаются нормы, регулирующие отношения в сфере социального обслуживания граждан. Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2014 № 717-135 (ред. от 19.12.2018) «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» регулирует отдельные отношения, возникающие в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, в целях удовлетворения потребностей населения в Санкт-Петербурге в доступном и качественном социальном обслуживании.

Слайд 5





Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития
смежные вопросы в сфере социального обеспечения: 
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 
(ред. от 29.07.2018 вступ. в силу с 01.01.2019)
устанавливает основы социальной защиты инвалидов: 
правила признания лица инвалидом, 
предоставляемые меры социальной защиты, 
порядок проведения реабилитации и т.п. 
порядок прохождения МСЭ 
поставщик социальных услуг должен учитывать нормы иных федеральных законодательных актов, которые регулируют смежные вопросы по установлению статуса получателя социальной услуги и порядка реализации мер социальной защиты и социального обслуживания.
Описание слайда:
Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития смежные вопросы в сфере социального обеспечения: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2018 вступ. в силу с 01.01.2019) устанавливает основы социальной защиты инвалидов: правила признания лица инвалидом, предоставляемые меры социальной защиты, порядок проведения реабилитации и т.п. порядок прохождения МСЭ поставщик социальных услуг должен учитывать нормы иных федеральных законодательных актов, которые регулируют смежные вопросы по установлению статуса получателя социальной услуги и порядка реализации мер социальной защиты и социального обслуживания.

Слайд 6





Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития
Осуществление обязанностей опекуна (попечителя) поставщиком социальных услуг в отношении определенной категории получателей социальных услуг регулируется как ГК РФ, так и Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». 
Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481 
«О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»
Описание слайда:
Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития Осуществление обязанностей опекуна (попечителя) поставщиком социальных услуг в отношении определенной категории получателей социальных услуг регулируется как ГК РФ, так и Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

Слайд 7





Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития
Семейный кодекс Российской Федерации  – это правовой акт, регулирующий вопросы семьи и брака. Семейный кодекс отражает важные моменты семейного права:
-заключение и расторжение брака;
-права и обязанности супругов;
-формы воспитания детей в семье;
-порядок усыновления детей, оставшихся без родителей.
Социальный кодекс Санкт-Петербурга -регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий 
Санкт-Петербурга в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению 
Санкт-Петербурга, а также иные связанные с ними отношения.
Описание слайда:
Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития Семейный кодекс Российской Федерации – это правовой акт, регулирующий вопросы семьи и брака. Семейный кодекс отражает важные моменты семейного права: -заключение и расторжение брака; -права и обязанности супругов; -формы воспитания детей в семье; -порядок усыновления детей, оставшихся без родителей. Социальный кодекс Санкт-Петербурга -регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению Санкт-Петербурга, а также иные связанные с ними отношения.

Слайд 8





Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об основах охраны здоровья граждан 
в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О физической культуре и спорте 
в Российской Федерации»
Описание слайда:
Правовые акты, которые затрагивают интересы социального развития Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Слайд 9





Социальная работа как инструмент реализации социальной политики
Субъекты социальной работы: 
-государство со своими структурными элементами в виде законодательной, исполнительной и судебной властей разных уровней; 
-организации социального обслуживания населения; 
-люди, занимающиеся практической социальной работой профессионально или на общественных началах; 
-преподаватели и исследователи социальной работы; 
-получатели услуг и помощи в процессе социальной работы – индивиды, семьи, группы
Описание слайда:
Социальная работа как инструмент реализации социальной политики Субъекты социальной работы: -государство со своими структурными элементами в виде законодательной, исполнительной и судебной властей разных уровней; -организации социального обслуживания населения; -люди, занимающиеся практической социальной работой профессионально или на общественных началах; -преподаватели и исследователи социальной работы; -получатели услуг и помощи в процессе социальной работы – индивиды, семьи, группы

Слайд 10





Уровни реализации социальной работы
Макро-уровень – мероприятия в масштабах всего общества, социального слоя и пр. 
Мезо-уровень – социальная работа, осуществляемая в пределах региона, населенного пункта, значительной социальной общности; 
Микро-уровень (групповой уровень) – социальная работа в рамках семьи, малой группы, соседства и пр. 
Индивидный (личностный) уровень – работа с индивидом.
Описание слайда:
Уровни реализации социальной работы Макро-уровень – мероприятия в масштабах всего общества, социального слоя и пр. Мезо-уровень – социальная работа, осуществляемая в пределах региона, населенного пункта, значительной социальной общности; Микро-уровень (групповой уровень) – социальная работа в рамках семьи, малой группы, соседства и пр. Индивидный (личностный) уровень – работа с индивидом.

Слайд 11





Классификация основных направлений социальной работы ПО ПРЕДМЕТУ: 
состояние здоровья людей, которое не позволяет им самостоятельно решать жизненные проблемы (у инвалидов,
 как взрослых, так и детей; их семей; у лиц, склонных 
к суицидным поступкам, и т.п.); 
экстремальные ситуации (военные конфликты, природные 
\и техногенные катастрофы); 
старость как социальная проблема; 
бедность и трудное материальное положение наиболее уязвимых категорий населения; 
дезадаптация, девиантное поведение в его различных формах 
и видах; 
бродяжничество, бездомность, вынужденная миграция; 
беспризорность и безнадзорность несовершеннолетних; 
положение лиц, подвергшихся насилию, репрессиям и т.д
Описание слайда:
Классификация основных направлений социальной работы ПО ПРЕДМЕТУ: состояние здоровья людей, которое не позволяет им самостоятельно решать жизненные проблемы (у инвалидов, как взрослых, так и детей; их семей; у лиц, склонных к суицидным поступкам, и т.п.); экстремальные ситуации (военные конфликты, природные \и техногенные катастрофы); старость как социальная проблема; бедность и трудное материальное положение наиболее уязвимых категорий населения; дезадаптация, девиантное поведение в его различных формах и видах; бродяжничество, бездомность, вынужденная миграция; беспризорность и безнадзорность несовершеннолетних; положение лиц, подвергшихся насилию, репрессиям и т.д

Слайд 12





ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ социальной работы
профилактика – деятельность по предотвращению ухудшения условий жизнедеятельности гражданина; 
коррекция – осуществление изменений, направленных на улучшение положения индивида, семьи, группы;  
реабилитация – деятельность, направленная на восстановление возможностей нормального социального функционирования; 
терапия – длительная социально-поддерживающая и обучающая деятельность, направленная на формирование у гражданина, семьи психологических механизмов и поведенческих навыков социального функционирования; 
кризис-интервенция – экстренное вмешательство для устранения опасностей и угроз для индивида, семьи, групп
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ социальной работы профилактика – деятельность по предотвращению ухудшения условий жизнедеятельности гражданина; коррекция – осуществление изменений, направленных на улучшение положения индивида, семьи, группы; реабилитация – деятельность, направленная на восстановление возможностей нормального социального функционирования; терапия – длительная социально-поддерживающая и обучающая деятельность, направленная на формирование у гражданина, семьи психологических механизмов и поведенческих навыков социального функционирования; кризис-интервенция – экстренное вмешательство для устранения опасностей и угроз для индивида, семьи, групп

Слайд 13





Распоряжение Правительства 
Санкт-Петербурга от 26.09.2017 № 51-рп 
«О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга 
от 10.04.2013 № 25-рп»
Описание слайда:
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2017 № 51-рп «О внесении изменения в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2013 № 25-рп»

Слайд 14


Правовые основы социального обслуживания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Правовые основы социального обслуживания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Правовые основы социального обслуживания, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Постановление Правительства Санкт-Петербурга 
от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан 
в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы"
Цель настоящей государственной программы: повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в государственной поддержке, сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения. 
Основные задачи программы: 
- Улучшение качества социального обслуживания и введение новых форм социальных услуг для населения 
- Повышение уровня мер социальной поддержки за счет развития и усиления оказания адресной социальной помощи населению СПб. 
- Сокращение уровня бедности и социальной исключенности
Описание слайда:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Цель настоящей государственной программы: повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в государственной поддержке, сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения. Основные задачи программы: - Улучшение качества социального обслуживания и введение новых форм социальных услуг для населения - Повышение уровня мер социальной поддержки за счет развития и усиления оказания адресной социальной помощи населению СПб. - Сокращение уровня бедности и социальной исключенности

Слайд 18


Правовые основы социального обслуживания, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Правовые основы социального обслуживания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Правовые основы социального обслуживания, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Правовые основы социального обслуживания, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Правовые основы социального обслуживания, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Правовые основы социального обслуживания, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Правовые основы социального обслуживания, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Правовые основы социального обслуживания, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Правовые основы социального обслуживания, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения
Распоряжением Комитета от 05.03.2018 № 98-р (с учетом изменений 
от 01.10.2018) утвержден Перечень экспериментальных (инновационных) площадок Санкт-Петербургского государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», осуществляющих инновационные разработки по следующим темам:
1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов» и Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Приморского района» по теме «Изучение опыта успешной социализации инвалидов молодого возраста от 18 лет и старше с расстройствами аутистического спектра для разработки модели комплексного сопровождения данной категории граждан»;
Описание слайда:
Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения Распоряжением Комитета от 05.03.2018 № 98-р (с учетом изменений от 01.10.2018) утвержден Перечень экспериментальных (инновационных) площадок Санкт-Петербургского государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы», осуществляющих инновационные разработки по следующим темам: 1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов» и Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Приморского района» по теме «Изучение опыта успешной социализации инвалидов молодого возраста от 18 лет и старше с расстройствами аутистического спектра для разработки модели комплексного сопровождения данной категории граждан»;

Слайд 28





Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения
2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации 
без определенного места жительства» по теме «Выявление факторов, способствующих социальной реабилитации лиц БОМЖ, для разработки модели повышения социальной компетенции данной категории граждан и включения их в общественные отношения»;
3. Санкт-петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 8» по теме «Исследование факторов повышения мотивации и социальной компетенции детей-сирот и детей в возрасте от 14 до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, для разработки комплексной модели их социальной адаптации к самостоятельному проживанию»;
Описание слайда:
Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения 2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» по теме «Выявление факторов, способствующих социальной реабилитации лиц БОМЖ, для разработки модели повышения социальной компетенции данной категории граждан и включения их в общественные отношения»; 3. Санкт-петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 8» по теме «Исследование факторов повышения мотивации и социальной компетенции детей-сирот и детей в возрасте от 14 до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, для разработки комплексной модели их социальной адаптации к самостоятельному проживанию»;

Слайд 29





Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения
4. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье 
и детям Калининского района Санкт-Петербурга» по теме «Исследование негативных факторов препятствующих успешной социализации несовершеннолетних находящихся в трудной жизненной ситуации 
и социально опасном положении для создания комплексных профилактических программ вовлечения их в общественно полезную деятельность и предупреждению безнадзорности и правонарушений»;
5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Невского района» по теме «Разработка эффективной модели комплексной профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста путем изучения технологий социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста»;
Описание слайда:
Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения 4. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга» по теме «Исследование негативных факторов препятствующих успешной социализации несовершеннолетних находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении для создания комплексных профилактических программ вовлечения их в общественно полезную деятельность и предупреждению безнадзорности и правонарушений»; 5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Невского района» по теме «Разработка эффективной модели комплексной профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста путем изучения технологий социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста»;

Слайд 30





Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения
6. Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное образовательное учреждение – техникум 
для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр» по теме «Разработка эффективной модели комплексной профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста в условиях межведомственного взаимодействия»;
7. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» по теме «Изучение опыта здоровосбережения инвалидов и лиц пожилого возраста по месту их жительства для разработки эффективной модели медико-социальной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста с различными уровнями сохранности здоровья».
8. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по теме «Социальная реабилитация/абилитация инвалидов с нарушениями интеллекта».
Описание слайда:
Инновационная и опытно-экспериментальная деятельность в сфере социального обслуживания населения 6. Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное образовательное учреждение – техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр» по теме «Разработка эффективной модели комплексной профессиональной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста в условиях межведомственного взаимодействия»; 7. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» по теме «Изучение опыта здоровосбережения инвалидов и лиц пожилого возраста по месту их жительства для разработки эффективной модели медико-социальной реабилитации инвалидов и лиц пожилого возраста с различными уровнями сохранности здоровья». 8. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга» по теме «Социальная реабилитация/абилитация инвалидов с нарушениями интеллекта».

Слайд 31





Опорно-экспериментальные площадки Комитета по социальной политике
Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В.Г. Горденчука (приказ Комитета от 07.09.2017 № 151);
Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей
с отклонениями в умственном развитии № 4» (приказ Комитета 
от 11.09.2017 № 154);
Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат 
для престарелых и инвалидов № 2» (приказ Комитета от 11.09.2017 
№ 153)
Описание слайда:
Опорно-экспериментальные площадки Комитета по социальной политике Санкт-Петербургского государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В.Г. Горденчука (приказ Комитета от 07.09.2017 № 151); Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4» (приказ Комитета от 11.09.2017 № 154); Санкт-Петербургского государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2» (приказ Комитета от 11.09.2017 № 153)

Слайд 32





Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр Семья»
Городские методические объединения специалистов организаций социального обслуживания населения
Описание слайда:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр Семья» Городские методические объединения специалистов организаций социального обслуживания населения

Слайд 33





Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр Семья»
Городские методические объединения специалистов организаций социального обслуживания населения
Описание слайда:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городской информационно-методический центр Семья» Городские методические объединения специалистов организаций социального обслуживания населения

Слайд 34


Правовые основы социального обслуживания, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 36





Основные понятия
Описание слайда:
Основные понятия

Слайд 37





Принципы социального обслуживания
Описание слайда:
Принципы социального обслуживания

Слайд 38





Принципы социального обслуживания
Описание слайда:
Принципы социального обслуживания

Слайд 39





Система социального обслуживания
Федеральный уровень
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Описание слайда:
Система социального обслуживания Федеральный уровень Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Слайд 40





Система социального обслуживания
Федеральный уровень
Организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти

- Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) 
- Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР) 
- Фонд социального страхования Российской Федерации       (ФСС)
Описание слайда:
Система социального обслуживания Федеральный уровень Организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти - Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) - Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР) - Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС)

Слайд 41





Система социального обслуживания
Региональный уровень
-Правительство Санкт-Петербурга
-Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта Российской Федерации, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг  - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
-Организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации
-негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги;
-индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание
Описание слайда:
Система социального обслуживания Региональный уровень -Правительство Санкт-Петербурга -Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта Российской Федерации, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга -Организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации -негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги; -индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание

Слайд 42


Правовые основы социального обслуживания, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Правовые основы социального обслуживания, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Правовые основы социального обслуживания, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Правовые основы социального обслуживания, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Правовые основы социального обслуживания, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Система социального обслуживания
Описание слайда:
Система социального обслуживания

Слайд 48





Создание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания» 
(далее – ГКУ ЦОСО)
Задачи ГКУ ЦОСО:
-признание жителей Санкт-Петербурга нуждающимися 
в социальном обслуживании на дому, полустационарной 
и стационарной формах социального обслуживания, 
-составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг, 
-сопровождение получателей социальных услуг, 
-контроль выполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
Описание слайда:
Создание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания» (далее – ГКУ ЦОСО) Задачи ГКУ ЦОСО: -признание жителей Санкт-Петербурга нуждающимися в социальном обслуживании на дому, полустационарной и стационарной формах социального обслуживания, -составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг, -сопровождение получателей социальных услуг, -контроль выполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

Слайд 49





Создание ГКУ ЦОСО позволит повысить качество 
и доступность социального обслуживания путем внедрения в Санкт-Петербурге единого подхода: 
к выявлению, обследованию условий жизнедеятельности, 
признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей граждан с последующей оценкой результатов их выполнения поставщиками социальных услуг;
к проведению мероприятий по социальному сопровождению получателей социальных услуг;
к организации деятельности службы специалистов по социальной работе (на базе учреждения) в стационарных учреждениях здравоохранения, имеющих койки сестринского ухода, в целях преемственности получения стационарного социального обслуживания.
Описание слайда:
Создание ГКУ ЦОСО позволит повысить качество и доступность социального обслуживания путем внедрения в Санкт-Петербурге единого подхода: к выявлению, обследованию условий жизнедеятельности, признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей граждан с последующей оценкой результатов их выполнения поставщиками социальных услуг; к проведению мероприятий по социальному сопровождению получателей социальных услуг; к организации деятельности службы специалистов по социальной работе (на базе учреждения) в стационарных учреждениях здравоохранения, имеющих койки сестринского ухода, в целях преемственности получения стационарного социального обслуживания.

Слайд 50





Виды социальных услуг
Описание слайда:
Виды социальных услуг

Слайд 51





Виды социальных услуг
Описание слайда:
Виды социальных услуг

Слайд 52





Срочные социальные услуги
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
3) содействие в получении временного жилого помещения;
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
6) иные срочные социальные услуги
Описание слайда:
Срочные социальные услуги 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; 2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; 3) содействие в получении временного жилого помещения; 4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг; 5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей; 6) иные срочные социальные услуги

Слайд 53





Социальное сопровождение
Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам
1. При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).
2. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.
Описание слайда:
Социальное сопровождение Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам 1. При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). 2. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.

Слайд 54


Правовые основы социального обслуживания, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Правовые основы социального обслуживания, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся 
в постоянном постороннем уходе;
Описание слайда:
Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности: 1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

Слайд 57





Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
Описание слайда:
Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании 3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; 4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; 5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

Слайд 58





Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет 
и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
Описание слайда:
Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании 6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7) отсутствие работы и средств к существованию; 8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Слайд 59





Виды социальной реабилитации
в зависимости от характера и содержания социальных или личностных проблем

медицинская реабилитация
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации в зависимости от характера и содержания социальных или личностных проблем медицинская реабилитация

Слайд 60





Виды социальной реабилитации

политическая реабилитация
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации политическая реабилитация

Слайд 61





Виды социальной реабилитации

социально-экономическая реабилитация
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации социально-экономическая реабилитация

Слайд 62





Виды социальной реабилитации

социально-педагогическая реабилитация
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации социально-педагогическая реабилитация

Слайд 63





Виды социальной реабилитации

профессиональная и трудовая реабилитация 
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации профессиональная и трудовая реабилитация 

Слайд 64





Виды социальной реабилитации
социально-средовая реабилитация
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации социально-средовая реабилитация

Слайд 65





Виды социальной реабилитации

психологическая реабилитация
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации психологическая реабилитация

Слайд 66





Виды социальной реабилитации

Информирование и консультирование по вопросам социально-бытовой реабилитации получателя услуг
и членов его семьи.
Обучение получателя услуг самообслуживанию.
Адаптационное обучение семьи получателя услуг .
Обучение получателя услуг пользованию техническими средствами реабилитации.
Организация жизни получателя услуг в быту (адаптация жилого помещения к потребностям больного и инвалида).
Сурдотехника, тифлотехника.
Описание слайда:
Виды социальной реабилитации Информирование и консультирование по вопросам социально-бытовой реабилитации получателя услуг и членов его семьи. Обучение получателя услуг самообслуживанию. Адаптационное обучение семьи получателя услуг . Обучение получателя услуг пользованию техническими средствами реабилитации. Организация жизни получателя услуг в быту (адаптация жилого помещения к потребностям больного и инвалида). Сурдотехника, тифлотехника.

Слайд 67





Меры и порядок практической реализации реабилитационных мероприятий
элементарная реабилитация – комбинирует мероприятия, направленные на восстановление элементарных, самых простых навыков передвижения и самообслуживания; 
рекреационная реабилитация – способствует реализации потребностей в физическом совершенствовании, творческих и духовных интересов; включает физкультурно-оздоровительные мероприятия, элементы социокультурной реабилитации, социальный тренинг; 
семейная реабилитация – совокупность мер педагогического, социального, психологического характера, направленные на восстановление ролевых функций в семье; 
бытовая реабилитация – совокупность мер, направленных на восстановление навыков повседневной жизнедеятельности.
Описание слайда:
Меры и порядок практической реализации реабилитационных мероприятий элементарная реабилитация – комбинирует мероприятия, направленные на восстановление элементарных, самых простых навыков передвижения и самообслуживания; рекреационная реабилитация – способствует реализации потребностей в физическом совершенствовании, творческих и духовных интересов; включает физкультурно-оздоровительные мероприятия, элементы социокультурной реабилитации, социальный тренинг; семейная реабилитация – совокупность мер педагогического, социального, психологического характера, направленные на восстановление ролевых функций в семье; бытовая реабилитация – совокупность мер, направленных на восстановление навыков повседневной жизнедеятельности.

Слайд 68


Правовые основы социального обслуживания, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Правовые основы социального обслуживания, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70





Эффективный контракт
Описание слайда:
Эффективный контракт

Слайд 71


Правовые основы социального обслуживания, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Правовые основы социального обслуживания, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Правовые основы социального обслуживания, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Руководителям государственных учреждений обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке планов по организации применения профессиональных стандартов с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, если профсоюзы отсутствуют 
Руководителям государственных учреждений обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке планов по организации применения профессиональных стандартов с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, если профсоюзы отсутствуют 
до 01.03.2017
1.5. Применение профессиональных стандартов осуществляется 
поэтапно 
реализация мероприятий планов завершается не позднее 
1 января 2020 г.
Описание слайда:
Руководителям государственных учреждений обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке планов по организации применения профессиональных стандартов с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, если профсоюзы отсутствуют Руководителям государственных учреждений обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке планов по организации применения профессиональных стандартов с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, если профсоюзы отсутствуют до 01.03.2017 1.5. Применение профессиональных стандартов осуществляется поэтапно реализация мероприятий планов завершается не позднее 1 января 2020 г.

Слайд 75





Определения трудовой функции работника. 
Определения трудовой функции работника. 
Разработки локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов. 
Определения требований к уровню квалификации граждан, являющихся соискателями при приеме на работу, а также в случаях перевода работников на другую работу. 
Организации проведения аттестации работников на соответствие занимаемой должности и/или присвоение квалификационной категории. 
Организации и осуществления подготовки и дополнительного профессионального образования. 
Формирования кадровой политики учреждения социальной защиты, включающей рациональную расстановку кадров.
Описание слайда:
Определения трудовой функции работника. Определения трудовой функции работника. Разработки локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов. Определения требований к уровню квалификации граждан, являющихся соискателями при приеме на работу, а также в случаях перевода работников на другую работу. Организации проведения аттестации работников на соответствие занимаемой должности и/или присвоение квалификационной категории. Организации и осуществления подготовки и дополнительного профессионального образования. Формирования кадровой политики учреждения социальной защиты, включающей рациональную расстановку кадров.

Слайд 76





Вступление в силу профессиональных стандартов 
не является основанием для увольнения работников, 
а допуск работников к выполнению трудовых функций является полномочием работодателя. 
Вступление в силу профессиональных стандартов 
не является основанием для увольнения работников, 
а допуск работников к выполнению трудовых функций является полномочием работодателя. 
работодатель вправе допустить до выполнения трудовых функций работника, не имеющего соответствующего профессионального образования и принятого на работу 
в учреждение социальной защиты ранее, чем вступил 
в силу профессиональный стандарт. 
Кроме того, возможно проведение внеочередной аттестации работника на соответствие занимаемой должности.
Описание слайда:
Вступление в силу профессиональных стандартов не является основанием для увольнения работников, а допуск работников к выполнению трудовых функций является полномочием работодателя. Вступление в силу профессиональных стандартов не является основанием для увольнения работников, а допуск работников к выполнению трудовых функций является полномочием работодателя. работодатель вправе допустить до выполнения трудовых функций работника, не имеющего соответствующего профессионального образования и принятого на работу в учреждение социальной защиты ранее, чем вступил в силу профессиональный стандарт. Кроме того, возможно проведение внеочередной аттестации работника на соответствие занимаемой должности.

Слайд 77





Мероприятия по применению профессиональных стандартов в учреждениях социальной защиты планируется реализовать до 1 января 2020 года. 
В настоящее время применение профессиональных стандартов не состоялось. 
Мероприятия по применению профессиональных стандартов в учреждениях социальной защиты планируется реализовать до 1 января 2020 года. 
В настоящее время применение профессиональных стандартов не состоялось. 
Эти обстоятельства являются основанием для проведения поэтапной внеочередной аттестации работников не ранее чем через календарный год после применения профессиональных стандартов. 
Так, например, если профессиональный стандарт "Социальный работник", вступивший в силу с 01.01.2015, применяется в учреждении социальной защиты с 01.06.2015, то проведение внеочередной аттестации работников указанных учреждений, занимающих должность социального работника, рекомендуется запланировать не ранее чем 15.06.2017.
Описание слайда:
Мероприятия по применению профессиональных стандартов в учреждениях социальной защиты планируется реализовать до 1 января 2020 года. В настоящее время применение профессиональных стандартов не состоялось. Мероприятия по применению профессиональных стандартов в учреждениях социальной защиты планируется реализовать до 1 января 2020 года. В настоящее время применение профессиональных стандартов не состоялось. Эти обстоятельства являются основанием для проведения поэтапной внеочередной аттестации работников не ранее чем через календарный год после применения профессиональных стандартов. Так, например, если профессиональный стандарт "Социальный работник", вступивший в силу с 01.01.2015, применяется в учреждении социальной защиты с 01.06.2015, то проведение внеочередной аттестации работников указанных учреждений, занимающих должность социального работника, рекомендуется запланировать не ранее чем 15.06.2017.

Слайд 78





Аттестационная комиссия может вынести одно из следующих решений: 
Аттестационная комиссия может вынести одно из следующих решений: 
а) соответствует занимаемой должности с учетом положений профессионального стандарта, подлежащего применению; 
б) рекомендовать пройти подготовку или дополнительное профессиональное образование; 
в) не соответствует занимаемой должности с учетом положений профессионального стандарта, подлежащего применению.
Описание слайда:
Аттестационная комиссия может вынести одно из следующих решений: Аттестационная комиссия может вынести одно из следующих решений: а) соответствует занимаемой должности с учетом положений профессионального стандарта, подлежащего применению; б) рекомендовать пройти подготовку или дополнительное профессиональное образование; в) не соответствует занимаемой должности с учетом положений профессионального стандарта, подлежащего применению.

Слайд 79





Сроки дополнительного профессионального образования 
Сроки дополнительного профессионального образования 
-в отношении медицинских работников - Приказ Министерства   здравоохранения Российской Федерации от 03.08.2012 N 66н. 
- Педагогические работники -не реже чем один раз в три года. 
- Работники, занимающие иные должности, в том числе общеотраслевые должности специалистов, руководителей и служащих, подлежат дополнительному профессиональному образованию в сроки, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено иное.
В учреждении социальной защиты разрабатывается и утверждается в установленном порядке План мероприятий по организации обучения работников. Разработка Плана обучения возлагается на кадровую службу учреждения социальной защиты.
Описание слайда:
Сроки дополнительного профессионального образования Сроки дополнительного профессионального образования -в отношении медицинских работников - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.08.2012 N 66н. - Педагогические работники -не реже чем один раз в три года. - Работники, занимающие иные должности, в том числе общеотраслевые должности специалистов, руководителей и служащих, подлежат дополнительному профессиональному образованию в сроки, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором, если нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено иное. В учреждении социальной защиты разрабатывается и утверждается в установленном порядке План мероприятий по организации обучения работников. Разработка Плана обучения возлагается на кадровую службу учреждения социальной защиты.

Слайд 80


Правовые основы социального обслуживания, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Правовые основы социального обслуживания, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Правовые основы социального обслуживания, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Правовые основы социального обслуживания, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Правовые основы социального обслуживания, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию