🗊Презентация для класса Многообразие растительного мира

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №1Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №2Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №3Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №4Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №5Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №6Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №7Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №8Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №9Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №10Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №11Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №12Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №13Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №14Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №15Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №16Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №17Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №18Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №19Презентация для класса  Многообразие растительного мира , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация для класса Многообразие растительного мира . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  
Окружающий мир
2 класс
Гавриченко Т.В.
Описание слайда:
Окружающий мир 2 класс Гавриченко Т.В.

Слайд 2





Тема  «Многообразие  растительного мира»
Цели урока:
Образовательная (познавательная) – познакомить с многообразием растительного мира и  сформировать представление о возрасте растений;
Развивающая – создать условия для формирования умения планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу;
Воспитывающая – создать условия для формирования умения строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками.
Описание слайда:
Тема «Многообразие растительного мира» Цели урока: Образовательная (познавательная) – познакомить с многообразием растительного мира и сформировать представление о возрасте растений; Развивающая – создать условия для формирования умения планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу; Воспитывающая – создать условия для формирования умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Слайд 3





Ожидаемые результаты урока
Предметные – ученики овладеют понятиями: многолетние, однолетние, двулетние растения; возраст растений; многообразие; растительный мир; 
Метапредметные – ученики смогут планировать свою деятельность; выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей, осознанного построения высказывания и составления текстов в устной и письменной формах;
Личностные – ученики смогут строить сотрудничество со сверстниками в соответствии с этическими нормами поведения и выстраивать межличностные отношения при взаимодействии.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты урока Предметные – ученики овладеют понятиями: многолетние, однолетние, двулетние растения; возраст растений; многообразие; растительный мир; Метапредметные – ученики смогут планировать свою деятельность; выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей, осознанного построения высказывания и составления текстов в устной и письменной формах; Личностные – ученики смогут строить сотрудничество со сверстниками в соответствии с этическими нормами поведения и выстраивать межличностные отношения при взаимодействии.

Слайд 4





- Расшифруйте предложение по картинкам
Описание слайда:
- Расшифруйте предложение по картинкам

Слайд 5





Растения – зелёная одежда Земли
-Как вы понимаете данное выражение?
Описание слайда:
Растения – зелёная одежда Земли -Как вы понимаете данное выражение?

Слайд 6





- Сравните свои высказывания с выводом научного текста
«Действительно, на Земле почти повсюду есть растения. Они образуют леса, луга, поля, степи. Растения мы видим в парках, садах, на улицах городов и сел
     Зеленый наряд делает нашу планету удивительно красивой».
Описание слайда:
- Сравните свои высказывания с выводом научного текста «Действительно, на Земле почти повсюду есть растения. Они образуют леса, луга, поля, степи. Растения мы видим в парках, садах, на улицах городов и сел Зеленый наряд делает нашу планету удивительно красивой».

Слайд 7





МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ
Описание слайда:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

Слайд 8





Маршрутный лист
продолжение
Описание слайда:
Маршрутный лист продолжение

Слайд 9





Центр    НАУКИ
Описание слайда:
Центр НАУКИ

Слайд 10





Центр НАУКИ
        Это интересно знать.
   Чемпионом долголетия ученые считают колючие сосны, которые растут на юго-западе США. Их возраст достигает более 4-х тысяч лет. Возраст молодой сосны определяется по количеству мутовчатых веток плюс два, так как два года молодая сосна растёт одним побегом.
   Рекордсменом долгожителей среди растений является мексиканский кипарис. Отдельные деревья этого вида живут до 10-и тысяч лет! Срок всем знакомых деревьев: дуба, кедра, каштана до 2-х тысяч лет и более.    Срок существования ели, пихты, сосны – тысячелетие. Встречаются груши и вишни, дожившие до 300 лет. 
   Самым старым деревом в мире считается баобаб, растущий в восточной Африке.   Ему 5 тысяч лет.
   Фиговое дерево, в тени которого может отдыхать одновременно 7 тыс. человек – растет в Индии. У него около 30 тыс. ветвей. Сейчас ему более 30 тыс. лет.
   Самым старым цветком является роза, растущая в немецком городе Гильгесгейме. Ее возраст около тысячи лет. Удивительно, что до сих пор каждой весной на ней распускаются чудесные цветы.
   Прорастание семян у зерновых культур сохраняется не более 25-и лет. Однако семена некоторых растений способны прорастать после длительного хранения. Так в одном институте из 3-х тысяч семян шестисот различных растений, 46 дали всходы, пролежав 50 лет в шкафу.
   Экспедиция ботаников обнаружила вблизи маленького озера Иркуль (Казахстан) «чудо-гриб» - фелоринию. Российские ботаники доказали, что такие грибы еще не находили на других территориях СНГ. Этот «чудо-гриб» является древнейшим представителем растительного мира в Казахстане.
   Иногда возраст у деревьев мы можем узнать по его годичным кольцам, сосчитав число колец. На рисунке учебника стр.80, мы видим спиленное дерево. Посчитав число колец, мы можем узнать его возраст, Например, если насчитают 62 кольца, значит дереву – 62 года. А у срубленной сосны обнаружили на нижнем кружке 120 годичных колец, значит сосне 120 л.
Описание слайда:
Центр НАУКИ Это интересно знать. Чемпионом долголетия ученые считают колючие сосны, которые растут на юго-западе США. Их возраст достигает более 4-х тысяч лет. Возраст молодой сосны определяется по количеству мутовчатых веток плюс два, так как два года молодая сосна растёт одним побегом. Рекордсменом долгожителей среди растений является мексиканский кипарис. Отдельные деревья этого вида живут до 10-и тысяч лет! Срок всем знакомых деревьев: дуба, кедра, каштана до 2-х тысяч лет и более. Срок существования ели, пихты, сосны – тысячелетие. Встречаются груши и вишни, дожившие до 300 лет. Самым старым деревом в мире считается баобаб, растущий в восточной Африке. Ему 5 тысяч лет. Фиговое дерево, в тени которого может отдыхать одновременно 7 тыс. человек – растет в Индии. У него около 30 тыс. ветвей. Сейчас ему более 30 тыс. лет. Самым старым цветком является роза, растущая в немецком городе Гильгесгейме. Ее возраст около тысячи лет. Удивительно, что до сих пор каждой весной на ней распускаются чудесные цветы. Прорастание семян у зерновых культур сохраняется не более 25-и лет. Однако семена некоторых растений способны прорастать после длительного хранения. Так в одном институте из 3-х тысяч семян шестисот различных растений, 46 дали всходы, пролежав 50 лет в шкафу. Экспедиция ботаников обнаружила вблизи маленького озера Иркуль (Казахстан) «чудо-гриб» - фелоринию. Российские ботаники доказали, что такие грибы еще не находили на других территориях СНГ. Этот «чудо-гриб» является древнейшим представителем растительного мира в Казахстане. Иногда возраст у деревьев мы можем узнать по его годичным кольцам, сосчитав число колец. На рисунке учебника стр.80, мы видим спиленное дерево. Посчитав число колец, мы можем узнать его возраст, Например, если насчитают 62 кольца, значит дереву – 62 года. А у срубленной сосны обнаружили на нижнем кружке 120 годичных колец, значит сосне 120 л.

Слайд 11





Результат
    Рябина считается деревом , но        
       прежде всего она крупный кустарник . Это многолетнее растение.  Высота этого кустарника достигает 10 метров . Рябина особенно очень красива , когда цветет , а цветет она с белыми цветками обычно в конце мая . Рябина считается быстрорастущим деревом , она светолюбива. Ее можно увидеть на полях, на берегу рек, в саду, в парке, в сквере и в лесу. Используется для живых изгородей и опушек. Плоды ее съедобные , они красно-оранжевые и содержат в себе много витаминов , используются они в медицине а также из них изготавливают варенье . Рябина живет от 100 до 200 лет.
Описание слайда:
Результат Рябина считается деревом , но прежде всего она крупный кустарник . Это многолетнее растение. Высота этого кустарника достигает 10 метров . Рябина особенно очень красива , когда цветет , а цветет она с белыми цветками обычно в конце мая . Рябина считается быстрорастущим деревом , она светолюбива. Ее можно увидеть на полях, на берегу рек, в саду, в парке, в сквере и в лесу. Используется для живых изгородей и опушек. Плоды ее съедобные , они красно-оранжевые и содержат в себе много витаминов , используются они в медицине а также из них изготавливают варенье . Рябина живет от 100 до 200 лет.

Слайд 12





Центр  МАТЕМАТИКИ
1. Реши задачи в (маршрутном листе):
    а) Дуб живет 1000 лет, а береза на 850 лет меньше, чем дуб. Сколько лет живет береза?
    б) Мох ягель восстанавливается за 30 лет, если по нему пройдет человек. И 100 лет после проезда гусеничной машины. На сколько дольше мох ягель будет восстанавливаться после проезда гусеничной машины?
2. Вырази в единицах времени:
         Липа живет 800 лет = _____ веков
         Ель живет 4 века    =  _____ лет
         Тополь живет 1 век = ____ лет
3. Проверь свою работу по ключу (в конверте).
4. * Придумай и запиши свою задачу в маршрутном листе, используя данные: лиственница живет 400 лет, лишайник – 70 лет.
Описание слайда:
Центр МАТЕМАТИКИ 1. Реши задачи в (маршрутном листе): а) Дуб живет 1000 лет, а береза на 850 лет меньше, чем дуб. Сколько лет живет береза? б) Мох ягель восстанавливается за 30 лет, если по нему пройдет человек. И 100 лет после проезда гусеничной машины. На сколько дольше мох ягель будет восстанавливаться после проезда гусеничной машины? 2. Вырази в единицах времени: Липа живет 800 лет = _____ веков Ель живет 4 века = _____ лет Тополь живет 1 век = ____ лет 3. Проверь свою работу по ключу (в конверте). 4. * Придумай и запиши свою задачу в маршрутном листе, используя данные: лиственница живет 400 лет, лишайник – 70 лет.

Слайд 13





Ответы к задачам:

150 лет живет береза.
На 70 лет дольше мох ягель восстанавливается после прохода гусеничной машины.
 8 веков, 400 лет, 100лет.
Описание слайда:
Ответы к задачам: 150 лет живет береза. На 70 лет дольше мох ягель восстанавливается после прохода гусеничной машины. 8 веков, 400 лет, 100лет.

Слайд 14





Центр РАЗВИТИЯ РЕЧИ
1. Прочитать текст «Однолетние, двулетние и многолетние растения» стр.78-81
2. Выпишите из текста названия однолетних, двулетних и многолетних растений.
3. Проверьте себя по ключу (конверт).
4. * Человек – часть Природы. Жизнь человека неразрывно связана с жизнью растений. Поэтому неслучайно человека сравнивают с  растениями. Приведи примеры таких сравнений. Например: строен как тополь, кудрявый как береза…
5. Оцени свою работу.
Описание слайда:
Центр РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1. Прочитать текст «Однолетние, двулетние и многолетние растения» стр.78-81 2. Выпишите из текста названия однолетних, двулетних и многолетних растений. 3. Проверьте себя по ключу (конверт). 4. * Человек – часть Природы. Жизнь человека неразрывно связана с жизнью растений. Поэтому неслучайно человека сравнивают с растениями. Приведи примеры таких сравнений. Например: строен как тополь, кудрявый как береза… 5. Оцени свою работу.

Слайд 15





Ключ 
Однолетние растения: пшеница, рис, кукуруза, просо, ячмень, помидоры, огурцы,   баклажаны, тыква, арбузы.
Двулетние растения: морковь, редька, репа, свёкла.
Многолетние растения: деревья и кустарники, одуванчик, подорожник, репейник.
Описание слайда:
Ключ Однолетние растения: пшеница, рис, кукуруза, просо, ячмень, помидоры, огурцы, баклажаны, тыква, арбузы. Двулетние растения: морковь, редька, репа, свёкла. Многолетние растения: деревья и кустарники, одуванчик, подорожник, репейник.

Слайд 16





Сравнение «Человек-растение»
Строен как тополь
Кудрявый как берёза
Плачет как ива
Бледный как поганка
Божий одуванчик
Горек как полынь
Красив как маков цвет
Описание слайда:
Сравнение «Человек-растение» Строен как тополь Кудрявый как берёза Плачет как ива Бледный как поганка Божий одуванчик Горек как полынь Красив как маков цвет

Слайд 17





Центр ЭРУДИТ, ИЗО
1. Отгадай загадки.
        Как надела сто рубах, 
        Захрустела на зубах.

Что красно снаружи, 
Бело внутри
С зеленым хохолком на голове?
         Летом - в огороде, 
         Свежие, зеленые, 
         А зимою - в бочке, 
        Крепкие, соленые
Красна, сочна, душиста, 
Растет низко, к земле близко. 

2. Нарисуй отгадки.
Описание слайда:
Центр ЭРУДИТ, ИЗО 1. Отгадай загадки. Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. Что красно снаружи, Бело внутри С зеленым хохолком на голове? Летом - в огороде, Свежие, зеленые, А зимою - в бочке, Крепкие, соленые Красна, сочна, душиста,  Растет низко, к земле близко.  2. Нарисуй отгадки.

Слайд 18





Контроль
Найдите неверное утверждение.
1. По виду листвы растения делятся на лиственные и хвойные.
2. Культурные растения - никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить  в лесу, на лугу, на водоеме.
3. Одуванчик, деревья, репейник  – это однолетние растения.
4. Максимальный возраст липы -400 лет.
5. Самое старое дерево – баобаб.
6. Возраст деревьев всегда можно узнать по его годичным кольцам.
Описание слайда:
Контроль Найдите неверное утверждение. 1. По виду листвы растения делятся на лиственные и хвойные. 2. Культурные растения - никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить в лесу, на лугу, на водоеме. 3. Одуванчик, деревья, репейник – это однолетние растения. 4. Максимальный возраст липы -400 лет. 5. Самое старое дерево – баобаб. 6. Возраст деревьев всегда можно узнать по его годичным кольцам.

Слайд 19





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 20






Действительно, зеленый наряд делает нашу планету удивительно красивой!
Описание слайда:
Действительно, зеленый наряд делает нашу планету удивительно красивой!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию